Книжные аннотации посетителя «Yazewa»
Страницы:12345678910...1718192021 | ||
101. | Эдмонд Гамильтон «Невероятный мир» | |
Приземлившись на Марсе, космонавты оказываются в весьма пестрой компании аборигенов самого невероятного вида. Могли ли они представить, что перед ними — плоды творческой фантазии земных литераторов?!.. | ||
102. | Евгений Гаркушев «Анечка» | |
Анечка работает кассиром в большом магазине. Однажды она пожелала недоброе оскорбившей её вздорной старушке, — и вскоре пришлось вызывать скорую! Случайно ли это произошло? | ||
103. | Евгений Гаркушев «Идущие следом» | |
Адвокат Алиса едет на встречу с богатым клиентом, когда обнаруживает в едущей рядом машине пару молодых людей с пистолетом. Что это, глупая шутка или намек? А потом будет еще и пробитое колесо, и странная коробка конфет... | ||
104. | Евгений Гаркушев «Как мы делали утюг» | |
После аварии на станции, землянам пришлось переселиться в город к аборигенам. Прогрессорская деятельность подразумевала пятьдесят лет идеологической работы, но, похоже, возникла необходимость двигать вперед технический прогресс... | ||
105. | Евгений Гаркушев «Тормоз» | |
Что может случиться, если супруга богатого знакомого, с кем пути уже давно и отнюдь не по-доброму разошлись, попросит вас помочь ей снять с тормоза ее автомобиль? Вы можете попасть в очень неприятную историю! | ||
106. | Валерий Генкин, Александр Кацура «Сеть» | |
Оказывается, их немало в мире — людей, которые никогда не опаздывают. Вот только дело здесь отнюдь не в их невероятной пунктуальности. Успевать всюду — это лишь одна из выгодных сторон их необычной способности... | ||
107. | Николай Гоголь «Игроки» | |
Шулер Ихарев, приехав в уездный город, останавливается в трактире, где идет активная игра в карты. Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... | ||
108. | Николай Гоголь «Отрывок (Сцены из светской жизни)» | |
Чиновник Миша толст и неловок, а маменька его Марья Александровна непременно хочет, чтобы он перешел на военную службу. Причина более чем серьезная: штатских не пускают на придворные балы! Более того, она намерена немедля женить сына... | ||
109. | Николай Гоголь «Предуведомление для тех, которые пожелали бы сыграть как следует "Ревизора"» | |
Рекомендации автора режиссеру и артистам, участвующим в постановке его пьесы. Замечательные советы по способам раскрытия характеров главных героев и созданию знаменитой «немой сцены». | ||
110. | Николай Гоголь «Рим» | |
Молодой итальянец отправляется в Европу. Он увлечен парижской жизнью... но через несколько лет осознает, что ничего нет лучше Родины. Вернувшись в Рим, он по-новому видит все, что его окружает... | ||
111. | Николай Гоголь «Театральный разъезд после представления новой комедии» | |
Автор комедии, желая послушать толки зрителей о своей новой пьесе, остается у выхода из театра. Порадуется ли он услышанному? | ||
112. | Николай Гоголь «Тяжба» | |
Сенатский обер-секретарь Александр Иванович Пролетов узнает о карьерном росте Павла Петровича Бурдюкова, некогда уличившего его в некомпетентности. Какова же была радость Пролетова, когда к нему явился родной брат ненавистного Бурдюкова, собирающийся с ним судиться из-за наследства умершей тетушки! | ||
113. | Николай Гоголь «Утро делового человека» | |
Средней руки чиновник Иван Петрович принимает у себя другого чиновника, Александра Ивановича. Оба считают себя деловыми людьми, добропорядочными и полезными обществу. И разговоры они ведут о важных вещах... | ||
114. | Ярослав Голованов, Юлий Гусман «Контакт» | |
К полету на Марс готовится первая в мире международная космическая экспедиция. Казалось бы, готово все, — и техника, и экипаж, — вот только возникли необъяснимые глобальные радиопомехи, причину которых не могут найти ни русские, ни американцы... | ||
115. | Эрнст Т. А. Гофман «Ombra adorata» | |
«Ombra adorata» — «Возлюбленная тень». Это ария из оперы «Ромео и Юлия». О своих переживаниях и восторгах, испытанных во время концерта, на котором исполнялось это произведение, пишет Иоганнес Крейслер... | ||
116. | Эрнст Т. А. Гофман «Враг музыки» | |
Герой рассказа вспоминает о своем детстве: его отец музицировал за роялем, устраивая концерты, на которых играл очень длинные пьесы; один из аккомпанировавших ему на скрипке извлекал из нее звуки, напоминающие кошачьи вопли; зато тетушка обладала певческим талантом, вызывавшим у мальчика неизменные слезы... | ||
117. | Эрнст Т. А. Гофман «Дон Жуан» | |
Некий путешественник оказывается в гостинице, соединенной с театром, так что в ложу можно попасть едва ли не из номера. Воспользовавшись этой возможностью, он оказывается на представлении «Дон Жуана». Звучит великолепная музыка, на сцене — потрясающая исполнительница донны Анны. И в этот момент он ощущает присутствие в ложе кого-то еще... | ||
118. | Эрнст Т. А. Гофман «Жак Калло» | |
Рисунки Жака Калло — отражения порождений его фантазии. Представлять явления обыденной жизни в причудливой форме — это и значит работать в «манере Калло». | ||
119. | Эрнст Т. А. Гофман «Кавалер Глюк» | |
Однажды поздней осенью в Берлине автор повествования встречает человека примечательной наружности, с которым — почти случайно! — заводит беседу о музыке. Речь незнакомца была чрезвычайно эмоциональна... но он внезапно исчезает. Выяснится ли его личность при следующей — снова случайной! — встрече?.. | ||
120. | Эрнст Т. А. Гофман «Музыка Бетховена» | |
«Музыка — самое романтическое из всех искусств.., потому что имеет своим предметом только бесконечное». И Бетховен — это тот, кто взглянул на искусство инструментальной музыки с безграничной любовью и проник в глубочайшую его сущность. Его музыка «движет рычагами страха, трепета, ужаса, скорби и пробуждает именно то бесконечное томление, в котором заключается сущность романтизма». | ||
Страницы:12345678910...1718192021 | ||