автор |
сообщение |
Lavrin
авторитет
|
15 апреля 2018 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Еще раз: за полгода до релиза издатель решил распилить одну игру на целую трилогию. И да, там нет никакого клифхангера, переходящего в первую часть хотя бы потому, что действие МД разворачивается в 2029 — это год рождения Дж. С Дентона, который в игре даже не упоминается.
ну вы игру прошли?) Там в конце показывается практически создание маджестик 12. Я согласен, что история не выглядит абсолютно полной, но при этом и неполноценной её тоже нельзя назвать. Не идеально, но и не провал. В конце концов опять же-история знает куда более худшие варианты...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 апреля 2018 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну вы игру прошли?) Там в конце показывается практически создание маджестик 12.
Ну в конце предыдущей части тоже на это намекалось. Для перехода истории в оригинальный Деус не хватает еще множества элементов, включая и дальнейшую судьбу Дженсена. Но благодаря мудрости руководства Сквар Эникс скорее всего об этом мы уже ничего не узнаем. Еще в прошлом году было официально объявлено, что франшиза ушла в длительную заморозку.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
15 апреля 2018 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну в конце предыдущей части тоже на это намекалось. Для перехода истории в оригинальный Деус не хватает еще множества элементов, включая и дальнейшую судьбу Дженсена. Но благодаря мудрости руководства Сквар Эникс скорее всего об этом мы уже ничего не узнаем. Еще в прошлом году было официально объявлено, что франшиза ушла в длительную заморозку.
спорить дальше не стану, я в принципе понимаю вашу точку зрения, просто смотрю немного под другим углом. Мне игра ОЧЕНЬ понарвилась. Имхо лучший деус в геймплейном плане из всех. В сюжетом первый недосягаем. human revolution мне не понравилась из-за последней части и вот одинаковых концовок и отсутствия вменяемых развилок, как в первой части. Тупо тыкай в любую концовку и смотри мультик ни о чём. В этой развилка + эпилог и возможность побегать по городу, шедевральные 2 длц. Но я бы тоже выбрал одну гигантскую игру или сразу выпущенную трилогиюЯ бы даже купил её за тройную цену.
|
|
|
Ro Man
магистр
|
15 апреля 2018 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The Dune Fan А вы ждали от игры в которой мировая история подается как противостояние Ассаинов и Тамплиеров высказывания в духе Гражданина Кейна. Игры же для детей делают. Конечно нас у же не удивить поворотами а-ля "Убийца дворецкий" и "Враги сожгли радную хату".
Шутки шутками, а в самом первом Assassin's Creed был действительно крутой сюжет с хорошо прописанными диалогами, неоднозначными персонажами и моралью. Но игру оценили недостаточно хорошо, и во второй части Ubisoft сменили целевую аудиторию.
|
|
|
dimale
авторитет
|
15 апреля 2018 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ro Man Шутки шутками, а в самом первом Assassin's Creed был действительно крутой сюжет с хорошо прописанными диалогами, неоднозначными персонажами и моралью. Но игру оценили недостаточно хорошо, и во второй части Ubisoft сменили целевую аудиторию.
очень спорное утверждение
|
|
|
Торквемада
активист
|
15 апреля 2018 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ro Man Шутки шутками, а в самом первом Assassin's Creed был действительно крутой сюжет с хорошо прописанными диалогами, неоднозначными персонажами и моралью.
Однако в плане геймплея он был настолько ... (я даже не могу найти слова, которое одноврменно выражало бы моё отношение к происходящему там и не подпадало под цензурные правила), что вообще удивительно, как Ubisoft решили продолжать эту серию.
|
|
|
Icipher
философ
|
16 апреля 2018 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все большие игры Ubi последних пяти-семи лет играются примерно одинаково, плюс-минус туда-сюда на различия между сериями. У всех последних AC, Far Cry и Смотрящих_Псов до двоения в глазах одинаково устроенная геймплейная петля. Кто реально ест у них свой хлеб заслуженно, так это художники. Ну, "заслуженно" с уточнениями. Unity и Syndicate меня ещё более-менее привлекали масштабами архитектуры 1:1, впечатляющей симуляцией уличных толп и в целом хорошо воссозданными историческими эпохами. Километры однообразных пустынных пейзажей в Ориджинс сразу как-то не то — если только на архитектуру городов один раз поглазеть, потому что сами по себе они населены немногим лучше пустыни, да и в остальном, кроме архитектуры, игра по цветовым и дизайнерским решениям мощно так напоминает самую первую часть.
А вот как кому-то могут быть интересны опостылевшие современные реалистичные сеттинги последних игр их других tripleAAY франшиз — ума не приложу.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 апреля 2018 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Торквемада что вообще удивительно, как Ubisoft решили продолжать эту серию.
Там был такой мощный пиар, что игра принесла бы огромную прибыль, даже если бы в коробках под этим названием продавали пустые болванки. Первый АК — вообще пример того, что получается, когда у разработчиков вроде и есть концепция, но они сами не знают, что с ней делать.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
16 апреля 2018 г. 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не знаю, ребята, я играю не так часто-мне Far Cry 5- вообще норм заходит, просто отрада для души, а в тонкости я не вдаюсь)
|
––– Make love, not war |
|
|
Angvat
магистр
|
16 апреля 2018 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знаете, несмотря на тот негатив, что я вылил на "Истоки", в целом мне игра зашла как ненапряжный аттракцион, правда с кучей "но". Однако когда я решил таки повыполнять дополнительные задания в надежде (абсолютно бесплодной, забегая вперед), что там будет что-то интересное, мною была обнаружена вещь, кою нужно заносить в палату мер и весов с пометкой "лень геймдизайнеров". Вещь, из-за которой души тех, то за нее отвечал, все же стоит скормить Амат. Это связь дополнительных заданий с основным сюжетом. Вот как делается во всех нормальных играх? Если есть персонаж, с которым связаны определенные задания, и этот персонаж помирает, то эти задания автоматически закрываются. Это еще в старичках вроде первого Fallout было. Но Душегубец не таков, нет. Здесь сюжет и дополнительные задания ВООБЩЕ НИКАК НЕ СООТНОСЯТСЯ. Потому что игру делала куча народу, которая вообще не состыковывала отдельные детали между собой. В результате пойдя под доп. квестам после завершения основного сюжета, получил просто чан бреда. Мятежники строят заговоры против фараона, которого давно съели крокодилы, злобный римский легат строчит депешу года уже четыре как заколотому в сенате Цезарю, друзья-товарищи раз за разом предлагают помешать темным делам давно убитых тамплиеров. Апофеоз сей лени — это возможность выполнить пару квестов бок о бок с персонажем, который уже погиб... Баек походу медиум, не иначе. Или умеет управлять временем. Нет, подобные косяки есть и в других играх. В Divinity OS 2, например, когда вас в четвертом акте могут просить поискать персонажа, которого вы убили еще во втором. Или в том же "Ведьмаке 3" зарубленная мной чародейка из-за бага пришла на финальный бой в ведьмачьей крепости. Но в том и проблема, что в "Истоках" это не случайные ошибки, а намеренное наплевательство и полное нежелание увязывать куски сюжета друг с другом. В общем, Амон-Ра вас упаси браться за местные доп. задания после основного сюжета (и особенно "Незримых", именно после них могут начаться чудеса воскрешения в основной части игры). Потому что такая халтура ломает о колено остатки атмосферы круче, чем герой-идиот, что случайно отрезал себе в бане палец скрытым клинком. Или гробница злодея из 15-й Финалки (да, здесь есть и такое. СЕРЬЕЗНО. И из нее можно достать механический меч и чокобо... Который правда выглядит как верблюд-мутант, ибо разработчикам было влом перерисовывать анимацию бега для двуногой зверушки). P. S. А еще тут есть виртуальные экскурсии. Идея хорошая, но лень и трусость разработчиков опять все подпортила. Например, анимация для "экскурсоводов" всего одна на всех. Только у на и только для вас! Смотрите, как Цезарь лазит по колонам, а Клеопатра телепатически управляет орлом. А еще мы топорно прикрыли перси греческим статуям ракушками, а то, упаси Осирис, нас еще дети смотрят (и ничего, что буквально рядом можно людей сжигать и творить им добивания средней кровавости).
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Гвеник
новичок
|
|
Pufistya
новичок
|
|
Pufistya
новичок
|
16 апреля 2018 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гвеник ну я тоже отчасти фанатка онлайн игр была, пока пару тройку раз телефон не полетел и мне пришлось буквально концы с концами сводить, а после ремонта опять также еще пару раз, и я решила не рисковать и не скачивать такого рода игры
|
|
|
Pufistya
новичок
|
|
mistake
авторитет
|
16 апреля 2018 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Если есть персонаж, с которым связаны определенные задания, и этот персонаж помирает, то эти задания автоматически закрываются.
вы еще помните, что гг лежит в анимусе, и "вспоминает" жизни предков, причем разбитую на блоки? по идее, то что вы описали, вполне укладывается в логику серии. историю очередного персонажа хоть задом наперед просматривать можно, по идее, было бы желание сценаристов. другой вопрос — как это реализовано в игре.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
17 апреля 2018 г. 06:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Ну не знаю, ребята, я играю не так часто-мне Far Cry 5- вообще норм заходит, просто отрада для души, а в тонкости я не вдаюсь)
А игра не про тонкости. Это такая разудалая безумная и очень красивая песочница, где много смешных американских ватников(гипертрофированных) и очень классно стрелять. И её так и надо воспринимать — получается очень классная игра. Как, например, шедевральный Doom(2016).
|
|
|
danwelldone
новичок
|
|
bubacas
философ
|
24 апреля 2018 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл "Тиранию" ("Tyranny").
Первый раз пробовал ещё бесплатный торрент-эдишн, залип неимоверно, отложил, подождал скидок, купил в Steam, дождался DLC прошёл заново от начала до конца. Чувствую — не в последний раз. Реиграбельность у игры просто сумасшедшая. Хотя не без огрехов, это да. Проблемы с балансом (перекос в сторону магов) видны даже мне, а уж хардкорщики проходящие соло на пути проклятых вообще страшно плюются: мол, запороли боёвку и прокачку совсем. Ну, и забавные баги встречаются: ожившие ради квестовой реплики убитые NPC это ведь забавно. Ну, да я не за боёвкой и тонкостями прокачки в игру зашёл, поэтому был в полном восторге. Стандартные, так сказать, RPG про героев, избранников богов и про победу бобра над козлом никогда не вызывали у меня раздражения. Играл с удовольствием. Но ведь нестандартное оно всегда вызывает больше интереса. Поэтому до сих пор души не чаю в "Готике". Поэтому с удовольствием в своё время играл в "Dungeon Keeper". Поэтому так сильно втянулся в эту игру. Тирания — основа порядка! Да здравствует Кайрос! ПС. Это особенно и понравилось, что авторы удержали форс до конца, до конца сохранили всю широту выбора: поднять восстание или остаться верным слугой Владыки. ППС. Также пусть и с балансом проблемы, но зато прокачка равномерно растянута на всё прохождение целиком. В тех же "Pillars..." финальный уровень достигается задолго до финала.
|
|
|
Angvat
магистр
|
25 апреля 2018 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AC Origins. Curse of the Pharaohs. Свет в конце пирамиды. После совсем никакущих «Незримых» Юбики решили хоть немного упороться, чуть-чуть поработать и проявить хоть капельку фантазии. В результате мы получили «Проклятье фараонов». Вышло серединка на половинку. Фивы и их окрестности все так же унылы, здесь практически ничего нового. Разве что иногда то тут, то там вылезет «тень фараона» — ослабленная версия одного из местных боссов. Правда, стоит вам покончить с оригиналом, как исчезают и его тени, и после расправы над всеми в Фивах станет совсем скучно и уныло. Сюжет все также уныл, а его куцое окончание лишний раз доказывает, что играем мы за форменного идиота. Творящуюся же вокруг вакханалию лениво списывают просто на очередной артефакт. Ну а теперь о хорошем. В ходе игры нам предстоит посетить четыре персональных загробных мирка и разобраться с их хозяевами. Владельцы этих миров выбраны из числа наиболее узнаваемых образов – первый монотеист Эхнатон с супругой, Рамзес Великий Пиарщик да Тутанхамон «моя маска на всех магнитиках». Даже Тутмосу-3, который кстати в игре упоминается, его мертвую рожу начистить не дадут. И за мирки дизайнеров действительно можно похвалить – каждый из них смотрится уникально. У Нефертити мир, покой, бесконечные поля и рассекающие по ним церемониальные корабли. А вот у Рамзеса – безлюдная пустыня с гигантскими статуями владельца, основной достопримечательностью которой является устланное трупами поле битвы при Кадеше с троном посреди него. Впечатление от этого правда портит то, что враги-то везде одинаковые: фанаты Анубиса (по сути просто рескин обычных солдат, среди них лишь один новичок – жрец, воскрешающий своих павших товарищей) да гигантские скорпионы. На особо отожранные версии последних предлагается поохотиться в местных филиалах богини Селкет. Правда, убиваются сии зверюги из снайперского лука с управляемыми стрелами на счет раз, а наградой за мучения вам станет лишь очередной бесполезный костюм. А еще тут добавили семь новых навыков. Один убер-нужный, а остальные – мишура. Тот самый нужный навык позволяет лечиться, активируя режим ярости, и поможет вытянуть не одну безнадежную схватку. Особенно он полезен на боссах. Что же касается нового ресурса для прокачки экипировки, до по сути это просто новая вариация графита, разве что в загробных мирах он валяется в изобилии и набирается на все нужные улучшения весьма быстро. Немного изменили поиск сокровищ – теперь нам нужно искать не единственный свиток, таблички, сбор четырех в каждом мире и даст нам итоговую подсказку к поиску клада того или иного фараона. Увы, в труднонаходимых сундучках все так же лежит случайное оружие, которое на данном этапе игры вам, скорее всего и даром не нужно будет. Стоит отметить, что и дополнительные квесты в загробных мирах за счет антуража (жаль, что не постановки) хоть как-то запоминаются в отличие от унылой рутины в Фивах. Например, в безлюдном мире Рамзеса бродит его одинокий потомок, который вроде хочет доказать свою значимость для своего отца, а по итогу – просто свалить из этого угрюмого места. Правда, таких потусторонних дополнительных заданий мало – по штуке на каждый мир. Так же и убиение каждого из фараонов предваряет какое-то небольшое задание. Правда, и тут схалтурили напоследок, не выдав несчастному Тутанхамону вообще никаких крох сюжета и поставив его сразу на входе личного загробного мирка. Видимо, время поджимало, и нужно было уже начинать клепать дополнения для других игр. Что же касается самих боссов, то они более-менее удались. В лоб их убивать уже не выйдет, все они немного разные и всего одной серией ударов могут снять вам две трети здоровья. Правда, в итоге все они убиваются все они ровно одним и тем же способом. Покатались вокруг, зарядили шкалу ярости, нанесли мощный удар, и так до победы. Не совсем это работает разве что на самом первом боссе, Нефертити, покойная дамочка хотя бы уворачиваться от таких атак умеет. Итого: в кои-то веки Юбики выдали неплохое дополнение, которому не дают стать действительно хорошим многие родовые болячки. И к тому же по явно завышенной цене. 21 доллар, на мой взгляд, за подобное все же многовато. На мой взгляд, решение удариться в мистику для серии, что давно уже по сути не предлагала ничего нового и раз за разом пичкала нас одними и теме же врагами в одних и тех же декорациях, было достаточно верным. Душегубцам давно уже стало тесно в рамках псевдореализма, эта тема еще части к третьей была выпита до дна. Даешь приключения Эцио в чистилище. Или Эдварда Кеннуэя с кракеном и вуду-колдунами.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
пан Туман
магистр
|
30 апреля 2018 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот тоже поиграл в Tyranny, но не прошёл, а позалипал вечером. Поначалу дико затянуло, часа 4 почти не вставал, а на следующий день... поиграл 15 минут и вышел. Мир — очень любопытный, фабула сюжетная хороша, персонажи тоже интересные. А вот геймплей никакой. Совершенно. Боевка сумбурная и непонятная, квесты — по крайней мере поначалу — сводятся к тому, кого вы выберете, Алый Хор или... забыл вторую армию. Книжку бы почитал с удовольствием, а играть, нет, не тянет.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|