Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Alherd на форуме (всего: 1741 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Warhammer > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Критерий Поппера не про возможность проведения эксперементов, как таковых, а про то принадлежит ли гипотеза или теория к разряду научных. И да, если уж совсем формально, то математика не всегда была наукой. Но это оффтоп для данной темы, так что умолкаю. И по-прежнему хотелось бы увидеть ссылки, а то изначальная цитата всё ещё выглядит как толстый наброс. |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() David Blain Как будто бы это первый случай в мировой культуре когда автор был не узнаваем при жизни, но получил признание после смерти. "Критика — это когда критик объясняет автору как сделал бы он, если бы умел" (с) Ну а на Зигмунта Фрейда ссылаться вообще не комильфо в серьёзной дискуссии — современная психология уже давно ушла далеко вперёд, а фрейдизм в первоначальном виде существует исключительно в любительской сфере, а не в научном дисскурсе. Кроме того, с точки зрения критерия фальсифицируемости Поппера весь фрейдизм это одна сплошная псевдонаучная чепуха (хоть она и была прорывом для своего времени). ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Слишком толсто... |
Произведения, авторы, жанры > Нелавкрафтовские "Мифы Ктулху" > к сообщению |
![]() Добрый день! Ищу произведения где лавкрафтианские мифы смешаны с постапокалипсисом: Ктулху пробудился/Великие Древние вернулись на Землю и теперь человечество живёт-выживает с ними в одном мире. Думаю среди продолжателей-подражателей Лавкрафта были те кто подобное пробовали описывать. Может кто знает названия таких рассказов или повестей? |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() И, что характерно, ни слова о расизме — в отличии от предыдущей статьи. ZaverLast спасибо за перевод! |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() ZaverLast
Да уж, судьба картины трагическая, почти как судьба самого Лавкрафта. Но очень надеюсь, что Гильермо Дель Торо всё же сможет воплотить его в жизнь. Из крупных режиссёров он, пожалуй, единственный кому экранизация Лавкрафта была бы по силам.
Прямо как персонажи Лавкрафта ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Seidhe Ну так-то да, согласен. Я и говорю, смотря что понимать под "массовой популярностью". Я видимо и автор статьи понимаем это по-разному.
Чтение нехудожественных произведений Лавкрафта (письм, эссе) и биографий это вообще единственный способ узнать о его взглядах. Вот только кто это читать будет кроме узкого круга зинтересованых и фанов? Как это сочетается с тэзисом статьи якобы люди массово проникаются идеями Лавкрафта? По-моему никак.
Во-первых, я считаю тезис о метакризисе весьма спорным, а в статье это подаётся как факт. Но спор о либерализме будет здесь оффтопом поэтому оставим это за скобками. Во-вторых, как Вы верно указали, автор каким-то образом связал современные социальные проблемы со страхом перед непознаным и культом Древних, что лично мне кажется ну оооочень натянутым. Я лично не вижу как одно сочитается с другим.
Вооот и я о том же. Это такой широко известный в узких кругах бум. А сопутсвующие товары и прочий мерчь вообще не показатель — сейчас свои майки или чашки может спокойно выпускать даже какой-нибудь ютубер с тысячей подписчиков — особенность современной экономики. Здесь показателен пример тех же настольщиков играющих в Аркхам Хоррор, но при этом Лавкрафта никогда не читавших. Все попытки экранизации Лавкрафта (именно экранизаций, а не создание картин по-мотивам) это как правило малобюджетные ленты. В лучшем случае средний бюджет с актёрами не первой лиги, как недавний "Цвет из иных миров" с Кейджем. Тот же дель Торро не смог выбить деньни у продюсеров на "Хребты Безумия" — а уж Гильермо наверняка имеет достаточно связей в киноиндустрии и не является начинающим режиссёром.
Что самое забавное журнал Weird Tales, в котором Лавкрафт издавался, по сути и был бульварно-массовым палпом ![]()
А можно подробнее? Насколько я знаю, там главная проблема была в том, что продюссеры не хотели дать денег на сомнительный с финансовой точки зрения проект. |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Seidhe Ну если сравнить с тиражами какого-нибудь Кинга или Дэна Брауна то это так, капля в море. Спор из-за того, что мы по-разному эту "массовую популярность" понимаем. Да, Лавкрафта знают, он вошёл в массовую культуру. Вот только в массовой культуре ничего кроме щупалец и Ктулху от него не осталось. Так, оригинальный сеттинг, не более. Шанс у Лавкрафта стать по-настоящему массовым был несколько лет назад когда Гильермо дель Торро хотел экранизировать "Хребты Безумия". Крупнобюджетная экранизация могла действительно подогреть к писателю интерес за пределами его основоной аудитории. Но этого не произошло. Просто читая исходную статью у меня сложилось впечатление якобы автор утверждает что Лавкрафтом прямо таки все зачитываются в наши дни. Что, мне кажется, в корне не верно. Пример настольщиков, которые играют хоть и не читали, это подтверждает. ZaverLast
Вот очередной повод перечитать, совсем вылетело из головы это ![]()
Ну да, этого у него нету. Тем не менее, некий христианский базис в его творчестве есть. Это как современная западная культура, которая своими корнями уходит к христианству, хоть всё реже использует именно христианские символы.
Говоря современным языком, я бы сказал что персонажи и вообще творчество Лавкрафта "постхристианское". Он отошёл от христианской мифологии и символизма, но сам был вырос в христианском обществе и на уровне идей это заметно, например этических ценностей. Никгда не замечал у него сатанинских проявлений. Вообще считаю что какие-бы взгляды Лавкрафт не имел — у меня нету причин не доверять тому что утверждает Джоши — на его творчестве это очень слабо отразилось. Лавкрафт один из самых аполитичных писателей которых я знаю. То же самое касается его общественных и филосовских взглядов. И сложно утверждать что Лавкрафт свои творчеством пропагандировал что-либо.
Это популярность на уровне мемов, в основном. Это похоже на ютуб видео "топ 10 лавкрафтианских фильмов" где 8 из 10 фильмов попали в список потому что в них есть монстр со щупальцами. Я не отрицаю влияния Лавкрафта на массовую культуру, но я не хочу делать из этого далеко идущих выводов о созвучности идей или сломе социальных систем — на мой взгляд такие тезисы сильно притянуты за уши. От Лавкрафта обычно берётся сеттинг, не более. И даже сеттинг часто берётся по кусками, а не целиком. Щупальцы и Ктулху. Великие Древние. Но Лавкрафт ведь не только про это писал. Насчёт классики то в историю литературы он однозначно войдёт, это уж точно. Но классика не всегда равно популярности.
Устами ребёнка ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Zlydeni А как это противоречит тому что я написал? Такие настольные игры — это само по себе достаточно нишевое увлечение, хотя бы по сравнению с видеоиграми. Я знаю о популярности Мифов Ктулху в среде настольщиков, вот только в первую очередь эта популярность проистекает из оригинального сеттинга, а не потому что настольщики массово зачитываюся Лавкрафтом — Вы сами это признали. Но это и так не является "массовой популярностью" о которой пишет автор статьи. Большинство из них Лавкрафта не читала и увлекаются такими играми вовсе не из-за того что нашли что-то привлекательное в его идеях. Я всего лишь указал на несостоятельность одного из главных тезисов исходной статьи. |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Это одно из базовых утверждений статьи которое вызывает у меня сомнение. Что значит "массовое увлечение"? Многочисленные отсылки в масскультуре к Лавкрафту существовали давно, это точно не новинка последних лет. Мемасики с Ктулху? Так большинство людей которые это постят о Лавкрафте знают только то что прочитали в Википедии, и это в лучшем случае. Я вот для себя открыл недавно серию настольных игр по мотивам Лавкрафта Arkham Files — отличная вещь, но опять таки будет интересна в первую очередь узкому кругу фанатов — ни о какой массовости тут речи быть не может. К тому же существуют это игры ещё с 80-ых годов прошлого века, тоже не новинка. Больших кассовых экранизаций Лавкрафта, которые могли бы пробудить к его творчеству интерес у массового потребителя как не было так и нету. Так что я лично не вижу никакого "массового увлечения" — Лавкрафт как был нишевым писателем, широко известным и культовым в определённых узких кругах, так им и остался, несмотря на своё большое влияние на литературу ужаса в целом. Но литература ужаса это ниша сама по себе.
A можно пример из произведения где Лавкрафт такое утверждает? Может я давно читал и уже не помню. Зато помню его рассуждения о том как мало человеческий разум в состоянии постичь и какие ужасы тоятся за пределами известного нам мироздания. Причём считаю ошибочным утверждение что он был противником традиционной морали. Его персонажи действуют строго в рамках христианской парадигмы! Так же как и благочестивый христианин отвергает дьявольские искушения, так персонажи Лавкрафта в ужасе бегут перед новыми тайнами мироздания которые им открылись — это частый мотив его произведений. Обычно персонажи Лавкрафта бегут перед лицом ужасных древних тайн — не раз подчёркивается что это знания крамольные, непремлимые и чуждые для любого нормального человека. В этом контесте все исследователи оккультного, начиная от Альхазреда, предстают еретиками поправшими общепринятые нормы. И как каждый еретик они в конце концов получают заслуженное наказание за свои грехи — лишаются рассудка или попросту гибнут. Такие персонажи у Лавкрафта никогда не представлены как положительные. Лично для меня посыл здесь однозначный — есть области мироздания которые за пределами человеческого понимания и человеку там делать нечего. И этот посыл не имеет ничего общего с отрицанием христианства — оккультист у Лавкрафта это не Прометей несущий огонь нового знания людям, но скорее Ева вкусившая запретный плод и выгнанная за это из Рая.
В этом плане Лавкрафт всего лишь дитя своего времени — похожий вакуум был в его время и несомненно оказал влияние на его творчество. Конец 19 века был периодом рассвета спиритулизма — спиритические сеансы были тогда модным развлечением. Новые научные открытия сильно меняли представление о человеке и его месте во вселенной (например Фрейд). Вера в научный прогресс, характерная для эпохи Просвещения, сменилась скепсисом и недоверием — она будет полностью и безвозвратно подорвана в окопах Первой мировой войны. Так что не думаю что Лавкрафт воспринимал эти изменения с радостью — наоборот, как последовательный консерватор, он боялся этого релятивизма и отсутсвия чётких координат "хорошо-плохо". Эта тревога, свойственная его эпохе, безусловно отразилась на его творчестве. И здесь он ничего не придумал и не изобрёл — все эти идеи витали вокруг в те времена. Тут скорее уместнее задать вопрос насколько такие настроения характерны для нашей эпохи и насколько они похожи на те что существовали на рубеже 19-20 веков. На мой взгляд, сходство скорее внешнее чем по существу.
Опять же, где такие идеи в произведениях Лавкрафта? Не помню, но может читал давно.
Да, согласен на все сто. Вообще конечно чтобы увидеть в "Мороке над Инсмутом" притчу против смешаных браков нужно иметь некоторые аберрации сознания. |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Меня больше другое позабавило: где вообще автор статьи нашёл у Лавкрафта комментарии на остросоциальные или политические темы его времени? Творчество Лавкрафта совершенно аполитично. Так же Лавкрафт избегал в своих произведениях социальные комментарии на злободневные темы своего времени. Статья построена на тезисах притянутых за уши. |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Статья может и злободневная, но она не про Лавкрафта. Просто очередной блогер услышал где-то про него и подогнал под свои тезисы. А когда снова появилась тема расизма понял что дальше можно не читать. За перевод и публикацию тем не менее спасибо — ещё один пример как не нужно интерпретировать Лавкрафта. |
Произведения, авторы, жанры > Нелавкрафтовские "Мифы Ктулху" > к сообщению |
![]() qwerty616 Спасибо, тоже попробую. |
Произведения, авторы, жанры > Нелавкрафтовские "Мифы Ктулху" > к сообщению |
![]() Всем спасибо! Sandman из посоветованного вами: 1. Инициация отпугнула противоречивыми отзывами. Я тогда закончил "Усмешку тьмы" Кэмпбелла, которая скорее разочаровала и потому чтение Инициации отложил. Но нужно будет попробовать. 2. "Птичий короб" прочитан. Идея интересная, но реализация на троечку. Ощущение что автор придумал завязку для романа, но чтобы сделать роман по-настоящему интересным не хватило фантазии. 3. "Запретная зона" — попробую. 4. "Мёртвое море" прочитано. Есть мотивы от Лавкрафта, и сам роман хороший. 5. "Аннигиляция" тоже прочитана, хоть и не совсем лавкрафтиана по моему мнению. Но тоже хорошо. надо будет продолжение прочитать. И спасибо за повести, возьму на заметку. count Yorga Мастертона читал, по сути абсолютно вторичная и проходная книга на раз. Но отсылки к Лавкрафту есть. Клайна возьму на заметку. |
Произведения, авторы, жанры > Нелавкрафтовские "Мифы Ктулху" > к сообщению |
![]() Добрый день! А может уважаемые форумчане посоветуют романы основанные на мифах Ктулху. Вроде на Западе такой литературы хватает, но не знаю что из этого переводилось на русский. Хотелось бы именно: - роман, не рассказ - чтобы был связан с Мифами, но не обязательно напрямую Из похожего читал Ламли, Кунца (не понравилось), Лэнгам "Рыбак" (среднее впечатление), Беннетт "Нездешние" (понравилось). |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]() Незаметно для себя наиграл несколько сотен часов в Mordheim: City of the Damned. Теперь ищу нечто похожее, тактическую игру чтобы были:
Сеттинг и сюжет роли не играют. XCOM не предлагать, уже играл. К тому же после Mordheim боевая система икскома кажется очень казуальной и примитивной. |
Компьютерные игры > Dark Souls > к сообщению |
![]() Я дополнение попробую где-то через недели 2, когда будет возможность качнуть пиратку и время чтобы по нему побегать. Просто везде пишут что дополнение короткое, вот и я так же начал думать. Зато пвп-арену дали и возможность груповых боёв, что тоже хорошо. |
Компьютерные игры > Dark Souls > к сообщению |
![]() Всё таки решил, что игру куплю в следующем году, когда выйдет полное издание, чтобы не переплачивать за дополнения. Жаль что короткое, надеялся что будет нечто проде дополнений ко второй части или бладборну |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
![]() Случайно наткнулся на вот такое произведение ![]() http://www.audible.com/pd/Sci-Fi-Fantasy/... Постапокалиптический ктулху вестерн — звучит интересно. Может кто-нибудь читал? |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
![]() А можно ссылочку для тех у кого нету профиля вконтакте? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
![]() А где можно найти вторую часть "Мёртвого моря" Каррена? Первую часть прочитал, понравилось. Огромное спасибо переводчику! |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() YetAnotherReader Согласен насчёт некоторых нелогичностей, вроде Карла Франца и пр., но нужно понимать, что перед нами далеко не полная версия игры. Будут ещё 2 части, со временем добавят больше фракций. Учитывая, сколько в последнее время вышло всякого откровенного мусора по лицензиям вархаммер и вархаммер40к, то новый Total War — далеко не худшее из того, что могло быть. А учитывая, что вархаммер ФБ не слишком популярен, то врятли стоит ожидать в ближайшее время каких-то других крупнобюджетных игр по этой вселенной. К тому же, как и в случае с предыдущими играми TW, многие косяки разработчиков со временем исправлялись модами, которых уже сейчас есть не мало. Упрощение экономики — вполне логичный и правильный шаг. Это Вархаммер, который всегда был про битвы и войны, а не про строительство деревень и развитие сельского хозяйства. Людям, которые в рецензиях жалуются, что экономику упростили, стоило бы это понимать. Да и какая экономика может быть у орков или воинов хаоса? ![]() А вот ценовая политика издательсва — это действительно просто перманентный ![]() Кстати, несмотря на все недовольные отзывы в стиме и пр. игра продаётся хорошо (согласно финансовым отчётам издателей), так что будут вархаммер делать и дальше по той же схеме |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Планирую приобрести WH Total War, но где-то через год-два, когда выйдет издание со всеми дополнениями. Думал о покупке на премьеру, но политика издателя отбила всякое желание UPD
Странные отзывы, на самом деле. Не понятно что именно люди ожидали увидеть. В названии игры передана вся суть |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
![]()
Как написал ниже коллега, как показать на экране многочисленные рефлексии персонажей, например размышления Акхеимиона? В книгах Бэккера маловато динамики, чтобы это можно было интересно перенсти на экран. Даже гораздо более простую, в плане экранизации, Игру Престолов создатели порезали и перекроили, выкинув массу второстепенных персонажей и сюжетов. Так что если будут снимать сериал по Бэккеру, то на 99% в итоге получится что-то сильно упрощённое, с первоисточником имеющее мало общего. Лучше пусть экранизируют Аберкромби того же, он для этого подходит лучше. Например, минисериал по ЛПХ, могла бы получиться конфетка ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
![]() Сериал? По Бэккеру?? Надеюсь, что не снимут... |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() Мне казалось ещё раньше было ясно, что ранее 2017 года новую книгу ждать не стоит. Вроде проходила такая информация |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() А что, кто-то верил в "Ветра Зимы" в 2016 году ![]() |
Компьютерные игры > darkest dungeon > к сообщению |
![]() Алексей121 Думаю проблема гринда не стояла бы так остро, если бы сам процесс зачистки данжей не был таким однообразным. По началу игра интригует, но стоит разобраться в механике (а это можно сделать в течении первых двух часов игры) — и всё, начинаешь воспринимать эти походы как обязаловку. При этом молишься богам рандома, чтобы в этот раз пронесло и все раскачаные персонажи, в которых вложил много денег, вернулись домой |
Компьютерные игры > Dark Souls > к сообщению |
![]() Алексей121 Ответил в теме DD |
Компьютерные игры > darkest dungeon > к сообщению |
![]()
Его можно минимализировать, если: - увеличить вместительность инвентаря - добавить что-то вроде склада, где можно будет собирать оставшиеся после захода неиспользованные припасы (еда+бинты/травы и пр.) - ввести вменяемую систему торговли (при продаже редких артефактов получать больше денег) Но я сильно сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Игра была в раннем доступе, потом релизнулась, но до сих пор допиливается. Непонятно когда будет финальная версия и будет ли вообще |
Компьютерные игры > Dark Souls > к сообщению |
![]() Да, Фромы демонстрируют свой, особо-япноский подход к геймдизану, из-за чего их игры так не похожи, с одной стороны, на то что делают западные разработчики, а с другой на типично консольные проекты с их "press X to win". По сравнению что с первыми, что со вторыми игры фромов сложнее, потому как более требовательны и мало объясняют свою механику. Хотя я тоже не думаю, что они целенаправленно пытались сделать игру "сложной", просто оно само так получилось. Если искать сравнения, то тогда имеет смысл сравнивать либо с играми с более-менее похожей боевой системой (например Ведьмак 3 или новый Техномансер), либо с другими играми соулс-поджанра (вроде LotF или Salt&Sanctuary). Сравнение с рогаликами лишено смысла: это очень разные по механике игры. Там где ДС предлагает действительно интересную и глубокую боевую систему, тот же Darkest Dungeon "сложен" благодаря рандому всего и вся. С тем же успехом можно сравнивать и решать что сложнее: герои меча и магии или балдурсгейт: и там и там бои пошаговые в фэнтезийном сеттинге ![]() A DD имеет шансы стать по-настоящему хорошей игрой... года через два... если её допилят до конца |
Компьютерные игры > Dark Souls > к сообщению |
![]()
Легко! Соулсы просто намного более требовательны к игроку, чем большинство современных игр. И намного меньше прощают игроку ошибок. Ну и ещё мало что объясняют напрямую (разве что за исключением 3 части). Отсюда и сложность. А ещё они местами кривые, особенно первая часть... |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Благодаря фантлабу открыл для себя Terra Tenebrosa. Сначало крайний альбом не зацепил, потом расслушал и продолжаю слушать уже вторую неделю. Очень атмосферная вещь, напоминает немного последний Kriegsmaschine, но шведы, пожалуй, поинтереснее будут |
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
![]() После 16+ часов игры в Фаллаут 4 пришёл к выводу, что он не нужен даже даром ![]() |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Опять 3 DLC, из которых 2 почти ничего нового не добавляют ![]() |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Мне новый вокалист вполне понравился. Альбом такой, фирменно даркфьюнераловский: есть и мелодизм, и напор. Грамотный ударник. Но и на хит сезона тоже не тянет. А Sektemtum новый, как писал уже, не понравился тоже — слишком мало блэка |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Тем временем новый альбом Dark Funeral уже доступен в сети |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]() Halstein Новый DOOM, имхо, хорошь, причём в первую очередь как сингловая игра. ARMA — это скорее для любителей максимального реализма в играх. Я в своё время не смог даже обучающущю миссию пройти ![]() Ещё вспомнил, что сейчас в открытом и бесплатном доступе есть преальфа нового Unreal Tournament. Контента там пока что не много, но всё уже абсолютно играбельно. Отличный олдскульный шутер, особенно для тех, кто в своё время залипал за Quake и UT. |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() bairon Металархивы говорят что 3 июня, так что уже совсем скоро! http://www.metal-archives.com/albums/Dark... |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Первые секунд 25 и концовка нагло украдены у Lustmord с альбома Heresy, попахивает плагиатом ![]() Я лично нового альбома Dark Funeral жду, синг Nail Them to the Cross понравился |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]() Halstein Новый DOOM подойдёт, а если смотреть в контексте "чувства стрельбы" и "не-кинца" то ARMA — хардкорный военный симулятор ![]() |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Так дали бы ссылку на демо композиции, можно было бы оценить ![]() |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Никто ничего не может пояснить потому что единого "канона" что есть тру нету и никогда не было. И постмодерн здесь не при чём. И я, кстати, не очень понимаю, как можно не отличать НФ от фэнтези ![]() Вообще читать о том, каким "должен" быть "настоящий" тру-блэк довольно забавно. Музыка, которая вроде как пропагандирует индивидуализм и нигилистическое отношение к общественным нормам, внезапно, сама состоит почти полностью из норм и правил, железное следование которым обязательно. А те, кто отходит от этих норм хоть на шаг в сторону, тут же становятся "предателями идеалов" и подвергаются остракизму и осуждению. Всё это на фоне показного презрительного отношения к "человеческому стаду, которое слепо следует за поводырями". ![]() Лично я вижу во всём этом одно сплошное логическое противоречие. Причём по мнению некоторых особо упоротых личностей, весь блэк вообще закончился ещё в 90-ых годах прошлого века. Правда тогда не совсем понятно, что же они слушают всё это время и почему большое колличество всяких гаражных групп по всему миру продолжает клепать массу однотипных альбомов каждый год. Так что опять взаимоисключающие параграфы. |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Естественно. Тру это записыватсья в каком-нибудь гараже на кассетник и клепать по альбому и 3 сплита в год, переигрывая одни и те же аккорды раз за разом. Ну и конечно же маскировать собственное неумение играть и творческую импотенцию дерьмовым качеством записи да пафосными фоточками в лесу с топром и перевёрнутыми крестами ![]() Действительно, откуда здесь взяться группам мирового уровня |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Тоже согласен. Все говорят, но никто толком не в состоянии объяснить в чём же эта трушность должна заключаться и как проявляться в повседневной жизни. Самые тру-блэкари существуют почему-то исключительно в интернетах, в реальности таких не встречал, хоть когда-то знал немало и музыкантов и просто слушателей такой музыки. Почему-то в бывшем СССР многие представители металлической тусовки так любят обсуждать кто тру, а кто нет, но только единицы способны делать по-настоящему интересную музыку в данном жанре. В итоге за всё время так и не появилось ни одной метал-группы мирового уровня, зато много разглогольствования о "духе андерграунда" и тому подобной ерунде |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() Новый Sektemtum — наверно хороший, но блэка в нём очень мало. Пока слушал казалось что парни сами не знают, что именно хотят записать — то ли крутой БМ, то ли какой-то инди-рокешник. Получилось среднее, но по итогу абсолютно безликое нечто. Вторую половину альбома дослушал через силу, да и вообще ни одной запоминающейся хоть немного композиции не нашёл. Behexen — такой себе вполне блэк, но уныло-монотонный. Врятли заинтересует кого-то, кроме фанатов группы |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Именно что кончается. Всё что за музыкой — личные тараканы в голове отдельного слушателя. А воспринимать всерьёз людей, фапающих на всякий kvlt я просто не могу, отсюда и комментарии. И дело не в возрасте, а в инфантилизме товарищей, которые подобные идеи продвигают.
Вот с этим согласен на все 100%. Кстати, тоже очень нравится заглавная тема Sektemtum с прошлого альбома ![]() |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]()
Я где-то написал "школота"? А ВУЗ закончил ещё несколько лет назад, так что мне можно. А вот то что новый Sektemtum есть — это круто. Надо ознакомиться |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
![]() пан Туман кому вообще нужен этот ... kvlt? У некоторых ещё наверно детство не отыграло в одном месте |