Никита Аверин
Никита Аверин зарегистрирован на сайте: Награды и премии:
Авторская колонка Никиты Аверина:
|
Сортировка: |
Никита Аверин. Циклы произведений | ||||
Хронос
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
Никита Аверин. Участие в межавторских проектах | ||||
Iron Heavens
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
Вселенная «Метро 2033»
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Вселенная Метро 2033: Легенды
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
Дозоры Сергея Лукьяненко
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
Кремль 2222
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Технотьма
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Никита Аверин. Романы | ||||
2012
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
![]() ![]() |
|||
2013
![]() |
![]() ![]() |
|||
2013
![]() |
![]() ![]() |
|||
2013
![]() |
![]() ![]() |
|||
2014
![]() |
||||
![]() ![]() |
||||
2014
![]() |
![]() |
|||
2014
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
||||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
Никита Аверин. Повести | ||||
2010
![]() |
||||
Никита Аверин. Рассказы | ||||
2009
![]() |
||||
2012
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
||||
2013
![]() |
||||
2014
![]() |
![]() |
|||
2014
![]() |
![]() |
|||
2015
![]() |
![]() |
|||
2016
![]() |
||||
2016
![]() |
![]() |
|||
2018
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
||||
2024
![]() |
||||
2024
![]() |
||||
Никита Аверин. Киносценарии | ||||
Никита Аверин. Статьи | ||||
2012
![]() |
||||
2013
![]() |
||||
2014
![]() |
||||
Никита Аверин. Сборники | ||||
2016
![]() |
||||
2023
![]() |
||||
Никита Аверин. Рецензии | ||||
2017
![]() |
||||
Никита Аверин. Антологии | ||||
2010
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
2012
![]() |
![]() |
|||
2012
![]() |
![]() |
|||
![]() |
||||
2014
![]() |
![]() |
|||
2014
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
||||
Никита Аверин. Незаконченные произведения | ||||
2015
![]() |
||||
Формат рейтинга Примечание (с) фото прислано автором Библиографы |
Словарный запас автора — высокий. Длина предложений — средняя. Диалоги используются умеренно. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — также крайне редко.