В погоне за призраком/ Ghost Hound: Another Side» — аниме-сериал 2007-08 года выпуска, созданный студией Production I.G. В последствии, по аниме была написана манга и создана видеоигра. Не путать с аниме «Охота на привидений/ Ghost Hunt» (сериал 2006 – 2007).
Автор сценария: Сиро Масамунэ (Википедия подсказывает, что задумка и дизайн персонажей разрабатывались автором ещё в 1987 году);
Режиссёр: Накамура Рютаро;
Сценарист: Конака Тиаки;
Дизайнер персонажей: Ока Марико.
Опенинг — «Call My Name ~Kazenari no Oka», исполняет Юкка — очень понравился, на первый взгляд он вообще не подходит к сюжету, но в мелодии есть что-то из 20-30х годов прошлого века.
Эндинг: «Poltergeist» — исполняет Кодзима Маюми.
Вся музыка написана Китадзато Рэйдзи.
Звуковой ряд серий хорошо проработан, часто слышен колокол, да и вообще музыка отлично дополняет и подчеркивает сюжет. Звуки перемешиваются и вливаются друг в друга. Всё это очень символично и зловеще.
Впечатление от аниме весьма положительные, не смотря на финал, субъективно уведший сюжет куда-то в сторону. Для любителей психологии, артхауса и психоделики — рекомендую. Вещь занятная.
Сюжет витиеватый: начали про одно, закончили про другое. И не то, что бы не рассказали, но финал оставляет легкое чувство неудовольствия, хотя казалось бы… Но нет, не все ружья выстрелили.
Итак, аниме рассказывает о судьбе школьника по имени Таро Комори. Одиннадцать лет назад Таро и его сестру похитил злоумышленник. В результате полицейской погони, последний погиб, не успев рассказать, где дети. Пока их нашли, сестра Таро умерла от обезвоживания, мальчик выжил лишь чудом.
В центре сюжета трое мальчишек, у каждого из которых за плечами есть травмирующее воспоминание.
Таро Комори — главный герой, вокруг которого и закручивается сюжет. «Одержим» сестрой. Очень хочет узнать, что же произошло в тот день, и что же ему сказала сестра перед смертью.
Макото Огами — подозревает своего отца, совершившего самоубийство, в причастности к похищению Таро и его сестры. Пытается докопаться до истины.
Масаюки Накадзима — приехал из Токио вслед за отцом. Никак не связан с историей похищения, очень хочет знать, что в маленьком городишке делает его отец на своём закрытом предприятии.
Масаюки приглянулся мне больше всех. Может от того, что его история оказалась мне ближе, а может от того, что он сам «пририсован» «живее» остальных. А может это всё его ухмылка 😊 И всё-таки перемены в характерах Таро и Макото не так очевидны. Или, скажем так, их персонажи появляются в аниме так часто, что развитие очевидно и перестаёт быть загадочным уже на третий подобный сериал.
Так же стоит отметить Мияко Комагусу, младшеклассницу. Случайным образом появляясь в сюжете, с каждой серией её линия становиться всё важнее. Впрочем, активных действий от неё ждать не стоит, но постепенно вливаясь в историю, Мияко становиться её катализатором.
В аниме много экранного времени отдано психологическим теориям. Название серий и сюжет отдаёт дань известным учёным психологам и их изысканиям. Но в тоже время, аниме до краёв наполнено мистикой, мифами и галлюцинациям, словно сталкивает два мира: научный и мистический. Недаром один из второстепенных героев, психолог из Токио, в конечном итоге тоже получает некий мистический опыт.
В аниме много рассуждают о внетелесном опыте, душах и призраках, проклятьях, гипнозе, богах и культах. Здесь полно суеверий и душевных травм.
Мне очень понравилась съёмка: отрывистые кадры, приглушённые цвета, простая рисовка. Серии, особенно самые первые, как сны безумца. Аниме — это и артхаус, и хоррор и психологическая драма одновременно. И в тоже время, не совсем аниме. Субъективно, — это рисованный фильм, снятый для детей постарше. За двадцать.
Хочу так же обратить внимание на первые минуты серий: потом можно перематывать, но в начале пересказ предыдущих событий выглядит призанятно — обрывки сюжета сквозь белый шум и искажённый звук.
Атмосферой сериал напоминает «Мастер Муси/Mushishi» 2005года: много мистики и национального фольклора. Те же горы, те же духи…
К шестой серии сюжет провисает и смотреть становиться скучновато. Избыток терминов пересаливает и создаётся ощущение, что смотришь лекцию. Впрочем, стоит перетерпеть, и к одиннадцатой серии динамика нарастает. В тоже время, течение сюжета неторопливое, много рассуждений, мало действий. Всё очень сонно и много минут можно смотреть лишь на то, как психолога ослепляет свет фар.
С девятнадцатой серии и без того простая рисовка упростилась почти до предела, стала смазанной, неприятно текучей, пластилиновой. Сюжет упростился тоже, сведя всё безумное очарование к счастливому финалу и воссоединению всех и вся. И не сказать, что мне это не понравилось, но пересластили.
Аниме вышло необычное, интересное. В нём причудливо переплетается реальность, наука и мистика. Одно влияет на другое и не ясно, что правда, а что ложь.
Итог:
Сюжет: 7 из 10 (необычное аниме, притягивает взгляд)
Персонажи: 7 из 10 (типичные, но всё же)
Рисовка: 9 из 10 (простая, но органично вписывается в повествование)
Звуковой ряд: 7 из 10 (опенинг, как визуальная, так и аудиочасть запоминающаяся)
Итоговая оценка: 8 из 10 (интересное аниме, смесь психологии и мистики: смешать и взболтнуть).
Рекомендую, как что-то необычное в плане сюжета и атмосферы.
Сериал — онгоинг 2022 года. Яркое, запоминающееся аниме от студии МАРРА (студия, на счету которой много интересных проектов, от «Человек-бензопила» до «Магической битвы»).
Режиссёр — Мунехиса Сакаи; сценарист — Есими Нарита; дизайн персонажей — Хитоми Хасэгава, композитор — Мичиру.
А также о поиске себя, о взрослении, чувствах и привязанностях, но больше о том, что ради мечты придётся пожертвовать многим. Или всем.
Ещё это о подростках и о том, как расти и не вырасти придурком. Быть кем-то, а не «чем-то». Серия о травле в школе очень эмоциональная (далеко не первый сюжет в аниме о насилии в школе, вероятно, этот ужас коснулся многих и стал настоящей проблемой).
Итак, это про балет (в отдельно взятой семье). После одного случая в школе, к дому главного героя (Дзюнпэй Мурао) приходит одноклассница, с трепетом заявляя — то, что он сделал — восхитительно и предлагает танцевать с ней партию в балете. Парень, недолго думая, соглашается. Оказывается, мать девочки держит свою балетную студию, вокруг которой и разворачивается сюжет аниме.
В первом сезоне множество второстепенных (характеры которых едва прорисованы) и три главных героя:
Дзюнпэй Мурао — главный герой, вокруг которого и выстраивается сюжет. Дзюнпэй задаёт тон и служит катализатором изменений. У него живой, подвижный характер. В детстве, раз увидев выступление артиста балета, был покорён и решил тоже заниматься вместе со старшей сестрой, но волею случая, эту мечту пришлось оставить, отдавшись единоборствам. Впрочем, от балета так легко не избавиться.
Руо Мори — замкнутый, тихий парень. Гений балета, на алтарь которого положено всё.
С рождения мальчик был закрыт от мира. Бабушка воспитывала его с одной только целью — слепить из ребёнка Благородного танцора балета в России, премьера. Подросток с надорванной психикой и сложной судьбой.
На одном из сайтов прочитала, что неясна эта замкнутость Руо. Серьёзно? Всю жизнь подвергаться физическому и психологическому насилию, жить в подвале, занимаясь только балетом… Конечно, откуда у человека замкнутость и диковатость?
Мияко Годай — одноклассница Дзюнпэя и двоюродная сестра Руо. Балерина. В студии её матери и закручивается сюжет аниме. Все трое подростков (14 лет) занимаются в студии Годай. Мияко очень милая жизнерадостная девушка, запутавшаяся в своих чувствах.
Рисовка в сериале завораживающая (очень похожа на дизайн аниме «Сквозь бальный зал/Welcome to the Ballroom»). Сцены с сольными партиями балета (вариациями) прорисованы эмоционально, захватывающе. Они по-настоящему трогают сердце.
Рассказывать об аниме довольно сложно, не раскрывая важные детали сюжета. Каждая серия динамична, полна юмора и… драматизма.
Мне понравилось, как выстроен сюжет, наполненный символами, он логичен, в том, что касается выбора своего пути у главных героев. Как в мифе об аргонавтах — пришлая колдунья не может быть доброй, в конце она обязательно убьёт и подаст к обеду своих детей. Так и здесь, парень с серебряными волосами должен быть тем, кто он есть — странным чужаком.
Среди второстепенных героев не обошлось без «Будды», и старушки с лицом, полным умиротворения.
Очень понравился опенинг — визуальная часть снята словно бы от первого лица и очень напоминает работу камеры в фильме. Музыка яркая, сияющая — отражает отношение героев к балету, но никак не сюжет аниме, который вовсе не поле с ромашками.
В сериале много экранного времени отдано именно балету, партиям, деталям, есть атмосфера, что очень ценно. Существуют множество противоположных примеров, когда всю серию герой едет в автобусе, а музыкальным партиям отдано едва ли 1/10 от всего сюжета.
Но балет это всё же сладкая «обёртка», основной двигатель сюжета — чувства. Они максималистские, как всё подростковое. Однако поступки героев мне кажутся логичными, а эмоциональные метания не слишком затянутыми.
Субъективно — мне очень понравилось. Начиная от необычной рисовки, атмосферы и заканчивая сюжетом. Аниме выгодно отличается от всех других в весеннем сезоне и притягивает взгляд. Теперь вы знаете, что аниме можно и даже нужно смотреть. С нетерпением жду второй сезон, который, я надеюсь, будет, как и финал манги.
Итог:
Сюжет: 7 из 10 (хорошее аниме в жанре спокон/ повседневность)
Персонажи: 7 из 10 (типичные, но в любопытном антураже)
Рисовка: 9 из 10 (ровная, интересный дизайн персонажей)
Звуковой ряд: 7 из 10 (опенинг, как визуальная, так и аудиочасть запоминающаяся)
Итоговая оценка: 8 из 10 (хорошее аниме, о силе духа, балете и ещё чуть-чуть о России)
К просмотру рекомендую. Визуально приятное аниме, об искусстве, о школе и о трагедиях в искусстве.
«МСТИТЕЛЬ» — японский оригинальный (впрочем, по его следам уже выпускают мангу) аниме-сериал 2023 года, анимированный Ajia-do Animation Works и спродюсированный Nitroplus и Shochiku.
Режиссер аниме Масая Фухимори, авторы сценария — Ген Уробучи из Nitroplus и Ренджи Оки, музыка Дзюн Футамата. Дзиро Сузуки и Юуши создали оригинальный дизайн персонажей, а Юдзи Хосогоэ адаптировал его для анимации, одновременно являясь главным режиссером анимации вместе с Юки Нисиокой и Эмико Эндо.
Сюжет аниме рассказывает о самурае Райзо Курима, хозяин которого дал ему приказание убить человека. Им оказывается никто иной, как тесть Куримы. С этого и начинается аниме (все помнят несчастного Итачи Учиха?).
Райзо Курима — ронин, примкнувший к группе «мстителей», мучается угрызениями совести, идеей мести и поиском смысла жизни. Интересный персонаж, в первых сериях есть несколько занятных моментов о его характере. Банальных, конечно, но всё же вызывающих улыбку. Линия о Райзо-художнике очень трогательна.
Юэн Усуи — глава «мстителей». Известный и богатый мастер, работающий с золотом. С ним всегда тонкие листы золота и порошок. Ни прошлое, ни тем более будущее Усуи неизвестны, в аниме он уравновешенный и умный католик.
Мураками Теппе — доктор-гигант. База данных называет его бывшим пиратом, впрочем из сюжета это не кажется очевидным, как и его странное умение. Мне нравиться, как он кричит «Пошла, родимая!» и стреляет. Выглядит эпично.
Нио — насколько я поняла – гермафродит. Совсем юный прелестный мальчик. Любит воздушных змеев, раньше жил в цирке.
Содзи / Соджи — балагур. Картёжник и выпивоха. Курима делит с ним комнату, так что, в конце они сдружились насколько это возможно для человека больше всего любящего деньги. Это я сейчас о Соджи.
Доктор и Усуи довольно близки, создаётся ощущение, что они знают друг друга дольше, общаются на равных. Нио Усуи обожает, слушается во всем. Соджи называет Усуи — «хозяин». Похоже, что Соджи самый младший в иерархии, если брать во внимание, что Нио просто ребёнок и растёт в доме Усуи. Курима во всей этой шайке-лейке, словно особняком. Подчиняется Усуи, но всё же более свободен, на «своей волне», ведь дела группы его не слишком интересуют, своя месть ему важнее. Хотя в нескольких сериях он говорит «мы», особенно ближе к концу сериала, и волнуется за группу. Её мораль, будущее и тд.
Стоит отметить, что группа «мстителей», работает на церковь, правда, Усуи единственный верующий из этой шайки. И чтобы не говорили, христиане здесь выглядят вполне сносно. Тем более, что от них здесь лишь оболочка.
Ещё мне понравилась идея с укушенной монетой, и мерой нанесённой обиды.
Кто главный злодей можно догадаться по внешности, стоит дать себе работу поразмышлять. Словно в мифах древней Греции, где пришелец априори не может быть положительным героем, а в конце просто обязан сойти с ума и приготовить своих детей на ужин мужу. Так и тут, человек в западной одежде — плохой человек. К слову, сцена, когда он презентует Усуи и иже с ним новое «произведение искусства» — бесценна. Камень в сторону современного искусства, не иначе.
Итак, почему стоит смотреть? Аниме новое, выходило с января по март 2023 года. Картинок в сети не найдёшь, аниме оказалось не особо популярно, что довольно странно, на мой вкус, сюжет и рисовка это крепкая «7» из «10». Можно занять пару вечеров особенно не занимая голову, просто наслаждаясь просмотром.
Итак, итак, начнём с «плюсов» — сюжет не сказать, что лихо закручен, но в какой-то момент я запуталась в именах. Впрочем, в чём дело понимаешь быстро, приятно, что и ГГ тоже понимают это одновременно с тобой, а не размышляют сто условных серий, как бараны.
Психология героев — тема мести изъезжена вдоль и поперёк, но мне понравилось, что здесь, для Куримы, во всяком случае, она решается так, как и должна. Аниме — середнячок, поэтому метания ГГ не возведены в абсолют, хотя посочувствовать ему можно, а в первых, да и в предпоследней серии, горе Куримы пробирает до костей.
Предфинальный твист — тоже отлично. Неожиданно и жестоко. Некоторые моменты озарения я упустила, впрочем, твист всё равно не кажется роялем выпрыгнувшем из кустов.
Рисовка — неплоха. Часто можно заметить провисание рисовки к середине показа, то ли деньги подзаканчиваются, то ли время, но факт остаётся фактом, — примерно в пятой серии с неудовольствием можно обнаружить поплывшие лица, фигуры и линии вообще. Жуть. Здесь всё ровно. Если я что-то пропустила в этом плане, — поправьте, но ощутимого провисания графики я не заметила.
Ракурс съёмки. Есть интересные моменты. Приятно, что создатели немного разбавили банальную расстановку при диалогах.
Теперь «минусы» — герои. За исключением Куримы и Нио, последний с натяжкой, о судьбе остальных известно чуть меньше, чем ничего. Не то чтобы это грустно, но как-то привыкла немного больше вникать в характеры ГГ, иначе они так и остаются пустыми куклами. Впрочем, история Нио никак ему не помогла. Из четвёрки, самый живой — это Соджи. (Хотя о нём ничего не сказано — парадокс) Последние серии в этом, и не только, плане, удались.
Повисшие нити сюжета, которые никуда не ведут. Персонажи, которые просто есть. Мотивы антагонистов, бесконечно глупы и банальны. В курсе ли они, что рабы должны работать, а не просто дохнуть? Потопить всех в дыму опиума это «прекрасно», но всему нужна мера. Быть королём трупов так себе привилегия, впрочем, священник это понимает, второй — нет. Можно списать это на то, что он сумасшедший, допустим, но… ладно, оставим эти сюжетные клише.
Главный недостаток аниме — пресность, при всей серьёзности и жестокости, ему не хватает глубины. Да, это про опиум, проституцию, торговлю детьми и убийства, но без проработки характеров, это просто набор аксессуаров в дешёвом костюме. Функции без эмоций, хотя порой пробирает, не спорю. Серия о монахах и монашках тому подтверждение. Намёки, а сколько эмоций.
В заключении отмечу, что финал мне понравился, не знаю, знаком ли кто-то из создателей с циклом «Ведьмак» А. Сапковского, но пара моментов, особенно про труса, вытащены прямиком оттуда. Угадать правильно сюжетный ход было приятно, словно разгадать загадку.
Опенинг: "Downtimer" группы RetBear.
Эндинг: "un_mute" Мааи Сакамото.
…..
Итог:
Сюжет: 7 из 10 (серьёзность, моральный посыл, жестокость)
Персонажи: 6 из 10 (картон!)
Рисовка: 7 из 10 (ровная на всём протяжении)
Звуковой ряд: 7 из 10 (опенинг неплох)
Итоговая оценка: 7 из 10 (хорошее аниме с замашками на серьёзность. Нечто среднее между детективом, кровавым мочиловом и тяжелой психологической драмой)
К просмотру рекомендую. Посмотреть и забыть, но всё же приятно потратить время.
«Изгнанник» (англ. Last Exile) — научно-фантастический аниме-сериал, выпущенный студией Gonzo. К слову, это юбилейная работа студии.
Аниме по оригинальному сценарию из далекого 2003 года.
Сериал рассказывает о приключении неразлучной парочки: пилота и штурмана ваншипа — маленького юркого воздушного судна. Однажды они соглашаются выполнить задание на «7 звёзд» /из 10, где 10 максимальная сложность/ — отвести маленькую девочку на «Сильвану». Полупризрак, полупиратское судно, окутанное множеством легенд. Немного напомнило «Летучего Голландца» и «Капитана Харлока».
С самого начала в глаза бросается реалистичная рисовка и приглушенные цвета, словно сепия.
Почему стоит смотреть: необычный мир. Я бы сказала, что больше привлекает он, а не герои, хотя многие из них «живые», интересные, пусть и не лишены налета стереотипности. стимпанк не самое популярное направление не только в аниме, но и в литературе (о фильмах вообще молчу). Это добавляет баллов в копилку сериалу, к тому же с первых серий есть ощущение старого игрового фильма. Словно это не мультик, а добротное кино. В первых сериях берет за душу техника боя на летающих кораблях. Тревожные сцены.
Чем дальше, тем больше увлекает сюжет, поймав на удочку стимпанка и визуальной концепции, аниме подкидывает загадки в виде «ключей» и некоего «Экзайла», который по началу выглядит словно «Эльдорадо».
Загадочные загадки, всемогущество одних и несгибаемая воля других, малышки, детство с тяжкой травмой, большая мечта, а еще — харизма главных героев. Хотя нет, даже не ГГ, а тех, кто их окружает.
Капитан Сильваны — Алекс Роу, мрачный тип, прошлое которого полно тайн.
Первый помощник и по совместительству… впрочем, у нее тоже много тайн. София. Понравилась мне больше всего. Ах, эта сцена, где она спрашивает о последних словах… и ей отвечают: «София». Трогательно. Очень трогательно.
Лави и Клаус показались мне не слишком интересными, хотя перемены в их характере, когда они столкнулись с чем-то новым для себя /новым в плане взаимоотношения людей; не столько внешние испытания, к которым они вдвоем были готовы, сколько внутренние переосмысление/ заслуживают внимания.
Дио и Люсиола — до последнего я думала, что Люсиола это девочка. Жаль, что не так. Впрочем, это не повлияло бы на сюжет. Интересные персонажи, но, наверное, самые штампованные. Впрочем, Дио вышел очень харизматичным. Вспоминая сериал после просмотра, думаю о нем с теплотой.
Завершение их истории вышло скомканным на мой взгляд. Хотелось бы большего участия Клауса в судьбе Дио. Разве они не были друзьями?
Так же нужно упомянуть и пятерку механиков, они напомнили мне Троедурков из незабвенной «Старосты-горничной». Своеобразная ложка мёда, в большую бочку драмы. Когда вокруг только смерть, они дают мгновение, минутку отдыха. Их ужимки и шутки без перебора, как раз то, что нужно усталому путнику.
А теперь минусы: финал. Он обрублен, скомкан. В стиле: ехали-ехали, ехали-ехали, а когда приехали забыли зачем выезжали. Пока не прочитала Вики, было вообще непонятно зачем этот «Экзайл» нужен. Опять же, они его нашли, победили и… всё. Обычно в финале таких историй все пользуются тем, что нашли. Тут же все просто вздохнули с облегчением и стали жить, как жили. Как хотели бы жить, без грандиозных планов на будущее.
Еще одна загадка — откуда взялась девочка и почему у нее есть то, что есть.
Впрочем, эти недостатки не мешают просмотру и ничуть не умалили удовольствия от аниме.
Сериал вышел отменным, с большой историей, с интересными героями и необычным миром. Хочется смотреть даже за одну атмосферу и рисовку.
Рекомендую. Смотрится быстро, увлекает еще быстрее. Одно удовольствие.
Так же существует своеобразное продолжение. Второй сезон выпущен в 2011 году студией Gonzo и так же приурочен к юбилею — «Последний изгнанник: Среброкрылая Фам»/ Last Exile: Fam the Silver Wing, в который перекочевали некоторые герои, вплоть до убиенных в первой части. Не знаю, стоит ли смотреть? Тем более, что сюжет рассказывает стороннюю историю, а не продолжает первую.
…..
Опенинг — «Симфония эпохи облаков» Shuntaro Okino — великолепен.
.....
Итог:
Сюжет: 8 из 10 (серьёзность, моральный посыл, герои)
Сначала первым сериям не удалось растопить холод моего сердца, но ровно до того момента, пока героев не отправили на съёмку новогоднего выпуска в жару. Вот тогда меня проняло, так проняло. Урамити заиграл новыми красками, завоевав мою любовь. Начальственные мракобесия очень сближают (без обид).
/Тут стоит отметить некую начальственную логику — всё делается не в сезон, чтобы к нужному сезону, как раз всё и подготовить. Но, когда ты находишься по другую сторону баррикад, этот факт никак не греет (и не освежает)/
Жаль, что подобных аниме так мало.
Однозначно рекомендую! Нам, хлебнувшим всей прелести свободной и независимой взрослой жизни, как бальзам на душу.
*так и слышу голос Заиньки :-D
** о, эти ростовые куклы! :) Восторг!
8 /10
…..
Красный марс/ Mars Red
Signal.MD
2021
…..
А ведь первая серия была такая многообещающая :(
Восхитительная, драматичная, с прекрасной рисовкой. Посмотрел и ждёшь весь сериал в таком же духе. Но нет. К великой печали, нет. Просвет появляется ближе к финалу, когда мы узнаем судьбу девушки из первой серии и полковника. История вампира в начальном эпизоде играет другими красками: горечи и несчастья.
Впрочем, история самого полковника трагична, но финал... Осталось чувство пустоты. Всё было в пустую? Все стремления и жертвы?
Не впечатлило. При всех плюсах, основа сюжета банальна до дрожи, (само по себе это ни хорошо ни плохо, главное — подача, а она тут хромает) и обыграна куда интереснее в других аниме.
6 /10
…..
Мемуары Ванитаса/ Vanitasu no Karute
Bones
2021
…..
А вот тут как раз, всё, как надо. Полная ерунда :))) Но зато, как легко смотреть)
Простой сюжет, правда, не без загадочности. Могучие и редкие способности героев (куда же без них).
ГГ всесилен, непобедим и хитёр, как лис.
Обычный сёнен с приправой вампиризма, прекрасно подходит для отдыха и развлечения.
Выпендрёж чистой воды, бесхитростный (и беспощадный)))
Рисовка типичная для современного аниме.
/затрудняюсь с оценкой/
…..
Хоримия/ Horimiya
CloverWorks
2021
…..
Хорошая романтика без лишних соплей, с той долей ми-ми-ми, чтобы замирало сердце. Лёгкое, приятное аниме, то, что нужно от хандры.
Понравилось, что отношения развиваются, что рассказывают не только про Хори и Миямуру, что в сериале разные влюблённые, не только «идеальные». И один из ГГ – молодой человек, от лица которого тоже идёт повествование. Это довольно необычно для романтики.
Немного напомнило «С её стороны, с его стороны», только не такое бесячное с середины. Ещё похоже на моё любимое в этом жанре «Моя история».
Рекомендую поклонникам жанра.
8 /10
…..
Не называй это любовью/ Koi to Yobu ni wa Kimochi Warui
Nomad
2021
…..
Снова романтика. Весёлая, смешная.
Сначала, словно баловство, и со стороны ГГ, и сюжет не грузит: просто взрослый парень влюбился в школьницу) но, чем ближе к финалу, тем интереснее. Хотя он и предсказуем, взросление героев греет душу.
Хоть где-то люди способны меняться и слышать друг друга!
8 /10
.....
Годзилла: особая точка/ Godzilla Singular Point
Bones / Orange
Netflix
2021
…..
Когда по лицензии Netflix пытаются снимать аниме, мне после просмотра становиться больно. Значок с Netflix стал для меня своеобразной антирекламой.
Но не в этом случае. Как ни странно, здесь вышло вполне прилично, во всяком случае, я ещё помню о чём оно)
Понравилась рисовка; в аниме есть какая никакая идея; а так же, парадокс времени, плюс искусственный разум. Для меня, сюжет оказался не полным — к чему вначале легенда и картина? Да, всё развивается, как и нарисовано, словно чудовища как-то с ней связаны, но на деле я не увидела этой нити в сериале, это никак не объяснено. Сюжет вывели к пропавшему учёному,судьбы героев в итоге пересеклись, но и только.
Смотрела с любопытством, но пересматривать не буду, хотя где-то прочитала восторженный отзыв.
8/ 10
…..
Агент времени/ LINK CLICK
LAN / Haoliners Animation League
2021
…..
Внезапно.
До сего момента ни разу не смотрела китайское аниме (дунхуа). Вообще относилась к ним весьма… кхм равнодушно, если не сказать, презрительно. Но подишь ты)
Моему непривычному уху сложно с китайскими именами)) Когда ты вырос на Усаги, Харуки и Какаси, — Чен Сяоши и Лу Гуан немного режет слух. Но не об этом.
«Агент времени» вполне себе детектив. Интригующий сюжет, любопытные способности у парней, да и первая серия задала высокую планку.
Справедливости ради стоит отметить, что между приключениями во снах, сюжет глубоко так себе. Чудная рисовка, картонные ГГ и все, кто их окружает… Но всё же, всё же, я приятно удивлена и жду второй сезон.
Смотрела долго, к финалу вообще бросила это блуждание по подземельям. (так-то этот жанр не самый мой любимый) Сюжет крутиться вокруг раскопок и артефактов. С каждой серией не уставала поражаться фантазии авторов. Хотелось всё таки узнать, чем кончиться, а то несчастья растут, как снежный ком, загоняя героев глубже в недра земли, в буквальном смысле. Вернулась. И не пожалела. Финал не подкачал, занятный, «вот это поворот!» я бы сказала.
Трагичный. Жуткий.
На диво здесь отличный опенинг и рисовка. Пожалуй, даже лучше, чем в некоторых японских (что нет нет, да и провисает к концу сериала).