Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя olvegg в блогах (всего: 155 шт.)
Новинки фантастики с 11 по 17 ноября 2008 года (часть II) > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2008 г. 20:11
Странно, у меня "Порождения..." уже есть, и давно. Доп.тираж?
В одной московской школе > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2008 г. 04:39
цитата losthero
весь фильм пронизан этой гнусной и бессмысленной пропогандой.

Ну, я бы так не сказал. Помните сцену с Гармашом: "Потому что мы для них — добыча!" Контраргументов не было.
В одной московской школе > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2008 г. 04:36
С фашизмом бороться нужно, но это совершенно отдельная тема.
К сожалению, национальные ОПГ (уже давно прочно слившиеся с местной элитой) — не только наша проблема, и проблема очень тяжело решаемая. "Западные примочки" тут ни при чём.
В одной московской школе > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2008 г. 20:08
Да, такова позиция многих русских (и европейцев вообще) — все равны, преступность не имеет национальности. У представителей диаспор, и чеченцев в особенности, совсем другое отношение к этому вопросу. Поэтому ситуация несимметрична.
Нефть / There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 30 октября 2008 г. 20:16
Что-то критики совсем "зажрались". 4 балла ставить такому великолепному фильму... Очень сильное впечатление произвел, обязательно буду пересматривать.
Вообще оба основных претендента на Оскара — "Нефть" и "Старикам здесь не место" — получились очень достойными, безо всяких натяжек можно обоим статуэтки давать.
Пятиминутка ненависти > к сообщению
Отправлено 29 октября 2008 г. 05:38
Что ж, могу только поддержать. Чем сильнее ложь, тем охотнее в неё верят.
Из Лосева > к сообщению
Отправлено 29 октября 2008 г. 05:35
цитата
Другими словами, механика Ньютона не хотела ничего говорить об оборотничестве и хотела убить его, почему и выдумала такие формулы, в которые оно не вмещается.

Ну-ну :-) Ничто другое Ньютона так не волновало, как оборотничество (интересно, знал ли он такой термин?).
Хотите проголосовать на американских выборах? > к сообщению
Отправлено 21 октября 2008 г. 20:32
Наших чего-то мало голосует... Активнее голосуем, товарищи, активнее! :-)))
Библиотека Parque Espana из Колумбии > к сообщению
Отправлено 20 октября 2008 г. 19:47
Очень удачно вписывается в пейзаж. Мне напомнило наш Карельский перешеек, где такие вот гранитные валуны лежат на склонах.
Кинозрители > к сообщению
Отправлено 20 октября 2008 г. 19:43
В Голливуде штамп меняют на антиштамп :-)
Кому на Руси сейчас хуже всех > к сообщению
Отправлено 18 октября 2008 г. 01:15
А что в этом наборе "путинского"? В кредит брать нельзя, это значит, что ты поддерживаешь существующую власть? Большего бреда еще читать не приходилось.
Три Китая. Вариант первый – псевдоисторический > к сообщению
Отправлено 5 октября 2008 г. 17:04
Возьму на заметку. Страны Дальнего Востока в последнее время меня все более и более интересуют.
Самый толстый человек в мире решил жениться > к сообщению
Отправлено 3 октября 2008 г. 14:34
Главное, судя по фотке, человек не унывает :beer:
Транссексуалы выигрывают борьбу за туалеты > к сообщению
Отправлено 2 октября 2008 г. 17:40
Да, мнение большинства при этом никого не интересует. Бред какой-то.
Москва самый преступный город в Европе > к сообщению
Отправлено 2 октября 2008 г. 15:38
Большинство убийств у нас — бытовуха. Вот тут данные об убийствах в СССР — 10.5 тысяч в 1987. Если это именно по РСФСР, то получается около 7 на 100 тысяч — это все равно очень много по мировым меркам. Так что дело не только в 90-х. Что-то не то с обществом.
Москва самый преступный город в Европе > к сообщению
Отправлено 2 октября 2008 г. 15:27
Мы еще и по самоубийствам одни из первых:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_coun...
Москва самый преступный город в Европе > к сообщению
Отправлено 2 октября 2008 г. 15:24
Точно — 37.7 на 100 тысяч.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rio_de_Janei...

В общем, добро пожаловать в Россию, мать вашу.
Москва самый преступный город в Европе > к сообщению
Отправлено 2 октября 2008 г. 15:22
Вроде бы Рио де Жанейро один из лидеров по преступности. Но там убийства совершаются в основном в трущобах — фавелах, и никто их особо не считает. Очень хороший фильм есть — Cidade de Deus, Город бога, как раз про такие трущобы. То же и в Нью-Орлеане и в Кейптауне — черные кварталы. А у нас все больше по пьяни
Не Задорновым единым... (продолжение "Лингвистики и такта"). > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2008 г. 16:00
Еще один фанат своего дела :-)

"Гор — Хор — Хорус — Хорс, солнечное божество, от его имени произошли слова: «хоровод», «хорошо», «хоругви», «гора», «горний», так как с древнеегипетского «гор» переводят, как «высокий»."
А такие слова, как хорёк и горох от него не произошли? :-)))
Вышел ежик из тумана, вынул ножик из кармана или Русские пугалки > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2008 г. 13:42
В той же Америке люди все же живут более сегрегированно, в зависимости от доходов и социального положения. Советское общество было более эгалитарным — по крайнем мере, на словах — соответственно все расселялись вперемешку, вот и результат.
Вышел ежик из тумана, вынул ножик из кармана или Русские пугалки > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2008 г. 13:29
Это гопники!
Они мешают мне жить!


Майк Науменко, тоже 80-е.
Лингвистика и такт. > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2008 г. 13:16
Передачу не смотрел. Но подозреваю, что настоящим лингвистам тот бред, что несет в массы Задорнов, вынести тяжело. Сорвались.
Ну и еще немного > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2008 г. 10:04
Ну и еще немного > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2008 г. 10:03
Последняя фотка — 1 в 1 уличный маг Дэвид Блейн :-)))
> к сообщению
Отправлено 25 сентября 2008 г. 10:00
А на "Ц" — не Церители? :-)))
Отвлекаясь... > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2008 г. 09:58
Забавно, особенно первая и третья фотки. Такой задумчивый взгляд :-)
Годовщина > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2008 г. 18:13
Не стал бы я героизировать генерала Пиночета. Обычная борьба за власть, поддержанная заинтересованными сторонами.
Фильм "Бойцовский клуб"/"Fight Club" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2008 г. 22:15
Мне нравится фильм неоднозначностью. Вот ГГ, мучимый бессоницами и отсутствием смысла жизни. Вот появляется Тайлер, у которого на все вопросы есть ответ. Возникает бойцовский клуб — отдушина для мужчин в современном обезличенном и стерилизованном мире. И это замечательно!
Правда? Но неожиданно эта отдушина превращается в сборище фанатиков, повторяющих каждую фразу своего лидера как мантру и готовых оправдать любое убийство ради высоких целей.
Тайлер не идеал, это всего лишь противоположность ГГ. Мне фильм и понравился финалом, потому что в нем слияние противоположностей наконец порождает полноценную личность (во всяком случае, я так его воспринял).
ЧоДеКада > к сообщению
Отправлено 24 августа 2008 г. 20:01
Только 1. Мог бы 2 и 5, если бы подумал.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 11:36
Ну тогда критерии вообще очень размыты. Как определять — по рейтингам Фантлаба или Амазона, по количеству премий? Не знаю... Все равно десятка получится у каждого своя.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 10:40
Помимо "Войны миров", можно еще и "Машину времени". Оба — ключевые в НФ, заложившие начало целым направлениям (вторжение чужих, или, более широко, столкновение с другим разумом, и путешествия во времени).
«Последняя база» — произведение достаточно малоизвестное, вполне возможно, что и высокой пробы (я не читал), но все-таки в топ-10 должны попасть книги широко известные, ну или по крайней мере оказавшие большое влияние. Например, "Создатель звезд" и "Первые и последние люди" Стэплдона — многие ли его читали, а влияние на всю НФ огромное.
"Убик" у Дика считается знаковым романом (хотя я его в должной мере не оценил). Так что — это как раз "объективный" выбор.
На самом деле, в конечном итоге все это упирается во вкусовщину. Не существует каких-то 100% объективных критериев, все равно к выбору подходим со своими мерками.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 03:43
"Солярис" все же на первом месте у Леме, с этим трудно спорить. Хотя и "Непобедимый", и "Фиаско", и отдельные рассказы из "Кибериады", и многое другое ("Глас Господа", например) — тоже сильнейшие образцы НФ и философской фантастики.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 03:40
Попробую составить свою десятку...
1. "Дюна" — мне не понравилась, но объективно согласен, должна присутствовать.
2. "Академия" — согласен, классика.
3. "Гиперион/Падение Гипериона" — без вопросов!
4. "Пламя над бездной" + "Глубина в небе" — безусловно.
5. Черри бы заменил "Солярисом" Лема.
6. «Игра Эндера»/«Голос тех, кого нет» — согласен. Альтернативно "Левая рука тьмы" (как образец гуманитарной фантастики).
7. Хайнлайн — один из столпов американской фантастики и матерый человечище, но вот как-то не могу у него выделить самое значительное произведение. "Чужака..." так и не смог до конца осилить, но буду пытаться. Вместо него могу предложить "Войну миров" Уэллса — вот уж 100% классика.
8. "Город" — мне как-то не очень. Либо он, либо "Город и звезды" Кларка.
9. На место Диксона могу предложить просто Дика, ну хотя бы с "Убиком".
10. "Князь света" — да.

А, Брэдбери забыл. Ну тогда "Марсианские хроники" как возможная замена "Дюны".
10 лучших: странное переводное > к сообщению
Отправлено 17 августа 2008 г. 03:26
Желязны "Создания света и тьмы", Лем "Маска", Ле Гуин "Новая Атлантида".
О событиях в Джорджии > к сообщению
Отправлено 14 августа 2008 г. 20:04
Я думаю, это по большей части наши прикалывались :-)))
Астрономия и здравый смысл. > к сообщению
Отправлено 13 августа 2008 г. 23:45
Что-то в первый раз о таком слышу, хотя за открытиями в этой области слежу. Но, вообще, микролинзирование — действительно очень чувствительный и перспективный метод.
Сравнение ТВ с Интернет-СМИ > к сообщению
Отправлено 13 августа 2008 г. 23:43
Конечно, будущее за интернет-СМИ. А учтите еще блоги, комментарии очевидцев...
ЧтоГдеКогда > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 20:52
Вот кроме той строчки, что в ответе, ничего не помню. Увы мне :(
ЧтоГдеКогда > к сообщению
Отправлено 3 августа 2008 г. 18:54
Только 6,7,8. На 4-й и не смог бы ответить.
Российская новейшая история (как её преподают и изучают за рубежом) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2008 г. 18:51
Всегда в таких случаях вспоминаю Лема, который предлагал транслировать иноземным цивилизациям содержания школьных учебников. "Поскольку фантазии эти, в общем-то, скромные, их называют не ложью, а местным патриотизмом."
Гастрономически-историческое > к сообщению
Отправлено 25 июля 2008 г. 18:11
Не знаю, может быть где-нибудь в Ветхом Завете такой запрет упоминается.
Гастрономически-историческое > к сообщению
Отправлено 24 июля 2008 г. 18:48
Евреи тут, скорее всего, упомянуты в контексте христианства.
Тед Чан. История твоей жизни > к сообщению
Отправлено 13 июля 2008 г. 21:00
Я вот тоже несколько рассказов почитал. Особенно понравились, помимо "Понимай", "Вавилонская башня" и "Ад — это отсутствие Бога".
Несправедливость > к сообщению
Отправлено 9 июля 2008 г. 00:01
Шизоиды, вперед! :cool!:
> к сообщению
Отправлено 8 июля 2008 г. 20:13
Будет выгода от освоения космоса — будут осваивать. Но даже и без того неплохие средства выделяются на исследования. Прогресс идет во всех направлениях, широким фронтом, и в медицине в том числе... Ну и кроме того, разработка гибких телефонов не из гос.бюджетов же финансируется. Не дай бог правительства начнут решать, на какие исследования частные компании должны выделять деньги, а на какие нет.
Книги, которые не стоит терять из вида. НФ июля > к сообщению
Отправлено 6 июля 2008 г. 16:43
Супер! Интересно будет сравнить перевод Винджа с оригиналом (который я так и не дочитал).
Обложка, конечно, дурацкая, но хотя бы по теме.
Новости статистики > к сообщению
Отправлено 24 июня 2008 г. 20:34
Vista пролетает со свистом :-)
По-поводу всенародных гуляний после победы России > к сообщению
Отправлено 22 июня 2008 г. 14:00
Отвлекают трудящихся от классовой борьбы :-D
1000 фильмов... > к сообщению
Отправлено 20 июня 2008 г. 16:25
Я не могу судить о критериях, по которым выбирались те или иные фильмы, но по-моему многие хорошие фильмы просто не попали в поле зрения кинокритиков, оставшись "для внутреннего потребления"..
1000 фильмов... > к сообщению
Отправлено 19 июня 2008 г. 23:46
Советское кино представлено, мягко говоря, слабовато. Тарковский, Эйзенштейн и несколько конкурсных фильмов.
⇑ Наверх