Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя febeerovez в блогах (всего: 2605 шт.)
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 11:43
цитата Otto
Ну, вообще, тема заезженная.

Ну так. Зависит от прочитанного/просмотренного — кому-то и не заезженная будет ;-)

цитата Otto
Был очень неплохой роман «И тихий ангел пролетел» как раз про победивших фрицев.

Запомним-с, спасибо :beer:

цитата Otto
Разве что здесь автор умудрится чем-то реально удивить

Ооо, как минимум, выбором религии в мире Немцев :-)))
Zотов. Москау > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 11:41
цитата Харп
Очень интересная рецензия, спасибо :)

Спасибо за чтение :beer:

цитата Харп
Постараюсь приобрести книгу по возможности, заинтригован

В принципе, стоит того, но если с автором не знакомы, то попробуйте сначала, к примеру "Печать Луны" или "Элемент Крови" 8-)
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 28 марта 2012 г. 11:11
цитата Chase
Таки совпадение — только вчера вот специально отрыл на старых дисках переведенные номера «Кризиса Личности», дабы перечитать. А тут о них как раз написали))

Судьба :-D
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 19:33
цитата Вареный
По поводу сюжета, я предлагаю пока не дискутировать. Лучше дождусь пока вы дочитаите. Главно при чтении внимательно следить, что персонаж думает про себя, что при этом говорит, и что происходит вокруг, сопостовлять это и видеть разницу. Тогда и становится понятно какие персонажи меняются и меняются ли. Возможно многие вопросы отпадут сами собой. А другие появятся

Окей, тогда и поговорим полноценно :beer:
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 19:31
Ну всякое в жизни бывает :-)))
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 00:25
цитата Вареный
Рецензия хорошая, но я с ней не согласен

Ну давайте подискутируем :-)))

цитата Вареный
Для меня рецензирование любой книги трилогии лишено смысла, так как считаю Первый закон за один роман, не слишком то нуждающийся в делении( разумеется исключая комерческий и временной факторы ).

Просто не получается их исключать. Вот возьмем, к примеру, Мартина, с которым усердно сравнивают Аберкромби. У Мартина каждая книга так или иначе развивает персонажей и двигает общий сюжет вперед (окей, Танцы с Драконами двигают медленно, аки слоупок, но двигают :-)))). Грубо говоря, каждая книга является частью целого, но и каждая выглядит практически как отдельное и цельное полотно (почти, это ведь тоже сага все же).

цитата Вареный
У вас в рецензии все же несколько моментов меня задело:

Кстати я рад, серьезно, спасибо) Лучше когда текст задевает, но не проходит мимо :beer:

цитата Вареный
Как то странно — начались две войны, поход на край света, изменения характеров героев и много всяких мелочей — все это никак не двигает сюжет вперед? Чтож это тогда двигает?

Просто положение мира осталось таким же, герои развились мало — по сути их развитие, которое произошло во второй книге, к финалу откатилось в те рамки, в которых герои находились еще в первой серии. То есть, что я имею ввиду — изменился
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Джезал
, и маленький сдвиг произошел в душе у
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Глокты
. остальные раскрылись не сильно, за исключением историй из прошлого, которые сделали образы более выпуклыми, но не развивающимися. А поскольку местное перерождение
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Джезала
показалось мне неправдоподобно скоростным, то и развитие для меня заключается только в линии Дагоски. В принципе еще Вест, конечно, наделал дел, но это тоже, лишь сделало его характер более выпуклым, но в целом персонаж остался таким же, каким он и был в первый раз.

По поводу войн — на Южной стороне все, в общем-то выглядело интересно, за исключением того факта, что все же, Джо достал
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
армию гурков
из воздуха. Я понимаю, что не важно как их всех собрал Император и тд и тп, но Аберкромби сделал этот фактор настолько необязательным, что даже как-то и неудобно. Мол "свистел ветер, ну и тут пришла 100500 тысячная армия" :-)))

На Севере дела обстояли еще веселее — в книге две битвы, но лишь первая привносит какое-то существенное изменение в расстановку сил (и то не с помощью врага, а с последующей гм...помощью Веста). Вторая же, в этой расстановке, не изменяет ровным счетом ничего. Забавно наблюдать, как выжидая масштабных сражений в третьей книге (я предполагаю), Джо старательно отводит войска Бетода от армиии союза по схеме "пришли, побили, и назад убежали".

цитата Вареный
Дело в том, что рассуждать о бессмысленности сюжетной канвы совершенно бессмысленно(), не читав третий том, т е не зная к чему все, что происходит в предыдущих, ведет. А вы сюжетную никчемность поминаете в каждом абзаце.

Ну выстраивать отдельный сюжет на каждую книгу тоже нужно уметь. Я поминаю ее так часто потому, что у меня возникает подозрение, будто прочти я третью книгу, и вторая покажется мне практически необязательной частью — поскольку не привносит в цикл не развития, не разнообразия, а лишь связывает две главы — первую и последнюю.

цитата Вареный
На счет неудачности некоторых ситуационных решений соглашусь. Яркий пример — было совершенно очевидно, что группа северных друзей Логена и армия «наших» встретятся и будут взаимодействовать( т е воевать на одной стороне ), но до чего ж это нелепо и наивно вышло!

Да там вообще много проблем с натянутостью. Те же вытянутые из воздуха Шанка.

цитата Вареный
И еще, это уже от меня, вы отмечаете, что автор больше рассказывает про мир, делая его достовернее. У меня сложилась противоположное видение, чем больше я узнавал про мир, тем меньше в него верил. Слишком он маленький. Я бы даже более правильное слово предложил — «камерный». В героев верю, в мир нет.

Слушайте, у меня в первой книге вообще складывалось ощущение, что герои в декорациях театра ходят. Так что лучше пусть хоть немного поописывает мир :-)))

цитата Вареный
Сам хочу написать рецензию на всю трилогию, даже наброски сделал, все никак руки не доходят. Может в скором времени доделаю.

Может, оно и верное решение. Во всяком случае буду ждать текст :beer:
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 21:54
цитата Mezeh
Да, ИМО у Аберкромби лишь несколько из главных персонажей (не все) интересны, большинство же вполне картонны. Однако «зачем я это делаю» Глокты задалбывет задолго до конца трилогии.

Ну меня пока еще не так задолбало это, больше достает "вы все козлы, я калека, а вы — нет, вы все уроды, сволочи..." и тд и тп.
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 18:33
Спасибо :beer:
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 23:15
цитата geralt9999
Выпуска до сотого есть, потом — неочевидно. Но Билл мутит новый огромный арк — посмотрим, что выйдет.

Главное, чтобы не переборщил 8-)
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 22:03
цитата Вафтруднир
Полагаю все же речь шла о «единственном примере», иначе это не есть русский язык.

Да, конечно. Спасибо за поправление, меня видимо глючило :-)))

цитата Вафтруднир
Собственно, по тексту: еще один комикс, знакомство с которым молжно ограничить этим отзывом, каковая экономия времени несомненно является плюсом вышеупомянутого отзыва.

:beer: В принципе....да

цитата Вафтруднир
P.S. А Человек-Бумеранг, видимо, когда его в очередной раз побеждает, вопит: «Я еще вернусь!»
Вывод: каждый второй комикс-злодей на самом деле — переодетый Человек-Бумеранг. Они всегда возвращаются.

:-)))

Нда, в этом возвращении и кроется та самая главная чертова проблема супергероики — они всегда, все, всегда возвращаются... Тьфу, что-то я расстроился вдруг..
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 20:42
Ах вот ты какой — северный олень :-)))
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 20:01
цитата geralt9999
Там Great Fables Crossover — и он определенно сакс.

Я надеюсь это единственный "сакс", не хочу разочароваться в Фейблс дальше) История то, как я знаю, все идет, но есть ли у нее какое-то логическое направление? А то не смогут остановиться и крендец)
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 20:00
цитата iRbos
Когда нечего сказать, кроме спойлеров, это тоже о многом говорит

Ну...да :-)))

цитата iRbos
Не читал Fables вообще

А пора бы начать :-))) Хотя я сам все никак не могу продолжить :-)))

цитата iRbos
Халява развращает и делает менее разборчивым
Вот когда платишь деньги выбираешь уже по другому Но я думаю ты это уже ощутил

Ощутил-ощутил. Просто количество отстоя, недостойного покупки, невообразимо)
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 15:19
цитата Crashwall
Не думаю, что создатели задали себе целью отсечь часть покупателей и направить их, скажем, к продукции Vertigo. Это так, побочное действие.

Не, ну это-то понятно, это последствия, а не причина.
Книжные новинки за неделю (с 18 по 24 марта 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 15:09
Переиздание "Гипериона" — это хорошо, не прошло и ста лет 8-)
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 15:07
цитата Crashwall
Когда-то в детстве, я думал, что когда много героев собираются в одном месте — это круто. Судя по всему сздатели таких глобальных событий думают так до сих пор
Но за статью спасибо

Да незачто :beer: Вот такими вот событиями, глобальными кризисами и так далее, и появляется отторжение от супергероики. Ну оно и правильно в какой-то мере — надо расти, но супергероика тоже бывает хорошая.
People with boomerangs > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 15:06
цитата iRbos
Судя по всему третий супергеройский обзор подряд — это уже зло. Почему-то появляется серьезное ощущение, что тебе в нем уже вообще нечего сказать. Все уходы от темы и в сторону истощились, а про сам комикс много не наскребешь.
Про Гражданку я уже тебе говорил. И вообще все последние эветны носят, как я посмотрю, один и тот же характер — бАльшой бадабум, последствия которого разгребаются в персональных сериях до следующего эвента... Либо просто перезапускается вселенная.
P.S. Хочу наконец-то такую рецензию, после которой возникло бы желание прочитать само произведение, а не посмотреть хорошее порно


Ну, тут я насильно текст завернул, признаю. Просто дальше пошли бы спойлеры одни — а я не люблю их чрезмерное количество, если это только не издевательство над темой)
Сейчас ивенты, уже, конечно, сакс. Хотя по-моему в том же Фейблс "war and piece" — это такой определенный ивент, но точно не знаю.

Произведения пока не те. Я тут знаешь что прочитал — "Стража! Стража!" в графическом оформлении) Думал, что меня насиловали в глаза)
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 02:12
No rush (C) :-)))
Мориарти в президенты! :-)))


А вообще, мне так только на ум "Пираты" и приходят. Тот же "Принц" и "Чародей", с треском пролетевшие мимо карманов кинозрителей, думаю, должны были поумерить пыл Брукхаймера.
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 02:00
цитата fox_mulder
По-моему, хрестоматийный пример «исполнительного продюсера» — это господин Брукхаймер, который раньше умудрялся одновременно продюсировать по несколько фильмов и десятку телевизионных сериалов,  причем съемки некоторых из них даже проводились в разных углах планеты

И проваливались в прокате :-)))
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:48
цитата fox_mulder
Самая непонятная должность с туманными функциями на всем американском телевидении — это исполнительный продюсер. Под ней может скрываться как человек, который непосредственно отвечает за качество сериала (т.е. — шоураннер, как тот же Дарабонт до середины второго сезона ХМ), так и люди, которые вообще никогда не появляются на съемочной площадке (к примеру, Ларс фон Триер фигурирует на правах исполнительного продюсера в титрах американского римейка собственного «Королевства», но общеизвестно, что Триер никогда не был ни в США, ни в Канаде по причине своей злостной аэрофобии)

По-моему это вообще очень ярко выражено именно в сериалах. И раньше, помнится мне, эта должность была более понятной. Хаа...помню Тэд Рейми был продюссером "Легендарных странствий Геракла" и одновременно выступал там в качестве актера. А круто было :-)

цитата fox_mulder
Спасибо за информацию

:beer:
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:36
цитата fox_mulder
В таком случае — жму руку, коллега!

:beer:

цитата fox_mulder
Не просто покинул, его уволили по финансовым соображениям (телеканал хотел значительно урезать стоимость сериала, но он сопротивлялся). Однако, это произошло только на 6 серии второго сезона и особой разницы между материалом Дарабонта и его преемника на посту шоураннера Глена Маззары, я отчего то не заметил

Ааа, вон как оказалось. Напоминает ситуацию со Скорсезе и "Подпольной империей", там же он по-моему только первую серию снял, и ушел в продюсерство? Во-втором случае все, правда, выглядит намного лучше, хотя сериал по-моему тоже так себе.

цитата fox_mulder
Правда, я смотрел только два сезона, т.к. только их смог найти в сети с приемлемым для себя качеством (англ. оригинал+ субтитры). Т.к. официальный перевод и озвучка от НТВ сильно гробит хрупкую атмосферу.

На известном нам всем сайте (назовем его кодовым именем — руУПСкер.org :-))) ) лежат раздачи, где присутствуют вшитые субтитры ко всем 5 сезонам. 8-)
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:22
Ну, за новую статью! :beer: :-)))

Спасибо за текст, очень было интересно читать, тем более, что (без ложной скромности) — в ряду этих "скептиков" был и я, ибо уже со второй серии от сериала начинал распространяться неприятный запах. Кстати говоря, насчет Дарабонта — ведь если мне не изменяет память, то он достаточно быстро покинул сериал? или его съели на площадке

Мне, кстати, пришлись по душе в свое время и "28 недель спустя", которые во много раз хуже "дней", но динамика там была просто отличная.

Пс. Кстати, навело на вопрос предложение о деградации сериалов — а что насчет такого самородка, с отличным названием "Клиент всегда мертв"? Я засмотрел пока только первый сезон, но как любит восклицать наш учитель по истории отечественного кино — "Ну шедевр, ребята, шедевр!"
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 23:09
цитата Summer Cannibal
Довольно-таки двубокая рецензия. Очень часто ты начинаешь подмечать какие-то минусы, подмечаешь, рассуждаешь, а потом, как будто спохватившись, говоришь, что на самом деле есть и плюсы, такие и такие

Ну так и было, на самом деле. Ругать есть за что, но и несправедливо опускать — тоже некрасиво. В итоге меня шатало туда-сюда :-)))

цитата Summer Cannibal
Задумано так было или просто по наитию, именно после таких рецензий и хочется прочитать книгу, дабы составить своё мнение и оценить те упомянутые плюсы и минусы.

Ну, значит цели я достиг 8-)

цитата Summer Cannibal
И личный плюс за иронию)

Спасибо :beer:
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 23:08
цитата Jacquemard
Я вот все нахожусь в раздумьях после прочтения первого тома: а стоит ли читать далее?
Потому что интересной показалась только линия Глокты
К сожалению, рецензия не обнадеживает

Честно? Не знаю. Вот прочитаю третью книгу — смогу точно ответить. Просто хочу верить в то, что все лучшее, Аберкромби оставил напоследок.
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 23:07
цитата серожа
Неплохая рецензия,хотя трилогия в целом очень понравилась и заставила заинтересоваться творчеством автора.Да и таких ярких дебютов раньше не встречал.

Трилогия то может, в целом, и неплохая, но вторая книга — это уже, согласитесь не дебют, а последовавшее за ним продолжение, и оттого требования к нему были чуть выше, чем в первый раз ;-)
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 23:06
Спасибо :beer: Не знаю, откуда 10 лепят.
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 23:05
цитата Леди Боли
Облизывает нижнюю губу.

Да чего они только не облизывают :-)))

цитата Леди Боли
С рецензией согласна.

:beer:
Джо Аберкромби "Прежде чем их повесят" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 10:42
цитата redber

Не будет там хорошего развития сюжета, если вы его не увидели во второй книге ))

Посмотрим

цитата redber
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Или ожидали, что камушек найдут и растроились

Формально они его и нашли. Я не расстроился, если бы расстроился — было бы лучше, так я просто не испытывал какого-то переживания за героев.

цитата redber
P.S. Не стоит начинать читать книгу в ожидании однозначного хита, обычно в таком случае Вас ждет разочарование.

Спасибо за совет, но каждый может подходит к книге так, как ему удобнее. Тем более, что я вообще не ставлю Аберкромби в список "однозначного хита" и ничего необыкновенного от него не жду — первая книга была неплоха, но не более того.
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 14:19
Много нераскрученного хорошего, эх :-(
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 12:34
цитата iRbos
Я вообще не люблю эвенты — это для фенов. Самый нормальный у марвел — это День М, хотя Мировая Война Халка была тоже достаточно забавная. Все остальное фигня.

По-моему единственный нормальный, это Гражданка. А вот все остальное — уже фигня.

цитата iRbos
Оно по сабжу и видно

:-)))
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 12:24
цитата iRbos
Если я вдруг соскучусь по суперам, то это точно не будут большие эвенты А Альтимейтс почитаю со временем.

Ну Кризис хотя бы по делу, тему отрабатывают, а не из пустого в порожнее, как Осада и подобная хрень

цитата iRbos
По мне главное история, а не персонаж. Хотя конечно свои предпочтения имеются.

Ну я самые лучшие истории стараюсь выбирать, но все же порой не могу пойти против нежелания читать о том или ином герое :-)))
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 11:49
цитата iRbos
Я не читал даже первые, потому что... Блин, много причин короче, и с супергероикой я осмотрителен и осторожен чуть больше чем полностью. Хотя появились кое-какие идеи

Ну Ультимэйтс ты зря не читал, по крайней мере первые 3-4 выпуска — хорошие очень. Сейчас вот первый кризис ДС прочитал — ну так. Нормально, если вкратце.
Жду реализации идей :-)))

цитата iRbos
Ну, вот и почитал бы Четверку Хикмана как раз, а потом бы рассказал

А я и четверку не люблю :-))) Мне из Марвел тусы нравится только Паук, Тор, да иногда еще пара личностей, и усе. 8-)
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 11:35
цитата iRbos
А почему бы и нет? Авторы — они все же не рабы на галерах

Ну елы-палы, конкурирующие издания все-таки

цитата iRbos
Честно говоря не знал. Но это все же импринт, и работал он там с гулькин нос как я понял

Капитана Британию оседлал, правда не знаю насколько долго он это делал

цитата iRbos
Так он от тудова свалил

А точно, слышал подобное, забыл) Ты не читал оставшиеся номера? Отстой?

цитата iRbos
Но мне в любом случае больше его собственное творчество интересует. Он как раз закончил DMZ и Northlanders. Можно попробовать.

А меня что-то наоборот в супергероику понесло опять, щас преуславутые Кризисы читаю)

цитата iRbos
А Эниса? В любом случае и у них можно найти интересное, мне кажется. А ты вечно какое-нибудь Г отрываешь

А так веселее :-))) Про хороший комикс что, все уже сказали, или сказать нечего — все круто, я доволен, художник малаца, афтор песчы есчо. А про плохой можно растекаться мыслию по древу, круче чем какой-нибудь мистер Фантастик :-)))

А Энис хороший, но не в марвел :-)))
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 10:47
цитата iRbos
На два фронта товарищ одновременно работал.

Не фига себе ириска — я думал так нельзя вообще то.

цитата iRbos
Нет. Эта тема здесь уже проскакивала. Мур никогда не работал с марвел. По крайней мере Алан

Это если мы не считаем Marvel UK ;-)

цитата iRbos
Однако же живет, курилка

И пахнет :-)))

цитата iRbos
Угу мне тоже интересно. Вообще в этот раз можно дать альтимейт иксам шанс. Первый ран Спенсера, второй Вуда. Плюс еще и Альтимейтс Хикмана.

Альтимэйтс Хикмана, кстати, что-то потеряли былой ажиотаж, надо бы прочитать до конца, а то я забросил на 4 чтоль. Иксов тоже начну читать со Спенсера. А вообще прикольно конечно — Вуд и тех и этих, интересно, как он разнообразит две вселенные.

цитата iRbos
Наверное, ты все же не то читаешь

А я не люблю Карателя
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 10:30
Спасибо :beer: Иногда я тоже не понимаю, а что, собственно, там происходит :-)))
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 10:29
цитата iRbos
В МАХ отделение у марвела работали Энис, Аарон и Стражински, хотя там немного другая суть, при этом какие-то взрослые импринты у марвел тоже есть, но они не так известны. А Фрэнк работал с марвел и его ран Сорвиголовы является одним из самых канонических и... By the way, а что вообще любая привычная супергероика из ДС и марвел может противопоставить Хранителям?

Да я в курсах, я же написал, что в тот момент Марвел не располагали Миллером и Муром (который по-моему тоже в Марвел работал).
Ну да, справедливо — Хранителям супергероика может предоставить только массовый суицид :-)))
цитата iRbos
P.S. Надо все таки купить ТР....

Давай-давай :beer:

цитата iRbos
P.P.S. Арт в комиксе под стать фамилии художника

:-)))

Короче заключение дня: марвел — отстой :-)))

Я из интересных новостей по Марвелу помню только то, что Вуд будет Х-менов писать.
В бой идут одни Пауки > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 10:27
цитата geralt9999
Спасибо за рецу!

Незачто :beer:

цитата geralt9999
Вообще, меня очень радует желание Marvel и DC давать комиксы о супергероях класса A каким-то неведомым личностям. Причем, с первого взгляда ясно, что художнику надо переставлять руки.

Ну да, игра в 50/50, и почему то обычно (почему же, почему :-)))) ставка проваливается.

цитата geralt9999
А теперь вброс — на что они надеялись делая rip-off посредственного комикса?

Жестко :-))) Думаю на те же продажи и успех, но на кой бодун было ждать овер 10 лет, я даже и не знаю.
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 15:32
Окей, тоже гляну тогда :beer:
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 14:45
:-)))
Он когда из нее плеснул — лучший момент был :-)
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 14:45
А там есть про золотой век ?
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 09:26
Не, середину пропустил) Там про Политику, Эволюцию комиксов и создателей
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 00:21
Как звучит то :-)))
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 22:59
Кстати, насчет героики — у ДС "кризисы" были неплохие, насколько я знаю.
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 22:59
Где список из видео длиннющий с авторами? Видел
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 22:58
Отличный выбор :beer:
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 22:56
Ну это уже вопрос даты выхода, если брать Золотой Век) Этот то Фонарь — недавний же :-)))
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 11:55
цитата Crashwall
Да, у меня тоже самое. Только у меня это проходит несколько быстрее: почти не сидел на Marvel, уже сижу на DC и посматриваю в другую сторону

:beer: Vertigo обычно следующая ступень
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 00:32
цитата geralt9999
Ну тогда если решу начинать читать про Фонарей — буду знать откуда

Моя цель достигнута :-)))
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 00:27
цитата Crashwall
Правда и комиксами я стал интересоваться не так уж давно, так что всё закономерно.

Вообще я заметил такую тенденцию, по крайней мере у себя — сначала я читал Марвел (Ультимэйт), потом Марвел обычную, потом и ту и эту — потом это надоело. Перелез на ДС, но смиксовал это с другими комиксами. Но переход обычно такой и происходит у большинства людей — Marvel, DC — другие комиксы (дальше идет возрастание по сложности подаваемого материала и качеству исполнения)
What the HAL is going on …. ? > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 00:25
цитата iRbos
*Шепотом.* Их было много. Смотрим ссылки которые я чуть выше давал. И вообще-то они умирают. Перезапуски-перезапусками, но умирают они очень часто, особенно раньше и особенно в DС вселенной.

Ты видос заценил под текстом? :-))) Я от него со стула скатывался :-)))
⇑ Наверх