Книжные аннотации посетителя «zarya»
Страницы:123456789...808182838485868788...131132133134135 | ||
1661. | Хелью Ребане «Чёрный силуэт» | |
На первый взгляд, дело не представляло особой сложности. Писатель, автор детективных романов, был убит у себя на кухне ударом сковороды. Убийцу, его соседа, арестовали сразу. Загадкой оставался лишь мотив преступления. Виновник, довольно невзрачная и в целом неагрессивная личность, наотрез отказывался от объяснений... | ||
1662. | Всеволод Ревич «Обращённая в сегодня» | |
Фантастика, как и любая литература, пишет прежде всего не о будущем, а о сегодняшнем дне. Читая произведения, вошедшие в антологию «НФ: Сборник научной фантастики. Выпуск 26», легко убедиться, что проблемы, волнующие их авторов, актуальны именно сегодня. | ||
1663. | Всеволод Ревич «Приключений ради...» | |
Некоторые произведения в жанре фантастики напоминают «фантомов» из лемовского «Соляриса»: на глубинном уровне в них нет ничего, кроме пустоты. Для иллюстрации этого тезиса автор привлекает книги авторского дуэта Александра и Сергея Абрамовых: сборник «Тень императора» и роман «Всадники ниоткуда». | ||
1664. | Всеволод Ревич «Штурмовая неделя» | |
Сотворение Земли и Вселенной — та ещё работёнка. Для начала Господь Бог создал себе в помощь ангелов и засадил за разработку проекта. Ангелы, однако, всё время спорили, разработка затягивалась — пришлось начинать с тем, что было, устраняя недоработки по ходу дела... | ||
1665. | Наталья Резанова «Lost in translation» | |
Владетельный даймё Датэ Масамунэ перед отправкой дипломатической миссии в Европу размышляет о том, как ему перевести свой титул на латинский язык, чтобы составить послание к европейским правителям. | ||
1666. | Наталья Резанова «Гизела и Бальтехильда» | |
Перевод новооткрытой главы из «Хроники» Фредегара Схоластика, в коей излагается прискорбная история комита Альбрехта по прозвищу Медведь, поставленного королём франков начальствовать над городом Лугдунум Инфернум и запутавшегося в отношениях с двумя женщинами, а в результате начавшего принимать участие в языческих обрядах. | ||
1667. | Наталья Резанова «Менады» | |
Фирма «Тайм трэвел» обеспечивает своим клиентам путешествие в виртуальную реальность с полным погружением. Поскольку изначально программа планировалась как обучающая, все туры имеют исторический характер. Как правило, развлекательный: бал, маскарад, гусарская пирушка... Но серьёзным клиентам, желающим острых ощущений, фирма может предложить и программы иного рода. | ||
1668. | Наталья Резанова «Ольховая твердыня» | |
Один и тот же неприглядный эпизод покорения Бригантии представлен в виде отрывков из записок альбанского рекса Аврелия, сочинения средневекового хрониста Мэлора и их анализа современным учёным-культурологом Брэйзером. В качестве иллюстрации приведён также фрагмент древней героической поэзии. | ||
1669. | Наталья Резанова «Сделай книгу сам, или Болезнь сиквела» | |
Книжный рынок захлестнула волна продолжений классики, фантастики и любовных романов, написанных другими авторами, так называемых сиквелов. Автор пытается дать ответы на два вопроса: в чём причины этого явления? И как оно будет развиваться? | ||
1670. | Наталья Резанова «Убить миледи» | |
Небольшая фирма получает заказ на разработку дизайна компьютерной игры. Игра по мотивам «Трёх мушкетёров», называется «Убить миледи». Дизайнер сомневается: вся игра ради того, чтобы убить одну бабу? Неспортивно как-то... Но заказчику удаётся рассеять его сомнения. | ||
1671. | Наталья Резанова «Уничтожает пламень» | |
Героиня рассказа обсуждает с другом, историком Барковским, приснившийся ей необычный сон. В этом сне она убивала копьём пришельца, захватчика по прозвищу Деревянная Глотка. | ||
1672. | Леонид Резник «Ангел смерти с дрожащими руками» | |
Сол Розовски, обычный израильтянин, живущий в Америке по подложным документам, скрываясь от заимодавцев, попадает в странную ситуацию. Две подозрительных личности с удивительными способностями, демон Ха и оборотень Аллен, берут его под свою опеку. При этом они заставляют его выполнять непонятные и неприемлемые для Сола задания, убийства каких-то случайных на первый взгляд людей. При этом Аллен и Ха утверждают, что действуют не иначе, как по прямым указаниям Мирового Добра. Между тем, Мировое Зло тоже не дремлет... | ||
1673. | Леонид Резник «Диктатор поневоле» | |
Константин Марчевский, вроде бы ничем особенно не выделяющийся молодой человек, не нашедший себе места в жизни и неопределённо мечтающий о приключениях, получает вдруг их полной мерой. Вначале по чистой случайности он попадает на планету Версенн, где оказывается втянут в местную политику. На следующую планету, Хобарот, его приглашают уже вполне целенаправленно, чтобы он там способствовал примирению враждующих государств с разными идеологиями. Таково уж странное свойство Константина: служить катализатором событий... | ||
1674. | Леонид Резник «Перешагнуть через смерть» | |
Агент Европола Алекс Минаков против воли оказался втянут в смертельно опасную игру, когда выяснилось, что его фиктивную партнёршу по брачному контракту Магду пытаются убить неизвестные профессиональные киллеры. Незадачливым «супругам» приходится уходить от преследования неведомых убийц, полиции и спецслужб. Выясняется, что причиной всему стало изобретение гениального учёного Винченцо Сальвати, разработавшего средство, не только излечивающее любые болезни, но и делающее человека почти бессмертным. Это перечёркивает весь медицинский бизнес — легальный и нелегальный, — в котором вращаются грандиозные деньги. И очень многим заинтересованным сторонам это очень не нравится… | ||
1675. | Майк Резник «Great Unreported Discoveries No. 163» | |
Итак, растения могут чувствовать боль. А вот могут ли они мыслить? Поиску возможностей общения с растениями герой рассказа посвятил четырнадцать лет интенсивной научной деятельности. Безуспешной, пока однажды... | ||
1676. | Майк Резник «The Summer of My Discontent» | |
После того, как Мэл снял «Гамлета», Шекспир вошёл в моду. Герой рассказа — режиссёр, и теперь ему предстоит экранизировать Великого Барда. «Ну что я знаю о Шекспире, если мой последний фильм назывался «Шлюхи Сатурна»?» — недоумевает бедолага. На что продюсер отвечает: если не сможешь привлечь Шварцнеггера или Сталлоне, то чтоб бюджет был не больше 15 лямов, и пока не закончишь кастинг, можешь не звонить... | ||
1677. | Майк Резник, Рон Коллинз «Stan» | |
В фирме «Магнум Инкорпорейтед» идёт жестокая борьба за власть. Директор отдела кадров Джейн Маккрэкен посылает громилу Винни Каладина в инженерный отдел со строгим приказом доставить ей последнюю техническую разработку. Как ни странно, главный инженер Эверетт Коэн ничуть не обеспокоен вторжением в его кабинет здоровенного бандита... | ||
1678. | Майк Резник, Лоуренс Шимель «Super Acorns» | |
Молодой врач пишет письма домой маме. Правда, пишет он не так часто, как обещал... но у него есть оправдание. У медика не слишком много свободного времени, когда он работает в клинике для супергероев. Пробовали вы когда-нибудь принять роды у Платиновой Женщины? А поставить укол мальчику-невидимке? | ||
1679. | Майк Резник «Me» | |
Вначале Я создал небо и землю... Ну, вообще-то это просто фольклор. Строго говоря, я всего лишь ученик Создателя Звёзд четвёртого разряда, а создание этой галактики — учебное задание. Хватило мне с ним хлопот; особенно с одной мелкой самодовольной расой, именующей себя «людьми». В среднем я получаю шестнадцать обращений в наносекунду, и почти все с Земли. Они это называют молитвами, а я это называю «клянчить». | ||
1680. | Майк Резник «A Typical Tale of Bloodlust and Conquest» | |
Его отец и дед были великими завоевателями; настал и его черёд. Кровожад Захватчик (для своих — просто Джимми) выбрал в качестве первой жертвы малоизвестную человеческую колонию Энтерпрайз. Покорить её оказалось не слишком трудно, но что с ней делать дальше? | ||
Страницы:123456789...808182838485868788...131132133134135 | ||
![]() |