Кто что читает мнение о ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 21:11  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))

миродержец

Ссылка на сообщение 15 февраля 2009 г. 01:26  

цитата peterK

прочитав повесть "Бытие наше дырчатое", поделитесь своим мнением насчет особых боевых искусств одного из персонажей (а то я не эстет — может, не догоняю).
Не смогу:-(: я абсолютно не разбираюсь в вопросе.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно

магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2009 г. 01:26  

цитата glupec

Veronika, я бы Вам советовал из Кея — трилогию "Гобелены Фьонавара". Это единственное известное мне подражание Толкину, которое передаёт не "букву", а самый дух ВК. (Не забывайте, что Кей был редактором "Сильмариллиона"). Только чтобы лучше "вчувствоваться" в этот мир и атмосферу, надо прочитать всю трилогию — там самое интересное идёт под конец...

Да-да, кстати, это как раз то, что нужно! Тем более эта трилогия написана в жанре миракль-фэнтези. Вам наверняка понравится, Veronika!
Жаль только, что на бумаге крайне редко встречается. Я свой экземпляр приобрел благодаря большой удаче. Там же я нашел и другие редкости — дилогию Винджа о Фаме Нювене, муркоковский цикл о Кочевниках Времени и "Дочь железного дракона" Суэнвика. Это на Олимпийском.
–––
А стоит ли?..

магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2009 г. 01:29