автор |
сообщение |
Senna
гранд-мастер
|
31 июля 2009 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andvaszah Вам нравятся плачущие горячие финские парни.
А что значит "плачущие финские парни"? Это Вы про Хаккинена, который побывал в коме, а после этого стал двухкратным чемпионом мира? Никогда не забуду его красивейший двойной обгон, в том числе и Шумахера. Никто не спорит, что Шумахер — отличный гонщик, но вот на трассе он далеко не всегда был примером для подражания. И ещё... всегда болею против Феррари, поэтому как бы не симпатизировал Райкконену, но после его перехода в эту команду, он стал для меня неинтересен.
|
–––
|
|
|
лф_ириска
философ
|
31 июля 2009 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А Райкконен вообще стал не интересен в последнее время. Или это я от него много жду?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
andvaszah
философ
|
31 июля 2009 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna А что значит "плачущие финские парни"?
В году 1998 или 1999, точно не помню, на одной из гонок, когда МХ сошел с дистанции, он спрятался в кустах и горько рыдал — вот это и есть "плачущие финские парни".
|
––– Век живи - век учись, дураком помрешь. |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
31 июля 2009 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не слышал, но не исключаю такую возможность. На это есть что предъявить — цитата Senna Это Вы про Хаккинена, который побывал в коме, а после этого стал двухкратным чемпионом мира?
Думаю, как минимум, уважения это заслуживает. В том же году, что и Хаккинен, разбился и побывал в коме Курт Вендлингер, если не ошибаюсь. Так вот, он не смог ездить на прежнем уровне, даже близко.
|
–––
|
|
|
andvaszah
философ
|
31 июля 2009 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще мне нравятся гонщики, и Михаэля Шумахера я к ним отношу, которые не на лучших машинах показывают лучшие результаты. Гонки смотрел с 1992 года. Сначала только дурак не становился чемпионом на "Вильямс-Рено", потом на "Макларенах-Мерседес". А вот Шумахер, Сенна и даже Веббер в начале своей карьеры (в "Минарди") могли это сделать. Но Веббер надежд не оправдал, хотя некоторые считали его преемником Шумахера. В то же время Прост и Сенна всегда стремились выступать в лучших командах. А Шумахер после триумфа в "Беннетоне" в 1994 и 1995 годах перешел в "Феррари" и вместе с командой "поднимал" автомобиль. В 1996 году болид был очень плох, крайне ненадежен, у Ирвайна, по-моему было больше 5 сходов по техническим причинам, в 1997 году "Феррари" был близок к чемпионству, а в 2000 году уже стал хорош, принеся Шумахеру третий титул. А вообще моя мечта заключалась в том, чтобы у Шумми на счету было 100 побед. Наверное, так и останется мечтой.
|
––– Век живи - век учись, дураком помрешь. |
|
|
andvaszah
философ
|
31 июля 2009 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да никто и не говорит о неуважении, тот же Шумахер имел перелом ног, просто факты таковы ... Все пилоты Формулы 1 заслуживают уважения, хотя бы из-за их смелости, часто мужества, и таланта. Мы же имеем предпочтения, проще — болеем за кого-то одного.
|
––– Век живи - век учись, дураком помрешь. |
|
|
ikarus
философ
|
2 августа 2009 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска А вот то, что Алонсо посадят в красную машину... это навряд ли.
Для сезона 2010 это чуть ли не лучший вариант, все таки я склоняюсь к мнению, что на данный момент Алонсо — лучший в пелетоне. Хотя если Шумахер вернется не только до конца этого сезона, но и на весь следующий... Эх, мечты, мечты...
|
|
|
лф_ириска
философ
|
4 августа 2009 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus цитата Для сезона 2010 это чуть ли не лучший вариант, все таки я склоняюсь к мнению, что на данный момент Алонсо — лучший в пелетоне.
Может быть, может быть. Я, правда, надеюсь, что кто-нибудь по-секрету расскажет Нику и Ярно, что гонки надо, ну хотя бы время от времени, выигрывать. А, то гоняться они любят и умеют, а вот побеждать... Такое впечатление, что им это не больно надо.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
ikarus
философ
|
5 августа 2009 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Такое впечатление, что им это не больно надо.
Это скорее автопроизводители забили на гонки а не они. А Хайдфельд между прочим (в отличие от Кубика) борется в каждой гонке, для него неплохим вариантом был бы переход в Рено на место Алонсы.
|
|
|
лф_ириска
философ
|
5 августа 2009 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько смотрю за Ником — мастерство растет, медленно, но верно, а вот воли к победе не наблюдаю. Только в очень редких гонках — на него, наверно, вдохновение нисходит. И таже история с Ярно. И если БМВ в этом сезоне — ниже плинтуса, то за Тойоту я начала радоваться. Рано, видимо. А переход Ника в Рено... В Рено очень хорошо концентрируются вокруг признаного авторитета. Как было с Алонсо. А вот на остальных, мягко говоря, забивают. Я, конечно, очень люблю Ника, но на роль лидера он не тянет. Надеюсь, что только пока.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
ikarus
философ
|
|
kkk72
миротворец
|
11 августа 2009 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, похоже это был рекламный ход. А может Михаэль увидел, что бороться за первые места не сможет, а плестись в хвосте ему просто несолидно
|
––– I`ll be back! |
|
|
лф_ириска
философ
|
12 августа 2009 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С возвращением Барона некрасиво получилось — сначало надо было мед. обследование пройти, а потом, по результатам, делать заявления. А реклама неплохая получилась, без особых затрат... Да, уж, с Шумахером Феррари что-то нахимичили, а в Валенсии еще и Алонсо выступать не будет... В свете раскупленных билетов, организаторам надо надеяться на неповторение болельщиками действий их "коллег" на Индианаполисе'2005.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
22 августа 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще хуже вышло с возвращением Бадоера. От него, конечно, никто не требовал всех "порвать", просто хоть как-то поддержать команду. Так он в первый же день четыре раза превысил скорость на пит-лейн, чем нагрел команду на сумму 5500 Э. А теперь в квалификации последний с отставанием 2 сек от молокососа Хайме. Лука в ужасной форме, нельзя было его выпускать. Надо дать хотя бы на старой машине подготовиться. Кстати, по его собственному признанию, он не садился за руль 8 месяцев (!), и нынешнюю машину Феррари не тестировал.
Серьезно, лучше бы больного Шумахера посадили. Он даже в состоянии комы ездил бы лучше.
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
22 августа 2009 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Серьезно, лучше бы больного Шумахера посадили. Он даже в состоянии комы ездил бы лучше.
Не сомневаюсь. Никогда не был поклонником Шумахера, но лучше бы он вернулся. Очень порадовал МакЛарен, надеюсь в гонке они будут не хуже, и тогда ещё не всё потеряно.
|
–––
|
|
|
лф_ириска
философ
|
23 августа 2009 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, вот, что они вытворяют?! Я такого, признаться, от Маков не ожидала. А, вот, Бадоер, напротив, полностью мои ожидания оправдал. Лучше бы наоборот. И хотя от Луки нельзя многого ожидать, все-таки перерыв был с 1999 года, но пропуск на пит-лейне Грожана — это как-то слишком. А Рубенс молодец, давненько он на верхней ступеньке не стоял, пора уж.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric
миротворец
|
24 августа 2009 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у кого есть инфа по числу использованных двигателей ? По идее к Фетелю должен подклаться писец у него остались 1 или 2 двигателя на 6 гонок !
|
|
|
лф_ириска
философ
|
24 августа 2009 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Феттеля точно уже 6 использовано, и это вроде самое большое число. Так что, если и дальше двигатель Рено будет так себя вести — Феттелю придется очень туго.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска
философ
|
24 августа 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот поточнее: 6 — Кубица, Феттель; 5 — Алонсо, Глок, Накаджима, Пике, Росберг, Трулли, Уэббер; 4 — у остальных, ну, кроме новичков, конечно, у них по одному должно быть. Хотя тут возникает вопрос: если они сели на чужие машины, то им положен новый комплект из 8 моторов или они используют "старый" комплект?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|