В шведской системе уголовного права находится место даже самым сложным и странным делам, за которые в полиции Мальмё отвечает элитное подразделение, известное как Отдел деликатных расследований: Ульф «Волк» Варг, внимательный и вдумчивый лидер, Анна Бенгсдоттер, влюбленная в машину Варга (не исключено, что и в самого Варга тоже), Карл Хольгерссон, который больше всего на свете любит заполнять бумаги, и Эрик Нюквист, всей душой преданный искусству рыболовства. Ульф берется за самые необычные преступления, требующие такта и хорошего знания человеческой натуры, попутно пытаясь распутать клубок собственных романтических чувств и помочь своему псу, единственной во всей Швеции собаке, которая научилась читать по губам, справиться с депрессией.
Отдел деликатных расследований известен тем, что берёт на себя самые странные дела. Ульф Варг, настоящий лидер и лучший детектив отдела, всегда готов к расследованию, каким бы сложным оно ни было. Поэтому, когда к Ульфу приходит девушка популярного писателя Нильма Седерстрема, которая уверена, что его шантажируют, Ульф полон решимости помочь. Хотя непросто понять, какие скелеты скрываются в шкафу талантливого плохиша.
Дело требует полнейшей сосредоточенности, но Ульф понимает, что его отвлекает сомнительная политическая карьера брата, а также его собственное растущее влечение к своей замужней коллеге Анне. Вдобавок Ульфу ещё и поручено разыскать группу торговцев, нелегально экспортирующих волков...
Отделу деликатных расследований опять некогда скучать!
Для меня эти книги оказалась открытием. Мы выбрали эту историю для совместных чтений, чтобы немного отвлечься. Скандинавские истории с английским юмором. Эта комбинация просто влюбила меня в текст и героев.
Как и было заявлено на обложке книги – это хюгге-детектив или сканди-бланк. Но я бы назвала это иронический детектив. Не такой как пишут в основном для женщин и про женщин. А такое антинуарное, местами пародийное, но не без доли здравого смысла и философских моментов повествование.
В поле нашего зрения четыре сотрудника «Отдела деликатных расследований». Пусть более подробно мы узнаем только про главного героя Ульфа "Волка" Варга. Но все остальные сотрудники не остались без внимания. Небольшими, но меткими штрихами, автор описывает нам каждого. Анна, Эрик, Карл и даже примкнувший к ним полицейский Блумквист — это не картонные персонажи, а люди со своими привычками, увлечениями и житейскими неурядицами.
Порадовало наличие в книгах не придуманных, а реально существующих фактов. Книги, картины, знаменитости, учёные которые там упоминаются. В первой книге была история про картину Исаака Грюневальда «Поющее дерево», которую можно легко найти на просторах интернета и более детально погрузится в изучение фактов.
Хотя расследования в книгах, идут по классической схеме, но это больше зарисовки из жизни отдела. В каждой книге рассматривается не одно происшествие, а три или четыре. Так что скучать не приходится. Ну и если вы любите и понимаете английский юмор, то это точно ваши книги.
Уравнение с тремя известными (скандинавия + детектив + английский юмор) сложились в сумму с положительным результатом. Закончив читать первую книгу мне, как и моему коллеге по совместным чтениям показалось мало. И мы незамедлительно взялись за вторую часть.
В книгах есть немного "клюквы" как в отношении России, так и других стран, но подана она скорее в юмористическом ключе, а не провокационном или от незнания предмета. Автор знатно высмеивает многие проблемы и пороки, но не глубинно, а с просто мелкими штрихами. Во второй части есть небольшие экскурсы к первой книге, так что не обязательно читать обе части подряд, можно сделать перерыв.
Жаль, что третий части пока нет у нас в переводе, скорее всего я бы и ее прочла сразу.
"Притворяйся", – всегда учил ее отец. Для нее это стало заклинанием. Притворяйся хорошей и правильной. Дружелюбной и искренней. Заводи друзей. Именно они помогут тебе идти дальше, веря, что ты любишь их. И пусть никто никогда не узнает, какая ты есть на самом деле… Малин, поступившая на первый курс престижного колледжа Хоторн, принята в компанию "золотой молодежи". Здесь общаются лишь с себе подобными – веселыми и беззаботными отпрысками богатых семей. Здесь закладываются будущие связи. Поэтому Малин крайне важно, чтобы никто не узнал ее секреты, прошлые и настоящие. А ей есть что скрывать… Зато необходимо узнать как можно больше секретов своих новых друзей. Кто предупрежден – тот вооружен. Вот только с оружием надо обращаться крайне осторожно…
Начну с того, что я ничего не ждала от этой книги. Просто взяла её для того, чтобы немного отвлечься от действительности и сделать перерыв в читаемых циклах. Лучше всего меня развлекают истории про подростков, колледж, школу, универ… Вот и тут у нас идет повествование про группу друзей из учебного заведения «Хоторн», у которых всё не то и не так, как кажется на первый взгляд.
Наша главная героиня — Малин, девушка неоднозначная. Но чтобы не быть изгоем, она как может старается вести привычный для всех подростков образ жизни. Попав в колледж, она заводит там лучшую подругу Руби. Руби в свою очередь встречается с Джоном, у которого есть сводный брат Макс. В их компании еще есть девушка Джемма и парень Халед. Это основной костяк наших главных героев, отношения между которыми с каждой главой скатываются в огромный снежный ком.
В книге при всей ее простате рассматриваются довольно непростые темы. Отношения между братьями и сестрами, между родителями и детьми, между друзьями, между учителями и учениками, между друзьями и влюбленными. Конечно глубокого анализа этих тем нет, но подумать над поставленными вопросами роман может заставить. Поставить себя на место кого-то из героев, а как бы ты повел себя на его месте?
Для Камбрии Брокман — это дебютный роман. Хочу сказать, что она с ним неплохо справилась. Сюжетно он построен грамотно, держит в напряжении. Да и раскрытие героев для этого повествования достаточное, чтобы не перегружать нас подробностями.
Жанрово — это скорее подростковая драма. Возрастное ограничение 16+ вполне оправдано, так как в книге есть довольно неоднозначные сцены, хотя они не описаны красочно, но у кого все хорошо с фантазией и сам додумает. Там главнее всего не физиологические подробности, а мотивы и руководство к подобному действию. Что заставляет людей себя так вести, осознанный это выбор или болезнь.
В целом эта книга о том, что все мы не до конца честны друг с другом и много не знаем про своих родных, друзей и даже про самих себя. На что мы все способны в разных ситуациях, какие у нас приоритеты в жизни, что для нас главное и чем мы готовы пожертвовать, особенно в подростковом возрасте. Когда и гормоны играют и о жизни ты знаешь еще не так много.
По итогу, роман от которого я ничего не ждала, неожиданно оказался приятным сюрпризом. В некоторых иностранных отзывах его сравнивают с «Тайной историей» Донны Тартт, что именно им вдохновлялась автор или что он похож на него. Я пока не читала, но теперь точно внесу его в свои планы.
"Эта история надолго застрянет в самых темных углах вашей души". — Face "Страшно леденит кровь. Непревзойденный дебют". — Elle Люси Флай — изгой. Она сбежала из Англии и смогла обрести покой только в далеком и чуждом Токио. Загадочный японский фотограф подарил ей счастье. Но и оно было отнято тупой размалеванной соотечественницей-англичанкой. Мучительная ревность, полное отчаяние, безумие... А потом соперницу находят убитой и расчлененной. Неужели это сделала Люси? Возможно. Она не знает точно. Не знает даже, был ли на самом деле повод для ревности. Ничего не понимает и полиция. Известно лишь, что в жизни Флай было столько случайных смертей, что ее впору считать непреднамеренным серийным убийцей… Вместе с героиней вы будете прорываться к истине сквозь толщу ее сознания, замутненного...
Немного об авторе данного романа:
цитата
Сюзанна Джонс родилась в 1967 году, росла в восточном Йоркшире. Изучала драматургию в Лондонском Университете. Провела два года в Турции и пять лет в Японии. Преподавала английский язык в средней школе, работала помощником редактора и ведущего на радио. Сейчас живет в Брайтоне. Ее книги переведены на более чем двадцать языков.
«Предвестник землетрясения» её дебютная книга является лауреатом премий:
Начиная читать эту небольшую книжицу, я надеялась найти там детективный сюжет с флёром японского колорита. Но это оказалась история про больные отношения. Рассказанная рваным арт-хаусным языком. Повествование идет то от первого, то от третьего лица. Причем эти скачки могут происходить в одном предложении.
Главная героиня Люси большую часть книги находится на допросе в полиции. И в ходе флешбэков, которые происходят с ней после ряда вопросов от следователей мы узнаем, как развивалась история и как она дошла до жизни такой.
Она с детства была нелюбимым ребенком, что наложило много комплексов на ее поведение и образ жизни. Потом была семейная трагедия в которой она была одним из участников. И жизнь с этого момента пошла совсем иначе…
Преодолев немалые трудности наша героиня уезжает в Японию, где работает переводчиком. Там она встречает мужчину японца, который становится для нее на данном этапе, чем-то вроде наркотика. Она не хочет его ни с кем делить, никому его показывать, хочет владеть им только сама. Это доходит до какой-то истеричной одержимости.
Но когда в компании ее знакомых, таких же как она иностранцев появляется еще одна девушка, старый знакомый Люси просит ее помочь новенькой. И вот тут всё и идет под откос…
Дальше спойлерить сюжет не буду. Скажу только, что градус накала отношений в данном треугольнике нарастал, пока этот мыльный пузырь не лопнул.
Все герои романа настолько далеки от меня по мироощущению, что не понять – ни принять их я никак не могла. Просто наблюдала за этим спектаклем и ждала финала.
Не знаю, за какие заслуги дают нынче премии, но ничего нового я для себя в этой книге не открыла.
Её даже умудрились экранизировать. Актеры это полный мисткаст. Фильм можно было бы посмотреть, как отдельное полотно, но не читая книги, там куча неясностей.
Цикл романов о приключениях Мэтью Корбетта. Действие происходит в XVIII веке в северо-американских колониях. Мэтью, сирота из приюта, от природы наделен аналитическим умом, страстью к чтению и неуемным любопытством. Все это приводит его в круг людей, защищающих закон. Начиная как клерк судьи, мистер Корбетт растет как личность и как профессионал. Через короткое время он сам начинает проводить расследования сложных и таинственных дел.
Долго я шла к тому, чтобы начать читать этот цикл. Боялась всяких сравнений и разочарований. Не ожидала, что Маккаммон столь разноплановый автор. После его «Кусаки», «Жизни мальчишки» и «Лебединой песни», которые совсем разные по стилю и по жанру, передо мной открылась еще одна грань его творчества — авантюрно-исторический-мистический детектив.
1699 год. В поселении Фаунт-Ройал по подозрению в колдовстве схвачена молодая вдова Рэйчел Ховарт. Для вынесения окончательного приговора в селение прибывают магистрат Вудворд и его молодой помощник Мэтью Корбетт. Магистрат почти не испытывает сомнений в виновности подсудимой, но Мэтью понимает: в этом деле определенно что-то не так. А в округе тем временем происходит какая-то чертовщина: гниют посевы, погибают люди, жителей преследуют зловещие видения, а в лесах бесчинствует страшное чудовище, прозванное Одноглазым...
Книга мне понравилась, читала я ее с удовольствием и интересом. Язык и изложение не сложные, в этом несомненный плюс для романа такого объема. Герои и обстановка прописаны довольно основательно, есть предыстория и флэшбэки из которых можно формировать свое отношение к персонажам. К сюжету и интриге так же нет никаких претензий, всё на месте и в достатке. Так же в книге есть все составляющие жизни такие, как и любовная линия, и дружеская и предательство, и преданность. Главный герой автору несомненно удался, так как ему веришь. Мне будет интересно следить за ним в следующих книгах цикла. Так как горько-сладкий финал этой части меня полностью устроил. Конечно при желании можно выискать в книге недостатки, но я предпочитаю наслаждаться чтением и получать удовольствие от истории.
Мэтью Корбет прибывает в Нью-Йорк с целью найти применение своим талантам. Пытаясь вывести на чистую воду растлителя мальчиков Эбена Осли, молодой человек оказывается вовлечен в расследование серии таинственных убийств. Преступника прозвали Маскером за манеру уродовать лица жертв. Все убитые, кажется, не имеют между собой ничего общего. Или все-таки имеют? Ответ знает лишь загадочная пациентка лечебницы для душевнобольных, по прозвищу Королева Бедлама...
Второй том отличается от первого тем,что исчез налет мистики и перед нами развивается настоящий детективный сюжет. Главный герой подрос, но не утратил своей привлекательности как персонаж. Наоборот, наблюдать за ним стало еще интереснее. Тут перед нами предстает реальный детектив. Скандалы, интриги, расследования. Бушующий на улицах зарождающего Нью-Йорка маньяк по прозвищу Маскер наводит ужас на окружающих. Так что и главному герою, и констеблям есть чем заняться. А мне приятно за этим наблюдать, так язык изложения по-прежнему хорош, да и здравая доля юмора так же есть.
Молодой детектив Мэтью Корбетт и его партнер и учитель Хадсон Грейтхаус получают на первый взгляд простое задание: перевезти опаснейшего серийного убийцу Тирануса Слотера из психиатрической лечебницы в порт, для отправки в Англию. Однако в пути мистер Слотер сделал своим конвоирам столь заманчивое предложение, что отказаться они попросту не смогли. В результате Слотер сумел сбежать, и вновь принялся за старое. Теперь Мэтью необходимо остановить этого монстра в человечьем обличье — пока жертв не стало слишком много. Но он еще не знает, что в этом деле не все так просто, и наиболее ужасные открытия еще впереди...
А вот эта часть, это уже скорее игра в кошки-мышки или погоня, или экшен — выбирайте сами. Главный злодей этой книги мельком был показан нам во второй книге. И вот теперь пришла его очередь выйти на первый план. При всей этой сумасшедшей гонке преследования, когда мы изначально знаем кто преступник, автор всё равно держит интригу. Помимо кровожадности Мистера Слотера, есть у писателя в рукаве парочка тузов, в виде главного и таинственного злодея. И вот теперь уже ближе к финалу книги мы понимаем, что видимо все дальнейшие действия нашего Мэтью будут направлены на противостояние именно с этим человеком. Некий таинственный профессор Фелл. Ну что же почитаем...
Действие переносится из развивающегося Нью-Йорка на отдаленный остров в Бермудах. Во время своего путешествия, Мэтью повстречает поистине диккенсианский набор запоминающихся антагонистов. Например, Сирки, гигант-убийца из Ост-Индии с обманчивым, елейным голосом; доктор Джонатан Джентри, мастер экзотических зелий, подсевший на свои зелья; прекрасная, но опасная Ария Чиллани; и, конечно, мастер-манипулятор, и “Император преступления”, доктор Фелл собственной персоной. Результат – прекрасный, напряженный роман, бережно воспроизводящий историческую эпоху. Наполненный опасностью, неожиданными поворотами, и невероятным ощущением присутствия, “The Providence Rider” – это исторический роман, каким он должен быть. Его ждали многие преданные читатели Маккаммона. Они не будут разочарованы.
А вот этот том меня изрядно разочаровал. Весь налет мистики, детектива и интриги внезапно пропал... Наш главный герой добровольно-принудительно приглашен на остров к антагонисту профессору Феллу, так как последний заинтересован в Мэтью и хотя ранее хотел его убить, теперь предлагает ему сотрудничать. Во всю эту непонятную историю еще вплетают барышню с любовным настроем. В итоге какая-то непонятная ситуация, меняющиеся настроения, вопросы без ответов и прям Джеймс Бондовские приключения, драки, взрывы, любовные заигрывания... Не могу сказать, что всё очень плохо, но вот той магии, что была в первых трех томах я не уловила... Надеюсь, что в дальнейшем фоном всё же будет какая-то интригующая история, а не только разборки двух главных героев.
1703 год, поселение Чарльз-Таун, Южная Каролина. Мэтью Корбетт, профессионал по “решению проблем”, соглашается на необычное, но выгодное задание: сопроводить красивую женщину на костюмированный бал.
Эту приятную миссию неожиданно прерывает жуткое убийство шестнадцатилетней девочки, которую закололи на местной плантации. Главный подозреваемый в убийстве — раб, собирающийся избежать наказания, укрывшись вместе с двумя членами семьи в загадочных дебрях соседнего болота. Понимая, что в этой истории не настолько все очевидно, Мэтью собирается установить справедливость и присоединяется к поиску беглых рабов. Для этого он пускается в опасное путешествие по реке Солнцестояния, также известной как Река Духов. Его первое открытие — что-то, живущее в этих болотах присоединилось к охоте … и цель этого преследования не преступники, а сами охотники.
Пятая часть цикла о «Мэтью Корбетте» получилась более удачной, чем предыдущая «Всадник Авангарда». Тут у Мэтью новое задание, интриги с его антагонистом отошли на второй план. Довольно интересная новая локация (река, глухомань,болота, крокодилы), да и сама история с ее персонажами не скучная. Читала я эту часть в народном переводе ( пер. Наталия Ивановна Московских), стиль, имена и прочие нюансы соблюдены в соответствие с прошлыми официальными переводами. Я осталась довольна и историей и переводом. Конечно это уже не те первые три романа, которыми я была впечатлена. Но всё же, это привычный и приятный мне цикл. В итоге если вы были разочарованы четвертой книгой, дайте пятой книге шанс, думаю, вы не пожалеете.
Год 1703, Мэтью Корбетт, профессиональный решатель проблем числится пропавшим. Последний раз его нью-йоркские друзья видели его перед тем, как он отправился по, казалось бы, пустяковому заданию от агентства «Герральд» в Чарльз-Таун. Оттуда Мэтью не вернулся. Его старший партнер по решению проблем Хадсон Грейтхауз, чувствуя, что друг попал в беду, отправляется по его следам вместе с Берри Григсби, и путешествие уводит их в Лондон, в город, находящийся под контролем Профессора Фэлла и таящий в себе множество опасностей…
Тем временем злоключения Мэтью продолжаются: волею обстоятельств, он попадает Ньюгейтскую тюрьму — самую жуткую темницу в Лондоне. Сумеет ли он выбраться оттуда живым? А если сумеет, не встретит ли смерть от меча таинственного убийцы в маске, что уничтожает преступников, освободившихся от цепей закона?..
Вот прочитана 6-я книга из цикла «Мэтью Корбетт». Еще раз хочу поблагодарить Наталию Московских, за перевод (она переводила и 5-ю часть), да это перевод любительский, но сделан он с душой. А для тех, кто не силен в языке оригинала, это подарок, т.к. издатели нас переводами не радуют...
А вот книга как раз порадовала. Вновь автор закрутил хорошую интригу. Очень интересно было наблюдать за Мэтью, у него в этот раз были муки и душевные, и телесные, и моральные. Появился профессор Фэлл, но теперь он прописан более реалистично, чем во «Всаднике Авангарда». И их противостояние с Мэтью, на этот раз, не дает скучать. Задействованы новые, не менее интересные персонажи, некоторые, судя по развязке, будут и в следующих книгах. И эта часть по накалу страстей не уступает первым частям, чему я очень рада. Маккаммон снова поднял планку. Атмосфера в книге просто шикарная, прописана детально. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Спасти любимую…Вызволить из плена друга…Заключить союз с врагом…Успеть или умереть, пытаясь…Начавшееся в колонии Каролина приключение Мэтью Корбетта привело его в логово Профессора Фэлла, откуда теперь он вынужден начать новое опасное путешествие. Злой шуткой судьбы Мэтью пришлось заключить со своим давним врагом договор и отправиться по следам нового, не менее опасного противника Кардинала Блэка, чтобы вернуть украденную им книгу ядов и спасти от неминуемого безумия свою возлюбленную Берри Григсби. Время работает против Мэтью, а единственным его союзником становится приспешник Профессора Фэлла Джулиан Девейн. Но можно ли ему доверять? Смогут ли они совместными усилиями выполнить эту миссию, или же угодят прямо в лапы смерти?
В данный том мы врываемся как на резвом коне, и так и скачем на нем до финальной точки. И как не пытался в этот раз автор нагнать жути как по атмосфере, так и по персонажам, вышло всё как-то нелепо-пафосно. Даже не ясно как это описать,чтобы поделиться впечатлениями. Замысел того, в какую сторону автор ведет своего персонажа ясен, засиделся Мэтью в хороших мальчиках, пора добавить в его характер немного тьмы...
В попутчики, в очередной спасательно-приключенческой миссии, нашему главному герою дали, как раз такого человека, который может научить плохому, как в одном из выпусков "Ералаша". Да и представленная нам история очень походит на этот киножурнал. Все куда-то бегут, кого-то ловят, сумбур, аукцион с набором всевозможных злодеев, представление с переодеванием, ну и как же без роялей в кустах. Этот эпизод из жизни Мэтью Корбета вновь меня разочаровал. От детектива тут ничего не осталось. Просто какие-то веселые приключения двух не очень умных людей. Потому как вели себя наши герои в этот раз просто эпично, во всех смыслах этого слова. Развязка истории вышла какая-то скомканная. А финал данного тома можно сказать — является началом новой 8-ой книги.
Билли Саммерс — лучший в своем деле. Он уничтожает людей, но только тех, кто по-настоящему плох. Он был снайпером в Ираке, поэтому знает свое дело и всегда стреляет метко. На этот раз он принимает последний заказ. Пора, наконец, на заслуженную пенсию. Но, как всегда, что-то пошло не так...
Многие, и я в том числе ждали выхода нового романа Стивена Кинга. На данный момент, это последнее его официальное издание в нашей стране. Так что как бы не подскочили цены на книги, новинку я приобрела.
Завязка сюжета была очень многообещающей. Благородный киллер, а-ля Декстер Морган, который берет заказы только на плохих парней, решил закончить карательную деятельность и уйти в отставку. Взяв последний дорогостоящий заказ, он в итоге начал сомневаться в правильности своего выбора, так как его интуиция еще на стадии переговоров подавала сигналы тревоги, которые он проигнорировал.
Первая половина книги — это рассказ о том, как наш герой приезжает на место дислокации и вживается в роль обычного человека. По легенде — он писатель у которого горят сроки, и он должен выдать издателю роман. Его наниматели снимают ему офис и дом, он начинает заводить знакомства с соседями по домам и соседями по офису. Вместе с этим наш герой только строит из себя дурочка, а сам очень начитан и в глубине души вправду хочет написать книгу.
И раз уж подворачивается такая возможность, он пишет про свое детство и военную службу.
Ровно 50% книги у нас занимает это бытописание и погружение в мир главного героя. Но уже сразу после рокового выстрела, тон книги резко меняется, и мы попадаем в какой-то фейерверк событий, в которые веришь с трудом. И пусть события начинают развиваться более стремительно, у нас на горизонте появляется спутница главного героя — Элис. Но на фоне этого пропадает эмпатия к Билли Саммерсу. Изначально мы понимали, что он киллер и принимали это, но с появлением в романе его спутницы, он стал ну просто святым.
Тут видимо, надо принять все эти допущения, задумки и правила игры от старины Кинга и продолжать читать данный роман как криминальный боевик. Но я как постоянный читатель, так и хочу спросить у автора, для чего все эти клише или это опять какая-то игра в написание новых жанров?
В тексте снова не обошлось без упоминания Трампа (причем число упоминаний растет с каждой новой книгой), и даже Путину немного досталось.
В итоге могу сказать, что если брать работы Кинга за последние 10 лет, то "Позже" мне понравилось больше по своей эмоциональной симпатии к героям. А уж если брать творчество Кинга в целом, то этот роман довольно средний.
Стиль и мастерство у Кинга не отнять, а вот увлекательности я тут не нашла и героям не сопереживала, хотя автор явно делал упор на эти моменты. Увы…