Все отзывы на произведения Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2933
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 55 56 57 58 59 (+10)»
«Бегство охотника» |
| |||
tapok, 21 апреля 2018 г. в 07:45 | ||||
Порой неизданные вещи должны остаться неизданными *** О судьбе «Бегства охотника» всё сказано в примечании к книге на фантлабе. Уже не выяснить, кто из авторов за что в ответе, но раз все трое значатся на обложке, то будем говорить о всех троих. Безусловно, особняком тут выделяется Джордж Мартин. Он уже зарекомендовал себя как автора неплохих фантастических романов и повестей. Возможно, его основной жанр – это фнэтези, но и в фантастике он выглядит достойной. Дэниел Абрахам в заслугу себе может поставить цикл «Пространство» (он же «Экспансия»), по которому снят достойный сериал. Дозуа же для меня – ноунейм. Я удивлен, что у него есть даже страница на фантлабе (при этом у того же Блейка Крауча больше произведений на русском языке, больше оценок и отзывов, но страницы по-прежнему нет). Сюжет «Бегства охотника» рассказывает историю мексиканца Рамона (почему мексиканец? Ведь авторы – американцы. Очень непонятно) – лихого геолога, который вполне себе рад нарушать закон так, чтобы крупно не попадаться. После одной такой авантюры главный герой попадает на радары поисковых служб, поэтому он вынужден уйти в тень. Рамон сочетает приятное с полезным, поэтому отправляется на периферию (подальше от любопытных глаз и поближе к возможности подзаработать). И вот тут начинается его приключение. Рамон попадает к [пришельцам, которые берут его в плен. Ему грозит либо смерть, либо жизнь, но при условии, что он предаст одного человека, сдав его пришельцам. Рамон выбирает второй вариант. Дальнейший сюжет идет исключительно в этом ключе. Единственное ответвление – почти Дикковское «человек я или нет?». Но не особо авторы решаются следовать заповедям Филиппа]. Мир выписан далеко не лучшим образом. Действие происходит на периферийной планеты, где живут выходц с Земли. Есть несколько инопланетных рас. Их психология попросту отсутствует. Это не ксинофантастика. Даже о Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Главные герои – плотный картон. Особенно Рамон. Понятно, что он – что-то типа Хана Соло, но скорее 15% Хана Соло, не более. новом виде инопланетян мало что известно. Не спасает положение Маннек, который почти половину книи двигается к цели вместе с Рамоном. Язык повествования. На нём стоит немного задержаться. Текст вроде бы неплохой. Присутствует драйв, что радует. Вот только не радуют мексиканские словечки, которые постоянно присутствуют в речи Рамона. Но если с ними свыкнуться можно, то с вульгаризмами того же Рамона – увы, нет, нельзя свыкнуться. Создается впечатление, что главный герой – обычный низкопробный любитель халявы и наживы. Ему нисколько не симпатизируешь. В общем, либо язык авторов, либо переводчик, но что-то явно не то. Заключение: слабая книга. В ней фактически ничего нового. Центральная идея особо не развита (это я всё про филиппдикковское). Читается со слабым интересом, несмотря на неплохой уровень экшена. Если желаете почитать что-нибудь у Мартина, то лучше обратить внимание на те же «Грезы Февра» или условный цикл «Тысяча миров». И да, на мой взгляд, лучше бы произведение оставалось в столе… | ||||
| ||||
«Присяжный рыцарь» |
| |||
Солнечный ветер, 17 марта 2018 г. в 23:01 | ||||
Чуть более проработанная история, но меньше действующих лиц и маленькое владение. Приключение Дунка, обрастает деталями, да и о войне драконов мы узнаем много нового. По прежнему немного слабовато для Мартина, но это уже не 7, а 7,5, но все же не 8. Хорошо прописан персонаж старого лорда Юстаса Огри, которому присягнул Дунк. Сама история больше для того, чтобы рассказать побольше о войне драконов. Не совсем выдержан характер главного героя как мне кажется. Его непонятные решения об уходе от своего сузерена, а потом возвращение как-то не логично. Но это ИМХО. Посмотрим что в 3-ей повести будет. | ||||
| ||||
«Дорога в Сан-Брета» |
| |||
VovaZ, 04 февраля 2018 г. в 10:27 | ||||
Простоватый, но занятный рассказик, не без влияния Рэя Бредбери. Ностальгия по прежнему, призрак прежнего мира, несложная миистика. Дидактично, но читабельно. | ||||
| ||||
«Портреты его детей» |
| |||
Ferucil, 21 января 2018 г. в 19:46 | ||||
Форма для содержание, не содержание для формы. Драма, которую с первых слов подозреваешь в клишированности, с середины осознаешь новаторство и лишь конец срывает покров с трагедии. Многослойное произведение, первый и видимый, грубый, омертвевший слой которого лишь прикрытие для чего-то более свежего, личного и трепетного. Полный антипод большинства вещей, где интрига — афиша и видимость, за которыми нет абсолютно ничего. | ||||
| ||||
«Рыцарь Семи Королевств» [Цикл] |
| |||
puma444, 20 января 2018 г. в 14:53 | ||||
Великолепный приквел к событиям основного сижета цикла «Песнь Льда и Огня». Хочется вновь и вновь окунаться в этот мир с велики домами Таргариенов, Баратеонов, Ланнистеров, Тиреллов, Старков и прочих. С их гербами, их замками, их войнами, их обычаев, чести и бесчестий... В утомительном ожидании шестой книги от Мартина — этот цикл про Дунка и Эгга лучше, что можно было почитать, чтобы вновь погрязнуть в этот мир. Жду продолжения так же и этого цикла. Надеюсь в скором времени мы увидим и четвертую и пятую повести о межевом рыцаре Дункане Высоком и его оруженосце Эгге слишком дерзком (как его называет сам Дунк порой) Всем приятного и увлекательного чтения. | ||||
| ||||
«Темным-темно было в туннелях» |
| |||
sergej210477, 02 января 2018 г. в 02:09 | ||||
Шикарный рассказ. Все-таки, по-моему мнению, у Д. Мартина фантастика получается лучше, чем фэнтези. Хотя, и ПЛИО великолепна. Земля пережила ядерную катастрофу. Оставшиеся в живых люди скрылись под загрязнённой и отравленной поверхностью. Они выжили, но их эволюция стала развиваться по другому пути. В то же время, спустя полтысячилетия после апокалипсиса, на Луне существует колония человека. И вот, «лунные люди» смогли, наконец, осуществить экспедицию на Землю. Мрачный, но очень реалистичный рассказ. Д. Мартин умеет создавать атмосферу, благодаря которой его героям веришь, оказываешься на их месте. Там, где было темным-темно. В туннелях. Можно сравнить с отечественным циклом «МЕТРО», на произведение Д. Мартина хоть и небольшое по объёму, но на голову выше по качеству и глубине. | ||||
| ||||
«Принцесса и королева, или Чёрные и зелёные» |
| |||
Алексей Пенза, 18 июля 2017 г. в 12:11 | ||||
Просто восхитительно! По-мастерски, безупречно и живо изложено. В сей трагичной легенде, в которой людишек никого не жалко. Чего не сказать о величественных созданиях… в гибели коих повинны первопричина таргариеновские бабы. За драконов до боли обидно! | ||||
| ||||
«Чумная звезда» |
| |||
sergej210477, 09 мая 2017 г. в 22:36 | ||||
«Путешествия Тафа» — последний сборник непрочитанных мной произведений из цикла «Тысяча миров». Его я оставил напоследок. Чтобы не испортить впечатления от всей великолепной серии романов, повестей и рассказов «Тысячи миров» Д. Мартина. Ну, и первой, конечно, я приступил к повести «Чумная звезда». Отличная космическая фантастика. Упор сделан на приключенческий жанр, но в повести много экшена, боевика, есть элементы хоррора. Присутствует довольно остроумный юмор. Интересно,ярко, динамично. Правда, финал довольно предсказуем. Как всегда, у этого писателя, великолепный, образный и лёгкий язык. Все отлично, но мне немного не хватило лиричности, романтичности и драматизма, присущих многим произведениям Д. Мартина из цикла «Тысяча миров». | ||||
| ||||
«Пир стервятников» |
| |||
Ashenwail, 07 мая 2017 г. в 20:53 | ||||
«Пир стервятников» — первый роман, который я читал ПОСЛЕ начала сериала. (Хотя роман появился на прилавках задолго до сериала, как-то не сложилось, читал его после 1 сезона сериала, но года за 2 до соответствующего сезона). ИМХО, сезон вышел лучше. Ну а теперь — о книге и только о книге. Локация первая — выборы на Железных Островах и семейка Грейджоев. Атмосферно, но слишком локализовано, как самостоятельная новелла. С тем же успехом можно было бы выкинуть все эти ПОВы из книжки и, наравне с Бриенной, локализовать как отдельную сюжетную линию, параллельно проходящую в романе. Да, мы понимаем, что вся эта орда пиратов-викингов плывёт к Дейенерис и за её драконами, но всё же они — второстепенные персонажи и повествование о их делах слишком затянуто. (а вот в сериале — суровые виды, солёное море, постельные сценки — класс!) Локация вторая — Королевская гавань. Суть — повседневная жизнь Серсеи и умняшки Томмена. Мило, но без драйва. (посмотрел бы я, если бы не было бы сериала, и не имя «Мартин», а иное, менее раскрученное стояло на обложке, сколько было бы отзывов, ругающих за отсутствие экшена). Читалось не каждую строчку, а страницами — как сплетню, как полулюбовный роман. Серсея привычно источает иад, что, однако, доставляет меньше, чем в других романах. Локация третья — Арья. Тоже, по сути, повседневная жизнь, тоже, по сути, ни о чём, но..... Арья — подлинный герой Дж. Мартина, читать о ней всегда интересно. Именно здесь, в «Пире стервятников» происходит раскрытие её личности, становление, социализация. Локация третья — подавленное либидо взрослого дядьки. Да! Да! Одни из лучших ПОВщв в романе, ибо, помимо незримой связи Санса-Мизинец мы знакомимся с подлинно английским восприятием этого мира. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Итак, внимание: Челночная дипломатия от Мизинца. Занавес. — Зачем я должна выйти замуж за безродного бастарда? — Потому что он — не просто бастард, но как только перемрут законнные дети, станет наследником многих владений, конкретно — Гнезда. — Но он — бастард! — Ничего страшного! Из шести официальных детей его родителей, двое умерли в младенчестве, трое ушли в монастырь или были изнасилованы, ещё одного скинула лошадь, а оставшиеся — бесплодны. Значит, он — наследник своего рода, хотя и бастард. — Какое это имеет отношение к Гнезду? Он — бастард захудалого рода. — Не совсем так. Дедушка нынешнего слюнявого дегенерата (бедного Зяблика) имел двух сыновей и дочь. От старшего сына произошёл Зяблик, который, как мы видим, страдает гемофилией венценосных, а, следовательно, не жилец. От младшего сына произошёл один отпрыск, которого убил безумный король Эйерис. А дочь вышла замуж за дядю матери твоего мужа-бастарда. По разным причинам одни из участников драмы оказались бесплодны, а вторые сошли со сцены — стали моряками, купцами, в общем — быдлом. — Куда сошли? — Со сцены. — Но куда? — Куда надо, туда и сошли! — А что будет со мной? — Когда Зяблик умрёт, твой бастард станет Лордом-Протектором Долины, а ты, как супруга, сможешь раскрыть секрет своего происхождения. — Какой ужас! Всё узнают, что я — Санса Старк, дочь изменника Старка, сложившего голову на плахе! — Это — твой козырный туз! Открой себя, и владений увеличится вдове, а свежая армия, не участвовавшая в боях, станет приятным дополнением. — Вау, Мизинец, когда же ты меня ......?! Мизинцу хватает смелости поцеловать Алейну в губы, а дальше он строит умника, рассуждая о пользе интриг. Занавес. В мире, где все е..т всех, (странно как с животными не было, впрочем, до конца сериала ещё далеко), Мизинец олицетворяет.... да в общем, мизинчик и олицетворяет. Локация N (Бриенна), локация N+1 (Сэмвел). — отдельные новеллы, имеющие к миру одно отношение — придание атмосферности. Прочие ПОВы: лишнее. Хороший, годный том. И, тем не менее: Мне представляется, если ты пишешь отдельный том по своей вселенной, то для него должна быть своя, локальная интрига, которая начинается на 1 странице и завершается на последней, при чём такая, чтобы не идти в разрез с глобальной интригой. Здесь этого нет. Я бы классифицировал жанр этого, 4 тома ПЛИО, как «Повседневная жизнь в мире Семи Королевств» *помните, была такая серия — Повседневная жизнь?) Понятно, что 4 том — затишье перед бурей, но... хотелось бы чего-то, что появилось и исчезло только в 4 томе, а его нет. Ну это я уже повторяюсь. Как всегда, сама фантастическая часть (драконы, магия) у Мартина такая же слабая, как сексуальная — для антуража, чтобы было. (А вот в сериале наоборот, подано прекрасно, на голову лучше). | ||||
| ||||
«Земли Льда и Огня» |
| |||
Ashenwail, 07 мая 2017 г. в 19:43 | ||||
Классный комплект! На удивление он не так разрекламирован, как более дорогие и менее информативные подарочные издания по ПЛИО. Приобретал в Озоне — на тот момент там было дешевле всего. Кстати, узнал об этом комплекте — с сайта Фантлаба! (sic!) Ползал по сайту и набрёл, так сказать. В первую очередь он — для фанатов карт. Любите вешать на стену карты фэнтезийных миров? Арда? Санктуарий? Сиродил? Скайрим? Must have! Всем, кто увлекается картами, картами миров фэнтези, миром ПЛИО, просто любит классный контент, рекомендовано! | ||||
| ||||
«Воины» |
| |||
O.K., 20 апреля 2017 г. в 12:32 | ||||
Эта антология будет интересна критикам: сравнивать, анализировать... Простому читателю радости мало. Слишком разные жанры и темы (историческая проза, мистика, психоделика, триллер и т.д.). Одни жанры и темы просто не мои, другие — те, которые мои, — настолько эпизодичны, что не успевают тронуть. Вообще, рассказ — слишком малый жанр, чтобы успеть тронуть. Да и название «Воины» слишком условно и не отражает сути. Не стала бы я именовать этим гордым словом не сумевшего откосить от службы аспиранта, маньячку-убийцу или пса (пусть и бойцового), и ставить на одну доску с римским центурионом, могучим викингом или офицером армии Британской короны. Не будь в книге первых (псевдо-вояк и воинственных инопланетян), а только вторые (реальные солдаты разных армий и эпох) — мне бы понравилось. Если и не сами рассказы, то ретроспектива. А так, жаль даже не столько потраченных времени и денег, сколько неоправданных ожиданий. | ||||
| ||||
«Одинокие песни Ларена Дорра» |
| |||
Иммобилус, 03 апреля 2017 г. в 10:58 | ||||
Этот рассказ Мартина — маленький квест для читателя, особенно если до этого была «ПЛиО». А еще — гимн одиночеству, созерцательному и все-таки созидающему. Здесь фигурируют не только «бледный ребенок Баккалон», но и Семеро, пусть еще не совсем такие, к каким мы привыкли. А также неведомый бард, играющий на странном инструменте свои старые песни, напуганный тем, что потерялся во времени, позабыв о том, как слагать новые. Замечательная остановка в пути, переоценка собственной жизни, импульс к тому, чтобы творить новое, — за все это я хочу сказать писателю спасибо. | ||||
| ||||
«Гавань Ветров» |
| |||
vadkors, 21 февраля 2017 г. в 20:01 | ||||
Читая «Гавань Ветров», всё время ловил себя на мысли, что в этом произведении определённо больше Лизы Татл, чем Джорджа Мартина... | ||||
| ||||
«Летящие сквозь ночь» |
| |||
Serge_777, 07 февраля 2017 г. в 16:28 | ||||
Я поставлю высший балл, хотя не всё, что написал Джордж Мартин в фантастике мне однозначно нравится. Летящие в никуда волкрины, преследуемые энтузиастами-учёными в стремлении разгадать древнюю тайну Вселенной, мистическая атмосфера космического корабля с весьма разными персонажами, сведёнными вместе — во всём этом чувствуется рука и фантазия мастера , будущего создателя мира «Игры Престолов». | ||||
| ||||
«Летящие сквозь ночь» |
| |||
ab46, 03 января 2017 г. в 19:42 | ||||
Космическая фантастика плюс сколько-то детектива и ужасов. Перемешанное умелой писательской рукой, это дало в результате интересную повесть. Возможно, роман на той же основе был бы ещё интереснее. | ||||
| ||||
«Таинственный рыцарь» |
| |||
Al_cluw, 27 декабря 2016 г. в 17:39 | ||||
Оказалось, что финальная повесть сборника относится к миру «Льда и Пламени». Хотя нечего тут удивляться, ведь не читал абсолютно вышеназванного цикла (смотрел только сериал, но это было давно). Поэтому никаких «арок» с циклом построить не могу. Зато могу уверенно сказать — повесть мне понравилась. Нет никаких длиннот или затянутостей, действие движется хоть и неторопливо, но без тормозов, лишь возникает путаница от обилия гербов и фамилий, но это вполне объяснимо. Еще было непонятно, что за объект под названием «Стена» несколько раз упоминается разными персонажами, но в итоге вспомнил фильм. Поэтому вопрос снят. Осталось лишь недоумение — а настоящее ли яйцо? И будет ли дракон? Вторая «9» в сборнике. | ||||
| ||||
«Летящие сквозь ночь» |
| |||
sergej210477, 08 ноября 2016 г. в 01:54 | ||||
Неплохая повесть. Но, наверное, я ждал от неё большего. Обычно, в фантастических рассказах Д. Мартина мне нравилась великолепная реализация довольно простенького сюжета. Здесь — все наоборот. Сюжет — сложный, глубокий. Тут и попытки разгадать тайны чужой цивилизации, и необычная история таинственного капитана корабля, сложные и разные характеры героев. Но, на мой взгляд, написано все это, как-то, слишком просто. Я не увидел в этой повести волшебного языка Д. Мартина, так характерного для других его произведений. Чем-то стиль автора напоминает Брэдбери, но не в этой книге. Почему? Может дело в переводе? В том же цикле «Тысяча миров» , допустим, рассказ «Башня из пепла» или « Мистраль приходит утром» , написаны совсем другим, образным, ярким языком. А в «Летящем сквозь ночь» мне этого не хватило. Наверное, из этой повести Д. Мартин легко мог сделать сложный, красивый роман. А в повести все получилось слишком лаконично.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Пол-повести автор интриговал читателя легендами о таинственной расе Звездных Скитальцев, а когда встреча состоялась, уделил им всего пол-страницы.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Или же центральному сюжету — таинственному духу, погубившему экспедицию, Д. Мартин тоже отказал в полном раскрытии образа. Очень интересная повесть, но к моему глубокому сожалению, сильно сжата , урезана и неполностью раскрывает свой потенциал. | ||||
| ||||
«И смерть его наследие» |
| |||
sergej210477, 04 ноября 2016 г. в 17:45 | ||||
Ранний рассказ Д. Мартина. Ничего нового, оригинального я не нашёл. Это же сюжет есть у С. Кинга в «Мертвой зоне». Только там это обыграно гораздо интереснее. По сравнению с более поздними рассказами, этот проигрывает и в стиле, образности, языке. Писатель ещё не нашёл свой «фирменный» стиль, по которому прочитав произведение, безошибочно определишь автора. | ||||
| ||||
«Герой» |
| |||
sergej210477, 04 ноября 2016 г. в 00:58 | ||||
Один из ранних рассказов Д. Мартина. Написан в жанре боевой фантастики. Но, уже в этом раннем произведении, автор пытается затронуть моральные проблемы. Тут подняты проблемы отношения государства, в данном случае военного командования к своим подчиненным. Заслуженный боевой офицер хочет уйти в отставку. И никак не может понять, точнее, не хочет, что отставки не будет. Такому ветерану не место в гражданской жизни. Рассказ простенький, но написан отлично. Уже чувствуется рука будующего мастера. | ||||
| ||||
«Второй род одиночества» |
| |||
sergej210477, 03 ноября 2016 г. в 13:55 | ||||
Очередной психологический рассказ Д. Мартина. Человек, убежавший с Земли от одиночества, неумения сходиться с людьми, оказывается в открытом Космосе. Совсем один на несколько лет. Т. е. Он поменял один вид одиночества на другой. Ну и в ожидании конца своей долгой вахты, он попросту сходит с ума. Мечется между желанием поскорее вернуться на Землю, и желанием остаться. Опять у героя возникают комплексы неполноценности. Он панически боится найти дома старые проблемы, столкнуться с женщиной, которую безответно любил. Бессонница, кошмары. Вывод: если у человека не все в порядке с головой, то не так важно, где он находится, на Земле или в открытом Космосе. Проблемы со здоровьем от этого не решаться. Опять же, как и во многих рассказах Д. Мартина: написано великолепно, прекрасные описания космоса, тонко переданная психология героя. Но сам сюжет мне не понравился. Это не те проблемы, над которыми мне хотелось бы задуматься. | ||||
| ||||
«...И берегись двуногого кровь пролить» |
| |||
sergej210477, 01 ноября 2016 г. в 20:02 | ||||
Философско-психологическая повесть. Я,собственно, ждал от неё несколько другого. Мне думалось, что закончится все более просто и логично. Но, Мартин не стал делать из повести боевую фантастику. Точнее, не ограничился этим. И перед читателем остаётся много нерешенных в повести проблем. Тут есть над чем подумать. И как всегда, история написана великолепным языком, что присуще Д. Мартину. | ||||
| ||||
«Мир Льда и Пламени: Официальная история Вестероса и Игры Престолов» |
| |||
sergej210477, 18 октября 2016 г. в 01:24 | ||||
То же самое, что и «Сильмариллион» Толкина. Полная история королевств, и Домов. Описания всех королевских династий, владений им принадлежащих. История войн, предательств и союзов. Читать, конечно, это довольно утомительно. А если, перед этим не ознакомиться со всеми книгами цикла «Льда и пламени», то вовсе бессмысленно. Но для фанатов серии книга очень полезная. Меня пленили изумительные иллюстрации. Стоит пролистать книгу хотя бы ради них. | ||||
| ||||
«Таинственный рыцарь» |
| |||
Добрый Филин, 13 октября 2016 г. в 16:30 | ||||
Однозначно лучшая повесть в сборнике «Рыцарь семи королевств». Читать её интересно, мы видим становление уже знакомых героев. Но главное отличие произведения от предыдущих — масштабность. Поначалу кажется, что толком не происходит ровным счётом ничего. Вы удивитесь, узнав, какие тайны скрывает средний рыцарский турнир. Самое интересное — последние двадцать страниц. До этого — своеобразный разгон, но также невероятно занимательный. | ||||
| ||||
«Присяжный рыцарь» |
| |||
Добрый Филин, 09 октября 2016 г. в 10:04 | ||||
Продолжение приключений Дунка и Эга оказалось не слабее «Межевого рыцаря». Здесь Дунк уже отдал присягу одному из лордов и служит ему. По сути, повесть даёт квест, и герои должны его выполнить. Для чего Дунк использует свои личностные качества как сира Дункана Высокого, так и Дунка-чурбана. Приятно, что в повести есть ещё ряд интересных персонажей. Читать можно на одном дыхании, не отрываясь. Сильно, атмосферно. Рекомендую. | ||||
| ||||
«Принц-негодяй, брат короля» |
| |||
Velary, 06 сентября 2016 г. в 15:30 | ||||
Кусочек хроники Семи Королевств, написанный в соответствующей манере: перечисление имён и событий со ссылкой на источники. Для любителей мира — ценный подарок, приоткрывающий очередную страницу Истории, для остальных — маловразумительный набор персонажей и их деяний. | ||||
| ||||
«Умирающий свет» |
| |||
JohnNorrik, 05 февраля 2016 г. в 23:43 | ||||
Уже много расписано про данное произведение. Практически нечего добавить, только что, что это пример качественного романа, когда автор реально прорабатывает свой мир и пишет в первую очередь ради самой истории, а не денег или требования издательства. Мое уважение, господин Мартин. Вы как всегда на высоте! | ||||
| ||||
«Летящие сквозь ночь» |
| |||
JohnNorrik, 25 января 2016 г. в 23:36 | ||||
лучшая повесть в серии «Тысяча миров» у Мартина. Затянуло при прочтении довольно сильно. Персонажи прописаны качественно, атмосфера мрачного космического корабля, и чего то злого, что живет в нем, невыносима (в хорошем понимании данного слова), концовка — шикарна. Советую читать! | ||||
| ||||
«Пир стервятников» |
| |||
puma444, 19 сентября 2015 г. в 20:18 | ||||
«Пир Стервятников» — четвертый том цикла «Песнь Льда и Огня». Условно последние две книги можно разделить на два тома одной. И «Пир Стервятников» представляет из себя первую половину этой книги, а «Танец с Драконами — вторую. О чем сам Джордж Мартин в конце и говорит. Автор решил, что лучше рассказать более подробно и в красках о всех персонажах мира ПЛиО, и о их приключениях, которые непосредственно влияют и на главных героев — Дейенерис, Джона Сноу, Тириона, Брана, которых в этой книге нет. Пир Стервятников — это прежде всего Серсея, и война, которая продолжается в Вестеросе с ее загадками и интригами. Можно бесконечно роптать о том, что книга «слабее» предыдущих томов, но отрицать ее великолепия глупо! Серсея придает Пиру Стервятников некий шарм и изюминку. Посмотреть глазами злобной и прекрасной королевы на тех персонажей, которых мы знаем с самого начала, на мир, на всю ситуацию в целом — бесценно. Множество событий разворачивающихся в этой книге представляют собой очень важный ход событий для мира ПЛиО. Не менее трагичный и неожиданный, чем смерть лорда Эддарда Старка, которая послужила толчком для начала войны в Вестеросе. В Пире Стервятников появляются новые значимые лица, которые ведут свою игру и войну. Появляются новые стороны и силы, которые вносят свою лепту в ход войны и жизнь Семи Королевств. Читайте и узнайте, что же происходит в мире ПЛиО после смерти Молодого Волка и лорда Тайвина Ланнистера. Приятного и увлекательного чтения. | ||||
| ||||
«Короли-пустынники» |
| |||
UnrealQW, 13 сентября 2015 г. в 08:42 | ||||
7/10 Джордж Мартин «Короли-пустынники» – фантастическая повесть триллер, переходящая в ужасы. Ранний Мартин, не достигший еще совершенства в написании запутанных эпических произведений, пишет занимательно и захватывающе. В повести действие не замедляется ни на секунду, нет провисаний сюжета и занудных разглагольствований. Чего не хватает – так это непредсказуемости. К сожалению все развитие истории понятно уже после прочтения четверти повести. Персонаж(и) написан(ы) широкими мазками, но шаблонны. Резюме: занимательный триллер не претендующий на глубину | ||||
| ||||
«Негодяи» |
| |||
igor_pantyuhov, 16 августа 2015 г. в 21:41 | ||||
Совершенная антология. Купил я ее за довольно высокую цену. В отпуске был в другом городе и зашел в книжный. И тут она стоит. Не утерпел. И выложил 750 руб. Хотя мог рублей за 400 взять, если бы потерпел.. Но, ладно. Что сделано, то сделано. Так вот, антология окупила себя полностью. Стоит каждой потраченной мной копейки. И в кои-то веки я не пожалел, что поторопился с покупкой.. У меня возникла ассоциация с двумя сценами из фильмов, когда я читал эту антологию. Первая ассоциация. Мне представился фильм «Горец 3.», помните в самом начале, когда он сидит в какой-то комнате и рассказывает о своем прошлом. Также и здесь. Такое впечатление, что каждый герой рассказа, от чьего имени идет повествование, рассказывает свою историю. Вторая. Это сцена из фильма «Последний самурай», когда тот журналист обозревает последнюю битву. А потом описывает ее на бумаге. Не знаю почему, но именно они у меня стояли перед глазами, когда я читал рассказы эти. В итоге получалось, что-то вроде саг, или хроник героев. Как я уже сказал,, совершенная антология. Из всех представленных в ней рассказов, мне понравились почти все. Лишь одному я поставил 1. Остальные все понравились, в той или иной степени. Даже Геймана я переварил. С трудом, но осилил и даже понравились отдельные моменты. Хотя это не мой автор. Совершенно не мой. Сколько раз в этом убеждался. Еще я убедился в одном. Хорошо, что я, поспешил тогда и взял эту антологию. Оценка ей 10/10 | ||||
| ||||
«Принцесса и королева, или Чёрные и зелёные» |
| |||
igor_pantyuhov, 15 августа 2015 г. в 21:32 | ||||
Достойная вещь. Как и предыдущая часть, написана в стиле хроники. От лица исторического обозревателя. Только вот порой, она написана еще и от первого лица, какого-либо участника событий. Может кто и не заметил, но такое присутствует. Немного путался при чтении. Уж слишком тут много всяких имен, фамильных имен, названий и прочее. Было непонятно порой, кто кого поддерживает. Вот только опять концовка подкачала.. Явно напрашивается продолжение. Аж от досады крякнул) Оценка 9/10. | ||||
| ||||
«Буря мечей» |
| |||
alexus_m, 04 августа 2015 г. в 16:10 | ||||
Эпилог — у меня мурашки пошли по коже... Шикарное повествование... | ||||
| ||||
«Человек с мясной фабрики» |
| |||
Yarowind, 30 июля 2015 г. в 19:33 | ||||
Своеобразное произведение. Начинается несколько некрофильско, хотя затем уходит в философско-любовную тему. Сюжет же повести в том, что на некой планете реализована технология ментального управления зомбями. Зомби представляют собой людей-овощей, т.е. с полным отключением любой высшей мозговой деятельности. Однако сюжет все же не про них, а про человеческие взаимоотношения. | ||||
| ||||
«В потерянных землях» |
| |||
dmitras, 07 июля 2015 г. в 09:18 | ||||
Данный текст можно сравнить с лучшими рассказами Шекли и Азимова. Четко выстроенное действие с неожиданной, но неминуемой развязкой, плюс мартиновский конфликтный мир дают в сумме шедевр. А старая добрая тема о неверно выбранных желаниях не выглядит ветхо. Она на своём месте. Читать всем, кого не отталкивает мрачная средневековая жестокость. | ||||
| ||||
«Принц-негодяй, брат короля» |
| |||
KatrinBelous, 15 июня 2015 г. в 20:06 | ||||
Мне было интересно прочитать этот рассказ, так как он приоткрывает завесу над историей Таргариенов и повествует, почему эта династия лишилась своего трона, а драконы почти исчезли из мира Вестероса. Здесь нет диалогов, просто ведется повествование о правлении короля Визериса, о его дочери Рейниры и мятежном брате Деймоне. Тем не менее, меня не покидало чувство, что я слушаю захватывающую легенду, поэтому рассказ мне не показался скучным, и я приступаю за чтение второй части, чтобы узнать как началась кровопролитная война, известная под названием «Танец драконов». | ||||
| ||||
«Рыцарь Семи Королевств» [Цикл] |
| |||
Кузьмичч, 17 мая 2015 г. в 14:45 | ||||
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться... в Вестерос. Очень приятно было вернуться к творчеству Мартина после прочтения Песни Льда и Огня и обнаружить, что все осталось в том же состоянии, что и было, только повествование перенесено на 100 лет назад. На мой взгляд, абсолютно не важно в каком порядке читать — ПЛиО, а потом Рыцаря или наоборот. Но все же приятно было узнать некоторые имена. Еще одно отличие — повествование ведется от лица одного героя. Итог: первое предложение моего отзыва говорит само за себя | ||||
| ||||
«Принц-негодяй, брат короля» |
| |||
yemets, 30 марта 2015 г. в 08:29 | ||||
Приквэл заметно слабее «Принцессы и королевы», похоже, что Мартин особо не напрягался при написании этого рассказа. Читать о похождениях сексуально-раскрепощённой прЫнцессы Рейниры не интересно. Да и сомнительно, что-бы за неё пол-Вестероса поднялось, как показано в следующей части. Без написания «Принца» повесть «Принцесса и королева» ничего бы не потеряла. Короче, мне не понравилось, на троечку, рекомендовать воздержусь. | ||||
| ||||
«Туз в трудном положении» |
| |||
Hermit, 23 декабря 2014 г. в 16:02 | ||||
Вики-сайт, посвященный «Диким картам» говорит что Ace in the Hole можно перевести как «Тайный Туз»(или «скрытый») и такой вариант гораздо лучше подходит. «Туз в трудном положении» — это краткое содержание любой книги сериала и почти любой главы. Что постоянно замечаешь во время прочтения — книга какая-то насквозь антиамериканская. Не то чтобы авторы сознательно писали пропагандисткий памфлет, просто так получилось. Политическая кухня оплота демократии выглядит здесь как бессмысленная мышиная возня, временами переходящая в натуральный кафкианский кошмар. Свободное либеральное и демократическое общество пережевывает шестернями политики, прессы и общественного мнения на зависть иным репрессивным аппаратам. Здесь все, от могучих тузов до последнего джокера, одинаково несчастливы, запутавшиеся в проблемах и сломлены грузом прошлых ошибок и неудач. И только отставной русский шпион всегда сохраняет хладнокровие. | ||||
| ||||
«Пора закрываться» |
| |||
NightMiRe, 02 декабря 2014 г. в 19:36 | ||||
А во что бы превратился владелец Жигулей? В пиво? :) Рассказ прикол, с неожиданной концовкой. | ||||
| ||||
«В потерянных землях» |
| |||
stimoridj, 24 ноября 2014 г. в 03:19 | ||||
Яркий и интригующий с первых строк рассказ — настоящая жемчужина антологии Путь волшебника. Ставлю 9 только потому, что он слишком быстро закончился, хотя (на мой взгляд) вполне заслуживает большего количества страниц | ||||
| ||||
«Одинокие песни Ларена Дорра» |
| |||
mssw, 15 июля 2014 г. в 10:43 | ||||
Красиво, грустно, но в отношениях героев очень похоже на женский любовный роман/рассказ. Возможно, когда ищешь любимого целую вечность, остановка на месяц и почти любовь с другим и не считается изменой, но я предпочла бы классическую верность. | ||||
| ||||
«Дикие карты» |
| |||
Me1kor, 14 апреля 2014 г. в 19:54 | ||||
Прочитал первый том диких карт. «Супергеройская» фантастика на фоне альтернативной истории штатов. Вьетнам. хиппи, Кеннеди, геноцид и притеснения не похожих на нас и вознесение на вершину «лучших». Разные по качеству и уровню рассказы, но в целом неплохо. Читается легко, непринужденно и с интересом. Определенно приобрету 2-й том, к слову, совсем скоро выйдет 5-й на русском. | ||||
| ||||
«Песнь о Лии» |
| |||
yemets, 24 марта 2014 г. в 21:51 | ||||
Для меня повесть «Песнь о Лии», это жемчужина творчества Дж. Мартина, просто таки щемяще-печальная, но и в то же время жизнеутверждающая. Уверен, если бы Мастер написал бы только «Песнь..» и ещё, возможно, «Портреты его детей», место в сонме классиков-фантастов ему уже было бы гарантировано. Я избегал, да и сейчас пожалуй не буду пытаться давать рецензию данной повести, скажу только, что без неё познание творчества Мартина было бы неполным. Балл — наивысший. | ||||
| ||||
«Игра престолов» |
| |||
tarasta, 09 марта 2014 г. в 22:54 | ||||
Доля фантастики, в данной части, не столь важна, как позиционирование каждого персонажа в этом огромном мире. Вторую часть только ожидаю получить на почте, но думаю, что именно там будет кульминация начальных действий романа. | ||||
| ||||
«Битва королей» |
| |||
ilgrim, 02 марта 2014 г. в 18:33 | ||||
Хочется сразу заметить что этот роман лучше первого, хотя бы потому что здесь , как в первой книге, сюжет не раскачивается, а начинается сразу же с начала книги. И, да тут есть целая одна эпичная битва — за Королевскую Гавань. Так же как и в первой книге очень много внимания уделяется одежде и еде, я понимаю что это необходимо для полного представления мира, но когда в романе подобного жанра еда и одежда важнее действия, меня это просто раздражает!!! И, как и в первой книге, очень маленькие элементы фэнтези, практически отсутствуют. Все же Мартин хороший писатель, с неплохо проработанным миром и несколькими интересными героями, и целом рядом неплохих героев, но все таки от фэнтези ждешь другого. В моем понимание фэнтези это победа фантазии над серыми буднями и ты подсознательно ждешь волшебства и чудес, а у Мартина роман как раз и посвящен серой и заунывной возне за трон, увы. Если рассматривать Битву Королей как книгу в жанре фэнтези — не выдерживает ни какой критики. Ну и опять таки непонятная политическая картина мира, как так вышло что в мире которому уже больше семи тысяч лет цивилизационного развития на карте только одно государство!!!!!! Очень мало вероятная картина согласна истории и просто обычной человеческой логике. | ||||
| ||||
«Рыцарь Семи Королевств» [Цикл] |
| |||
sav94, 20 января 2014 г. в 19:35 | ||||
Да Мартин как всегда на высоте. Этот цикл интересен тем ,что его можно читать отдельно от других книг ПЛИО. Эти повести можно назвать «вратами», которые ведут в мир Вестеросса для тех кто впервые оказался в мире ПЛИО, ну а для фанатов это замечательный экскурс в прошлое на 100 лет назад этого мира. | ||||
| ||||
«В потерянных землях» |
| |||
yemets, 20 января 2014 г. в 08:40 | ||||
Рассказ понравился, а смысл его таков — будь осторожен со своими желаниями, так как они могут исполниться. В десятку. | ||||
| ||||
«Буря мечей» |
| |||
igor_pantyuhov, 19 января 2014 г. в 18:50 | ||||
Все-таки приятнее читать роман, «в отрыве от фильма». Не совсем конечно, так как третий сезон посмотрел намного раньше, нежели прочитал «Бурю», но всеже 3-й сезон охватывает не все события романа. И это радует. Собственно сам факт выхода сериала, меня и подтолкнул к прочтению данной саги, и этого романа в частности. Когда читал предыдущие романы, неизбежно сравнивал их с сериалом, и мои впечатления остались не самые радужные от романов. Вот мне и казалось, что отчасти это связано с фактом просмотра сериала раньше прочтения. В этот раз, я получил возможность, судить более объективно. И в результате, мое мнение нисколько не изменилось о романах. Безусловно самый «сильный», из трех мною прочитанных романов. Это факт. Только вот откуда берется эта «сила». Мне кажется секрет тут просто в объеме.И ни в чем больше. То есть роман берет не качеством, а количеством. Нет конечно есть определенные захватывающие дух моменты (например поединок Горы с Красным змеем), и даже не моменты, а целые главы(про Джона Сноу, Сэмвела Тарли, Давоса, Дени,), но в целом все осталось на том же уровне. Кстати, про Сансу неожиданно стало интересно читать. «Ее» главы я очень часто сравниваю с главами, которые посвящены Дени. Да и сами персонажи, если вдуматься, во многом схожи. Обе были «пешками» в чужой игре, и обе постепенно начинают трансформироваться из «пешек» в «дамки». Дени это делает быстрее и успешнее, но как говорится, тише едешь, дальше будешь... Санса еще себя покажет. Есть несколько притензий, и к способу изложения самого романа. В предыдущих книгах, мы наблюдали ккартину следущую — главы посвященные одному персонажу, не идут друг за другом, а только лишь вперемешку с главами, посвященным другим персонажам. Тут несколько иная картина. Допустим идет глава Джона, потом глава Сэма, и потом опять Джона, потом опять Сэма. Такое построение несколько отбивает интерес к прочтению. И действует в ущерб роману, и остальным персонажам. Особенно, это заметно в конце романа. Ну и наконец, несколько слов о Джейме. Вот знаете, ни сколько не правдоподобна его история трансформации в положительные герои. В сериале это показано куда как лучше..Оценка 8. | ||||
| ||||
«Рыцарь Семи Королевств» [Цикл] |
| |||
ostenbaken, 19 января 2014 г. в 13:07 | ||||
Мартин — озорник. Не мог обозвать потомство Таргариенов нормальными именами, Федя там, или Миша ( Михаил Таргариен, звучит!). Насколько бы легше было разобраться в этом родственном террариуме. А если серьезно, еще на три сотни страниц окунуться в мир Вестеросса, это что-то. Очень приятная зависимость. | ||||
| ||||
«Лишь за одно вчера» |
| |||
yemets, 18 января 2014 г. в 15:44 | ||||
Отличный рассказ, заставляет задуматься об относительности человеческих ценностей и проблеме выбора для каждого. Очень сложно сказать, кто из двух героев прав, я, например, так для себя однозначно и не решил. Вот за такие произведения ценю творчество Дж. Мартина. Рекомендую. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 55 56 57 58 59 (+10)»