Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Veronika в блогах (всего: 2907 шт.)
Личная жизнь под контролем спецслужб? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2008 г. 16:57
Как там у Оруэлла в "1984": "Большой Брат видит тебя" или что-то в этом роде. Писатель ошибся в дате, но не в тенденции.
Творцы "конструкта" > к сообщению
Отправлено 7 октября 2008 г. 16:52
цитата Мартин
Собственно Никитин вон никому и не завидует, а даже совсем наоборот :)
По-моему, завидует. "По-чёрному". Многим. Но не будет же он в этом признаваться:-D. Вот и пишет: смотрите, какие у меня тиражи! Больше ведь нечем похвастаться.
Творцы "конструкта" > к сообщению
Отправлено 7 октября 2008 г. 15:28
цитата Мартин
Как минимум одно из данных утверждения неверно.
Чисто академический интерес — какое? В анкете Вы не упоминали Харьков как место проживания. Неужели Вы начали читать Олдей в 9 лет????
цитата Мартин
при этом приписав ему завистнические побуждения. Что является поклепом и как минимум оскорблением.
Вы внимательно коммент мой прочтите:
цитата Veronika
Возможно, тут просто профессиональная зависть
Я выдвинула гипотезу, а не доказывала утверждение — почувствуйте разницу. Да, моя гипотеза основана на моём впечатлении от книг Мановой и Валентинова. Но я читала двух авторов, а Вы — только одного из них, так у кого из нас больше исходного материала для гипотез? А насчёт "успешно печатается" — так у Донцовой или Никитина тиражи побольше будут, они лучше всех пишут, да?
Творцы "конструкта" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2008 г. 22:24
цитата Мартин
Ведь ровно с той же уверенностью я могу утверждать, например ,что Манова вам заплатила за данный коммент в моей колонке :) И отдельно — за восхвалении ее жирным шрифтом :) Не правда ли звучит несколько странно?
:-))):-))) Если бы Манова мне заплатила, я бы пиарила её в более подходящем месте8-) . Но Манова вообще сейчас в Израиле живёт, и контактов с ней никаких нет:-(. Даже библио нельзя сделать из-за отсутсвия биографии.
цитата Мартин
Валентинов вполне состоявшийся и довольно известный писатель, а про гражданку Манову я, например, впервые слышу.
Понимаете, Мартин, тут разница в возрасте и месте жительства (я с Олдями в одном городе живу). В 1993-1995гг Вы ещё про Олдей и "Второй блин" не слышали, а я уже тома "Перекрёстков" читала и восхищалась циклом БГГ и — произведениями Мановой. Ваше поколение её почти не знает (если специально по букинистикам не ищет), т.к. она мало печаталась. Вышел в 1996г её авторский сборник и пара рассказов в сборнике "Сказки дедушки вампира". "Рукопись Бэрсара" вообще не напечатана, только с экрана читать.
Кстати, если Вы думаете, что Манова — это "миракль", христианство и пр., Вы ошибаетесь. По мировоозрению Манова от меня очень далека, когда она пишет НФ — это "твёрдая НФ"+остросоциальная фантастика (иногда+"игры спецслужб", а ведь я обычно не люблю такие романы). Иногда похоже на АБС, но (ИМХО) мощнее, ярче, динамичнее. Драйв потрясающий.
Попробуйте спросить о ней у glupec, он хочет её библио делать — но см. выше.
А Валентинова я читала8:-0. ИМХО — средне-неплохо, а иногда и ниже среднего("Выше тележной чеки"). Олди лучше.
Творцы "конструкта" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2008 г. 18:49
Ой, слушала я этот доклад. И что мне не понравилось: Валентинов в докладе обошёл молчанием великолепный пример АИ — роман Елизаветы Мановой "Рукопись Бэрсара". На мой вопрос об этом романе принял надменный вид: не помню, не впечатлили его произведения Мановой. Возможно, тут просто профессиональная зависть: Манова пишет на порядок лучше Валентинова (и не только его). А по мастерской "Второй блин" они точно были знакомы, печатались в одних сборниках.
Андрэ Нортон "Планета колдовства" (цикл "Королева солнца") > к сообщению
Отправлено 3 октября 2008 г. 23:10
Нет, не путаете, та самая книга. Просто автор решила блюсти "чистоту жанра": раз НФ, значит НФ, и никакой магии;-). А гипноз "наукой разрешён";-).
Украли все-таки нового Пелевина... > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2008 г. 16:04
Ссылка хорошая (всё подробно рассказано), но книгу, вероятно, покупать не буду. За 280руб. — тем более. У меня и так солидная "очередь на покупку".
А что украли из издательства — ну, это проблемы издательства;-).
Малоизвестные имена. Алексей Свиридов. > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2008 г. 21:55
В «Лексике», но за 19грн. Ладно, подумаю. И без этого есть куда деньги деть.
А всё-таки: о чём роман-то?
Малоизвестные имена. Алексей Свиридов. > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2008 г. 23:02
цитата kkk72
«Возвращение с края ночи», последний роман, дописанный друзьями Свиридова.
Вот об этом романе хотелось бы узнать побольше. Я в раздумье: купить или не купить?
Георгий Иванов > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2008 г. 01:10
Тоже люблю Геогия Иванова. Дома есть сборник с циклами "Сады" и "Розы" (как сочетается, да;-)?), и книга мемуаров.
baroni, спасибо за хорошую подборку.
Андрэ Нортон "Планета колдовства" (цикл "Королева солнца") > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2008 г. 01:32
Фотки кота хороши:-).
Этот цикл Нортон про "Королеву Солнца" читала лет 10 назад, и он меня не впечатлил. Одно и тоже из романа в роман (большая нехорошая корпорация против замечательных независимых торговцев, и каждый раз бобро оставляет козла "с носом"). Ну один роман, ну второй, но дальше — расстрелять всех, включая автора.
Претенденты на Русского Букера: Александр Архангельский. "Цена отсечения". > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2008 г. 01:24
Недаром я отношусь к новинкам современной литературы с большим недоверием. Особенно, если пишет свою первую книгу телеведущий;-). Лучше классики, "проверенные временем", как Д.Гранин, И.Грекова, или хотя бы достаточно давно известные (О.Николаева, Л.Бородин, А.Ким, В.Пьецух, Р.Киреев, А. Курчаткин). Дебюты лучше удаются фантастам8-).
Краеугольный вопрос > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2008 г. 01:14
А почему Госдума "бьется в конвульсиях", вместо того, чтобы взять старые законы, подогнать к нынешнему времени и принять их?
Остров сокровищ по-французски > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2008 г. 21:27
Господа, вы неправильно всё поняли;-). Этот фильм — месть (изощрённая) за поражение при Ватерлоо и Столетнюю войну одновременно.
ПОЕДИНОК > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2008 г. 21:38
Рассказ показался довольно интересным. "Не Неграш";-). 8 или даже 8,5 из 10-ти.
Составляйте библио:-).
Майкл Суэнвик "Дочь железного дракона"/"The Iron Dragons Daughter" > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2008 г. 14:51
Мьевиль — ещё более мрачное???? Спасибо за предупреждене;-), учту на будущее.
Майкл Суэнвик "Дочь железного дракона"/"The Iron Dragons Daughter" > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2008 г. 13:41
Я читала эту книгу. Хорошо написано, но... не моё. Оптимизм книги (ИМХО) только в частностях: (спойлер!)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Джейн добивается своего — возвращается домой к матери, и даже встречает в нашем мире инкарнацию своего любимого,
но глобальная картина мира мне показалась очень мрачной и отталкивающей.
Рекомендую сначала прочесть, а потом решать вопрос о покупке. А вот мне пришлось идти обменивать книгу на другое (хорошо, что продавец на "балке" согласился, и всё хорошо закончилось).
Снова к вопросу, кто "самый, самый, самый" > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2008 г. 13:20
Завета, я не собираюсь спорить о том, кто лучше продаётся. НО: Ваш тезис, что от падения тиражей будет падать профессионализм писателей, мне кажется необоснованным. Ситуация с тиражами на данный момент свидетельствует о том, что качество литературного произведения практически не коррелирует с тиражом оного. Качественная литература может иметь и миллионные тиражи, и тиражи в несколько сотен экземпляров. Некачественная — аналогично. Тираж чаще всего зависит от умелой рекламы на читательском рынке.
Снова к вопросу, кто "самый, самый, самый" > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2008 г. 00:01
цитата Завета
Вкусы все разнообразнее, писателей все больше, тиражи все меньше... Денег за книги тоже все меньше, а значит, писательство из профессии все вернее превращается в хобби, а следовательно, будет падать профессионализм.

цитата Завета
То есть скоро литература грозит превратиться в обмен любительскими сочинениями через инет. Напишу, разошлю троим, у которых вкусы случайно совпадают с моими   А писать профессионально и печататься большими выгодными тиражами будет десяток монстров с бестселлерами. Ну, и где же обещанное разнообразие? Оно буквально съест само себя.
Завета, мне кажется, Вы решили довести ситуацию до абсурда, но врядли этот абсурд претворится в жизнь.
Относительно малых тиражей: по моим наблюдениям, сейчас малыми тиражами выходят именно очень хорошие, профессиональные книги (я имею в виду ситуацию в России, Украине и остальных странах СНГ, где кто-то ещё читает по-русски). Тираж сборника прозы Олеси Николаевой (замечательной поэтессы и писательницы) 3100, (ЭКСМО), тираж сборника прозы и поэзии Хуана Рамона Хименеса (классика испанской литературы) — 2000 (изд-во Ивана Лимбаха). Любой МТА из "Армады" "востребованнее" (тиражи не менее 8000) на читательском рынке. Так кто из них "профессиональнее"? Только не рассказывайте, что это Панкеева8:-0.
Импровизированное интервью с Дмитрием Казаковым > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2008 г. 23:16
Константин, а Вы сами читали какие-то книги Казакова? Если да — расскажите.
"Телеканал 2x2 обвинили в нарушении прав российских детей" или о Картмэне бедном замолвите слово > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2008 г. 21:27
Я не смотрю ни «Симпсонов», ни «Гриффинов», ни «Южный парк». Ни "Дом-2". Да и сам канал 2х2 тоже не смотрю;-). Наверно, с моей психикой что-то не так8-).
"Все мы вышли из фартука" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 00:17
Сталин хотел сказать, что был масоном? Как и Ленин? И вся революция — масонский заговор?8-)
> к сообщению
Отправлено 5 сентября 2008 г. 22:10
цитата duke
Ириш, с ударением на первый слог.
Аналогично.
И опять про Грузию от Доктора. > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2008 г. 21:35
Хорошая статья. Спасибо, что разместили.
Топ-топ-топы:))) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 21:29
А где я писала, что в томе Блиша что-то плохое? Мне всё понравилось.
Топ-топ-топы:))) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 20:44
Классика Мировой Фантастики (издаёт АСТ). На сайте в библио есть.
Топ-топ-топы:))) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 01:36
Дописала.
Елена Хаецкая "Городские легенды" > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 00:57
Как приятно, что не только я люблю Хаецкую;-).
ПрОклятые вопросы > к сообщению
Отправлено 26 августа 2008 г. 00:12
цитата irish
. Кто виноват?
2. Что делать?
3. Кому на Руси жить хорошо?
4. Зачем irish по утрам маниакально оббегает все окрестные киоски в поисках газеты «Спорт-Экспресс», если все равно потом ее не читает?

Ответы:
1. Все кругом.
2. Танцевать.
3. "А шо, такой был?"(с)
4. Цель- ничто, движение — всё.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 01:26
Те, кто отвечал на вопросы, не учли, какой идиот Саакашвили.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 01:24
Так эту ситуацию надо менять. ИМХО: если бы Россия не ввела в Южную Осетию войска, она была бы именно ж...й. Которой слова не давали.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 00:41
Просматривая ссылки во фреленте, нашла материал, из которого узнала, что грузино-осетинский конфликт — ну очень многолетняя история. Именно этнический. Если кто очень заинтересован — постараюсь найти.
А как произвольно границы в СССР проводили... Почему Северная Осетия — часть России, а Южная — часть Грузии, мне непонятно, честно. Тем более, что Южная Осетия хочет войти в состав России, а прецендент пересмотра границ (Косово) уже создан.
Действия России считаю вполне адекватными. Почему у США "есть интересы" в Ираке, а у России их не может быть на своей же границе, в Осетии и Грузии?
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 18 августа 2008 г. 00:32
Если Косово — не часть Сербии, значит, есть прецендент. Да, не часть Грузии.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 23:28
цитата VuDu
Главный вопрос к Штатам — когда они перестанут махать кулаками у нас под носом?
VuDu, насколько я понимаю — Штатам нужны энергоресурсы и полезных ископаемых поболе. А тут такое богатство — и не у Штатов? Вот и машут кулаками. А если кулачки чужие — это ещё лучше.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:35
То, что Россия якобы не права, прозрачно присутствует в заголовке темы. Ответ я бы хотела услышать от baroni.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 22:22
цитата VuDu
Атаковав Цхинвали, он поставил все на то, что Россия не вмешается. И теперь Грузия платит за это немалую цену.
Так в чём неправа Россия? Цхинвали бомбили? Да. Войска Грузии в Южную Осетию вводили? Да. Жителей Южной Осетии убивали? Да. Россия отреагировала вполне адекватно. Нечего было Саакашвили под Штаты ложится и позволять собой манипулировать. К.Райс ездила в Тбилиси в конце июля, и после этого Саакашвили все переговоры с Россией свернул.
Юридически-филологическое > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 20:45
А кто понуждал Саакашвили бомбить Цхинвал, не подскажете? И как грузинские войска в Южную Осетию попали? Заблудились, да?
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:41
А что нового "привнесли" Кард, Черри, Желязны?
10 лучших: переводное фэнтези > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:37
Стюарт показывает, как одна религия сменяется другой.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:35
Все тянут на "лучшее", особенно 1-й и 2-й.
10 лучших: переводное фэнтези > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:32
цитата Dark Andrew
И кстати, почему именно Стюарт, а не «Туманов Авалона» Брэдли? Не факт, что более достойно...
Брэдли слишком сильно ударена в голову феминизмом. Стюарт более привержена общечеловеческим ценностям.
10 лучших: странное переводное > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:30
цитата Dark Andrew
а книги Барлоу, которые я люблю по уровню не подходят к остальному списку
Почему не подходят? Очень подходят. Есть ещё "Бумажный Грааль" Блэйлока.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:26
цитата Dark Andrew
У Брэдбери — рассказы в первую очередь,
А "Что-то страшное грядёт"? А "Вино из одуванчиков"? Да тот же "451 по Фаренгейту"???
10 лучших: переводное фэнтези > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:23
№№ 1,2,3 и 8,9 люблю. 5, 6, 10 — просто не моё, но, возможно, достойный цикл. Но Пратчетт и Глен Кук — нет, определённо. Кстати, если в 10-ке Кей, то почему нет артурианы Мэри Стюарт?
Маккиллип, может, и не в 10-ке, но рядом.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 22:09
Кстати, действительно: Брэдбери всяко должен попасть в 10-ку, хотя бы по совокупности заслуг. И Артур Кларк со Станиславом Лемом (хотя я их не очень люблю.). А вот Черри и Кард — необязательны.
10 лучших: переводное фэнтези > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 21:50
Жаль, что не нашлось места Блэйлоку и Кашнер. Пратчетта я бы выкинула спокойно.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 16 августа 2008 г. 18:12
№1 — осталась равнодушна,
№2 — неплохо, но без восторга
№№3,4,5 — не читала, "Район змеи" Черри (та же вселенная) не понравился.
№6 — не понравилось
№7 — перестало нравится
№8 — неплохо, но перечитывать не интересно
№9 — «Дорсай!»+«Солдат, не спрашивай» — хотя бы оригинально
№10 — не понравилось.

Вообще к НФ заметно охладела;-). Не знаю, нашлась ли бы любимая 10-ка (тем более — только переводная). Но там были бы Уолтер Миллер-мл., и что-то из Ле Гуин. Возможно — Олдисс и Блиш.
О событиях в Джорджии > к сообщению
Отправлено 14 августа 2008 г. 22:24
Нет, правда, кто прикалывался: наши или американцы?;-)
О Ф. Пулмане > к сообщению
Отправлено 12 августа 2008 г. 01:41
Конечно, я подозревала, что книги Пуллмана — дрянь, но не знала, что настолько дрянь. Сюжет суперидиотский.
цитата
Зрители почему-то предпочитают экранизации христианских писателей Толкиена и Льюиса. Не понимают они еще пока, что четыре слагаемых успеха для детского произведения — это насилие, секс, моральный релятивизм и антиклерикализм.
Именно. Кстати, ведь в "Часовщике" многое из этого присутствует.
/на мотив известной песни/Зачем Вы, baroni, Кортеса любите???;-)
Достопримечательности Москвы:Католический собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. > к сообщению
Отправлено 10 августа 2008 г. 23:11
Очень красивый храм. Люблю готику и в архитектуре8-].
Наш харьковский собор тоже неплохо выглядит8:-0. Фото поищу.
⇑ Наверх