Позвольте поделиться с вами и рассказать о том, что посмотрела за это долгое, долгое время.
Вот неполный список, скорее первая часть, того, что оставило неизгладимое впечатление. Не обязательно любимые, но несомненно интересные, заслуживающие внимания аниме. На мой субъективный взгляд, конечно.
.....
Итак, в первую очередь аниме, которое я бросила и вернулась через год-два. Такое у меня часто бывает :)
Красный сад/ Red Garden
“когда лучшая награда — это смерть”
2006-2007/ студия Gonzo
Необычное аниме. Заходило очень долго. Посмотрела первую серию и бросила. В основном потому, что привыкла к многоголосому переводу. Но вернулась спустя несколько лет и не пожалела.
Сюжет разворачивается неспешно, сначала непонятно, какого хрена четверо девчонок вечером выходят на охоту и мочат взбесившихся монстров? Несколько серий всё довольно нудно. Но чем дальше, тем интереснее. Нам рассказывают о жизни и судьбах таких разных девушек, и о том, куда они в конце концов ввязались. Есть несколько интересных поворотов сюжета.
Понравился визуальный ряд. Люблю символизм и необычную, нестандартную рисовку. Как визуал, первым делом клюю на необычную обложку.
Не понравилось: насколько помню, есть некоторые нестыковки сюжета и логические дыры.
Если хочется чего-то нестандартного, с налётом детектива и драмы, вам сюда.
8 из 10
.....
Магическая битва/ Jujutsu Kaisen
“как быть разборчивым в еде”
2019-2020/ студия МАРРА
На мой предвзятый вкус, лучший сёнэн последних лет. Это как Наруто, только без филлеров, ненужных вбоквелов и пр. Впрочем, здесь есть и свой Саске, и Сакура, и Какаси. А так же свой Курама, одержимые, закрытые школы и прочее, прочее, прочее.
Нет времени объяснять, я смотрела это два раза и всё ещё в полном восторге, и вы не задерживайтесь!
Понравилось: рисовка, интересный мир, бои, персонажи и вот это вот всё, что отличает сёнэн от остального.
Не понравилось: я порой не в восторге от говорящих панд и всего незавершенного.
Если вы до дыр пересмотрели все более или менее приличные сёнены, если вам не понравился Чёрный Клевер, прошу сюда.
10 из 10
.....
Гуррен-Лаганн/ Tengen Toppa Gurren Lagann
“раздавать пинки здравому смыслу”
2007/ студия Gainax
Не скажу, что мне очень понравилось, но вещь стоящая, особенно для любителей мехов. Классика, обязательно к просмотру. Вещь из тех времён, когда деревья были большими, хлеб вкусный и пр. Запоминается. Потом смотришь на арты и тоскуешь.
Понравилось: глобальность, размах истории. Люблю, когда герои живут большую, “настоящую” жизнь и мы можем проследить её до самого конца, а не только до конца истории. К самим героям тоже быстро привязываешься, переживаешь, сочувствуешь. Ну и шутки, конечно смешные.
Не понравилось: на мой вкус, дизайн некоторых персонажей так себе.
Аниме с огромной армией поклонников, не посмотреть нельзя.
8 из 10
.....
Бог старшей школы/ The God of High School
“когда ты — царь горы”
2020/ студия MAPPA
Аниме снято по южнокорейской сетевой манхве.
Сюжет абсолютно вторичен, я смотрела только из-за зрелищных боёв и классной их же рисовке. Всё очень бодренько, вагон экшена, минимум информационной нагрузки. То, что надо, чтобы развеяться.
Если вы что-то слышали об игре “Царь горы”, то примерно можете представить и завязку сюжета: на чемпионат по борьбе на неизвестной основе набирают сотню-другую претендентов. В первом туре они месят друг друга, в лучших традициях королевской битвы. Дальше интереснее: бои будут проходить в индивидуальном порядке. Затем с другим городом, ну и финал. По ходу встреч прямолинейный сюжет претерпит некие повороты, что только усилит размах битвы.
Понравилось: классные бои в первой половине сериала, опенинг! Он восхитителен, видеоряд подобран очень чётко под музыку, смотреть и слушать одно удовольствие.
Не понравилось: во второй половине аниме подвезли магию (чарёк), и бои в рукопашную абсолютно утратили хоть какое-то подобие реальности.
Аниме отлично подходит для отключённого просмотра, когда не хочется ни о чём думать, а только смотреть. Посмотрела тоже два раза.
9 из 10
.....
Диназенон/ SSSS.Dynazenon
“на свете есть три важные штуки: обещание, воспоминание и …”
2021/ студия Trigger
А вот это — моя любовь. Не побоюсь этого слова.
Верхушка сюжета, как в “Могучих Рейнджерах”, подростки получили некую силу, превращаются в большого робота и мочат кайдзю.
Но вот то, что внутри…
Понравилось: рисовка. Она просто великолепна. Я смотрю и получаю эстетическое наслаждение. Нет, это не Миядзаки, конечно (хахаха), но стиль, как раз мой. Про меня. Десятая серия — просто улёт. Немного жаль, что в таком экспрессивном стиле не прорисован весь сериал, хотя тогда, конечно, это утратило бы такую остроту ощущений. Но, это непередаваемо )
Ещё персонажи. Они “живые”. И мне очень понравились отношения между ними. Без этой вездесущей сахарной ваты, без лишней драмы. Как-то “жизненно”, что ли, но в тоже время, светло. Один Гаума чего стоит.
Сюжет. Как-то не ждёшь никакой глубины от аниме про огромных роботов и кайдзю. Во всяком случае не такой. Может что-то нравоучительное, но здесь, такая вселенская тоска, что… /В том смысле этого слова, когда человек тоскует./
И шутки. Они в самом деле смешные. Их много. И они не про то, что ниже плинтуса.
Опять же, Гаума.
Не понравилось: нет второго сезона. Дыры в сюжете и мироописании.
Посмотрела на волне от предыдущего аниме. Не очень меня задело, хотя не пожалела, что потратила время.
Сериал проливает свет на некоторые вещи в Диназеноне, картина мира становиться более цельной, хотя не закрывает все пятна. В идеальном варианте сначала смотрят Гридмен, потом Диназенон.
Понравилось: дизайн персонажей и идея о нереальности происходящего. О нашем восприятии. Как не сойти с ума, когда то, что ты видишь, не видит больше никто. Ты всё ещё нормальный или уже нет?
Это опять нечто большее, чем просто гигантские роботы.
Не понравилось: мне чего-то тут не хватило. Того, что есть в продолжении, но не в начале. Возможно, травмированного ГГ. К концу всё раскочегарилось, а вначале въехать было сложновато. Скука!
Можно посмотреть, если тяготеете к просмотру всех связанных произведений понравившегося аниме. Хотя, в своё время Гридмен был очень популярен.
Уважаемые авторы, впишите своё имя в историю! Юбилейный сборник серии "К западу от октября" † Готика † выйдет с блербами от двух легенд в жанре хоррор. Книгу благословил сам король сплаттерпанка Эдвард Ли (многократный лауреат Сплаттерпанк Award и номинант премии Брэма Стокера, также известный любителям Лавкрафта продолжением "Мифов Ктулху") и русскоязычный коллега мистера Ли мастер Максим Кабир – самый титулованный автор в отеческом хорроре, который выдаёт хит за хитом!
Уважаемые авторы, приглашаем всех желающих принять участие в новом отборе. Название и тематика конкурса — Готика. А значит:
• Нам подойдут классические произведения в духе выдающихся готических романов XVIII века, авторства Горация Уолпола, Анны Радклиф, Клары Рив, Чарльза Роберта Метьюрина, Мэтью Грегори Льюиса, Мэри Шелли, Лорда Булвер-Литтона и конечно же в стиле жутких историй мистера Эдгара Аллана По.
Ему собственно и посвятим этот номер.
Со средневековыми замками, пещерами, инквизицией, монастырями, ведьмами и волшебниками, монахами, соборами, молниями, очаровательными леди, дьяволами, завываниями ветра колышущими огоньки свеч, костями-черепами, книгами магии в пыльной библиотеке, призраками-привидениями, тайными орденами и таинственными обетами.
• Также безусловно подойдёт вампирская проза. Хоть и в современном мире, главное, чтобы вампиры были древними и чтили традиции. Приветствуется уклон в эротику.
• Подойдут также произведения в локации восхитительной готической архитектуры. И во время Хэллоуина. В этом празднике наши корни.
• Или ещё более по-современному: про субкультуру готов. Почитателей творчества музыки Lacrimosa например и Cradle of Filth.
К рассмотрению принимается проза и поэзия 4.000-44.000 знаков, до 4-х произведений от человека ("засвет" допустим). Формат файлов ".doc", язык: русский. Дедлайн — 1 октября.
Стихи, поэмы и рассказы, вместе с творческой биографией, присылайте организатору — vk.com/korsrok
По итогам конкурса выйдет эксклюзивный иллюстрированный сборник, сначала коллекционным тиражом, а затем появится на сайте издательства в двух форматах, и на "Ozon", "Amazon", "AliExpress", "ЛитРес:", "BookMate", "Wildberries". В планах также покорение "Читай-города".
Авторские права не приобретаем, после публикации у нас можете дальше продвигать своё произведение по другим издательствам.
Также в декабре планируем выставить юбилейный выпуск на ярмарке интеллектуальной литературы Non-fiction.
Добро пожаловать
Коллеги об Эдварде Ли, который благословил нашу серию и пожелал успеха сборнику † Готика †: "Проза Эдварда Ли настолько хлестка и свирепа, словно взведённая до предела бензопила" — Джек Кетчам (1946 — 2018). Многократный лауреат премии Брэма Стокера. Автор романов "Стервятник", "Девушка напротив".
"Самый жесткий из писателей экстремального хоррора" — Ричард Чизмар. Основатель и владелец издательства Cemetary Dance, составитель антологий. Обладатель премии Международной Гильдии Ужасов. Соавтор Стивена Кинга.
Моя скромная персона засветилась здесь в качестве автора. Необычный опыт, мне, жуть, как понравилось!
Друзья, не проходите мимо! Мы уже получаем положительные отзывы, успейте войти в число первых читателей!
Итак, зло пожаловать на «Адское шоссе»! Не пристегивайтесь.
Аннотация:
В каждом из этих 66 рассказов всего по 100 слов. Некоторые из них могут лишить вас сна и покоя, некоторые — разума. На Адском Шоссе может случиться что угодно. Здесь за каждым поворотом вас поджидают страшные и необъяснимые события. Здесь дьявол устраивает свои дьявольские гонки. Здесь вашим попутчиком может оказаться серийный убийца. Здесь под мостами дожидаются темноты богомерзкие существа. От Адского Шоссе невозможно уйти. Его нужно проехать до конца.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие — Олег ХАСАНОВ
Цена спасения — Александр ПОДОЛЬСКИЙ
Проклятое шоссе — Марина ГИНЗБУРГ
Девятый круг — Максим КАБИР
Адское шоссе — Андрей МИЛЯ
Попутчица — Вячеслав КОТОВ
Зубы — Николай РОМАНОВ
Длинный — Дмитрий КОСТЮКЕВИЧ
По следам потрошителя — Вадим ВЕРБИЦКИЙ
Бог долгой дороги — Феликс КРИВЕНЦОВ
Дальний маршрут — Станислав РОМАНОВ
Игрушка — Виталий ВОЛОВИКОВ
Мёртвомобиль — Антон ФИЛИПОВИЧ
Стереотипы — Мария СИНЕНКО
Настойка валерьяны — Андрей МИЛЯ
Экскурсия — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Дорожный туман — Александр ЛЕЩЕНКО
Короткий путь — Марина РУМЯНЦЕВА
Далеко до чизбургеров — Александр КОСТЮКЕВИЧ
Наклейки — Дмитрий КОСТЮКЕВИЧ
Сокращение штата — Максим ЛАВРОВ
Трасса Небыль — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Работа — Андрей МИЛЯ
Скрежет — Вадим ВЕРБИЦКИЙ
Я — дорога… — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Экскурсия в Ад — Наталия ПУДОВКИНА
Пункт назначения: преисподняя — Сергей РЯБЫХ
Начало — Андрей МИЛЯ
Розовый пирог — Марина РУМЯНЦЕВА
Хлеба и зрелищ! — Наталия ПУДОВКИНА
Запах совести — Антон ФИЛИПОВИЧ
Дураки и дороги — Михаил ГОМИНИН
Ловец душ под асфальтом — Марина РУМЯНЦЕВА
Попутчица — Дэн ШОРИН
Невидимки — Дарья СТРАННИК
Принесённая жертва — Андрей МИЛЯ
Колокол — Марина РУМЯНЦЕВА
Красный перевозчик — Эшен КЛАРК
Кольцевая — Кассандра ТАРАСОВА
Не тот Рай — Антон ФИЛИПОВИЧ
Что-нибудь красное — Мария СИНЕНКО
Сокрытое в тумане — Александра ИЛЬИНА
Мир, неувиденный тобой — Андрей МИЛЯ
Ремонтные работы — Надежда ГАМИЛЬНОТ
Невеста — Ольга КУНАВИНА
Дальнобойщица — Олег ВОЛЫНСКИЙ
Тише едешь — дальше будешь — Мария СИНЕНКО
Кисти — Андрей СТАРЦЕВ
Камера — Иван МИРОНОВ
Шагать дорогой трудной — Станислав КАРАПАПАС
Квадраты — Артём БАРАНОВСКИЙ
Мясо — Александра СВИДЕРСКАЯ
Встреча — Ирина СОЛЯНАЯ
Сука — Андрей МИЛЯ
Мятые дороги — Сергей КОРОЛЁВ
Пробка — Ирэн БЛЕЙК
Осторожней со словами — Александр КОНДРАТЬЕВ
Холодная кровь — Артём СИДОРОВ
Ночь хочет питаться — Дарья ЛЕДНЕВА
Вернисаж — Лев ШАДРИН
Коллекция — Джей АРС
Могила колдуна — Дарья РАВИНА
Дьявол притаился на сидении рядом — Андрей ЛОСКУТОВ
Плод любви — Владимир ШУМИЛОВ
Наследие — Валерий КИРЮКОВ
Голоса — Станислав БОЧАРОВ
Послания — Николай РОМАНОВ
Послесловие — Олег ХАСАНОВ
Редактор Олег Хасанов
Иллюстрация для обложки: Энрике Месегер
.........
Об издательстве Хорроскоп-Пресс:
Мы являемся независимым издательством, которое специализируется на хорроре.
Наша миссия — познакомить зарубежных читателей с творчеством русскоязычных писателей, пишущих в жанре хоррор, а также познакомить русскоязычных читателей с произведениями писателей ужасов, живущих в самых разных уголках нашей планеты. Поверьте, хоррор пишут не только в США и Англии.
Один из лучших хоррор-сборников будет представлен на выставке Книжный Салон.
С 26 по 29 мая в самом центре Санкт-Петербурга на Дворцовой площади, состоится престижный литературный фестиваль, международная выставка Книжный Салон. Вместе с издательством Rideró приглашаем всех!
Книжные выставки, это непередаваемо. Я люблю участвовать в них и как посетитель, и как автор (очарование внутренней кухни никто не отменял ;)
Впрочем, интересно будет всем!
Нет планов на последние дни весны? Добро пожаловать!
На выставке планируется много увлекательных и актуальных презентаций, лекций, семинаров. В том числе выступят и авторы Rideró, у них отдельно своя программа. Rideró снова выставят самый большой стенд, занимающий место целого ряда обычных и представят пару сотен лучших изданий, в том числе двенадцатый выпуск серии К западу от октября — "₪ Избранное ₪".Номер стенда 69.
План первого и второго этажа Эрмитажа:
На официальном сайте Международного Книжного Салона есть информация о участниках и основных событиях встречи — программа главного весеннего литературного мероприятия России.
Что примечательно, традиционный 16-й Книжный Салон будет с примесью онлайна. Некоторые лекции, например Александр Матюхин и Михаил Парфёнов, дадут по видеосвязи. Но среди лично присутствующих тоже соберётся достаточно интересных личностей, например: президент Российского книжного союза; Александр Пелевин, Дмитрий Глуховский, Мария Степанова; несколько наших авторов и другие.
Вышла из тьмы новая хоррор антология с необычным сюжетным наполнением.
Жуткие монстры? Да! Большие? Да!
Ещё больше! Больше огромных монстров!
Как всегда внутри вас ждёт качественное наполнение. Почитатели жанра будут приятно удивлены. Впрочем, инди-издательство «Хорроскоп» давно зарекомендовало себя, как квалитативное.
Во всём мире жанр «кайдзю» с каждым годом завоёвывает новые просторы на большом экране и на страницах книг. Истории про огромных монстров, терроризирующих мегаполисы и оставляющих за собой пепелище, будят фантазию не только голливудских сценаристов, но и андеграундных писателей вроде Карлтона Меллика III.
Перед вами первая в России антология кайдзю-хоррора. В российской литературе ужасов уже были большие чудовища, но настолько исполинские пробудились ото сна только сейчас!
Эти рассказы от 12 русскоязычных писателей заставят вас поверить, что человек — отнюдь не последнее звено в пищевой цепи.