|
Издания |
|
| | |
| Герман Гессе№53
Магия книги авторский сборник, 2010 год Описание: Сборник критических эссе, значительная часть которых публикуется на русском языке впервые. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| №63
Братья по разуму антология, 1977 год Описание: Повести зарубежных писателей о «братьях по разуму». Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Ф. Инфанте. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |
| Александр Житинский№82
Лестница авторская книга, 2000 год Описание: «Даже самая скромная жизнь может служить источником невероятных историй и сложных приключений мысли. В этой книге собраны несколько таких историй, каждая из которых прожита мною, а потом преображена в слове. Правда, они получились отчасти фантастическими, но только лишь потому, что реальный быт никогда не исчерпывает человеческого существования, в котором воображение играет главную роль и, собственно, формирует судьбу. Меня всегда занимали не только отношения между людьми, но и их отношения со временем и пространством, и я, как мог, пытался об этом писать». (Александр Житинский) | |
|
| | |
| |
| №86
Божье око антология, 2003 год Описание: Антология посвящена теме эволюции взаимоотношений человека и космоса в произведениях известнейших англоязычных фантастов конца двадцатого столетия. В ней собраны произведения современных фантастов США и Великобритании 80-х — 90-х годов. Является продолжением антологии «Пришельцы с небес». Иллюстрации на обложке Э. Джонса, У. Велеза (в издании не указаны). | |
|
| №87
Пришельцы с небес антология, 2002 год Описание: Антология посвящена теме эволюции взаимоотношений человека и космоса в произведениях известнейших англоязычных фантастов двадцатого столетия. В ней собраны произведения «классиков», фантастов США и Великобритании 40-х — 70-х годов. Образует дилогию с антологией «Божье око». Иллюстрации на обложке Л. Ройо и Э. Джонса (в издании не указаны). | |
| | |
| №89
Шотландская поэзия антология, 2003 год Описание: Весь спектр поэзии Шотландии от народных баллад до поэтов XX века. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |