Все отзывы на произведения Виталия Зыкова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 898
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 . . . 14 15 16 17 18 (+10)»
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
witchdog, 22 июля 2022 г. в 23:10 | ||||
Цикл сумбурен и хаотичен. Он начинается как типичная попаданческая история, затем автор начинает добавлять всё больше нравоучений, нотаций и «геополитических» размышлений, в результате закономерно скатывается в политическую пародию. Автор помещает главного героя в мир, где имеются аналоги США, ЕС и России. Главгерой, обладающий уберспособностями, в конце концов начнет строить империю, бороться с «загнивающим Западом» и тд. Жаль, мог бы создать интересный мир на уровне миров А.Каменистого, например. Литературная ценность: словарный запас невелик, эмоции крайне неубедительны, персонажи плоски, как классические NPC. Много лишнего текста посвящено, не побоюсь этого слова — бездарному и аляпистому описанию магических битв, они на уровне худших моментов из Перумова и Головачева. Вообще, если поискать аналог среди бывших писателей, то в данном цикле В.Зыков проявил себя как современная инкарнация Ю.Петухова. Оценка: Pulp fiction | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
cyborg, 23 ноября 2020 г. в 23:53 | ||||
Унылейшая тягомотина без просвета и таланта. Фентези вяло брело по перпендикулярному миру, едва переступая мифриловыми копытами, и просило «Убейте меня!». Глубокое и широкое неумение раскрывать темы, развивать героев. Тоска зелёная. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
ХельгиИнгварссон, 02 марта 2020 г. в 16:58 | ||||
«Дорога домой» Виталия Зыкова вызывает множество споров и контрастно оценивается. Первый роман этого цикла – «Безымянный раб» – стал лауреатом «Меча без имени». Казалось бы, чем не подтверждение качества продукта в своей нише? До Зыкова тут премировались Сергей Фрумкин, Алексей Пехов и Ольга Громыко. Однако, не всё здесь так гладко и понятно, как хотелось бы. Первое, обо что спотыкаешься при чтении – это примитивный, косноязычный и зачастую безграмотный текст. Его просто не хочется разбирать, настолько он ужасен. Второе – многочисленные сюжетные штампы, заставляющие предположить банальную компиляцию. Возникает резонный вопрос: как могли премировать это? В составе жюри «Меча без имени» авторы Андрей Белянин и Роман Злотников, и главный редактор «Альфа-книги» Владимир Маршавин, – что они могли заметить такое в произведении, не бросающееся в глаза читателям? Предлагаю свою версию ответа. Есть российский автор девяностых и двухтысячных годов – Николай Басов. Его произведения «грешат» той же примитивностью текста и сюжета, что и зыковские, но тоже остаются читаемыми. Обоих что по образованию, что по складу ума можно отнести к условной группе писателей-«физиков», которая имеет свои недостатки и достоинства. В сравнении с привычными нам писателями-«лириками» книги «физиков» отличаются крайне бедным словарным запасом, повторяющимися часто и подряд синтаксическими конструкциями (а также словами и фразами), неумелым использованием средств образности и выразительности, низкой эмоциональностью персонажей, простейшим линейным сюжетом с высокой вероятностью предугадывания его развития. Какими же достоинствами могут «зацепить» подобные авторы при стольких значимых недостатках? Прежде всего логикой. Что она может дать? Оказывается, многое. Становление и поведение персонажей прослеживается, как у лучших реалистов, от и до, обосновывается сообразно внешним влияниям и внутренним побуждениям, а их рассуждения и умозаключения похожи на естественные. Сюжетные линии, коллизии, конфликты, сами книги и циклы закончены полностью, в них ничего не «теряется», не «обрывается» и не «провисает». Авторы-«физики» в конце не забывают, «кто-кого-что-чем-где-как именно» было в начале книги или серии книг. Утрируя, можно сказать, что произведения «лириков» изящны и красивы, а «физиков» – естественны и цельны. Конечно, хотелось бы соединения этих качеств в каждой книге у каждого автора, но в действительности таких уникумов мало, и потому писатели берут «своего» читателя, кто чем может, предлагая «закрыть глаза» на недостатки. Стиль самого Виталия Зыкова я бы определил как акмеизм: «Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда…» (Анна Ахматова). «Дорога домой» относится к так называемой «попаданческой» фантастике, и это налагает свои ограничения и создаёт вполне определённый негативный эмоциональный фон: примитив, никакого конструирования мира и развития героев, «влажные мечты» очередного обиженного развалом СССР графомана. Так ли это в исполнении Виталия Зыкова? Считаю, что нет – он выделился среди российских авторов «попаданческого» жанра тем, что сумел подняться над ситуацией (как самого фантастического переноса-выживания-возвращения, так и реального развала СССР), абстрагироваться от неё, обобщить частное и создать на этой основе модель мира, не копирующую Землю, а лишь подобную ей. Не застывшее в средневековье сказочное королевство, а живой, развитый и современный мир, в котором магия стала одним из физических законов бытия. Геополитическая система Торна на первый взгляд рисует современные и спрогнозированные футурологами копии США, ООН, бывших союзных республик, России, Арабского мира, Европы, Азии и Африки, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это не так, и всё совсем не то, чем кажется. Это нельзя назвать ни проекцией современной или будущей Земли, ни постапом. Практически полностью отсутствуют навязчивые патриотизм и реваншизм, что как-то не укладывается в жанр постсоветского «попаданчества», а конструирование идеального государства начинается не с «России», а с «иранского» Кайена, с использованием иранских же верований и культурных параллелей. Ни один из персонажей с Земли не тоскует и не стремится вернуться обратно, хотя название цикла вроде бы предполагает обратное, каждый стремится обрести дом в новом мире, – но удастся ли им это? Выживших после переноса на Торн землян пятеро: Ярик – университетский преподаватель математики и информатики, Олег – предприниматель и бывший военный («афганец»?), студентки Настя, Олеся и Наташа. Востребованный на Западе специалист и патриот, привычный герой «попаданческой» фантастики и лёгкий тройной троллинг героинь женского фэнтези. Не абы кто неизвестно зачем или для смеха, а два «классических» варианта развития событий (мужской и женский) и собственно авторский, завязанный на Ярике, ставшим К'ирсаном Кайфатом. Все три пути ведутся параллельно, показаны от начала и до конца, сравниваются между собой, изучаются. Главный герой – Ярик – последовательно проходит все три круга посвящения (инициации): взросление, вступление в касту избранных и подтверждение способности быть вождём. К'ирсана Кайфата уже никак нельзя назвать землянином, он переродился благодаря своим личным качествам в новое, полностью торнское существо. Кроме того, он, в отличие от героя романа Г. Л. Олди «Я возьму сам», действительно добился всего самостоятельно. Действие, поначалу напоминающее лоскутное одеяло из расхожих сюжетных схем, постоянно оживляется сознательно привносимым автором элементом неожиданности. Похоже на то, что Зыков составляет вместе части известных произведений для того, чтобы регулярно обманывать наши ожидания. Читатель раз за разом оказывается в ситуации, когда ему всё знакомо, но одновременно неизвестно, что дальше будет. Концовка, я считаю, вообще вытягивает весь цикл. Это не штамп, не открытый финал, не двойственность или множественность трактовок, не клиффхэнгер. Это действительно выход на недостижимую большинством авторов «попаданческой» фантастики эпическую высоту – переход творимой на глазах читателя истории Торна в легенду, религию, миф. Если бы не ужасное, отвратительное качество текста всего цикла, он смог бы занять в читательском рейтинге место куда выше существующего. Увы, он там, где есть, и вполне заслуженно – слишком на многое приходится закрывать глаза при чтении. P. S. С моей рецензией-очерком на «Дорогу домой», более полно освещающей некоторые моменты, можно ознакомиться, пройдя по ссылке: | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Slimper753, 08 июня 2018 г. в 18:58 | ||||
Удивило, что Ярик, в первой книге разглагольствующий о патриотизме, в этой заявляет, что не был в армии и, в общем-то, никогда и не собирался, мол, это ему не нужно и он не хотел тратить год жизни на это. Истинный патриот, да. Но, несмотря на это, он оказался гением тренировки солдат и отличным командиром, словно всю жизнь только и делал, что командовал. «– Здравия вам, братья! Кто хозяин этого дома? – неожиданно выступил вперед Терн.» — Вечер в хату, часик в радость! Вообще не понимаю, зачем автор впихнул эту чушь. Наверно, у местных авторитетов еще и купола на спине, пьют они чифир и слушают шансон, просто не показали. В первой еще терпимо, но во второй книге автор начал перебарщивать с апострофами (') в именах и названиях. Сами-то имена зачастую звучат как набор букв, а с апострофами так вообще. Также раздражает постоянное упоминание автора книг, когда какой-нибудь герой, описывая ситуацию, говорит, что подобного в книгах еще не было, или использует фразы, вроде «избитый штамп завзятых романистов». Будто сам он не использовал в основе своего цикла все известные ему штампы. История про Настю-Лакрицу вообще левая, она еще скучнее остальной истории и абсолютно ненужная, это просто история про жизнь одного человека, с которым почти ничего не происходит. Значимости в ней нет никакой. Позже, правда, вся эта котовасия все же к чему-то привела, но автор подходил к этому в собственном привычном медленно темпе, из-за чего это не вызвало никакого интереса. Традиционно герой оказывается в нужном месте и в нужное время. Роялей в кустах целый оркестр. Кирсан долго скрывал свои магические способности, но в конечном итоге воспользовался ими у всех на виду, и даже на виду у короля, что привело... ни к чему. Просто ни к чему! Вот он применил магию, а вот король, который это увидел, размышляя о том о сем, через десять минут, даже не вспоминает этот момент, ему просто пофиг, как пофиг и самому автору. Об это дальше вообще ни слова не сказано. Олег первоначально выступал как некая противоположность Ярику-Кирсану, однако отчего-то автор на середине книге на это забил, и отпустил молодого мага Земли просто странствовать, не представляю, что будет дальше, причин соперничать у двух иномирцев нет, хотя автор мастак придумывать резкие, но скучные повороты на пустом месте. Пожалуй, главным и основным минусом обеих книг является однообразность повествования, что отображено даже в названиях: Безымянный раб — главный герой всю книгу раб, лишь в конце избавляется от оков, Наемник Его Величества — герой всю книгу наемник, лишь в конце довольно резко оставляет эту стезю, так что каких-то особых поворотов ждать не стоит. Сюжет движется, пусть и медленно, ощущения растягивания практически нет, но все равно текст кажется довольно пресным. Уже много раз говорили просто постоянные изменения в характерах как основных, так и второстепенных персонажей, это тоже бросается в глаза. 6/10 — оценил хуже предыдущей как раз из-за однообразия, автор описывает войну, описывает магию, разных существ, армейскую жизнь, даже какие-то взаимоотношения между государствами, но язык не то чтобы костный, но... серый, не позволяющий прочувствовать все происходящее в полной мере. | ||||
| ||||
«Власть силы» |
| |||
Jozef Nerino, 23 августа 2015 г. в 02:41 | ||||
Достойное продолжение :) что больше всего нравится у автора — однажды взятый темп не снижается со временем и не переходит в философствование и описание красот природы. Наоборот, действие идёт за действием, без остановки. А потом хоп — и уже десять лет прошло, но этого как-то не замечаешь. Радует и что Кирсан не неутомимая и неостановимая машина для убийства — ему тоже не всё удаётся, а где-то он и проигрывает. Не глобально (это, полагаю, стало бы концом цикла :)), но и у него бывают неудачи. Очень порадовал сюжетный ход с Мелисандрой — красиво и достоверно :) Хотя ряд моментов — вроде очень вовремя изготовленных гномьих доспехов — несколько портит картину. Что не понравилось, так это перенесённые в книгу политические воззрения автора — «кто не скачет тот кайенец» и всё такое. Самое забавное, что я их разделяю — но лично мне видеть их в книге всё равно неприятно: литература это литература, а политика это политика. Слишком уж больная и близкая тема =) Впрочем, всё это не помешало получить огромное удовольствие от книги =) | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
demetriy120291, 21 февраля 2015 г. в 23:58 | ||||
В целом из вариантов представленных русскими писателями фэнтези эта серия выгодно выделяется. Начало первого романа — своего рода раскачка. Казалось бы что все линейно и обычно — опять роман про попаданца, но чем глубже в лес, тем диковиннее деревья:) Хороший слог, и, в целом, нормальная фантазия затягивают. Во втором романе обилие «армейских» штук меня несколько утомило, но вот третий роман очень понравился: разные бои, адекватные, и не очень, персонажи, новые детали мироустройства Торна. Показан процесс аклиматизации попаданцев с Земли в новом мире. Главный герой тоже порадовал — не молодой подросток, пускающий слюни на все, что носит сиськи, а человек с силой духа, который оказался не просто пешкой, а весомой фигурой в игре, способной внести свои коррективы. Но вот проблема, автор видимо не может разродиться продолжением, на сайте постоянно кормит завтраками, и спустся 5 лет ожидания само ожидание улетучивается. | ||||
| ||||
«Война за выживание» [Цикл] |
| |||
kathakano, 01 июля 2014 г. в 15:01 | ||||
Задумка автора, конечно, необычная. Но если убрать всю шелуху останется простой боевик, который в принципе не отличается от сталкеровщины и метростроевцев. Есть два главных героя, которые отличаются по характеру и как бы на фоне друг друга контрастируют. Довольно неплохо показано развитие характера главных героев. Но в целом просто беготня и постоянные боевые сцены, которые к концу уже приедаются. Это как в первый раз садишься за Диабло: в начале интересно, а потом просто щелкаешь левой кнопкой мышки быстрее и быстрее. Крепкий боевик, без претензий на интеллектуальную и литературно-эстетическую составляющую, написанный легким и простым языком. | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Feanor Ajwen, 11 июня 2013 г. в 12:00 | ||||
Второй роман цикла мне понравился больше, чем «Безымянный раб». Неплохое произведение в жанре героического фэнтези, хоть и про «попаданца». Язык повествования стал более качественным. Практически исчезли корявые фразы. Сюжет стал более интересен, развитие происходит динамично. Присутствует более-менее оригинальный фэнтезийный мир, злобные эльфы, множество политических интриг, несколько батальных сцен, гоблины, тролли. Первые 2/3 книги читаются легко. Затем произведение портят затянутые сцены драк и слишком длинные диалоги. Также разделение на пять сюжетных линий ухудшает восприятие книги. К концу романа уже начинает утомлять крутость и непобедимость Ярослава-Кайфата. | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
alexis1273, 11 января 2013 г. в 17:53 | ||||
Ожидания, сформированные первой книгой, полностью не оправдались (несмотря на впечатляющий пролог). Еле-еле дотянул до конца. Даже обидно, после такой многообещающей первой книги =(( Все свелось к нескольким параллельным сюжетам, которые неизвестно когда сплетутся в косичку. Природа и физика магии никак не раскрывается, хотя это можно было сделать на линии Олега. Все свелось к банальной приключенческой жвачке. Если это план такой, то он мне не нравится. От динамичности первой части ничего не осталось. Многие интересные задумки не находят раскрытия. Очень жаль. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
AzeL, 04 января 2013 г. в 16:05 | ||||
Долго я собиралась прочесть сие произведение, но что-то меня всегда останавливало. Честно говоря, я заранее была настроена крайне негативно. Но книга приятно удивила. Первым, что я отметила, стал факт, что так называемых «попаданцев» оказалось аж пятеро. Не один «избранный», который по всем правилам жанра станет кем-то могущественным, а намного больше. Ясно было, что ГГ станет Ярослав, так как он уже на первых страницах пережил слишком много. Меня, как читателя не столь профессионального, это количество информации сперва смущало, очень легко было запутаться. Когда же он попал в более менее цивилизованный мир, читать стало увлекательнее. Ах да, на мой взгляд, автор уж очень быстро разрешил ситуацию с судьбой прибывших девушек. Двоих выдал замуж за одного и того же человека, одну отправил в университет для дворян. Вряд ли бы в реальности это разрешилось бы так быстро. И неужели нельзя было придумать что-то более экзотичное, чем свадьба...это чисто моё субъективное мнение. Что касается второго ГГ, Олега, понравилось, что автор не стал вдаваться в подробности его учебы, не стал описывать события в духе Гарри Поттера. Раз, и наш герой уже закончил 1 курс, а закончил учебу вообще экстерном. Вообще по сути, книга вторична по сюжету, по развитию событий и т.д. и т.п. Сразу понимаешь, что где-то это уже читал, видел, или тебе привиделось что-то похожее во сне. Но несмотря на этот факт, эта «вторичность» — удачна, особенно автору удался слог произведения. | ||||
| ||||
«Флорист» |
| |||
god54, 03 января 2013 г. в 13:10 | ||||
Месть. Это сладкое слово — месть. Весь сюжет построен на маниакальной идее отомстить. И, что удивительно, автор поддерживает своего героя в этом преступном замысле. Ведь ни герой, ни автор так и не смогли найти иного пути мести, как совершить убийство, прикрывшись другими людьми. Толковый следователь доведя дело до конца мог привлечь к ответственности совсем невинных людей. А такой поворот событий мог стать началом кровавого круга мести. И нам преподносится это, как благое дело. Как мне кажется, автор путает понятие благородной мести и банального преступления, когда мститель и преступник не отличаются друг от друга. | ||||
| ||||
«Во имя потерянных душ» |
| |||
sandr0id, 14 декабря 2012 г. в 17:32 | ||||
Пожалуй в этой книге автору удалось избавиться от части «болезней» первых двух частей. Купив третью книгу, я попытался перечитать серию с начала, и, скажу вам, глубоко об этом пожалел. В третьей книге мучительных, а главное необоснованных, внутренних терзаний ГГ стало поменьше, и это уже результат. По прежнему действия персонажа на 80% — бессмысленные скитания по просторам «великого и могучего» слога автора (Зыков пишет свои книги не быстро, но мне кажется, что стоит увеличить этот временной интервал). Да что там говорить ... из трех выпущенных книг надо бы сделать одну, отбросив всю чушь и бессмыслицу, ведь по диагонали читается едва ли не 50% всего «произведения» ... | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
invikto, 13 ноября 2012 г. в 14:50 | ||||
Не впечатлило. Как продолжение цикла этот роман неплох, но сам по себе очень слабенький. И дело здесь именно в том, что «Под знаменем пророчества» лишь часть одной большой истории. Мне кажется, что автор слишком растянул своё повествование, в результате чего третья книга получилась проходной. Всё, что я запомнил из прочитанного, это то, что Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Кирсан смог сколотить небольшую армию, Олег стал изгоем, прислужники Древних начали проявлять себя, а Лакриста... хм, а что Лакриста? Я считаю, что 500 страниц для всего этого многовато. Тем более, если учесть, что кроме линии Ярика остальные линии упомянуты вскользь. Я не спорю, может быть автор готовит читателя к грандиозным событиям, которые будут происходить в следующей книге, и лишь расставляет фигурки на доске. Но не поздновато ли? Это ведь третья книга цикла! Очень разочаровало то, что некоторые моменты автор решил обойти стороной. Хотя в предыдущих романах он оставил некоторые зацепки, которые обещали интересные развития событий. Одно из таких разочарований: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Повествование о нём уместилось на нескольких страничках, хотя во второй книге Зыков несколько раз намекал читателю, что некоторым персонажам придётся попотеть.восстание Дитрима. Безусловно были и хорошие моменты (например, возвращение некоторых героев и злодеев), но их немного. Они теряются среди потока слов, несущих так мало. | ||||
| ||||
«Знание - сила!» |
| |||
Vladvik, 31 августа 2012 г. в 12:08 | ||||
В сравнении с прочей абракадаброй данного автора, на первый взгляд, этот рассказ чуть ли не шикарен. Тут либо Зыков прокачал-таки навык чистописания и истинно начал творить что-то более похожее на связный текст, либо все ж нашелся редактор, которому не лень править тот шизоидный бред, который царит в прежних марашках автора. Если верно второе, хотелось бы узнать кто этот эпичный человек, которому под силу настолько сложная работа. Теперь — к рассказу. Похвалить я его уже успел, теперь перейду к негативу, который, разнообразия ради начинается не как обычно с первой строки, и даже не в первом и не во втором абзаце. Да, написано слабенько, коряво, но не так жутко как обычно, что уже громадный плюс. Так вот, удивительно, но первое, что подкосило, находилось аж в конце страницы. Зацените фразу: «Просто так ничего не взрывается». А я-то по страшному скудоумию думал, что все просто так взрывается. Ан нет – фигли там!.. Вот еще ситуация: на героя прет монстр, у героя арбалет, ему кричат, чтоб стрелял, а он такой: «Но я могу промахнуться». Реально, чувак, если не уверен – не стреляй: надо оно тебе?.. На этом особенно улыбающие моменты заканчиваются. Нелепостей много, но в подавляющем большинстве они вызывают не улыбку, а раздражение, а потому и незачем их лишний раз поминать. Зыков хоть и улучшился, но это все тот же Зыков. Увы. Зато в рассказе есть динамика. Она местами прячется за однообразностью событий, но графоманских разливов практически нет. Сюжет странен. Больше похоже на отрывок из чего-то более крупного, чем на отдельный, пусть и серийный рассказ. Развязки-то как таковой нет. Да и с завязкой мутно все. Зато у рассказа есть мораль. Прям не рассказ – басня. И мораль знаете какая? Спойл спойлов! Я вас сейчас вас так удивлю, так удивлю! Внимайте. Мораль рассказа «Знание – сила» такова: знание – сила. Очень глубокая мысль, знаете ли. Итак, повторю то, что обозначил еще в начале отзыва: в сравнении с прочими работами автора, рассказ дивно хорош. Прогресс на лицо. С такими темпами лет через двести Зыков, гляди ж, хотя б с Перумовым сравнится. Как знать, как знать… | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
jarserge, 23 мая 2012 г. в 11:15 | ||||
Хорошая добротная вещь. Читается легко и интересно. Естественно не лишена недостатков и шероховатостей. Хочется ответит критикам типа «Medwwed» — кто то сказал, что критик это неудавшийся(завидующий) писатель. Так что ребята не нравится пишите не понравилось пишите не моё а умничать разбирать по косточкам -неэтично оставьте это тем кому понравилось а сами напишите лучше, что б читалось ...... | ||||
| ||||
«Война за выживание» [Цикл] |
| |||
sandr0id, 18 января 2012 г. в 18:18 | ||||
Честно говоря данная серия значительно слабее «Дороги домой». И если к личности ГГ можно так или иначе привыкнуть, и автор в своем праве распоряжаться им так как ему хочется ... То сам роман явно затянут и бесконечные похождения типа: «пошли туда. шли три дня. напала кошка, напала собачка, тот оттуда бежал, а этот стрелял, а тот сам всех замочил. а потом три дня шли назад. и по дороге (вы не поверите!!!!) снова напала собачка, но уже другая ... то ли окрас другой, то ли порода ... надо будет разобраться». Автор изредка просыпается, описывая мир и закладывая в него загадки, но уж очень много места уделяется связующему материалу. Он также необходим, но здесь он во главе угла. Это плохо. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Квилл, 07 декабря 2011 г. в 15:41 | ||||
Прочитал 4 книги. Автор зацепил, может быть тем, что мир у него вышел живой, в него действительно веришь, интересны трансформации Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) хотя это не главное, просто показано становление личностей в суровых условиях. Характеры девушек слабоваты по сравнению с мужчинами землянами, но они там больше для антуража, иначе серия могла затянуться. По поводу мнения некоторых комментаторов, что герои не применяют опыт Земли, а какой опыт? По сути, Земля находится на более низкой ступени развития чем этот мир, несмотря на его кажущуюся средневековость, и чего-то герои (кроме Ярика) добиться смогли исключительно благодаря везению и необычности их появления в этом мире, что заметили маги Нолда. Возможно недоработки в романах есть, но их просто не замечаешь. Хотя в том же Прозорове, Елманове, Злотникове часто бывает что ляпы обращают на себя внимание. Не считаю, что Зыков пишет хуже Пехова, и там и там поставил бы 5. Считаю, что серия является примером очень качественного фэнтези, следующие тома Зыкова куплю не раздумывая на бумаге.персонажа «ботана» Ярика в бойца — философа Кирсана, и наоборот, десантник Олег становится спокойным магом земли, | ||||
| ||||
«Во имя потерянных душ» |
| |||
Кихот, 14 августа 2011 г. в 00:20 | ||||
В общем и целом автор не изменил себе, много стычек, схваток. Все что нас не убивает, делает нас сильней. Сюжет развивается, герои тоже. Отдельные моменты конечно коробят, типа зацикленности Артема на своем рейтинге, да и автор уж больно неубедительно принижает Артема. Я не увидел убедительных оснований того что его все считают слабаком, он участвовал в схватках, побеждал, выживал, держал удар от более сильных и опытных врагов, этого достаточно для уважения. А то как автор пытался его унасекомить... не верю короче. Что касается инфантилизма — они же звери, посему уклонится от разборок в стае они не могут. А в остальном книга интересная, динамика, какая-никакая сюжетная интрига, так что приключения продолжаются | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
heartmetal, 09 августа 2011 г. в 02:37 | ||||
Люблю приятные неожиданности) книга как раз из такой серии, взял не глядя на автора и как говорится угадал, все чего я жду от фентези Зыков сумел уместить в этот цикл, жаль лишь пишет медленно) всем любителям героического фентези обязательно читать! | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Maksudik, 22 ноября 2010 г. в 19:54 | ||||
Отличное продолжение. Книгу перечитывал уже несколько раз. Не надоедает. Мощный боевик с политическими интригами, схватками (магическими и сталь против стали), живыми героями и сюжетными поворотами. Динамично растет ГГ (теперь это опытный и матерый зверь, расчетливый и решительный). Перед Олегом новые горизонты и тайны. Вроде бы тихая жизнь Насти преподносит новые сюрпризы. Очень понравился введенный в повествование Терн с его веселым нравом. Рекоммендую. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
radagast, 15 июля 2010 г. в 01:50 | ||||
Радость моя, Medwwed, читай Вы «Раба...» не по, как выразился один из моих читателей, «диогонали» то выяснили бы для себя несколько ключевых моментов, как-то — Сосновск, где начинается повествование, никогда не был деревней, не много ни мало городом, хоть и небольшим, появление Ярослава и его спутников на обряде возрождения дракона было спровоцированно самим драконом, Ярослав никогда не состоял в любовной связи с девицами, с которыми его угораздило переместиться, держался особняком, оставшись один (проворонив на корабль с Нолда) совершенно случайно, исключительно из природной человеческой потребности помацать окружающее ручонками, попал в обучение к Ящеру, впихнувшему в Ярослава немалую толику знаний. И дальнейшая «крутость» Кайфата основана на том, что он попросту самосовершенствуется, как ребенок, заполучивший новую игрушку, крутит ее и так и эдак, познавая все новые и новые грани. Мой совет — откажитесь от привычки «диогонального» чтения, включите, наконец, мозги и попытайтесь думать. А если Вам не по нраву штампы и, как вы выразились, сочинения школьного уровня, то возьмите чистый лист бумаги, ручку, уместите свое сидалище на стуле и попытайтесь создать свой мир, в который я поверю и который меня увлечет, хоть на малую толику, как увлекают меня скитания Кайфата. А написав, уж будьте любезны, достучаться до небес, читайте, главного редактора «Альфа-Книги», что б он взял ваш опус в тираж. И вот тогда мы поговорим о невыписаных характерах, штампах, нелогичности и излишней крутости героев. Господин Зыков свои круги ада прошел. А вы сможете? Если нет, то станьте мамашей, что хотела рыбы из известного еврейского анекдота. Теперь кое-что о названии цикла «Дорога домой». Вряд ли писатель подразумевал возвращение на Землю и, скорее всего нет. Это на мой взгляд технически трудновыполнимо. Дом это нечто большее, чем квартирка на пятом этаже, рискуя скатиться в штампы процитирую «Дом там, где твое сердце» «который дали тебе в награду... И венецианское окно, и вьющийся виноград, что поднимается к самой крыше», куда «придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи» вот туда и стремится гонимый всеми отверженный Кайфат. Он не хочет участвовать в войне, он хочет покоя. Он идет домой. И где будет этот самый дом, не столь уж и важно, главное, чтоб он был. | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
docahden, 03 марта 2010 г. в 22:01 | ||||
Более чем достойное продолжение превосходной серии! Читается, как и предыдущие книги, на одном дыхании! Литературное мастерство автора возросло настолько, что не могу вспомнить ни одного серьёзного ляпа. ГГ Кирсан Кайфат крутеет на глазах, а вот перспективного некроманта Авраса Чисмара жалко, впрочем, как и его босса Лорда Маркуса. Огорчает также, что данная книга самая тонкая из всей серии, а хорошего, как говорится, должно быть много... Совершенно не согласен с критиками, но — каждому своё. Вердикт: ВЕЛИКОЛЕПНО!!! | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
liliya, 17 декабря 2009 г. в 12:21 | ||||
К огромному моему огорчению, должного впечатления книга не произвела. Если первые три читались с огромным интересом, то « Владыка Сардуора» очень разочаровал. ГГ превратился в рьяного «революционера», совершенно утерялась линия борьбы с кровными врагами ( светлые эльфы). Да и гномы, видать, простили Кирсану ограбление « самого надёжного банка». Развитие сюжета не соответствует ожидаемому. Ожесточившиеся герои перестают, быть людьми, превращаясь в монстров. Не мешало бы автору вспомнить, что они ведь земляне, а он убил в них все человеческие чувства. Бедный Кирсан, его удел: бить, громить, творить волшбу... Он стыдится своей привязаности к Канду, и не замечает того, что уже стал подобием Рошага. Олег полностью подчинился Нолду, Настя (Лакриста) непонятно почему ушла в полную тень.... Читать дальше совершенно не интересно. Жаль, но эта серия плавно перешла в «мыло».... | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
ZakoN, 08 марта 2009 г. в 18:10 | ||||
Вся серия выше похвал!Все книги просто замечательные.После этого произведения другие книги кажутся неполнценными(за редким исключением).Особенно мне нравиться описания сражений и магии.Всё настолько подробно и качественно,что начинаешь во всё это верить.Все эти переплетения,символы,сила,энергия....имеют определнную структуру.После этого читать,как маг сотворил огненный шар и запустил его во врага даже как-то стыдно и неинтересно.Подобного я больше нигде не видел(наверное,мало читал). Превосходно описан главный герой.Видно,как он из слабого телом интеллигента,превращается в настоящего воина,борца за свою жизнь.Постепенно он ожесточается,но без этого нельзя на войне,«сгоришь».Эта тема ещё у Платонова в «Сокровенном человеке» есть,хоть и не так ярко.Ярик покрылся «скорлупой,панцирем»,чтобы выжить в этом мире,а настоящего его видно в те мгновения,когда он наедине(да и не только) со своим зверьком. В общем, долго можно что-то писать,но... яЯжду четвёртую книгу с таким нетерпением....Чувствую,там будет всё ещё интереснее,так как схлестнуться такие СИЛЫ.... | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
neuron, 27 января 2009 г. в 01:02 | ||||
Если у Вас имеются сомнения: читать ли молодого русского автора с таким подозрительно высоким рейтингом по фантлабу или если Вы любите фэнтези и в поисках книги — ЧИТАЙТЕ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Да, начало книги так себе. Согласен, что порой затянуто про шатания ГГ в качестве раба, НО в дальнейшем Вы будете вознаграждены многими часами смакования этого цикла. Продуманный мир и пророчество :) согласно которому ГГ «антихрист«!?! Автор не поленился взять много хороших идей и дополнить своими. В книги есть интрига. Развитие героя не всегда вверх. :) Батальные сцены очень живые. Темные эльфы вызывают больше симпатии, чем светлые собратья. Несколько сюжетных линий приносят разнообразие повествования. Оценка 9 — только потому что две последующие книги еще лучше!!! | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
DisizLaPeste, 26 декабря 2008 г. в 00:21 | ||||
Когда думал, чтобы такого почитать, чтобы и не внапряг было, но и по душе пришлось, открыл сие творение. Книга, я вам скажу, многолика...Не самый высокий стиль повествования, хотя читая, понимаешь, что это далеко не главное: с первых страниц возникают сотни аналогий и банальных догадок, которые увы (или к счастью?!), не оправдываются! Скорее даже наоборот, примитивизм сюжета, по-моему, лишь условность, ведь совсем не всё ясно, а некоторые повороты судьбы очень и очень интригуют! Первая книга цикла, безусловно, самая сильная, но начать читать и дочитать её некоторым покажется невозможным, но всё познается в сравнении и, прочитав 100-120 страниц, начинаешь по-другому смотреть на некоторые недостатки, говорить о которых не хочется, ввиду крайнего увлечения книгой! Вторая книга, на мой взгляд, напоминает добротный «исторический«роман : особенного ничего нет, сюжет прост, но содержателен, а события развиваются последовательно. но не всегда предсказуемо. Заключение цикла, вновь напоминает о каверзах судьбы и множестве неординарных ходов, а дочитав до главы с названием «ЭПИЛОГ» вгрызаясь, буквально, в каждую букву последних строк, начинаешь посматривать на часы, отсчитывая секунды в ожидании весны 2009 и выхода 4ой книги! Лично я советую прочитать весь цикл каждому, кто не прочь «проглотить» пару сотен(а то и тысяч) текста, оставив в памяти заметку: «НАДО ПЕРЕЧИТАТЬ!» | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. Проба сил» |
| |||
Dan-Master, 29 сентября 2008 г. в 09:43 | ||||
На медни с удовольствием прочитал продолжение «Конклава Бессмертных» Ощущений много и о них по порядку:
1. Вышедшедшее самостоятельной книгой продолжение — является неотъемлемой частью романа и как отдельное произведение не смотриться (что не умоляет весь цикл и книгу ), Издательство искуственно разделило книгу на две части (с точки зрения коммерции ход однозначно правильный и удачный)разорвав по живому , сделав продолжение несколько безликим. 2. Цикл оброс огромным количеством деталей, значительно расширив границы повествования. Жизнь уцелевших жителей бедного Сосновска стала совсем сложной — активизация дремавших пигмеев, усиление культистов Клана Смерти, пятая колонна в отряде жителейБашни, дремлющие под землей чудовища огромной разрушительной силы готовые пробудиться в любой момент, активные действия со стороны основного населения мира — демонов — все это безусловно оживляет роман, лихо закручивая интригу повествования. 3. Значительно улучшился язык повествования — автор становится настоящим писателем. Браво! 4. К сожалению, мне кажется, что за награмождением новых внешних факторов, начинают теряться мелкие детали делающие просто произведение — незаурядным. Герои начали терять глубину, становясь из «объемных» фигур — нарисованными, «плоскими» персонажами, с прогнозируемыми линиями поведения и даже душевные муки идут достаточно шаблонно. Возможно, так кажется из -за искуственного деления романа на две книги. (ИМХО естественно) Резюме: Продолжение ни сколько не разачаровывает, напротив общая тональность произведения стала еще выше. Сможет ли автор удержать ее на том же уровне или нет, покажет время. Всем приятного прочтения. С уважением!...... | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. Проба сил» |
| |||
Binedikt, 28 августа 2008 г. в 19:57 | ||||
И так, как наверно самый яростный поклонник творчества Зыкова, возможно, мое мнение и не будет очень объективным, но я постараюсь не уходить далеко от истины. За первое КБ я поставил 10, что же касается пробы сил, то если бы была возможность, поставил бы 100. КБ должна была выходить одной книгой, но издательство разбило ее и как в хорошей книге основная интрига в конце, то есть в пробе сил. Проба сил интереснее, чем в краю далеком и по самому сюжету и по динамике. События развиваются стремительно и очень динамично, но нет провалов в сюжете. Все взаимосвязано, герои поступают логически. Практически отсутствуют шаблонные герои. И возможно повторюсь, но герои действительно воспринимаются как люди с их пороками, ненавистью, обидами и местью. Мир живет и не подстраивается автором под героев. А автор заставляет своим талантом подстраиваться персонажей под мир. Очень качественная концовка. Видна задумка автора, на что то поистине эпическое, на много томов. И вообще видно, что Зыков писал книгу с большой любовью к своему творению. В книге многие загадки разрешились, но они породили еще больше загадок. А прогресс Виталия как писателя по сравнению с его предыдущими книгами просто на лицо. В общем и целом однозначно говорю читать, читать и еще раз читать. | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
Demion, 27 февраля 2007 г. в 19:01 | ||||
Пишу никому не в обиду. У каждого свое мнение, в том числе и у меня. Вот почитал тут отзывы и удивляюсь. Вот тут некоторые пишут про какое-то неясное колдовство некромантов, про вылазки гномов непонятно куда и зачем, что автор сам не знает что пишет. Извиняюсь конечно, но это бред. Автор четко знает к чему стремится, ведь Фиорское пророчество знакомо нам еще с первой книги и в четвертой оно начинает свершатся, я в этом просто уверен, т.к. книг про Кайфата больше не будет (хотя автор обещал написать отдельные книги о других уже знакомых нам героях Торна. К непоняткам могу добавить, что если б было все так ясно, то смысл вообще книгу читать? Автор мастерски влечет читатель с нетерпением ждать, что же будет дальше. Еще тут пишут, мол, второстепенные герои (Терн и Гхол) тупые, из-за сцены ограбления банка. Уважаемый Клаус, повторюсь, не в обиду сказано, но по мне вы не правы. Вы не видите того, что видит и хочет передать автор, столь замечательной тетралогии, а именно... Взгляды на мир Яриком и всеми обитателями Торна очень и очень отличаются, он тут чужак. И мы с вами ясно понимаем, что задумал Кайфат, все в той же сцене с ограблением банка, и я не могу понять почему Вы удивляетесь тому, что Терн и Гхол не сразу поняли задумку капитана. Ведь по сути, Ярик сделал то (сама идея и принцип), что он, да и мы с Вами, неоднократно видел в тех же фильмах Голливуда на далекой, полузабытой для него Земле. Терна действительно пичкали в детстве книгами, но что это были за книги? Да они же все кричали о том, что банки гномов неприступны! И, Терн, это прекрасно знал. Для мира Торна само понятие как ограбления банка сродни чему-то невозможному, а потому задумайтесь, как можно сходу разобраться с тем, с чем никогда в жизни не сталкивался? Но все же, Терн догадался, путь и не сразу, и был удивлен простоте и гениальности плана Кайфата. Так же жду с нетерпением встречу Олега с Яриком, ведь по сложившейся ситуации Олегу тоже некуда идти, значит они должны будут действовать сообща, хотя кто, кроме автора это знает? :) а книга очень понравилась, конец очень заинтересовал. Пока все играли на политической арене и воевали. До селе почти неприметный Тлантосс показал оскал. Так же порадовало возвращение Дарга, интересно чьи интересы представляет он? И жду с нетерпением их встречу с Кайфатом. В общем получил просто колоссальную массу удовольствия от прочитанной книги и теперь, вот, страдаю от того, что продолжение сей замечательной тетралогии ой как не скоро. Никто не знает, хотя бы приблизительно, когда выйдет книга. Если кто хочет обговорить книгу и не разделяет моих взглядов пишите в асю 238-910-337, ведь возможно что я не прав. Автор продолжай в том же духе и дальше радуй читателя :) | ||||
| ||||
«Обратная сторона Власти» |
| |||
nedilkod, 25 ноября 2021 г. в 02:01 | ||||
Перед чтением этой книги. Читал пару авторов. Там сплошные рояли. Местами органы в кустах. И тут вижу Зыков выпустил продолжение. Хух! Подумал я. У Зыкова планомерное развитие героев. Что мне больше нравиться. Начал читать. Начало просто прекрасное. Зыков умеет описать происходящее кратко, понятно и красиво. Писатели ведь делиться на три категории: 1- автор так плохо все описывает, что мозгу полностью самостоятельно нужно придумать среду для героя. Особенно когда описываются боевики. Пишут «шо попало». 2- кратко понятно и красиво. Это Зыкова категория. 3- женщины авторы. Так дотошно все описывают что аж устаешь от этого)) но картинка понятная) Так вот! О книге. Первых пол книги, прочёл на ура. Дальше тупо скучно стало. Автор не приоткрывает завесу секретности что будет в конце. Хотя с самого начала понятно что что-то происходит. Но Малк не знает что. И держит этот секрет на протяжении всего сюжета. И это не детектив, где можна построить цепочку, и догадаться что будет в конце. Это фантастика где в принципе сложно что-то предугадать. Ибо может в землю вьебаться астероид , который принесет всеми забывшего бога войны. И через 3 дня все живое на планете умрёт))) декорации одинаковые. Убегает, небольшая остановка, проблема, убегает. Над этим всем висит тайна )) И так вся книга. Правда это развитие персонажа. Товарищ Зыков! Вы ведь можете лучше. Не губите серию. Ваш цикл про раба. Там сколько связано разных героев в разных местах мира. Которые переплетаются , влияют друг на друга. И это все было органично. И это однообразие. | ||||
| ||||
«Малк. И когда ты её нашёл» |
| |||
nedilkod, 09 мая 2020 г. в 18:05 | ||||
Книга очень понравилась. Никаких тебе мега роялей, падающих на голову. Очень интересный сюжет. Который держит до последнего. Все адекватно и равномерно продумано. Очень жду продолжения. Для сравнения до этой книги читал Каменистого. С его ходячим сокровищем. А после Малка Дравин Ученик. Познавая все в сравнении понимаешь талант Зыкова. Я прям все вижу и чувствую что пишет автор. Почитайте для сравнения боевку Дравина. У Дравина хрен поймёшь кто кого, и как лупит)))) Каменистый хороший автор но перегибает с ролями. А книга Зыкова на фоне смотрится очень хорошо. А может и без фона она хороша) | ||||
| ||||
«Война за выживание» [Цикл] |
| |||
samez, 10 августа 2017 г. в 15:07 | ||||
Чуть осилил. Не понимаю в чем дело. Вроде и сюжет есть и стиль нормальный, но читать не тянет. Наверное это из-за личности главного героя. Что-то в нем не так. Не переживаешь за него, не болеешь. Вообще 3 книга удалась лучше всего, но оборвалось на самом интересном. Ну и ладно. | ||||
| ||||
«Власть силы» |
| |||
dima_marshak, 16 октября 2015 г. в 16:08 | ||||
Даже не хочу сравнивать то, что было в книгах раньше. И я не могу понять, и не хочу, кстати, этого делать, почему меня так восхищает эта книга/серия. Может быть продолжительное ожидание выхода книги сглаживает и делает неважными огрехи, но я в восторге. Я получил от книги то, чего хотел: Кирсан крушит врага направо и налево (при чем далеко не безболезненно, просто автор не акцентирует внимания на этом) и делает успешную «карьеру» лидера страны, Нолд получает по носу, у Олега постепенно открываются глаза, а у других цивилизаций/стран начинают также реализовываться свои глобальные планы. И главное — это только начало масштабного и эпичного заключительного этапа всей серии, где вступают в действие самые могущественные и хитрые инструменты игроков. Хотя, кончено, немного режут глаза слишком явные отсылки к Украине и т.п. Но это все фигня, даже наоборот, как автор видит развитие, в том числе, и внешней политики нашей страны, тоже интересно будет увидеть | ||||
| ||||
«Праймлорд, или Хозяин Одинокой Башни» |
| |||
Green_Bear, 17 сентября 2014 г. в 17:53 | ||||
Свою лепту в раскрутку онлайн-игры «PrimeWorld» уже внесли такие известные писатели, как Панов и Зоричи, теперь пришел черед Зыкова попытаться оживить статичные картинки персонажей, скупые обрывки сведений, значки атак и приемов. Фоном на этот раз послужила война между Адорнией и Империей Доктов, а местом действия — уединенная глухая провинция Гуаньдир. Для полного комплекта нужно добавить: клубок интриг, могучих героев и юного лорда Лиграна, которому придется взрослеть, расследовать гибель предшественника, брать власть в свои руки, играть в политика и, конечно, сражаться. Декорации вселенной PrimeWorld поражают яркостью и пестротой, поэтому неудивительно, что автор смог подробно и со вкусом описывать каждую деталь снаряжения и антуража. Увы, но ярко разукрашенный и увешанный позолоченной фольгой броских сцен, картон повествования остался картоном. Даже во время сражений возникает раздражение от пустословного и выспренного пафоса, который еще терпим, когда речь идет о Героях, но едва переносим в случае декораций и действий. Упор на эффектность получился слишком поверхностным и шаблонным. А вот оживить персонажей в полной мере автору не удалось. Все заявленные конфликты решаются чисто формально, парой скупых строк. Отдельные сцены хороши, но в большом масштабе сюжет превращается в набор прямолинейных эпизодов, причем многие крючочки связей, так и остаются не использованными. Да и многие решения также отдают лютой вторичностью, даже на фоне предыдущих книги серии. Итог: типовой роман в ярком, но плоском антураже онлайн-игры. | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. Проба сил» |
| |||
kathakano, 26 июня 2014 г. в 14:02 | ||||
Не могу разделись восторга большинства отзывов. Крепкий такой боевик-винегрет. Интересный мир, калашниковы и магия. Все это гармонично так упаковано. Два главных героя, на контрасте которых играет автор. Я не скажу, что роман произвел сильное впечатление. Просто хороший боевик на один раз. Смысловой нагрузки особой не несет, но вроде и не претендует. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Feanor Ajwen, 18 июля 2013 г. в 12:34 | ||||
Неплохой роман в жанре героического фэнтези. Главный герой — «попаданец» Ярослав. Начало книги (собственно «попадание» в другой мир) мне показалось неинтересным, просмотрел по диагонали. Затем началось вполне добротное повествование. К концу произведения начинает напрягать обилие драк. Последние страницы в стиле: я от магов ушёл, а от вас, эльфы и подавно уйду. Более-менее оригинальный фэнтезийный мир, присутствуют — маги, гоблины, тролли, эльфы и т.д., корабли на механических движителях, воздухоплавательные суда. Прочёл с интересом. Неплохая приключенческая составляющая. Язык романа не идеален, есть шероховатости в тексте, встречают кое-какие «перлы» («мужик человеческой расы»), но для дебютного романа вполне достойно. В романе отсутствуют рассуждения на философские темы, но развлекательную задачу роман выполняет полностью. | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Эмгыр_вар_Эмрейс, 20 марта 2013 г. в 20:44 | ||||
Дочитал до середины — выставил предварительную девяточку. Дочитал до конца и пришлось заменить на десятку. Книга достойна высшей похвалы! Вроде как и всего-то 500 страниц а вот действий выше крыши! Но ни одно не кажется написаным «на скорую руку», всё детально, точно и очень красочно. По сравнению с первой книгой — увеличено количество персонажей со взгляда которых ведётся рассказ. Мне очень нравится стиль повествования — автор специально останавливает действия одной жутко интересной главы на самом интересном месте и разбавляет историю менее интересными (но не менее важными) событиями, от чего те читаются с двойной скоростью пока не доберёшься до продолжение той предыдущей сюжетной линии. Так читать гораздо интересней нежели если б автор написал историю одного героя (очень красочную и очень интересную) и потом отдельно другого героя (менее интересную но не менее важную) и вся книга уходит просто с невозможной скоростью! Так быстро наверное только Геймана и Мартина читал. Молодец автор!! Про сюжет — ну что сказать, довольно много описано самим названием книги и аннотацией автора. Если читали «Безымянного Раба» и вникли почему книга так названа — то с «Наёмником его Величества» должно быть всё понятно. В отличии от «рабА» гораздо большее внимание уделено военным действиям и стратегии, что может немного отпугнуть читателей, но мой совет — читайте дальше! Книга набирает немыслимые обороты во второй половине и кульминация ОЧЕНЬ сильная! Смотря назад — некоторые сюжетные повороты были вполне угадываемы, но меня лично это ни чуть не отторгнуло потому что полная картина действий была настолько интересной что на мелкие детали иногда можно было закрыть глаза (хотя каждому своё). | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
Tessa13, 01 февраля 2013 г. в 18:57 | ||||
прочла «Дорогу домой» и решила почитать что-то еще из творений этого автора. я очень пыталась вникать при чтении , но не смогла.. не мое.. не скажу, что книга плохая, просто мне не пошло.. сюжет вроде неплохой, но меня не зацепило.. | ||||
| ||||
«Война за выживание» [Цикл] |
| |||
TRILLER, 23 июня 2012 г. в 00:12 | ||||
После отличной, но более классической серии «Дорога домой», «Во имя потерянных душ» настораживает своей необычностью и большим числом переменных. Нельзя полностью охватить картину в целом и понять, что ожидать в дальнейшем? От этого читателю немного некомфортно. Потому-то многие и считают её немного слабее первой. Однако, как мне кажется, автор именно этого и хотел. Вобщем, эта вещь уникальна) Начинается немного медленно, но чем дальше — тем веселее и интереснее! Единственный минус, по моему мнению, это пренебрежение к ГГ со стороны окружающих: не будет простой человек в повседневном общении КМСа по боксу в тяжёлом весе, проигравшему бой Мастеру, называть(да и считать) слабаком. Чревато, знаете)) Рекомендую к прочтению, как альтернативную вещь от одного из лучших современных авторов. 10 баллов! | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
TheNostromo, 18 апреля 2012 г. в 11:42 | ||||
Понравилось однозначно. Все 4 книги прочитал на одном дыхании. Но окончания как такового небыло. Ощутил окончание книги, но не цикла. После прочтения последней книги осталось много вопросов. Продолжение следует... ? | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
ChieF_Of_ReD, 10 апреля 2012 г. в 02:33 | ||||
Ещё один занимательный факт связанный с творчеством Зыков: когда читал его книги, меня они настолько захватывали, что во сне я продолжал читать/смотреть/жить в них, что утром вводило в полный восторг. Целый Мир открылся нам. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
BI0W0LF, 19 января 2012 г. в 13:30 | ||||
Вдохновленный дикой неприязнью к людям, которые обливают Зыкова грязью, решил написать кратенький пост. Итак, мой вопрос «хейтерам» — вы вообще читали произведение? Ваши претензии ну просто неcуразны, глупы и не контачат с реальностью. Такое чувство что вы решили написать свое собственное произведение, но случайно запостили его в отзывах. Согласен, пишете вы (по-крайней мере то, что я таки заставил себя прочитать) красиво. Если бы я не прочитал все книги Зыкова, то поверил бы вам на слово, и шарахался бы от его книг, ибо там же «штампы», «банальный сюжет» и т.д.. Для тех кто умудрился дочитать мой не обремененный последовательностью, но отнюдь не логичностью, пост, мой совет — ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ и еще раз ЧИТАТЬ!!! Я гарантирую, что после первых 50 страниц «Безымянного раба» вы втянетесь в повествование по уши)) | ||||
| ||||
«Во имя потерянных душ» |
| |||
Bulfer, 25 июля 2011 г. в 12:49 | ||||
Прочитал, на одном дыхании. Ни минуты не потрачено зря, жаль только, автор пишет два года, а книгу читаешь за один день. Ни каких тебе соплей, душевных терзаний, постоянный экшн, что и должно быть в городе где тебя подстерегает опасность за каждым углом. Браво автор, порадовал. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Fisis, 16 ноября 2010 г. в 11:14 | ||||
По прочтении 4 книг цикла, могу сказать, что он получился довольно интересным. Больше всего понравились первые две книги серии, потому как события там развиваются динамично и, что самое главное для меня, поддерживаться интрига(по крайней мере, по линии главного героя) происходящего, а также логичность поступков героев, и в результате всей истории целиком. Плюс, первые книги, как-то более атмосферны. В третей и четвертой книге, по моему, все начинает как-то блекнуть, появляется определенность и оседлость, но автор продолжает стараться и, что не мала важно, удивлять, за что его стоит похвалить. Может кто и найдет ляпы, но я таких не нашел, что меня не мало радует. Пятую книгу уже не буду читать с таким рвением, но все же прочитаю. Пока моя оценка 8. | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
Bob6147, 17 июня 2010 г. в 00:19 | ||||
Перечитал первые три книги чтобы с удовольствием вкусить четвертую и ,признаться, был слегка разочарован. «Владыка Сардуора» явно проигрывает первым трем книгам. Особенно неприятно резанули фразы из текста...«Дело швах» и «Царь и бог»- ведь сказаны они не землянами, откуда на Торне цари и немецкий язык??? Хотелось, чтобы автор был более внимателен при работе с текстом и уж совсем непонятно зачем нужно было вводить в повествование прототип грузинского президента/ или на счет Мишико я ошибаюсь?/. Жду продолжения, надеюсь, что автор заглянет на сайт и примет к сведению мое брюзжание | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Svara82, 14 апреля 2010 г. в 12:41 | ||||
Читаю отзывы и поражаюсь! Да — это не Война и Мир, но все же очень достойное произведение, есть в нем и избитые штампы и оригинальные идей. На мой взгляд вся серия достойна занять место на полке с любимыми книгами. Автору так держать и двигаться только к лучшему! 9\10 | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Ginom, 08 февраля 2010 г. в 21:22 | ||||
Моя оценка +9 . Вообще не любитель фентази, но в данном случаи автор создал просто шедевр для мужского пола.. Боевой маг, иной мир, разные расы, личностный рост.. что не говори достойный герой для подражания подросткам. Почему не 10, если автор следующих книгах, поднимет профессиональные качества героя повыше и добавит сверх способностей + вырастет из мелких локальных стычек(пусть и красиво описанных) до уровня мировой битвы и закончит хеппи эндом + добавит ему отпрысков от полукровки со сверх способностями поставлю +10 П.С надо убить медведа, что бы не портил карму циклу, глянул его оценки остальным произведениям.. пустобрех он | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
-KAIFAT-, 03 ноября 2009 г. в 14:19 | ||||
Живу в Украине, так что книгу пришлось заказывать и прочитал ее на одном дыхании, примерно за 6-8 часов. Как всегда Зыков не подкачал, за подобное произведение можно простить эти огромные перерывы во времени между произведениями. Понравилось практически все, зрелищное описание битв, магических поединков, концовка довольно интересная, могу порадоваться за героя. Виден рост героя как мага так и личности, но есть то, что немного смутило, это предсказуемость книги. В произведении четко просматривается линейность сюжета. ИМХО или герой, вроде как, растет или я слишком привередливый, но раньше мне больше всего нравилось в цикле масштабность картины и большое число сюжетных линий, в этой же части автор Лакристу забросил практически совсем (одно упоминание), а Олег упоминается всего несколько раз и то мельком. Не говоря уже о других иномерянах, которых автор убил еще в прошлой книге. Так же Аврас Чисмар, хоть и вернулся в виде лича, но тем не менее упоминается тоже пару раз. ГГ же как танк прет к своей цели, нет ни поворотов в сюжетной линии ни ответвлений. Даже Согнар, который должен был делать «Подкоп» под власть описывается вскользь, все значимые действия рассматриваются только со стороны Кайфата. Такое впечатление, что автор написал книгу, а потом ее взяли и поделили на 2 книги. Вроде прочитал, понравилось но вопросы как были в начале книги, так они и остались, врагов не побил а только добавил. И явная заявка на не одно продолжение. Нет безусловно книгу прочитать нужно и оценка 10 заслужено, но я надеялся, что четвертая книга будет последней цикла, а так еще год ждать придется или больше. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
repaS, 01 октября 2009 г. в 15:47 | ||||
Не понравилось очень. Как на меня, то не просматривается ничего — ни идеи, ни достойного героя, ни продуманного сюжета. Из-за этого и изложение корявое. К сожалению. | ||||
| ||||
«Наследство Братства Сумерек» |
| |||
Dan-Master, 11 июня 2008 г. в 15:17 | ||||
Замечательный рассказ. Динамичный держащий в напряжении во время всего повествования. Схватки магические, перестрелка, рубка на саблях, все нашло место в этом совсем не большом рассказе. Особенной похвалы вызывает волшба. Зыков вообще, мастерски работает с волшбой, в его исполнении магия, очень напоминает программирование, руны — символы языка чародейства, руна к руне складывается волшба — программа. Однозначно автор — восходящая звезда в россиской НФ и фентези Данный рассказ — отличное тому подтверждение. Вырастет ли из него книга, на это может ответить только автор. Но мне, как читателю, очень бы этого хотелось. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 . . . 14 15 16 17 18 (+10)»