Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя febeerovez в блогах (всего: 2605 шт.)
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2012 г. 00:49
цитата iRbos
Это не ролик, а эпизод из сериала Spaced. Ты, кстати, просто обязан его посмотреть

Шо за птица такая?

цитата iRbos
Но я немного не о том.

А о чем? 8-)
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2012 г. 00:43
Да я вроде напрямую говорил, что мне нравится :-)))
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 23:45
цитата ааа иии
Отзыв хороший.

Спасибо :beer:

цитата ааа иии
Но вот вопрос: если никогда не собирал комиксы по ларькам, если «Железного человека» и «Халка» не досмотрел даже по телевизору, но в восторге от «Хранителей « и «Запрещенного приема» — стоит ли идти?

Сложный вопрос — в принципе, "Мстители" на порядок лучше сольных фильмов, но выполнены в таком же духе. Можно попробовать, но если вы ждете от сюжета глубины — то лучше не стоит.
Кстати вот, "Прием" оставил неприятный осадок в свое время. В отличие от "Хранителей" 8-)
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 23:43
цитата Summer Cannibal
Короче, красавчик Уидон и вся его бригада, вместо того чтобы изобретать велосипед, они сделали выдающуюся картину)

От это верно :beer:
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 23:43
цитата Summer Cannibal
для стыда у тебя Гроттер

Да мне как-то не стыдно
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 19:14
цитата Энкиду
Спасибо за отличную рецензию

Спасибо за чтение :beer:

цитата Энкиду
стыдно признаться, у меня чуть ли не главное киноожидание года.

А чего стыдно то? У меня это вообще мечта была лет с 12, наверное. Сейчас почти 20 — и как-то не стыжусь до сих пор :-)))
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 19:13
цитата DeadPool
А я смел сомневаться в Уидоне

Ну и зря 8-)
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 19:12
цитата iRbos
*Ушел грызть удила до завтрашнего утра.*



цитата iRbos
P.S. Никогда в детстве не собирал комиксы по ларькам

o_O Ужас какой :-)))

цитата iRbos
P.P.S. Тут еще основной фан идет от того, что на роль режиссера мега фильма для гиков выбрали именно одного из самых ценимых в гик сообществе режиссеров

:-))) Отличный ролик :beer: Ну Уидон не просто ж гик, а талантливый :-)))
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 16:26
цитата Summer Cannibal
Я видел только «Железного человека», первого, и больше ничего, ни Халка, ни Тора, но для меня всё было ясно с первых кадров. Ведь так и должно быть.
А возьми ту же Наташу — её первое появление, и ты уже спокойно можешь рассказать кто она по характеру.
«Русская. Была русской»

Ну я об этом и говорил :beer:
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 16:17
цитата Summer Cannibal
— исправь))

Спасибоны :beer:

цитата Summer Cannibal
прекрасно, когда люди пишут о понравившихся фильмах без спермоизвержений, и читать интереснее и мнение преобритает авторитет. Спасибо за ревью

Ну у меня все же восторгов много :-))) Спасибо, что прочитал :beer:

цитата Summer Cannibal
и пост скриптум, ну какая там у супергероев глубина характера? они все должны быть шаблонными (не в негативном контексте), понятными даже какому-нибудь дальнобойщику Серёге. И заслуга Уидона не в том, что он их понял, показал за две минуты и прочее, а зато, что заставил характер одного персонажа раскрывать другой. А это, по-моему, в новинку для кино о супергероях.

Ну как. Бэкграунд еще за прошлые фильмы у героев проработан был, Уидон просто тоже самое сделал тут, и сразу со всеми. Плюс взаимодействие, да. Ну а на нем, так сказать, сюжетные сани и едут. 8-)
Мстители (2012) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 16:05
Спасибо! Рад, что сподвиг — эмоции от просмотра самые что ни на есть честные :-))) :beer:
Todaaaaaaay! > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 15:36
я там все равно буду одни лучи радуги и восторгов изливать :-)))
Todaaaaaaay! > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 15:24
уже сходил
щас рецензия будет
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 21:10
цитата cat_ruadh
Да, мысль не нова. Множество людей искусства этим промышляет. Говоря о мире фантастики, сымый известный тролль -- Эллисон! Не токмо скандалами, а умелым троллингом он накрутил свою известность до небес. Не всем нравится то, что он пишет, но все считают, что он крут.

Тоже хороший пример, кстати :beer:

цитата cat_ruadh
Говоря о мире живописи, самый знаменитый тролль здесь, безусловно, Сальвадор Дали, великий и ужасный.

Тоже согласен :beer: Да и вообще — сюрреализм и абстракционизм оба хороши 8-)

цитата cat_ruadh
Самый старый из известных троллей -- Альбрехт Дюрер. О том, как с помощью беззастенчивой саморекламы он накрутил свою популярность (и продаваемость) до запредельных высот написано даже в учебниках по истории искусства. С тех пор этим пользуются все, у кого хватает наглости, от Боба Эгглтона до Сергея Пояркова.

А вот последние три имени мне незнакомы....8:-08-] Можно поподробнее про них?
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 17:31
Пусть сценарий к "Американским богам" пишет уже 8:-0
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 17:26
цитата geralt9999
Так все считают. Кроме Геймана.

Только последний уже давно не выдавал ничего нового 8-)
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 16:27
цитата Vladimir Puziy
Вот я ещё туда не добрался. Всё время приходится отвлекаться на какую-то ерунду: то книжку пишу, то рецухи...

Все с этим сталкиваемся, но это, право, такая ерунда, по сравнению с чтением новой книжки Мартина :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 15:53
Спасибо за интервью!
Мартин — по-моему главный тролль в литературе за последнее время (как по мне), причем тролль в хорошем смысле — так вертеть собой я еще никому не позволял. :-)))

Кстати мы тут с одногруппниками уже второй месяц обсуждаем идею, что чтобы стать успешным человеком искусства — нужно быть хорошем троллем (читай чем лучше дуришь людей, и жмешь на нужные эмоциональные кнопки — тем лучше) :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 15:51
цитата Vladimir Puziy
Кстати, реально серьёзное отличие: у Мартина нет такого количества одёжно-пуговичных описаний.

Ну в Танце он все же переборщил малость с этим делом — кто что ест, кто во что одет. Особенно когда события на Юге описывает. 8-)
Брет Истон Эллис "Imperial bedrooms" > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 00:23
цитата antilia
Спасибо за обзор!

Спасибо за чтение :beer:

цитата antilia
Как раз в июне на русском выходит — http://fantlab.ru/edition84303

Обанца. Внезапно. А переиздания на русском других произведений не планируется?
Брет Истон Эллис "Imperial bedrooms" > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 00:22
цитата kim the alien
интересно.

О да 8-)
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2012 г. 10:01
Всякое бывает :-)))
Цирк сгорел, его клоун сжег > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2012 г. 10:00
цитата iXaOs
Хорошая рецензия.

Спасибо :beer:

цитата iXaOs
Joker я не читал, но сомневаюсь, что он вообще достоин того, чтобы серьезно стоять рядом с Killing Joke, который, безусловно является одной из  лучших историй не только во вселенной Бэтмена, но и вообще

А вот попробуйте, и может и не пожалеете 8-)
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2012 г. 21:28
цитата Aleks_MacLeod
Не гарантирую впечатлений. На первый том я так ничего и не сообразил

Ну увлекает хоть?
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2012 г. 21:32
Ураааа! Добрался наконец-то! Жду впечатлений :beer:
Анонс: The Casual Vacancy от Джоанн Ролинг > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2012 г. 07:50
Кстати про Туман....Город, в котором все не так радужно, как кажется изначально — Стивен Кинг передает привет 8-)
Триумф Дэна Абнетта > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 13:39
Ну я пока сам еще не далеко ушел. В смысле в "Ереси Хоруса") Кстати, если соберешься — лучше с нее начинай) А то я с Абнеттовского "Эйзенхорна" начинал, и чуть с ума не сошел от терминов и тп)
Триумф Дэна Абнетта > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 00:31
Спасибо за отзыв!
У самого стоит на полке, но пока не брался) как оказалось — не зря) лучше нафиг Вархаммер от Абнетта почитаю еще)
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 18:51
этого никогда не было

Ну вообще в духе этого, да :-)))
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 17:11
цитата fox_mulder
Ну в том же Пороке тоже были и Вигго, и Кассель, и Армин Мюллер-Штал, но на мой взгляд, фильм им спасти не удалось. Типичное такое клюквенное американское кино про русскую мафию в стиле 90-х (а-ля «Маленькая Одесса» и иже с ней). Кроненберг есть в титрах, но в самом фильме его присутствие почти не ощущается.

Ну вот что не ощущается, это да. Но — сцена в бане это явный Дэвид :-)))

А по поводу фильма, это для меня, как говорил мой одногруппник, guilty pleasure. :-)))
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 16:53
цитата fox_mulder

Честно говоря, все никак не соберусь посмотреть. Отпугивает то, что написано в Вашей рецензии и участие тощей деревяшки по имени Кара Найтли.

Ну там есть Вигго :-)))
А вообще, разве что только ради работ Фассбендера и Мортенсена, а так — да, не стоит того.
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 16:53
цитата fox_mulder
Рекомендую начать с «Паука», ибо Файнес жжет.

Он всегда жжет :-))) Окей, спасибо, начну с него :beer:
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 15:26
цитата fox_mulder
Ну это Вы очевидно просто не читали роман Бэрроуза. До прихода Кроненберга с его фирменным стилем, эта книга считалась вообще не подлежащей экранизации

Это верно, не читал. И после фильма вряд ли потянет на нее :-)))

Мне, пока, у Кроненберга, больше всего (наверное) "Видеодром" нравится. Или "Экзистенция", не знаю. Из более-менее известного не смотрел еще только "Паука" и "Жестокость". Но в очереди стоят :-)))

p.s. "Метод" по-моему, сейчас — самый слабый его фильм.
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 15:19
Ну....зато смотреть интересно все равно, мне кажется, это тоже важно. 8-)

Кстати еще — я когда "Голый завтрак" посмотрел, мне показалось, что Кроненберг даже маленько переборщил со своим стилем фирменным :-)))
Хотя честно говоря, даже и смысл "Завтрака" я улавливал словно рыбу в тумане — скрипя мозгами, и пытаясь не потерять нить происходящего. %-\
How cool he is > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2012 г. 14:52
А я вот "Сопрано" не осилил пока :-)

Кстати, "Порок", в целом, неплох, похуже конечно, чем ранние работы Дэвида, но тоже ничего так. В основном из-за Вигго, конечно :-)))
Первый заказ с AbeBooks > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2012 г. 08:28
Пока мои финансы поют известно что — но в перспективе, наверное, да :-)))
Первый заказ с AbeBooks > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2012 г. 20:27
Ну, буду ждать известия о том, что все дошло :beer:
Первый заказ с AbeBooks > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2012 г. 19:56
:beer:
Чевой это они тебя задерживают?
Первый заказ с AbeBooks > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 22:17
*хитро подмигивая*
Секта отличная, мне нравится :beer:
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 10:18
цитата george1109
Рецензия хороша. Если бы не имел знакомство с предыдущими опусами Zотова, бросился бы в магазин.

Спасибо :beer:

цитата george1109
Только поймите правильно: это я не к тому, что автор (или, тем более, данный, нечитанный мною роман) плох.  Это я к тому. что реклама — двигатель торговли)))

Да я нормально отношусь, если кому-то не нравится автор или произведение — на вкус и цвет, как обычно...:-)
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 17:21
Окей :beer:
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 19:13
Всем здоровья, раз на то пошло :beer:

Ну а Мартин мне намного больше импонирует — он сложнее и более заватываюЩЬ :-)))
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 23:31
Ну у Мартина и объем больше, и действо много сложнее и более захватывает, нежели у Аберкромби. Вообще завидую вам, впереди еще ТАКИЕ повороты сюжета будут, что прямо ах :beer:
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 16:52
цитата fox_mulder
Неплохой, но это какбэ не совсем блокбастер. Бюджет не тот.

Ну и ладно, зато он неплохой :-)))

цитата fox_mulder
Пока нет, хотя все советуют.

Во, та же история :beer:
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 16:36
Ну еще был "Скотт Пилигрим" неплохой. Понравилось еще в свое время "Восстание планеты обезьян" и "Команда-А", хотя тут уже да, на старом материале основано было дело.

P.s. Вопрос не в кассу — а Шапито-Шоу посмотрели?
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 16:18
цитата fox_mulder
Кстати, после ГИ я с большим удовольствием пересмотрел глейзеровского «Бегущего человека». Когда я его смотрел в первый раз, лет 18 назад, он мне показался каким-то вымученным и неинтересным, но на фоне всех современных голливудских бокбастеров — это, практически шедевр

Да в последнее время вообще тенденция заметна — чем больше новых фильмов выходит на экран, тем лучше классика смотрится :cool!:
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 16:09
цитата fox_mulder
Нет, если не верите — можете сами убедиться. Вдруг Вам понравиться.

Да я верю, в этом то и проблема :-)))

цитата fox_mulder
А во всем остальном фильм пуст как барабан, если ходите ознакомиться с гораздо более взрослой и продуманной вариацией на ту же тему —  лучше скачайте себе BDrip Королевской Битвы.

Интересно, спасибо за совет, посмотрю :beer:
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 16:01
Друзья, знакомые: Хэй, иди на Голодные Игры, всем нравится, все супер-пупер-упер"
Я: Ура! Кино! Смотрим!
Fox_mulder: Ну, "Голодные игры" смотреть невозможно
Я: Черт...So close.... :-)))
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 20:39
цитата sham
Печать луны — это тоже альтернативная история... книга не понравилась именно миром, придуманным автором... сюжет про Джека-Потрошителя был вроде ничего... знакомство с автором пока приостановил...

Я имел ввиду не то, что альтернативные вселенные нетипичны для Зотова, а стиль, в котором написана "Москау" )
Советую попробовать "Элемент крови" или "Апокалипсис Welcome"
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 16:25
цитата Summer Cannibal
Пока читал твою рецензии в голове крутилось «1984», или там всё иначе? Просто бытописание «Москау», наверное, будет перекликаться с тем, как описывал мир Оруэлл. Или нет?

Не знаю, я не читал "1984" ;-)
⇑ Наверх