Все отзывы на произведения Андрэ Нортон (Andre Norton) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 996
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20
«Эльфийский лорд» |
| |||
xristianin, 07 декабря 2006 г. в 22:54 | ||||
Классное окончание трилогии. Перевернув последную страницу ощущаешь грусть по поводу того, что это конец. | ||||
| ||||
«Зеркало Мерлина» |
| |||
капибара, 19 ноября 2006 г. в 20:00 | ||||
Читала очень давно (после выхода первого издания в бумажной обложке), но впечатление осталось до сих пор. Очень хорошая книга с неожиданным взглядом на Мерлина и Артура. Рекомендую. | ||||
| ||||
«Хроники Полукровки» [Цикл] |
| |||
Abuzz, 13 ноября 2006 г. в 15:02 | ||||
Первые два романа чудо как хороши, но третий тоже вполне успешно продолжает историю о Шане и прочих. Драконы, эльфы, магия, героические поступки... Рекомендую! | ||||
| ||||
«Колдовской мир» |
| |||
ФАНТОМ, 13 ноября 2006 г. в 12:14 | ||||
IMHO,лучший цикл А.Нортон. Всегда будет интересно и ново,и уж во всяком случае, как штамп восприниматься не может в принципе,ибо написано РАНЬШЕ(и намного) всех многочисленных «последователей» данных сюжета и идеи. | ||||
| ||||
«Колдовской мир» [Цикл] |
| |||
Sola, 08 ноября 2006 г. в 16:04 | ||||
Читала лишь первые 5 — 6 книг, и желания продолжать пока нет. Странно, что после стольких книг у меня так и не сложилось представление об Эсткарпе. Герои, на мой взгляд, не очень-то похожи на живых людей, скорее на кукол, которыми манипулирует автор. | ||||
| ||||
«Цирк повелителя зверей» |
| |||
elent, 05 ноября 2006 г. в 04:53 | ||||
Начало туда — сюда, но потом так все предсказуемо и скучно. Кое как долистала до конца. Особенно умиляет, что в мире достаточно высоких технологий так легко воровать секретную информацию: с помощью гигантского кота и девочки. Но ведь есть компьютеры! | ||||
| ||||
«Саргассы в космосе» |
| |||
FredKruger, 27 сентября 2006 г. в 03:16 | ||||
Хорошая книга. Замечательный перевод С.Бережкова (А.Н.Стругацкого) | ||||
| ||||
«Золотой Триллиум» |
| |||
farakus, 25 сентября 2006 г. в 06:17 | ||||
ХУДШЕЕ!! РОМАН пропитан феминизмом. Какие то глупые талисманы ...а главные героини это катастрофа...одна постоянно ревет, у двух других навязчивые идеи, с такими идеями лечится надо как вообще издательство решилось опубликовать это | ||||
| ||||
«Сказительница» |
| |||
terranid, 02 сентября 2006 г. в 21:57 | ||||
Первая книга с которой начала свое знакомство с Колдовским миром. Очень понравилось, динамично с интересным сюжетом. Сразу захотелось прочитать всю серию о Колдовском мире. Рассказы которые также вошли в книгу издания 2002г также понравились своей оригинальностю. | ||||
| ||||
«Тигр, светло горящий» |
| |||
Illexii, 31 августа 2006 г. в 12:23 | ||||
Жутко не понравилось — это мягко говоря. Как будто книгу писал начинающий автор, да еще и плохой автор. В мусор. | ||||
| ||||
«Рыцарь или трус» |
| |||
Sashenka, 27 августа 2006 г. в 21:21 | ||||
Не роман, а хроники какие-то. Просто перечень действий. Только к финалу действующие лица чуть начинают оживать. В остальном — вполне терпимо. | ||||
| ||||
«Опасные сны» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 16:15 | ||||
Видеть сны, получать за это бабки да еще оставаться в этих снах — круто! | ||||
| ||||
«Ночь Масок» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 16:01 | ||||
У Нортон всюду замаскированные принцы и чародеи. Даже в космосе. | ||||
| ||||
«Проклятие Зарстора» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 15:28 | ||||
Всегда говорила, что истории окружающих Эскарп земель куда интереснее историй колдуний. | ||||
| ||||
«Заклинатель Колдовского мира» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 15:21 | ||||
Заброшенные дети сами решают свои проблемы. Чего еще ждать, кроме постоянных бед и несчастий? | ||||
| ||||
«Янтарь из Куэйта» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 13:37 | ||||
Есть немного от Синей Бороды. Обычный рассказ, но почему — то любимый. Главное — никакой любви до гроба. | ||||
| ||||
«Порт погибших кораблей» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 13:21 | ||||
Книга была бы куда интереснее, будь в ней меньше пафоса. От этих : Ты поможешь мне, сестра? — Да, сестра- уже начинается нервный тик. | ||||
| ||||
«Ключ от Кеплиан» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 10:52 | ||||
Были прекрасные кони зла. А теперь они рвутся к свету да еще и молятся. Все очарование Колдовского мира пропадает. | ||||
| ||||
«Наследство Сорнских трясин» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 10:43 | ||||
Несколько философская притча. Богатство — это еще не счастье. И попытаешься съесть слишком много — подавишься. | ||||
| ||||
«На штемпеле — звёзды» |
| |||
elent, 27 августа 2006 г. в 09:44 | ||||
Такое впечатление, что экипаж застыл в своем развитии. Никаких новых черт характера. Так и идет с начала до конца. | ||||
| ||||
«Проклятие Эльфов» |
| |||
Тизраэль, 06 августа 2006 г. в 01:20 | ||||
Занудновато. | ||||
| ||||
«Планета зомби» |
| |||
elent, 14 июня 2006 г. в 08:37 | ||||
Типичное Нортоновское произведение. Жаль. что эта атмосфера исчезает из Королевы Солнца — 2. | ||||
| ||||
«Аромат магии» |
| |||
SnowCat, 21 декабря 2005 г. в 10:05 | ||||
Книга особо не впечатлила. Стиль Великой Нортон чуствуется, но… и всё на этом. Сюжет динамикой не отличается, читается без особого желания, концовка скомкана. Есть некоторая новизна, за что, собственно, и +1 балл. В итоге: если есть возможность почитать что-то другое — остановите свой выбор на чём-то другом! | ||||
| ||||
«Ключ от Кеплиан» |
| |||
SamoWaR, 17 августа 2005 г. в 22:39 | ||||
отличная книга в стиле Нортона чем то мне она очень понравилась а чем точно не скажу...сам не пойму но это факт...возможно тем что НЕлегко читается, но скорее всего своим Ооооочень необычным миром... | ||||
| ||||
«Повелитель грома» |
| |||
god54, 28 декабря 2024 г. в 17:28 | ||||
Практически уверен, что на дату первой бумажной публикации роман был актуален и уникален. Однако, сегодня подобных вещей появилось слишком много и по идее и по сюжету они практически близнецы. Я бы назвал Это произведение, как Юношеский фантастико-приключенческий боевик. Хороший текст, масса приключений, без крови и грубостей, хорошая динамика развития сюжета. Думаю есть смысл прочитать, всё-таки история становления фантастики, но выбирать должен каждый самостоятельно, роман по объему невелик, но несколько пар часов придется потратить. | ||||
| ||||
«Перекрёстки времени» |
| |||
Тимолеонт, 26 сентября 2024 г. в 16:51 | ||||
Очень сильный и достойный образец попаданческого жанра. Разнообразие, бодрые приключения и экшен, не самые скучные и безликие персонажи — практически идеальное развлекательное чтиво. Минус — запоминается плохо. Спустя пару недель после прочтения пришлось минут пять сидеть и вспоминать, о чём вообще была книга. Запомнил только запредельный уровень трешовости (в хорошем смысле) и зашкаливающую степень смешения всего и вся. | ||||
| ||||
«Взгляд чудовища» |
| |||
god54, 07 сентября 2024 г. в 08:56 | ||||
Вполне приличная инопланетная приключенческая фантастика, предназначенная для детей любого возраста. Взрослому, думаю, будет не очень интересно, если лишь для полного знакомства с произведениями автора. Роман лично мне напомнил детско-юношеские произведения Р. Хайнлайна, та же идея, сюжет, лишь небольшое отличие в тексте и наборе приключений. Так что выбирать каждому самому. | ||||
| ||||
«На штемпеле — звёзды» |
| |||
Селеста, 05 августа 2024 г. в 13:16 | ||||
К сожалению, цикл «Королева Солнца» постигла участь многих других циклов — авторесса перестала стараться. При всём моём уважении к такому классику фэнтези и фантастики, как Андрэ Нортон, выдавать стабильное качество она не умела. И «На штемпеле — звёзды» — лучшее тому доказательство. Авторесса окончательно скатилась в самоповторы, клише и огроменные сюжетные дыры. Клише столь старой фантастике мы простим, 1969г. как никак. Самоповторами страдали и предыдущие части цикла: команда получает заказ, летит на планету, происходит какая-то неведомая фигня, команда разбирается с последствиями, получает или не получает награду, конец. Зачем выдумывать что-то новое, если можно проехаться по старым рельсам. Но вот такое наплевательское отношение к элементарной логике я от Андрэ Нортон вижу впервые (хотя, справедливости ради, я читала не всю её библиографию). Не буду придираться к мгновенной регрессии эволюции взрослых зверушек, за пару часов откатившихся к разумным созданиям, которыми были когда-то, иначе половину фантастики придётся хаять за то же самое, но то, что происходит во второй половине романа — это просто трэш. Половина экспозиции остаётся за кадром, объяснять авторесса ничего не собирается — вот, короче, финал, я пошла. Буквально. Про ставших разумными зверушек она вообще забыла, а я до последнего ждала, что команда предложит им работу у себя на корабле. За технику, которая работает в угоду авторской хотелке, авторессу не попинал только ленивый. Вообще, в угоду авторской хотелке в романе работает абсолютно всё, читать такое неинтересно. Ну и персонажи — отдельная боль. Уж за десять-то лет можно было прописать их чуть лучше? Шесть ящичков из десяти. Разрыв между «Планетой зомби», которая мне не сильно понравилась, и «На штемпеле — звёзды» десять лет, но авторесса в своём и без того средненьком мастерстве будто деградировала. По итогу, созданная ею вселенная превратилась в какую-то кашу из всего подряд, к тому же, пестрящую огромным количеством сюжетных дыр и поросшую кустами, из которых выглядывают рояли. Зачем нужно было возвращаться к циклу, если нечего сказать? Завязка-то увлекательная, но такое впечатление, будто авторесса придумала только эту завязку, а как всё разрулить и объяснить придумать уже не смогла, потому получилось то, что получилось. Хочется поставить пять баллов из десяти, но всё же олдскульной фантастике нужно делать скидку. Но скидку небольшую, потому что другие фантасты, работавшие в то же время, как-то ухитрялись уважать своих читателей — писали хорошо и не забывали о логике. | ||||
| ||||
«Магия «Благородного оленя» |
| |||
Тимолеонт, 11 июля 2024 г. в 19:49 | ||||
Приключения с контрабандистами и таинственным макетом отеля вышло интересным и это практически всё, что я могу сказать о данном романе. Стандартно толковые дети, немного опасные приключения, добросовестный автор, которая искренне пыталась придумать что-нибудь интересное... Очень типичная, но качественная ремёсленная работа. | ||||
| ||||
«Саргассы в космосе» |
| |||
dima9275, 08 июля 2024 г. в 01:42 | ||||
Это абсолютно устаревший и не читабельный текст. Фантастики в нём — ноль. Поначалу нам кажется, что мы будем следить за приключениями главного героя, приключения эпического масштаба на разных планетах и уголках космоса — ага **й вам, а не космо-приключения. И гг не гг, а просто один из участников текста. После первой четверти книги вся фантастика кончается и всю оставшуюся книгу персонажи просто бегают по планете друг за другом, да лазят по тёмным пещерам. Это одна из самых унылых и не фантастических книг в своём жанре. Вторая часть, кстати ещё хуже и нудней. | ||||
| ||||
«Предтеча» |
| |||
Tullma, 23 июня 2024 г. в 10:48 | ||||
Интересный роман, в котором присутствуют древние загадки, столкновение цивилизаций, путешествие и опасность, терзания и метания главных героев, и даже битвы и выживание. Первая часть книги немного затянута, как по мне, слишком уж длинная подводка к сюжету, которая никуда особенно не ведет. Если чуть подробнее и без спойлеров, очень много времени уделяется описанию устройства Коксортала, с его знатью, методами торговли, социальному расслоению и так далее, и к сожалению нам эта информация, как читателям, практически бесполезна, ведь события происходят не в Коксортале, а в совершенно другом месте, описанные значимые люди города не играют для истории вообще никакой роли. Во втором романе автор не возвращается в Коксортал так же. Поэтому роман и кажется затянутым, слишком много лишнего, не относящегося непосредственно к сюжету. | ||||
| ||||
«Магия дракона» |
| |||
Тимолеонт, 06 июня 2024 г. в 19:14 | ||||
Редкий случай, когда отдельные истории в истории объединены нормальным и интересным сквозным сюжетом и смыслом. И, кажется, это лучшая часть «Магического» цикла. Взрослый и серьёзный сюжет, интересные герои, шикарные «исторические» эпизоды — мне особо понравилось местное толкование истории Артура.. то есть Артоса. Ну и согласен с тем, что это очень мрачная книга, свет и надежда как бы проглядывают, но не факт и финал неоднозначен. | ||||
| ||||
«Магия восьмиугольного дома» |
| |||
Тимолеонт, 31 мая 2024 г. в 16:42 | ||||
Автору прекрасно удалось показать окружающий мир глазами маленькой девочки. Она несчастна, лишилась родителей, большинство сверстников не принимают её в свой круг, а тут ещё беда с любимой куклой приключилась... Но начинается череда невероятных приключений, которые конечно же, навсегда меняют её жизнь. В целом, хорошая детская развлекательная повесть. Лёгкая, ненапряжная, но в то же время неглупая и достаточно глубокая, чтобы было над чем задуматься и научиться. | ||||
| ||||
«Покинутый корабль» |
| |||
LoveLeo, 18 мая 2024 г. в 22:06 | ||||
Для продолжений, написанных другими людьми в соавторстве — неплохой роман. В стиле самой Нортон. Здесь хорошо раскрывается мир цилиндрического обиталища, много описывается, как сосуществуют три расы. Забавно то, что у Нортон романы кончились на том, что у команды появилось два корабля на руках, но предыдущая авторша легко избавилась сразу от второго корабля. Здесь же — второй корабль снова появляется в сюжете. Видно, что новая авторша хотела продолжить эту сюжетную линию оригинала и дать всё-таки молодежи свой корабль х) Поначалу читалось бодро, но дальше с середины все чаще было ощущение затянутости. То есть середина долго тянется, а развязка наступает в самом конце и быстро. Особенно в середине я уже перестала понимать зачем Дэйн постоянно спускается на нижний уровень, проверяет почту, ходит во Вращалку. Часто встречались практически идентичные описания Вращалки, и как все теряют ориентацию в невесомости, как у них кружится голова. Накидывают кучу имён тамошних обитателей — да мне это всё мало интересно. Также немного напрягали чисто киношные приемы — типа той же погони Джелико с Раэль в стиле Индианы, поездка «на вагонетках» с перестрелкой Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Спасибо, что на этом роль Раэль и сократилась. Можно поздравить молодожёнов.и страстным поцелуем в конце. (со всеми фанфичными углублениями поцелуя и тп.) Или например самый крутой хакер «из трущоб», которая ничему не училась и собрала компьютер из мусора. Но битва Дэйна с помощью волынки мне понравилась, это смешно. Хотя я и не совсем поняла почему шверы настолько прониклись, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) что в конце пришли на помощь с задержанием главного злодея. Но вообще идея с детективом, злыми корпоратами и выяснением прошлого корабля мне понравилась. Сократить бы провисающие моменты — и было бы хорошо. | ||||
| ||||
«Аварийная планета» |
| |||
LoveLeo, 16 апреля 2024 г. в 07:48 | ||||
Прочитала это продолжение приключений полюбившейся мне команды Королевы Солнца, и это конечно слабее оригинала от Нортон, особенно в начале. Согласна с предыдущими отзывами, это реально ощущается как фанфик. Причем с главной героиней Мэри Сью со всеми вытекающими. Раэль во всем идеальна, всё умеет, может подменить любого члена команды. Все животные и люди ее любят (насчёт животных это объясняют ее происхождением, но все равно). Сама история всё же интересная, хотя и поначалу сбивчивая и непонятно к чему идет (первая часть с крысами не имеет отношения ко второй). Но самое раздражающее для меня здесь было это любование автором Раэль, как все ей делают реверансы, комплименты, как же она хороша. И да, бесит также глупость основного сюжета в том, что Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) НИКТО кроме Раэль не знал об опасности аммиачной селитры, хотя долго работают с ней. Упоминают при этом что ДАВНО, в бородатые времена, люди знали, что это вещество взрывоопасное. Но сейчас об этом все забыли. И нормально жили с этим все годы, пока не пришла Раэль. И именно в этот момент произошел пожар и взрыв, как она и боялась. Ни раньше, ни позже. Я думала автор сделает из этого интригу типа это был заговор корпорации, но нет. Это всё была случайность. Также из минусов, у Нортон не было упоминаний такой устаревшей техники как телефонные будки и факсы. А здесь есть. Мне кажется хороший фантаст понимает, что в будущем современной ему техники и терминов может не быть, и лучше заменить их на выдуманную. Здесь это ретро режет слух. Из плюсов, есть небольшой флешбек Али Камила, этого я ждала ещё в книгах Нортон, но здесь тоже неплохо подано. Понравилось, что здесь больше диалогов между членами команды (хотя маловато, если вычесть диалоги с Раэль и о Раэль). Люблю взаимодействие персонажей и диалоги не только ради продвижения сюжета. А сюжет, если бы его поправить, мог бы стать хорошим, но так он просто нормальный на мой вкус. В общем читать можно, но совсем не обязательно. Не гадит на оригинал, как многие современные продолжения фильмов, но и не назвать достойным. Продолжу читать, на очереди следующее продолжение «Королевы», уже от другой авторши. | ||||
| ||||
«Аромат магии» |
| |||
Тимолеонт, 01 апреля 2024 г. в 17:52 | ||||
Классическое — начали за здравие, кончили за упокой. Начало очень бодрое и интригующее, хоть и завязка про угнетаемую и несчастную, но жутко талантливую и замечательную сироту уже является классической. Интересен мир, персонажи, намёки на политические интриги... Но феноменально быстро из ниоткуда берётся злобное зло и книга оказывается банальным подростковым фентези. Хорошим и качественным, но за потерянный потенциал — обидно. Нортон может писать намного лучше и интересней даже в рамках ремесленного издения, с которыми многие здесь сравнивают цикл «Пять чувств». | ||||
| ||||
«Янтарь из Куэйта» |
| |||
amak2508, 06 января 2024 г. в 10:00 | ||||
Неплохо. Только вот это «неплохо» в основном относится к первой части повествования — неторопливому, очень атмосферному повествованию о разорённой войной стране и о героине, также пострадавшей от этой войны. Сюда же органично вплетаются описание первой послевоенной ярмарки и загадочный торговец янтарём. А вот вторая часть повествования удалась Андрэ Нортон уже гораздо в меньшей степени — слишком традиционны для её творчества все эти замки Древних, маги, заключённые в колоны из хрусталя-янтаря, и магические руны, горящие в воздухе. Да и главный злодей так и остался в конце концов существом довольно абстрактным: кто он, откуда взялся и чего хотел — так и осталось тайной. Впрочем, зло у Нортон всегда абстрактно — к этому уже можно и привыкнуть :). А вот история с почему-то оказавшимся намертво вшитым в полог артефактом-змейкой — это уже просто совершенный «рояль»: ну кто, скажите на милость, когда и зачем стал бы вшивать его в этот злосчастный полог.... | ||||
| ||||
«Меч обнажён» |
| |||
sashte, 23 декабря 2023 г. в 18:30 | ||||
1940-ой год. В день начала оккупации Голландии немецкими войсками 18-летний Лоренс, наследник ювелирного дома с многовековой историей, призван к смертному одру деда. Тот поручает внуку перепрятать бесценное ожерелье в специальный сейф, который откроется только через два года, и посылает внука к его двоюродному брату, занимающемуся авиаперевозками между индонезийскими островами. Так начинаются приключения Лоренса, охватившие весь земной шар и два года времени: Голландия, юго-восточная Азия, Австралия, США, Англия и вновь Голландия. Честно говоря, для меня остались загадкой логика и смысл истории с ожерельем. Разве что как повод для героя вновь оказаться в родной стране в 1942 году (как будто других причин не нашлось бы). Если же не придираться, перед нами – легко читающийся весьма увлекательный приключенческий роман. Даже в чем-то познавательный – не думаю, что многие из нас знакомы с событиями второй мировой войны, происходившими в Индонезии. Не стоит забывать, что книга была написана непосредственно во время войны, это чувствуется постоянно, что добавляет весомости сюжету, делая его более правдоподобным. И несмотря на общую развлекательность романа, в отличие от военно-приключенческих книг, написанных авторами, войну не заставшими, приключения героя среди врагов не кажутся легковесными и неправдоподобными. | ||||
| ||||
«Магия» [Цикл] |
| |||
sashte, 15 декабря 2023 г. в 09:08 | ||||
Условный цикл из не связанных между собой повестей и романов для детей и юношества. При этом все произведения выстроены по единой сюжетной схеме: юные герои где через сновидение, а где посредством ментального трипа попадают в историческое или мифологическое прошлое. Присутствуя там посредством аватаров – современников описываемых эпох, будь то люди, или даже животные – они участвуют в разрешении свойственных тем временам коллизий. А по возвращении решают и собственные проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром. Благодаря независимости произведений друг от друга, география, временной охват, тематика и даже жанровый диапазон входящих в цикл произведений весьма широки. Не вижу смысла всё это здесь перечислять; однако при заполнении жанрово-тематического классификатора для цикла я старательно заполнил все строчки, проследив, чтобы ничего не пропустить – если любопытно, можете ознакомиться с моей классификацией. Общие впечатления от цикла в целом положительные, хотя отдельным произведениям я ставил оценки от 6 до 9. При зашкаливающем уровне эскапизма в большинстве книг Андрэ Нортон, иногда она всё же писала произведения реалистические или приближённые к реальности. Цикл «Магия», несмотря на название, как раз такой случай. В романах бóльшее место занимают описания обыденной жизни героев, нежели их виртуальных приключений. А в тех произведениях, где экскурсы совершаются в историческое прошлое, фэнтези или фантастика отсутствуют вовсе. Не берусь судить о научной достоверности воссоздаваемых исторических реалий, ну так данные книжки не учебник по истории. При этом многие ушедшие в прошлое бытовые мелочи авторша описывает подробно и со вкусом. Ну и конечно, нельзя не оставить без внимания ещё одну общую для всех произведений цикла деталь, на которую неизменно обращают внимание составители отзывов. Главные персонажи романов – все как один закомплексованные мизантропы, невыносимо страдающие от семейных и школьных неурядиц. Однако, переживания, испытанные во время «квестотерапии» в иной реальности, легко и незаметно вправляют мозги юным страдальцам, и те радостно возвращаются в лоно дотоле отвергаемого общества. Для таких вот книжек в жанрово-тематическом классификаторе можно было бы добавить в «Общие характеристики» строчку «Психотерапевтическое»)) Морализаторства в цикле хватает, но, с другой стороны, с целевой аудиторией иначе и нельзя: пока детишки ещё готовы слушать, что такое хорошо и что такое плохо, до них эти истины надо неустанно доносить. | ||||
| ||||
«Магия стали» |
| |||
Chicago84, 25 октября 2023 г. в 13:35 | ||||
Этот роман воспринимаешь сперва как подражание «Хроники Нарнии» Льюиса, потом как «Трое против колдовского мира « той же Нортон, но есть один серьезный недостаток: Нарния- зачаровывает своей легкостью, где дети выглядят детьми, а в «Магии стали» дети немного неприятные в особенности Эрик. Есть что-то в нем отталкивающие, да и в целом «Магия стали» выглядит очень вторично, по отношению к очаровательным «Хроникам Нарнии», которые сумели завоевать любовь во всем мире. Я согласен с комментарием Elent «Читать можно, а вот перечитывать вряд ли». | ||||
| ||||
«Кузнец видений» |
| |||
amak2508, 13 августа 2023 г. в 09:15 | ||||
Какое-то двойственное впечатление остаётся от этого совсем небольшого рассказа — ну не бьётся в нем финал со всем остальным текстом, и всё тут. Спокойное, уютное повествование, читаемое с благожелательным интересом, и совершенно выпадающий из остального повествования, скоротечный и очевидно сказочный финал. Причём финал довольно мутноватый (как вам нравиться фраза: «И Колард твёрдо знал: то, что должно быть — будет, только в другом времени и месте»), в котором каждый имеет возможность додумать его так, как ему больше нравится. Думается, такие финалы больше на любителя, а подавляющая часть читателей всё же предпочла бы что-нибудь более правдоподобное с хорошим, добрым и ясным концом. | ||||
| ||||
«Драконья чаша» |
| |||
amak2508, 06 августа 2023 г. в 10:41 | ||||
Пожалуй первое с начала цикла произведение, к которому нет никаких претензий — увлекательное неторопливое повествование, складное и безо всяких там нелепостей и нестыковок. Напротив, в повести присутствует ещё и любопытный психологический момент: мало в каком другом произведении брат-близнец будет так «странно» реагировать на спасение своей сестрой от неминуемой смерти. Правда стоит ещё раз отметить, что древнее зло/тьма в книге (как впрочем и во всём цикле) так остаётся довольно странным, скорее литературным, чем похожим на что-то реальное — сидит себе в своих «мегалитах» и сидит. Ну на кой ляд ему, если так подумать, эти двенадцать мужиков, которых она расставило вокруг себя :). | ||||
| ||||
«Торговцы во времени» |
| |||
god54, 17 апреля 2023 г. в 18:51 | ||||
Довольно простенькая приключенческая фантастика, чем-то похожая на вестерны, один бежит, другие догоняют, а он снова бежит и так более 200 страниц. Однообразие постепенно начинает раздражать, так же, как концовка, которая требует продолжения. Вполне возможно во время первой публикации произведение и было интересно, но сегодня — слишком просто, однообразно, местами неинтересно. Представляет интерес в части знакомства с творчеством автора, ранее практически ничего не читал, не скажу, что привлекает, но... | ||||
| ||||
«Рождённые среди звезд» |
| |||
god54, 12 октября 2022 г. в 18:16 | ||||
Вполне приличное фантастико-приключенческое произведение. Я бы лично подверг сомнению идею самого произведения: допустимо ли вмешиваться в судьбу племён на другой планете. Кто сказал, что «иные» неправильные и их надо уничтожить. Прожить с ними пару дней и принять решение. Автор приняла слишком упрощенное решение и навязала его читателю. В остальном вполне увлекательный сюжет с хорошей динамикой и набором приключений. Для юного читателя не обременного условностями этики, морали и законов будет полезно. | ||||
| ||||
«Перекрёстки времени» |
| |||
god54, 22 марта 2022 г. в 17:51 | ||||
Вполне достойный фантастический роман с вполне оригинальной идеей о множественности миров и агентах, которые сражаются с попытками незаконного влияния на эти миры. В остальном, с моей точки зрения, довольно затянутое произведение, с минимальным набором стандартных приключений при полном отсутствии напряжения и интриги. Однако, как любая другая приключенческая фантастика, читается, сюжет увлекательный, вполне заслуживает прочтения. | ||||
| ||||
«Зачумлённый корабль» |
| |||
god54, 16 февраля 2022 г. в 18:47 | ||||
Очень неплохой приключенческий фантастический роман для подрастающего поколения. В первую очередь, меня привлекли детали: очень качественное описание планеты, аборигены, природа, социальное устройство, обычаи и тому подобные мелочи, которые достоверны и воспринимаются вполне логично и обосновано. Набор приключений стандартен для серии, в начале вообще несколько раз возвращался, чтобы убедиться, что я уже это где-то у этого автора читал (смотри начало цикла). В остальном вполне заслуживающее прочтения произведение. | ||||
| ||||
«Дом теней» |
| |||
Shab13, 14 февраля 2022 г. в 13:56 | ||||
Для семьи Виланов настали трудные времена – отца сократили на работе, и теперь все вынуждены переехать на север. План очень простой, мама с папой собираются пойти учиться в колледж, а трое детей, Майк, Сьюзан и Такер, будут жить у двоюродной бабушки Хендрики. По приезде детей в старый и мрачный семейный особняк начинают происходить странные вещи, а вскоре троица узнает о древнем родовом проклятии. История получилась в нужной мере мрачной и, в некоторых местах, пугающей. Авторы используют старый добрый сюжетный троп – с самого начала младший Вилан, Такер, начинает что-то видеть и постоянно говорит странные вещи. Как положено, никто не реагирует на его слова, ведь Такер известен своей бурной фантазией и постоянным придумыванием воображаемых друзей. Старый дом давит на детей, взрослые не всегда договаривают, местные подростки косятся на «проклятых». Сверху на все это наслаиваются истории и легенды об индейцах, создавая густую мистическую атмосферу древней тайны. Недостатком для меня стал небольшой объем. Будь роман раза в два длиннее, добавь авторы чуть больше таинственности, раскрыв чуть глубже персонажей (мама и папа появляются только в начале и все – укатили в колледж тусить), или, например, добавив сюжетную линию с конфликтом с местными жителями, и получился бы замечательный хоррор-роман. А так атмосферу все нагнетают, нагнетают, нагнетают, и бац! все решилось лучшим образом. Ощущение такое, что роман закончили в спешке, оставив за бортом пару-тройку дополнительных сцен. Очевидно, что не все романы с героями детьми = детские романы, но впечатление от «Дома теней» именно такое. История для детей, с мистическим сюжетом и небольшим количеством исторического материала. Занятно, не более. | ||||
| ||||
«Брошенный корабль» |
| |||
AlisterOrm, 07 января 2022 г. в 23:41 | ||||
«Плохую книгу надо бросать». Пожалуй, засим я расстанусь с серией о вневременных торговцах, потому что давать ещё один шанс заведомо против своего желания было бы как-то глупо. Первые страницы действительно внушили мне оптимизм — размышления пастуха-индейца на краю прерий об исторических судьбах апачей и всего мира настраивали на философский лад, на более аккуратное и вменяемое повествование, не скатывающееся в тупое приключалово. Увы, барахло взяло верх, и выродилось в бессмысленное и беспощадное шатание по планетам. Причём вновь это делается серией торопливых нарезок. Даже нет, не совсем так — Нортон смогла предупредить появление жанра РПГ, и вся книжка сводится к сценарным заворотам компьютерной игрушки. «Так — на нас летит бизон, уворачиваемся, бьём копьём, получаем expiriens, подбираем шкуру и идём налево по маркеру к космическому кораблю»... И так далее, экшОн за экшОном, траля-ля-ля, и дело с концом. Ба, а Земля откуда взялась? Ах, этот дурдом закончился? А я даже экзотику чужих планет посмотреть не успел, ну что за засада? Короче говоря, я обплевался. Абсолютно бессмысленная свалка приключенческих зарисовок, под которой оказалась погребена даже слабо выраженная идея путешествия во времени и поиска внеземных артефактов. Дальше расстраиваться я не буду, простите, автор. | ||||
| ||||
«Кошачьи врата» |
| |||
amak2508, 03 января 2022 г. в 12:30 | ||||
По сравнению с предыдущими книгами подцикла «Эсткарп и Эскор» очень неплохо: здесь и текст более качественный (непрерывность повествования, складность написанного, отсутствие явных нелепостей), и увлекательность никуда не делась. При этом остается совершенно ясным, что роман этот, впрочем, как и весь цикл, написан в первую очередь для подростков — уж слишком наивно и просто, да и заметно, что ряд эпизодов в тексте для сюжета абсолютно ничего не дает и вставлены они в него только для увеличения числа приключений героев книги. Но... путешествие по незнакомым землям, полным опасностей — это во все времена было выигрышной темой. Лишь бы написано было более-менее складно, да герои не казались бы излишне суперменистыми. Плюсом книги оказалась и задекларированное в самом начале повествования обещание, что уж эта героиня — нечто избранное свыше и уж она-то непременно спасет этот несчастный мир. Это здорово интригует читателя и заставляет его с нетерпением ждать финала, когда, наконец, всё станет ясным. Не понравилось, и это уже относится не к этому роману, а ко всему подциклу, что автор из книги к книге вводит новых героев, много обещает и тут же бросает их, чтобы в новой книге опять начать сначала уже с новыми героями. | ||||
| ||||
«Соколиная кровь» |
| |||
Darth_Veter, 04 декабря 2021 г. в 22:03 | ||||
В отличие от предыдущих повествований цикла о Хай-Холлеке, данный рассказ никакого отношения к сказаниям Западного континента не имеет — он относится к народам Восточного континента и поясняет нам, откуда у сокольничьих такое отвращение к женщинам. Во всем, оказывается, виновата их богиня Йонкара — Повелительница Теней. Почему она так поступила, не совсем ясно (если не принять на веру обычную банальность — чтобы просто повелевать мужчинами). Но даже если не заморачиваться поиском какой-то философии в поступках высшей знати, всё равно непонятно, почему события в Салзарате оказались без необходимых в таких случаях последствий, если не считать таковыми недоверие сокольничьих к женщинам. И вообще непонятно, как мертвая колдунья могла приказывать живой женщине чужой расы. Что-то в рассказе явно не дружит с обычной логикой. Да и сюжет у него какой-то вымученный, «проходной». Словно автор пыталась оправдать в глазах читателя странную традицию сокольничьих, но ничего увлекательного придумать не смогла. Как и в «Янтаре Хейла», финал получился не совсем убедительным. -------------- РЕЗЮМЕ: вторичный по сути сюжет из хроник Эсткарпа, рассказывающий о предыстории одной из древних традиций клана сокольничьих. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20