А еще говорят, что Голливуд перевирает классические сюжеты, редактируя произведения классиков в угоду зрелищности и удобоваримости под поп-корновые посиделки.
Довелось мне на выходных посмотреть фрагмент французской экранизации гениального романа Стивенсона «Остров сокровищ». Вот это, товарищи, жесть. Начался мой просмотр с того, что Трелони (гыыыыы!!! Я потом объясню, почему «гыыыыы», вы пока на слово поверьте) чуть ли не силой заставила Сильвера принять участие в экспедиции. Дада, именно заставилА. Эсквайр Трелони превратился во вполне симпатичную баронессу Трелони. Девочку со своими тараканами... Так, каждую ночь она приглашала нового матроса к себе в каюту, нещадно
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
Кроме того, баронеса Трелони пригласила в плаванье некоего своего друга, еще более голубого, чем сам Элтон Джон. Друг соблазнил чернокожего матроса-пирата и благополучно любил его до самого острова. Вообще, корабль пиратов напоминает сборище
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
И это все — не пародийная комедия, а нормальный приключенческий фильм!!
Дальше я просто не мог смотреть, ибо опасался за свой моск.
А вы говорите Голливуд...:)))