10 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2015 г. 09:15  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — координатор
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

1. Жрица богини любви Хатор, т.е. куратор Красной группыSlad-Koколонка с отзывами
2. Жрец бога любви Эроса, т.е. куратор Желтой группыДмитрийВладимироколонка с отзывами
3. Жрец богини любви Фрейи Ванадис, т.е. куратор Зеленой группыпан Туманколонка с отзывами
4. Жрица богини любви Шочикецаль, т.е. куратор Синей группыKartushaколонка с отзывами

Конкурс завершен!

Отзывы судей:
Dark Andrewhttps://fantlab.ru/blogarticle40481
Александр Золотькоhttps://fantlab.ru/blogarticle40501
AntonAbramov — часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle40577
Юлия Зонис — часть 1 http://fantlab.ru/blogarticle40584
AntonAbramov — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40599
darkseedhttps://fantlab.ru/blogarticle40575
Юлия Зонис — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40596
Юлия Зонис — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40600
AntonAbramov — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40614
Анна Игнатенкоhttps://fantlab.ru/blogarticle40622
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40635
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40637

Финалисты:
15. Яблоневый цвет
14. СПП
13. 25,43
12. Море кракена
11-10. История старика
11-10. Пивные шванки
9. Болезнь Соннер-Вилля
8. Слепые и незрячие
7. LEGO
6. Киберотень
4-5. Меа кульпа
4-5. Рыцарь мой
2-3. Попробуй сам
2-3. На Копайских склонах
1. Маяк Лапласа


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 13:22  

цитата Ольгун4ик

фи.
так вы станете говорить, когда автор, за неимением синонимов к слову "задница", будет городить забор из тавтологий
–––
Your retaliation draws near


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 13:34  
В рамках флэшмоба по написанию отзывов на Маяк Лапласа.
Стилистика. Неоднозначная. Часто певучий язык, хороший. Но хватает и громоздких фраз:

цитата

\\почувствовал осуждающий взгляд\\протестующей болью отозвалась затёкшая спина\\ висевший неподалеку\\из разволновавшегося моря

Хватает канцелярита. То есть смотрите, когда вы про дьюары объясняете – у меня к речи претензий нет. Я вполне уверена, что этот герой именно так и думает, когда он на работе. Но когда я слышу:

цитата

Когда я думаю, какой объём информации он способен анализировать – у меня перехватывает дыхание, как будто я стою на краю бездны.

то у меня возникает вопрос, живой ли мальчик или программа, как Призрак.
Немного реакций по прочтению, но это не столько критика, сколько язык почесать.

цитата

По вторникам к нам на атолл прилетает гидроплан с продуктами, но сегодня понедельник, и свежего мяса ждать ещё день.
Серьёзная трабла, я прониклась. Знаете, буду не первой, когда скажу – я тоже хочу туда. В отпуск. Идеальное место, где никто не парит моск, а самая большая проблема в том, что сегодня на ужин консервы.

цитата

Что несводимость — не расчётная?
Вторая серьёзная трабла после отсутствия свежего мяса.

цитата

Горб – волновой пакет. В океане такой расплывается: волны с более высокой частотой бегут быстрее, низкочастотные отстают. ….

Если после ваших цитат из учебника у меня отторжение не возникло, то только потому, что я люблю, когда мужчины непонятными словами выражаются. Это меня успокаивает и вселяет чувство уверенности в завтрашнем дне. Но это ненормальная реакция, у читателей таких отклонений нет, им нужно, чтобы было интересно.

цитата

синие в пропасть глаза

мне понравилось

цитата

Я вдруг почувствовал – она взрослее, чем кажется, сунул в руки тарелку с горячим вчерашним супом

Была такая жёсткая необходимость экономить на знаках? Даже если да, переходы надо помягче, а то абсурдно звучит.

цитата

Постелил я ей на своей кровати, укрыл, подоткнув покрывало под голенастые ноги

И вот в этот момент он эти голенастые ноги не порассматривал? Да не верю! Ему было приятно рассматривать? Если вы чуть фокус замедлите и уподробните, читателю тоже будет приятно Не всем, кто-то повозмущается. Но после женской груди под пальцами вам немного терять осталось.

цитата

Ночь мы с Призраком провели…

Нет, я смеюсь. У него там девушка в постели, с грудью и ногами, а он ночь с Призраком провёл.
Диалог главгер-Шарлотта недополирован. Вы подробно объяснили мне ключевые эмоции (м.б., даже излишне подробно), но испытать их я не успела. Из-за этого девичье неумелое соблазнение носит лёгкий привкус гимнастики на батуте.

цитата

Через двадцать минут мы с призраком запустили протокол «Альбатрос»

Мальчишка-то ваш, я гляжу, хоть и позировал, что допрос ему не нравится, а от притеснения полуобнаженной девицы взбодрился.

цитата

Поднялся кое-как наверх, подтащил Шарлотту к окну, поцеловал взасос и попросил:

Не понимаю я, почему рецензенты ругаются. Как по мне, сильный мужчина – мир спас, по лестнице поднялся кое-как, но барышню завлечь силы остались. Респект.

цитата

Разлетелась на рваные хлопья тумана, которые, медленно кружась, осели на водную гладь.

Вот и хороший был у вас финал. Но тут вы рванули на второй круг закрывать дырки с Шарлоттой.

цитата

Лотта сбросила рубашку, подставив маленькую грудь под косые солнечные лучи косым солнечным лучам.

цитата

Лотта щурилась на солнце, переводя взгляд от моря к щекотавшему кожу песку, от песка поворачивала лицо ветру, от ветра возвращалась к волнам.

Бритву ОКкама в руки. И так у вас часто. Вы как-то слишком озабочены желанием всё сделать по правилам, каждый формальный предлог прописать. Нежнее, Виктор, нежнее(с). Всю паству всё равно не пожать, часть по-любому переметнётся к конкурентам. Поэтому расслабьтесь и творите хоть немного в своё удовольствие. У вас зажатость иногда прямо слышна во фразах. Примеры:

цитата

изменится ли чьё-то будущее от опрокинутого ведра или колебания утихнут сами собой

цитата

очень надеялся, что Лотта поймёт меня правильно

Финальное предложение ёмкое, одобряю.
Ритм вариабельный. С укорочением в сцене вытаскивания утопленницы, и с удлиннением на красивостях (стайка рыб).
Интересность повествование достигается за счёт того, что автор постоянно подбрасывает новую, не всегда ожиданную информацию. Интересных хвостов много. И мир мы спасаем, и девушку искусственно создаём, и Призрак на свою сторону одеяло тянет. Но вы проигрываете в том, что глубоко не разрабатываете затронутые темы. Я-читатель не успеваю настроиться на нужный лад, прочувствовать проблему и полноценно ей пережить. А вы не успеваете рассказать всё, что нужно рассказать. Поэтому давайте в следующий раз, если фантдоп и спасение мира, то типичные архетипичные персонажи и любовную линию двумя мазками. Если вы хотите деву в беде, острые соски и песок струйкой по лодыжкам, то — про её извращения и Брюса Уиллиса этого вашего, вот прям как есть, можно оставить. А если вы хотите и то, и другое, то пишите повесть, и не пихайте все свои противоречивые желания в 20 тыс., они не резиновые.
Эмоциональность. Ровная. Думаю, вы и сами видите, что вы на ней теряете. То есть смотрите, я понимаю, почему в вашем рассказе нет бурных эмоций. По мне, это опосредованная характеристика главгера, через восприятие которого идёт повествование. Такой невозмутимый тип из серии «и только китайцы в это время молча делают своё дело». Даже барышню спасает методично и последовательно – отогрел, покормил, спать уложил. Это не то, чтобы плохо. Размеренность и спокойствие работают на доверие к автору, но делать это уместно в первой половине рассказа. Во второй уже уместнее дёргать читателя за привязанности, закатывая сцены «ты меня вообще любишь или нет?» и «я уезжаю к маме!». Надеюсь, не смотря на примеры, вы понимаете, что я сейчас не иронизирую, серьёзно говорю.
Конфликт и идеология рассказа. Про конфликты уже сказала выше, их три и им тут тесно. Может быть, потому, что 20 тызнов, а может быть и вообще, их в один рассказ не увяжешь. А вот по идеологии в рассказе карнавал и вакханалия. Я так разозлилась, что даже сейчас повангую. Вот сидел автор после объявления темы, думал, что написать. К нему пришёл герой и зарядил прям по Бутусову: Обрекающий на вечность и бессмертие Господь, пожалей мою беспечность и страдающую плоть(с) И автор в ответ: А пожалуйста! – и пожалел. Отсыпал щедро: и деву, и друга, и любимое дело. Это не то, чтобы снобизм — пользуясь личной симпатией и статусом демиурга раздавать приятности персонажам за здорово живёшь. Но там ведь хватает противоречивых (и поэтому интересных) тонкостей — и любовь (или секс?) к искусственной (или настоящей?) женщине, и этичность концепции меньшего зла, и пригодность\\непригодность живого человека к работе в условиях одиночества, и почему Призрак захотел человеком стать... А ваш мальчик на эти этические тонкости натурально болт забил, деву рядом с собой на песочек уложил и нежится с довольным лицом. Это, может, и не снобизм, но нагло точно.
Что ещё хочу сказать. На Шарлотту правильно ругаются, вы её со всеми неоднозначными аллюзиями всего-то как морковку используете. А она – живой человек, пусть и извращенного характера, у неё переживания есть. У неё есть, а в рассказе – нет.
А Брюс Уиллис ваш мне понравился. Наверное, потому, что люблю невозмутимых мужчин, компетентных в своём деле, знающих много непонятных слов и страдающих без куска свежего мяса. Но это моё личное, к качеству рассказа отношения не имеет. Наверное.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 13:59  

цитата deepressure

так вы станете говорить, когда автор, за неимением синонимов к слову "задница", будет городить забор из тавтологий
да.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 14:04  

цитата Apiarist

Но вообще автор резковато переключил камеру на ослика. С одной стороны. А с другой, идя по тексту, понимаешь, что норм. Фокал всеведущего автора в действии. Причем, не разделяю критику касательно фокальной ошибки. Просто традиционно рассказы идут в узком фокале одного-двух персов, и глаз замыливается на этом, не сразу способен переключиться на другой обзор.

Я, когда по фокалу лажаю, тоже всем говорю, что это "всеведующий рассказчик". Ни разу ещё не прокатило.
На самом деле все эти умности вроде фокал, ритм, конфликт — они нужны только для того, чтобы объяснять где и что пошло не так, и куда смотреть, чтобы в будущем не повторилось. То есть первично восприятие текста, а оно

цитата Apiarist

глаз замыливается на этом, не сразу способен переключиться на другой обзор.

Даже не потому, что традиционно читатели привыкли, а потому, что фокал по сути — это погружение в персонажа, видение мира его глазами. Переход фокала — это приём, перемещающий читателя из одной головы в другую. Если он сделан технично, то проходит безболезненно. (Вот крамольный приер: диалог. Мы же понимаем, что разные люди беседуют, но воспринимаем вполне органично). А если переход не проходит безболезненно, если читатель останавливается и лихорадочно перечитывает последние абзацы, чтобы понять непонятое, значит переход не сделан технично. Но даже нетехничный переход может что-то интересное дать рассказу, пусть даже и огорошить, если у автора стоит такая цель.
А когда неприятная читательская эмоция работает в ущерб рассказу, то это баг, а не фича. То есть ошибка.

Краткий вывод из моих пространных словес: не смотря на то, что сама много и часто умничаю, призываю рассказы оценивать с точки зрения здравого смысла, а не с точки зрения заумных теорий.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 14:14  
Следующий отзыв на Попробуй сам напишу.
Вот опять мне текст с первых двух предложений нравится. Крутая метафора и проработана хорошо.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 14:16  
Ginger-snap
Это понятно. Я и говорю о том, что не раделяю критику по фокалу (насчёт Гашишина). Просто есть резон сейчас внимательней к рассказу отнестись, раз уж второй раз читаю.
А в принципе: встречались рассказы, где повествование от 3го лица через фокал ГГ, а потом — бах, сбой, и дальше вновь нормально. Но ведь спотыкнулся? Да. Стоит автору сказать? Почему нет? И тут двойной эффект: и автор увидит, а, возможно, умник-критик ошибся (тогда уже ему наука).
Короч, я за правду) Не нравится что — говорить, а нравится что — тоже сказать.
–––
Где есть воля, там и путь.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 15:50  

цитата bbg

цитата darkseed
загорелые упругие женские задницы и холодная звенящая сталь....

Что может быть лучше?
Крепкая мужская задница. Одна.
–––
Это энергичный танец.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 16:47  

цитата zmey-uj

Крепкая мужская задница. Одна.

А кстати, через задницу можно историю болезни расписать. Уколы же.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 16:55  

цитата Gourmand

А кстати, через задницу можно историю болезни расписать. Уколы же.
Это тогда пожившая-повидавшая задница, советская ещё. Нынче стараются в бедро или плечо.
Зато клизмы, свечи, алкоголь чтоб гаишники не запалили (байка) — это да, всё она, родимая.
–––
Это энергичный танец.


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 17:01  
Похоже, что божество вашего полуфинала — это пятая точка. Сие печально.
–––
Дорожный мешок – тяжелехонек, а тут еще вишни подсыпали лепестков. (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 17:07  
KolV

цитата


божество


пффф...
–––
Неторопливая осторожность


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 17:17  
zmey-uj это с какого перепуга в бедро? Накроманы штоле? Нормально колят в мускулюс глютеус!
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 18:34  
Hashishin’s Creed часть вторая
Понятно, что ослик нужен, прежде всего, для того, чтобы помочь автору раскрыть некие нужные для истории обстоятельства, чтобы они были преподнесены как-то живо, оригинально – впротивовес угрюмой объяснялке. Соответственно, как тех.средство осел будет восприниматься органично, если его соответствующую функцию заретушировать, перенеся на животное камеру и наделив животное прообразом характера, мыслей, словом, ослика оживив. Всё понятно и, в принципе, работает. Если закрыть глаза на «как сделано», воспринимая с сугубо читательской стороны, то всё ок.

цитата

Омар Хаям на миг представил картину убийства Низама и добавил
вот это «на миг представил» как-то не звучит с «картиной убийство» — создается какое-то картонно-канцелярное впечатление.

цитата

непреступная крепость. Крепкая рука схватила
«крепость» и «крепкая» рядом – не айс ваще!

цитата

Крепкая рука схватила ослика за хохолок. Неожиданно. Он даже не понял, откуда взялся этот молодой человек.
вот это «неожиданно», поданное отдельным предложением совершенно выбивает из истории. Неожиданно, да.

цитата

Омар же приветствовал незнакомца.
если в первом случае, в самом начале текста, «же» оправдано, здесь – мусор.

цитата

Омар потрепал перепуганного ослика:
потрепал – всего осла, целиком?)))

цитата

Он знал: раз появился человек, рядом жилище.
вряд ли ослик будет думать прям о «жилище», наверное, все же, о хлеве со стойлом. Хотя, в принципе…

цитата

Когда осталась совсем чуть-чуть, ослик сломал ногу. Правую. Заднюю.
В суставе. Нижнем. Напополам. Мне, как читателю, было достаточно простого «сломал ногу». Нет, автору надо уточнить – это ж так важно!..

цитата

Он завалился набок и жалобно смотрел на своего Хозяина.
а у осла есть и «не свой» Хозяин?

цитата

Он попытался встать
«Он» тут лишнее, в контексте предыдущего предложения.

цитата

доказать, что готов идти, ведь осталась малость!
«ведь осталась малость» — зачем? А что, если б осталось много, он бы в такой ситуации не стал выражать готовность служить Хозяину?

цитата

— Всего лишь осел, всего лишь человек, всего лишь семья предателя, всего лишь племя, не заплатившее налог имаму... А где предел этого «всего лишь»?
угу! Очень убедительно! Автор впервые заявил о себе по-серьезному.

цитата

Юноша рычал, кусался. Теплая струя ударила ему в лицо. Юноша заорал и невероятным движением выскользнул из плена. Крик униженного юноши всколыхнул воздух, сорвал шелковую простыню.
юноша, юноша, юноша. Синонимов, конечно, нет.

цитата

Трое хашишинов, как ленивые коты, замерли на месте
оч.сомнительное сравнение в сцене, характеризуемой «Закрутилось. Завертелось.».

цитата

Уходи!!!
«!!!» — моветон.

цитата

Рашид поднял руку, словно стараясь коснуться солнца.
а ну да, рядовое такое действие. Или настолько руку вытянул?

цитата

На встречу попадались жители
а таки на какую встречу? Банальная ошибка, но таких по тексту таки достаточно, как и пунктуационных.

цитата

Нет налета блеска города, нет золотых цепочек на щиколотках женщин. Нет, крепость Аламут небедна
не надоели отрицания? Вот «небедна» — принципиально использование именно этого слова?

цитата

Богатство под запретом? — спрашивает Омар

и дальше – тоже в настоящем времени, а потом:

цитата

А за что еще казнят в Аламуте? — спросил Омар.
прошедшее. Не говоря уже о том, что оно использовалось с самого начала. Соответственно, переход к настоящему времени не могу оценить как прием, вижу сбой, ошибку.

цитата

и довел почемучку до дома Хозяина
ага, «почемучка», конечно, самое уместное слово в описываемой истории.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 18:51  
Apiarist

цитата

ослик нужен, прежде всего, для того, чтобы помочь автору раскрыть некие нужные для истории обстоятельства

нет.
в силу собственной испорченности, я трактую роль ослика иначе. Добрый, симпатичный, смышлёный зверь против хладнокровного животного в человеческом обличье -    ГГ.
То, что ГГ зовут так, как его зовут — самый большой минус. Не надо посягать на святое (для меня). Автор! Называйте ГГ своим именем (можете — моим) и будет Вам счастье.
–––
Неторопливая осторожность


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 18:54  
Apiarist, что вам гашиш хорошего сделал? То Джинджер порвала на куски, теперь ты принялся препарировать. Хотя у Вас все по делу и я сам рассказ оцениваю на четыре балла, но осла жалко.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 18:58  
cotvsapogah в смысле не надо? Если это исторический факт про трёх друзей, то зачем передергивать и назвать по другому?
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 19:18  
Hashishin’s Creed часть третья

цитата

Старец, высокий, выдубленный ветрами до сухости, словно скелет обтянули кожей.
последняя часть предложения из другой оперы.

цитата

Старец, высокий, выдубленный ветрами до сухости, словно скелет обтянули кожей. Омар, с непослушной бородкой, носом, как у хищной птицы, и небольшим брюшком.
кинематографичность сцены оценил, но для «рассказывания истории» эффект в данном случае чужеродный.

цитата

Одного возраста. Однако насколько разные. Хасан одним ударом мог убить быка
одного, однако, одним. Хватит!
И вообще в отрезке, откуда цитирую, с временами полный кавардак: то настоящее, то прошедшее.

цитата

Омар осмотрелся. Да, так и есть. Вырвался из рук Горца
прямо «вырвался»? Экспрессия совершенно не соответствует сцене.

цитата

— Омар, я верно понимаю, мы не виделись много лет, а обсуждаем осла?
— Хасан, я верно понимаю, мы не виделись много лет, но у тебя нет вина и стула для меня?

цитата

ты знаешь, как повысить веру?
веру «повышают»? Однако.

цитата

Для тебя убийство не выкликает всплеска в душе
не, простите, что делает?

цитата

— Не ври. Мы тут втроем и врать не надо. Отбор придуман мною, — произнёс Омар.
Хасан приблизился, черной тенью скользнул к Омару.
— Втроем?
— Ты настолько стал велик, что не замечаешь Аллаха?

цитата

Хасан был страшен. Глаза сияли
«сияли», по-вашему, именно что точно обозначают «страх»? Мне мнится вдохновение, не иначе. Или влюбленность. Во! Любить трудно, да.

цитата

Воздух прекратил поступать в легкие. Хасан сдавил кадык.
чей? Кому? Кадык воздуха? Или, может, легких? Или – свой?

цитата

В удаленной части долины умельцы высадили необыкновенные растения
Не верю! Автор, покажи их необыкновенность! В чем она? Просто потому что в тексте написано «необыкновенные»?

цитата

стояли фонтаны, в которых текло вино
Фонтаны. Стояли. Ладно, хоть не сидели нога на ногу.

цитата

Омар престал смотреть
ослеп?

цитата

отлип от кустарника
клейкий такой?

цитата

и присел на край фонтанчика
угумс, на край, значит.

цитата

моя техника владения телом перешагнула обычную людскую плоть
вот так вот! Техника взяла и перешагнула плоть.

цитата

как холодный лед оказался на его спине
в саду пошел лед, пошел, а потом перелез на спину ГГ. Я это так понимаю.

цитата

— Он мой! — завибрировал воздух от мерзкого звука. Нет головы, нет рта, но джин пытался говорить.
а вот нет, уважаемый автор! Джинн не пытался, джинн сказал (как это следует из текста).

цитата

— Не бойся, Остроухий. Это не Старец Горы, это его двойник.
а, так это осел распереживался, что Хасан горит? Ну, понятно, Хасан заставляет питать к себе любовь.

В общем, второе прочтение оказалось полезным – при первом я сильно переоценил рассказ. Почему? Наверное, «повелся» на драйв рассказа, хлесткость и жесткость его сцен. Но исполнение, исполнение – всё сказано выше.
Из «добра»: если на месте текущего исполнения представить должное, каким ему быть полагается, то рассказ импонирует бодрым темпом и резкостью картинки.
Безотносительно исполнения: мне понравились ключевые мысли и то, как они поданы (рельефно, убедительно); вот за них автора и хвалю.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 19:21  
cotvsapogah
но ведь Герою ослика было жаль, поэтому текст показывает, что ОХ далеко не бездушен.

ДмитрийВладимиро
на четыре балла, говоришь? Полагаю, прав. Хотя после первого прочтения мне мыслилось прям по-другому.
–––
Где есть воля, там и путь.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 19:33  

цитата ДмитрийВладимиро

я сам рассказ оцениваю на четыре балла


Охренеть, народ, какие вы все суровые!
Я посчитал, что все, кто пять баллов и ниже, остались в первом туре. Ну сами посудите: берём десятибалльную шкалу, делим на два и получаем обычную школьную! Пятибалльники в такой схеме имеют "двойку с плюсом": правда, что ли? "Гашишину" — двойку? Да ну! Четвёрка с минусом, и то ещё можно поспорить: всё же, динамично и густо, минус можно убирать. Т.е. 7 — 8 баллов.

В общем, я понял: сейчас всем подниму рейт, а сам останусь в подвале. Молодец, чё.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 19:35  

цитата DamnCynic

В общем, я понял: сейчас всем подниму рейт, а сам останусь в подвале.
Не, насчёт выходного балла из группы, я с вами согласен, у меня он 5-6, да.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.
Страницы: 123...173174175176177...264265266    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

 
  Новое сообщение по теме «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх