Серия комиксов«Хильдафолк»(от исландского Huldufólk, где huldu — «скрывающиеся, тайные» и fólk — «народ», «народец», так в исландской мифологии называют эльфов) рассказывает о приключениях скандинавской девочки Хильды, которая дружит с гномами, троллями и другими странными существами. Хильда живет с мамой и своим домашним питомцем Твигом — ручной лисой с рогами.
Цикл графических романов для детей и для взрослых — любителей комиксов и неравнодушных к детской иллюстрации и скандинавской мифологии.
На зимних каникулах всегда хочется чего-то волшебного и увлекательного. Много чего уже пресмотрено. И душа требует новенького. Для меня в этом году это стали комиксы и сериал про девочку Хильду. Ранее мне казалось, что это слишком детский комикс. И отчасти это так. Но он такой своеобразный и с уклоном в скандинавскую мифологию. Конечно его лучше смотреть или читать с детьми. Так как и в любых других поучительных книгах и мультфильмах, тут идет упор на правильные вещи. Отношение к природе и животным, умение и необходимость общения с друзьями и родителями. Да и просто интересные и забавные истории, временами смешные , а временами очень трогательные. А уж полено/деревянный человечек с его интровертными замашками это просто очень милое создание =).
Так что если вы еще не читали или не смотрели сами или с детьми этот цикл (комиксов/мультфильмов) возможно стоит попробовать, а вдруг и вам он понравится так же как и мне.
сериал, 2018, Великобритания, Канада, США фэнтези, приключения
режиссёр: Энди Койл, сценарий: Курт Мюллер, Люк Пирсон, Стефани Симпсон и др. в ролях: Белла Рэмси, Амира Фалзон-Оджо, Оливер Нельсон, Дэйзи Хаггард, Расмус Хардайкер, Рэйчел Аткинс, Кори Инглиш, Саймон Гринолл, Каиса Хаммарлунд, Дэвид Менкин
Жители планеты даже не догадываются, кто живет рядом с ними. Любознательная девочка Хильда умеет находить себе приключения. Каждый день для неё наполнен интересными и загадочными событиями. Её можно назвать смелой, ведь Хильда не боится встретиться со странными созданиями — такими как тролли, древесные...
В 1704 году Мэтью Корбетту предстоит встретиться с новым антагонистом, отличающимся от всех, с кем он когда-либо сталкивался. Наши герои — Мэтью и Хадсон Грейтхауз — направляются в Италию, чтобы разыскать Бразио Валериани и разузнать о зеркале, созданном его отцом, колдуном Киро. Корабль попадает в шторм, и Мэтью с Хадсоном оказываются на прекрасном острове, именуемом Голгофа — месте, скрывающем множество секретов и готовящем для героев леденящие душу приключения.Островитяне приветствуют их массовым пиршеством, но по мере того, как Голгофа все сильнее влияет на героев, сохранять чувство реальности и не терять самих себя становится все труднее.Мэтью придется собраться с мыслями и разгадать загадку, окутывающую другую сторону острова, где возвышается действующий вулкан, в котором скрывается некое неведомое существо…
___
Действие восьмой части начинается практически с того места, где заканчивается действие седьмой. Так что лучше читать эти части друг за другом без перерыва.
Даже не знаю, что сказать по поводу этого тома. Я бы не назвала его прямым продолжением. Так как по сюжету мы ничуть не продвинулись. Это скорее спин-офф и вбоквел посвященный двум злодеям Кардиналу Блэку и Маккавею ДеКею.
Детству Блэка и его становлению как личности посвящено 10 глав. В которых мы узнаем, про его семью и то через что он прошел. Тут автор решил покопаться в грязи во всей красе, чтобы у нас не осталось сомнений, что повлияло на его мироощущение и почему он стал тем, кем стал.
Истории ДеКея посвятили 9 глав. Но и тут мы увидим жестокость. Как над людьми, так и над животными. Хотя Маккавей и повел себя ужасно, при дальнейшем прочтении, создается впечатление, что автор пытается его оправдать.
Сам Мэтью в этой части выглядит не основным, а второстепенным персонажем. Плюс ко всему Маккаммон явно решил отправить на помощь Корбетту некоторых людей, используя запрещенный прием. Можно называть их «богами из машины» или «роялями в кустах», но мне этот ход не понравился. Этот поступок можно оправдать спецификой места, в котором происходит действие, но на мой взгляд это сомнительный вариант.
При всех нюансах относительно продвижения действия, нельзя не отметить, что автор остается отличным рассказчиком. Если рассматривать истории двух злодеев как отдельные эпизоды, читается это весьма увлекательно.
Что касается истории острова, и его жителей на который попали наши герои, то это довольно слабая интрига. Небезынтересная в начале и довольно скучная в конце. Плюс ко всему не все её детали нам раскроют до конца, а те что раскроют меня не впечатлили.
В шведской системе уголовного права находится место даже самым сложным и странным делам, за которые в полиции Мальмё отвечает элитное подразделение, известное как Отдел деликатных расследований: Ульф «Волк» Варг, внимательный и вдумчивый лидер, Анна Бенгсдоттер, влюбленная в машину Варга (не исключено, что и в самого Варга тоже), Карл Хольгерссон, который больше всего на свете любит заполнять бумаги, и Эрик Нюквист, всей душой преданный искусству рыболовства. Ульф берется за самые необычные преступления, требующие такта и хорошего знания человеческой натуры, попутно пытаясь распутать клубок собственных романтических чувств и помочь своему псу, единственной во всей Швеции собаке, которая научилась читать по губам, справиться с депрессией.
Отдел деликатных расследований известен тем, что берёт на себя самые странные дела. Ульф Варг, настоящий лидер и лучший детектив отдела, всегда готов к расследованию, каким бы сложным оно ни было. Поэтому, когда к Ульфу приходит девушка популярного писателя Нильма Седерстрема, которая уверена, что его шантажируют, Ульф полон решимости помочь. Хотя непросто понять, какие скелеты скрываются в шкафу талантливого плохиша.
Дело требует полнейшей сосредоточенности, но Ульф понимает, что его отвлекает сомнительная политическая карьера брата, а также его собственное растущее влечение к своей замужней коллеге Анне. Вдобавок Ульфу ещё и поручено разыскать группу торговцев, нелегально экспортирующих волков...
Отделу деликатных расследований опять некогда скучать!
«Отдел деликатных расследований»«Талантливый господин Варг»«The Man with the Silver Saab»
Для меня эти книги оказалась открытием. Мы выбрали эту историю для совместных чтений, чтобы немного отвлечься. Скандинавские истории с английским юмором. Эта комбинация просто влюбила меня в текст и героев.
«Поющее дерево»
Как и было заявлено на обложке книги – это хюгге-детектив или сканди-бланк. Но я бы назвала это иронический детектив. Не такой как пишут в основном для женщин и про женщин. А такое антинуарное, местами пародийное, но не без доли здравого смысла и философских моментов повествование.
В поле нашего зрения четыре сотрудника «Отдела деликатных расследований». Пусть более подробно мы узнаем только про главного героя Ульфа "Волка" Варга. Но все остальные сотрудники не остались без внимания. Небольшими, но меткими штрихами, автор описывает нам каждого. Анна, Эрик, Карл и даже примкнувший к ним полицейский Блумквист — это не картонные персонажи, а люди со своими привычками, увлечениями и житейскими неурядицами.
Порадовало наличие в книгах не придуманных, а реально существующих фактов. Книги, картины, знаменитости, учёные которые там упоминаются. В первой книге была история про картину Исаака Грюневальда «Поющее дерево», которую можно легко найти на просторах интернета и более детально погрузится в изучение фактов.
Хотя расследования в книгах, идут по классической схеме, но это больше зарисовки из жизни отдела. В каждой книге рассматривается не одно происшествие, а три или четыре. Так что скучать не приходится. Ну и если вы любите и понимаете английский юмор, то это точно ваши книги.
Уравнение с тремя известными (скандинавия + детектив + английский юмор) сложились в сумму с положительным результатом. Закончив читать первую книгу мне, как и моему коллеге по совместным чтениям показалось мало. И мы незамедлительно взялись за вторую часть.
В книгах есть немного "клюквы" как в отношении России, так и других стран, но подана она скорее в юмористическом ключе, а не провокационном или от незнания предмета. Автор знатно высмеивает многие проблемы и пороки, но не глубинно, а с просто мелкими штрихами. Во второй части есть небольшие экскурсы к первой книге, так что не обязательно читать обе части подряд, можно сделать перерыв.
Жаль, что третий части пока нет у нас в переводе, скорее всего я бы и ее прочла сразу.
"Притворяйся", – всегда учил ее отец. Для нее это стало заклинанием. Притворяйся хорошей и правильной. Дружелюбной и искренней. Заводи друзей. Именно они помогут тебе идти дальше, веря, что ты любишь их. И пусть никто никогда не узнает, какая ты есть на самом деле… Малин, поступившая на первый курс престижного колледжа Хоторн, принята в компанию "золотой молодежи". Здесь общаются лишь с себе подобными – веселыми и беззаботными отпрысками богатых семей. Здесь закладываются будущие связи. Поэтому Малин крайне важно, чтобы никто не узнал ее секреты, прошлые и настоящие. А ей есть что скрывать… Зато необходимо узнать как можно больше секретов своих новых друзей. Кто предупрежден – тот вооружен. Вот только с оружием надо обращаться крайне осторожно…
Начну с того, что я ничего не ждала от этой книги. Просто взяла её для того, чтобы немного отвлечься от действительности и сделать перерыв в читаемых циклах. Лучше всего меня развлекают истории про подростков, колледж, школу, универ… Вот и тут у нас идет повествование про группу друзей из учебного заведения «Хоторн», у которых всё не то и не так, как кажется на первый взгляд.
Наша главная героиня — Малин, девушка неоднозначная. Но чтобы не быть изгоем, она как может старается вести привычный для всех подростков образ жизни. Попав в колледж, она заводит там лучшую подругу Руби. Руби в свою очередь встречается с Джоном, у которого есть сводный брат Макс. В их компании еще есть девушка Джемма и парень Халед. Это основной костяк наших главных героев, отношения между которыми с каждой главой скатываются в огромный снежный ком.
В книге при всей ее простате рассматриваются довольно непростые темы. Отношения между братьями и сестрами, между родителями и детьми, между друзьями, между учителями и учениками, между друзьями и влюбленными. Конечно глубокого анализа этих тем нет, но подумать над поставленными вопросами роман может заставить. Поставить себя на место кого-то из героев, а как бы ты повел себя на его месте?
Для Камбрии Брокман — это дебютный роман. Хочу сказать, что она с ним неплохо справилась. Сюжетно он построен грамотно, держит в напряжении. Да и раскрытие героев для этого повествования достаточное, чтобы не перегружать нас подробностями.
Жанрово — это скорее подростковая драма. Возрастное ограничение 16+ вполне оправдано, так как в книге есть довольно неоднозначные сцены, хотя они не описаны красочно, но у кого все хорошо с фантазией и сам додумает. Там главнее всего не физиологические подробности, а мотивы и руководство к подобному действию. Что заставляет людей себя так вести, осознанный это выбор или болезнь.
В целом эта книга о том, что все мы не до конца честны друг с другом и много не знаем про своих родных, друзей и даже про самих себя. На что мы все способны в разных ситуациях, какие у нас приоритеты в жизни, что для нас главное и чем мы готовы пожертвовать, особенно в подростковом возрасте. Когда и гормоны играют и о жизни ты знаешь еще не так много.
По итогу, роман от которого я ничего не ждала, неожиданно оказался приятным сюрпризом. В некоторых иностранных отзывах его сравнивают с «Тайной историей» Донны Тартт, что именно им вдохновлялась автор или что он похож на него. Я пока не читала, но теперь точно внесу его в свои планы.
"Эта история надолго застрянет в самых темных углах вашей души". — Face "Страшно леденит кровь. Непревзойденный дебют". — Elle Люси Флай — изгой. Она сбежала из Англии и смогла обрести покой только в далеком и чуждом Токио. Загадочный японский фотограф подарил ей счастье. Но и оно было отнято тупой размалеванной соотечественницей-англичанкой. Мучительная ревность, полное отчаяние, безумие... А потом соперницу находят убитой и расчлененной. Неужели это сделала Люси? Возможно. Она не знает точно. Не знает даже, был ли на самом деле повод для ревности. Ничего не понимает и полиция. Известно лишь, что в жизни Флай было столько случайных смертей, что ее впору считать непреднамеренным серийным убийцей… Вместе с героиней вы будете прорываться к истине сквозь толщу ее сознания, замутненного...
Немного об авторе данного романа:
цитата
Сюзанна Джонс родилась в 1967 году, росла в восточном Йоркшире. Изучала драматургию в Лондонском Университете. Провела два года в Турции и пять лет в Японии. Преподавала английский язык в средней школе, работала помощником редактора и ведущего на радио. Сейчас живет в Брайтоне. Ее книги переведены на более чем двадцать языков.
«Предвестник землетрясения» её дебютная книга является лауреатом премий:
Начиная читать эту небольшую книжицу, я надеялась найти там детективный сюжет с флёром японского колорита. Но это оказалась история про больные отношения. Рассказанная рваным арт-хаусным языком. Повествование идет то от первого, то от третьего лица. Причем эти скачки могут происходить в одном предложении.
Главная героиня Люси большую часть книги находится на допросе в полиции. И в ходе флешбэков, которые происходят с ней после ряда вопросов от следователей мы узнаем, как развивалась история и как она дошла до жизни такой.
Она с детства была нелюбимым ребенком, что наложило много комплексов на ее поведение и образ жизни. Потом была семейная трагедия в которой она была одним из участников. И жизнь с этого момента пошла совсем иначе…
Преодолев немалые трудности наша героиня уезжает в Японию, где работает переводчиком. Там она встречает мужчину японца, который становится для нее на данном этапе, чем-то вроде наркотика. Она не хочет его ни с кем делить, никому его показывать, хочет владеть им только сама. Это доходит до какой-то истеричной одержимости.
Но когда в компании ее знакомых, таких же как она иностранцев появляется еще одна девушка, старый знакомый Люси просит ее помочь новенькой. И вот тут всё и идет под откос…
Дальше спойлерить сюжет не буду. Скажу только, что градус накала отношений в данном треугольнике нарастал, пока этот мыльный пузырь не лопнул.
Все герои романа настолько далеки от меня по мироощущению, что не понять – ни принять их я никак не могла. Просто наблюдала за этим спектаклем и ждала финала.
Не знаю, за какие заслуги дают нынче премии, но ничего нового я для себя в этой книге не открыла.
Её даже умудрились экранизировать. Актеры это полный мисткаст. Фильм можно было бы посмотреть, как отдельное полотно, но не читая книги, там куча неясностей.