Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ray Garraty» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 29 января 2011 г. 20:54

John Hicklenton

100 Months

Cutting Edge, 2010

Эту книгу Джон Хиклентон завершил за день до своей смерти. Он болел рассеянным склерозом и прервал свою жизнь в клинике. И его последняя книга посвящена не чему иному, как смерти.

«100 Months» — это скорее арт-альбом, нежели комикс. Смерть – это остановка, а не движение, поэтому здесь действие сводится к предельному минимуму. Книга построена так, что на одну страницу приходится одна панель. Чаще всего на странице только Мара, главная героиня книги, она же смерть, армагеддон, а все остальное пространство, так называемые задники, оставлено белым. Это позволяет больше сосредотачиваться на главном герое, к тому же белое пространство и есть пустота, то, что окружает смерть, и то, что, возможно, и есть смерть.

В книге очень ограниченное количество лиц: сама Мара, Священник, бог-кабан. Мара, идущая на последнюю битву с богом-кабаном, на своем пути встречает жителей этого мира, созданного Хиклентоном, но это лишь контуры, тени, совокупляющиеся животные, которых не жалко – не жалко их и Маре. Мара одинока, в этом мире она не знает никого, да и кого хочет знать смерть, кто может знать смерть?

Мир «100 Months» мир языческий. Не зря здесь целью, которую должна выполнить Мара, становится убийство бога в обличье кабана – чтобы спасти мир, нужно принести в жертву животное.

Эта вроде бы неспешная книга отнюдь не способствует медитации. Да и вряд ли получится размышлять, когда видишь горы черепов, сделанные из костей тропинки и мосты, кучи человечких трупов, больше похожих на слипшуюся массу. Но любоваться артом Хиклентона можно бесконечно. У его смерти не женское лицо, а лицо смерти, чаще всего скрытое волосами. Его красный цвет здесь завораживает. В сценах битв Хиклентон так разбрызгивает мельчайшие капельки крови по странице, что поневоле проверяешь, не ты ли сам забрызгал своей кровью книгу, настолько это реально.

И Хиклентон в «100 Months» почти цитирует Бродского: смерть – это то, что бывает.


Статья написана 28 января 2011 г. 12:52

если ты живешь в сша и если ты не купил когда-то какие-то книги и хочешь купить их сейчас, то это будет стоить тебе сущие центы. если ты живешь в россии и тоже захотел купить какие-то, так скажем, не-новинки, то это будет стоить тебе маленькое состояние.


нарытый только что пример. изд-во нло в прошлом году выпустило сборник статей под названием русский комикс и продает его за 208 рублей на своем сайте. то есть книга еще формально считается новинкой и, как говорят западные товарищи, still in print. какой-то ушлый жук на alib.ru продает этот же сборник за 300 рублей.

у наших букинистов ни совести, ни такта, ни ума.


Статья написана 27 января 2011 г. 19:41

if you can’t afford me, that I do understand completely, as I’ve dealt with that before. For that I recommend libraries. If you have no libraries, then your life probably is not the sort of life where you also need me condemning you for stealing a book.

If you can afford to buy me, and you don’t want to read a free 1/3 and make a decision, you have some philosophy about how you’re owed a free book, then you’re the kind of person who’d steal a candy from the donation table. Then again, my time is wasted condemning you, you were a lost sale to begin with as you have an outlook on life that doesn’t make you someone I’d want to deal with in any retail situation.

Life is for the living, in my opinion, and not getting constantly outraged about. Maybe the world will come up with a system that looked at most pirated titles, divvied the sum up, charged a tax on internet access, and sent a portion of the proceeds on (like the Canadian library system), because if piracy *really* collapsed our incomes to 0, companies that made mega-money off of artists would demand something like that. The fact that things are proceeding leaves me… ambivalent.

That being said, I don’t think writers worried about piracy should be vilified. Consider, from their perspective, the lost sales argument seems extraordinarily compelling. It, gut feeling, feels right. But economics can be tricksy, and I don’t think that gut response is necessarily the right one.

That being said, who knows, maybe everyone pirates work and we’re all forced to stop writing.

http://www.tobiasbuckell.com/2011/01/27/w...

писатель тобиас бакелл о пиратстве. читать в обязательном порядке всем, издателям, читателям, писателям.


Статья написана 26 января 2011 г. 14:19

I also anticipate at least one of the major publishers crumbling back into its component imprints, which will actually be a good thing--indeed, it'll be the thing that will allow ebooks to come down to the $3-5 price range. There's a lot of whining about how print costs are only 10% of the cover price of a book, so ebooks prices can only sink so low, but the plain fact is that publisher overhead, specifically in the forms of Manhattan real estate and payouts to distributors with giant warehouses, are both utterly superfluous and easily eliminated. The major houses are pigs and some of them are going to die. We should gleefully bathe in their blood and fat!

хороший mind meld o том, что будет с книгоизданием в будущем


Статья написана 25 января 2011 г. 23:41

Чайна Мейвилль тоже создает комикс





  Подписка

Количество подписчиков: 74

⇑ Наверх