| |
| Статья написана 31 мая 2010 г. 09:37 |
В конце прошлой недели, Екатеринбург всколыхнулся... Причиной этого послужила размещенная на самом популярно городском портале е1 новость об изуродованном людьми котенке. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-32717... цитата Активисты благотворительного Фонда "ЗООзащита" обращают внимание горожан на жестокое обращение с животными. В подъезде одного из домов сотрудники фонда обнаружили изувеченного котенка — у животного был вырезан нос и рот, а на теле были ожоги от сигарет. "С подобным проявлением жестокости мы давно не встречались. Руками человека сотворено это зло — ей вырезали рот, нос и прижигали сигареты об это маленькое тельце, — говорят в "ЗООзащите". — Сообщение о котенке в подъезде с разбитой мордочкой не вызвало сначала особых опасений — случай банальный, алгоритм действий известен. Но, увидев, что случилось на самом деле, даже видавшие виды активисты не смогли сдержать слез. Над малышкой жестоко издевались. Невообразимо даже представить страдания этой пушистой крохи в момент, когда об нее тушили сигареты, и что за муки она вынесла, когда ей вырезали губы! Сейчас она не может кушать самостоятельно — ей закладывают кусочки корма за зубки и так она кушает. При этом эта маленькая девочка пытается сама умываться, ходит на лоток, она прижимается к кошкам в поисках тепла и верит, все еще верит людям!" "Хочется кричать — Люди, одумайтесь!. Образ продвинутой информационной цивилизации, на который мы все претендуем и "вырезание губ" с трудом умещаются в одну строчку, — продолжают активисты Фонда. — Пока кто-то способен на немыслимую жестокость, кто-то на равнодушие — ведь малышку выставили из подъезда жители дома, — а кто-то просто проходит мимо, отведя или опустив глаза, мы не можем считать себя людьми. Ведь человек — существо разумное, а такие проявления выходят за пределы разума. Мы предлагаем основательно задуматься, понять причину и постараться что-то изменить.. Всем вместе, хотя бы в себе. Невыносимая жестокость не должна замалчиваться!" Пока сотрудники "ЗООзащиты" не знают прогнозов врачей — изувеченного котенка будет осматривать хирург. В Фонде надеются, что животное еще можно спасти. Сейчас котенок находится дома у одной из активисток "ЗООзащиты". Животному требуются пеленки (котенок не совсем приучен к лотку) и корм. Помощь можно передать напрямую новым "приемным родителям" котенка (телефон: 8-904-988-65-55, Ольга Сергеевна) или через куратора направления Помощь Фонду (телефон: 8-912-24-59-366). В распоряжении редакции есть фото изувеченного котенка. Фотография не размещена по этическим соображениям.
Всю пятницу и выходные на сетевых просторах города народ обсуждал это изуверское преступление. Даже прокуратура не смогла остаться в стороне и началась проверка сообщения о преступлении. Но дело даже и не в этом. А в том, что, оказываеться, большая часть людей все же не равнодушна. В кратчайшие сроки были собраны значительные деньги и необходимые вещи, чтобы хоть как-то облегчить котенку жизнь. На указанные в тексте новости телефоны было недозвониться, — так много желающих было помочь. Даже человеческий пластический хирург выразил готовоность провести операцию. Сама фотография котенка не размещена, но её выложили позже в "комментариях" к статье. Поверьте, лицам до 18 или просто впечатлительным людям её лучше не видеть. Страх берет, когда понимаешь, что это сдаелали люди. К счастью, в городе уж длительное время ведут деятельность активисты Фонда "Зоозащита" http://zoozahita.ru/ , которые на голом энтузиазме выхаживают бездомных домашних животных и пристраивают их к новым хозяевам. Им, в общем-то, и обязан котенок своей жизнью, они смогли поднять общественность. (кстати, на этом сайте выложены новости о происшествии и фотографии искалеченного котенка, поэтому, предупреждаю девушек, если вдруг пройдете по ссылке — не для слабонервных) Сам никогда не причислял себя, к борцам за права животных, пусть даже и кидал всегда в ящички "Зоозащиты", которые стоят во многих зоомагазинах, деньги. Но такой творящийся ужас, честно говоря, заставляет содрогнуться. С другой строны масса людей все же оказали помощь, что не может не радовать.
|
| | |
| Статья написана 1 апреля 2010 г. 12:05 |
Итак, дамы и господа!
Наконец-то свершилось чудо. Джоанна Роулинг анонсировала новую книгу о Гарри Поттере. Название книги – «Гарри Поттер и штаны власти». Данное сообщение появилось сегодня поздней ночью на новостных лентах ИТАР ТАСС. Мир всколыхнула новая волна поттеромании. Несмотря на то, что выход книги намечен ровно через 1 год, фанаты уже размещают заказы на Амазоне. Рамшок Дерб, представитель Роулинг в издательстве, пока единственный человек, который уже прочитал рукопись писательницы. Вот его слова: «Это будет фурор! Крепитесь люди, до выхода книги всего лишь год, а я пошел пить пиво». В печать также просочилась информация, что действие будет происходит не в Хогвардсе, а в Английском Государственном Университете Магии и Колдовства (АГУМиК), куда друзья, известные нам по предыдущему циклу, поступят в полном составе. Проблема осложняется тем, что у Гарри Поттера нет аттестата Хогвардса, ведь, как известно последний год он так и недоучился. Но тут на помощь ему придут таинственные Штаны власти. Именно благодаря им, у него появится шанс сдать вступительные экзамены и получить высшее образование. Но главная новость даже не в этом. Следующую, после «Штанов» книгу о Гарри Поттере английская писательница будет писать в соавторстве с… Сергеем Лукьяненко. Известный почитатель её таланта, Сергей Васильевич, со свойственным ему ленинским прищуром подтвердил эту информацию, оказывается даже подобрано и название для книги «Гарри Поттер и ночной дозор». Выход книги намечен на конец 2012 года. Правда издатели обеспокоены пророчествами индейцев Майя и настаивают на выходе книги в первом квартале 2012 года, т.к. после апокалипсиса книгу покупать никто не будет. «Когда Антон Городецкий встретиться с Гарри Поттером – это будет взрыв мозга» — так пояснил Лукьяненко свое участие в этом проекте и почему-то прочитал нудную лекцию о российско-американских отношениях, попутно разобрав все новинки мирового кинематографа, на которые он имел честь сходить за последний год. Ждем!
|
| | |
| Статья написана 10 марта 2010 г. 15:06 |
Посмотрел фильм «Сумерки. Сага. Новолуние». Впечатлен! Однозначно! Сейчас кратко, но по существу. Сразу же оговорюсь: из всех «сумеречных» книг читал только обложки на прилавке книжных магазинов, но, каюсь, первый фильм смотрел.
Перво-наперво поразил сюжет: Эдвард: Я ухожу! Белла: Нет!!! Эдвард: Да! (уезжает на Вольво последней модели) (Белла несколько месяцев тупо сидит на стуле) Юный индеец (имя забыл): Что-то я себя плохо чувствую. О-па! Я оборотень! Белла: Вау! (по лесам бродит одинокая вампирша с ярко выраженным девиантным поведением) (Белла пускается во все тяжкие, чтобы её посетил глюк в образе Эдварда, налицо адреналиновая наркомания) Белла: Пойду, покупаюсь… (Бросается с обрыва) Все: Ох, она утопла! Белла: Нет, жива я, покамест! Не дождетесь! Эдвард (прожигает жизнь в Италии): Чувствую, любовь моя утонула! Все, мне не жить! (Эдвард идет к вампирским боссам) Эдвард: Жить не могу, не хочу, Белла умерла, шеф, все пропало… Босс вампиров (имя тоже забыл): Нефиг фигней страдать, ты очень крут и без твоих способностей нам будет плохо. Эдвард: О-кей, попробуем по другому… (Лезет на башню, чтобы при всем народе грохнуться оземь. Гениальный план) Белла: Ох, надо спасать Эдварда! Летим в Италию (Успела, б…) Босс вампиров: Охренели? Цирк устроили! Девчонку превратить в вампира, остальным участникам цирка объявить выговор! (конец)
Возникает вопрос, в чем ценность данного фильма?
Даже по сравнению с первой серией, фильм явно затянут, Я понимаю, во главу угла поставлены переживания главной героини, но не настолько же. То на стуле сидит, то ночью, нет, не плачет, – воет! Исстрадалась вся, бедняжка. Сколько можно. Далее, приключенческая канва вообще затерта куда-то в угол. Вампирша по лесам бродит, за ней толпа оборотней бегает. Понятно, нужно же спецэффекты хоть куда-то впихнуть. Да не убьют меня фанатки «Сумерек», но «Беверли Хилз 90210», по сравнению с этим вампирским сериалом, просто фильм достойный «Оскаров», «Глобусов» и чего там еще придумали. Сюжет убог, на счет игры актеров тоже не уверен. Они какие-то пластиковые: сказал режиссер актрисе сидеть с печальным выражением лица, так она, дурочка, так и просидела все съемки с ним. Бледнокожий Эдвард, так вообще сосредоточенный синюшний герой. Может их лаком для волос облили, чтобы они и не пытались играть? Не верю, короче! Зато индеец-оборотень, наконец-то, постриг свои патлы. Правда, из индейца, он тут же превратился в чуть смуглого европейца. О, еще одно «достоинство» фильма! Форма одежды – голый торс! Его пихают и к месту и не к месту. Актеры подкачались, играют кубиками пресса, видны даже мышцы, которые обычно скрывают мужские трусы, но у них-то как трусы, так и брюки с низкой талией. Гламур! Девчонки, фильм для вас! Нет, ребята, такие фильмы снимать нельзя. Лучше уж посмотреть «Настоящую кровь», там хотя бы за штампованным сюжетом скрывается некая интрига и присутствует сюжет, да и вступительная песня потрясающе шикарна.
Фильм не убог, но отчаянно балансирует на грани. Сопли и нюни, сюжет, который при всех достоинствах уместился бы в 25 минутный формат, пластиковые как куклы Барби актеры. После просмотра у меня возник один вопрос: сильно ли фильм отличается от своей основы? Неужели у Стефании Майер в книгах такой же тихий ужас?
|
| | |
| Статья написана 25 февраля 2010 г. 08:43 |
Иногда принято начинать с краткого обзора творчества автора, поэтому, и мы пойдем тем же путем. Дэна Брауна можно любить и ненавидеть. У многочисленных ценителей литературы подобного жанра скопилась масса претензий к нему. Брауну ставят в упрек косноязычный текст исключительно повествовательного типа, неумелое (или умелое – кому как) манипулирование историческими событиями и культурными феноменами, воровство чужих идей и опереточных главных героев и злодеев. Уже три книги написано про гарвардского профессора в твидовом пиджаке и с наручными часами с изображением диснеевского Микки-Мауса – Роберта Лэнгдона. «Ангелы и Демоны» снискали определенную популярность, но «Код да Винчи» сделал имя автора нарицательным и появилось в миру понятие «дэнбраунщина». Не будь он американцем, если он не воспользовался бы своей славой и не продолжил ковать железо, не отходя от кассы. Именно от кассы. Закрепляя коммерческий успех своих предыдущих творений, он создал новый опус про приключения профессора Лэнгдона. Конечно, упрекнуть Брауна в коммерциализации своего проекта можно, но глупо отвергать тезис, что популярный писатель в США – это в первую очередь бизнесмен. Кто же откажется срубить лишнюю сотню миллионов зелененьких, если всего-то и нужно, что написать книжку на основе одной из сотен теорий заговоров. Благо, главный герой уже создан, и выдумывать ничего не нужно. Сейчас слово в защиту. Если кто-то после прочтения «Ангелов…» или «Кода да Винчи» хотя бы одним глазом взглянул на произведения искусства и архитектуры или понял, что Рим это не только Колизей и Юлий Цезарь, а Париж не только Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери, значит с чисто культурологической точки зрения, труд Дэна Брауна достоин права на существование. Плюсом служит и то, что за развитием интриги действительно интересно следить. Как мастер триллера, он с умением держит читателя в напряжении, пусть даже используя поистине раздражающий и затертый прием обрывания главы на самом интересном месте. Простим ему это. «В пианиста не стрелять – играет, как умеет». В целом, пишет он из расчета на широкую аудиторию, среди которой не последнее место занимают, ставшие стереотипом, американские домохозяйки, которые, как известно, университетов не кончали, и с превеликим удовольствием смотрят шоу Опры Уинфри. Так и уровень должен быть соответствующим. В конце прошлого года в свет вышел новый роман Брауна «Утраченный символ». Его рабочее название было «Ключ Соломона», но по неким причинам, неизвестно по каким, автор поменял его название на нынешнее. Ну да ладно, это дело издателей и писателя. Если говорить про российскую аудиторию, то роман был встречен более чем прохладно. Критики откровенно глумились над ним. И, к сожалению, нельзя не признать, что глумление вполне заслуженно. Но так ли плох «Утраченный символ»? Нет, он вполне на уровне предыдущих творений Брауна или почти на уровне. Если кто-то фанат конспирологии и за каждым явлением в общественной или политической жизни видит длинные руки тайных организаций и обществ, книга доставит удовольствие. Но это только для фанатов, для простых читателей, ценителей детективной литературы, роман может вызвать реакцию в промежутке от равнодушия до открытого отторжения. А все потому, что для писателя это очередная золотая жила, а для читателя это третий раз лежащие в траве грабли. Первые два удара читатель пережил и даже увидел звездочки в глазах, но третьи грабли оказались уже без звездочек и принесли только гул в ушах. Сила привычки, однако. Браун начисто опровергает старинное изречение, что в одну воду нельзя войти дважды. Он смог. Тот же Лэнгдон, «неожиданно» втянутый в цепь событий, та же милая умница-напарница, то же тайное общество (возникли опасения, что Браун будет писать пока не пройдет весь перечень этих самых обществ), тот же артефакт и те же ребусы. Меняем место действия, название организации и артефакта, подкидываем пару отсылок на известнейшие произведения искусства, добавляем колоритного татуированного евнуха в качестве злодея. И… книга готова. Но дело в том, что сюжетные повороты уже предсказуемы, личность злодея угадывается при первом же упоминании о его прошлом, а манипулирование «отцами-основателями» Америки и по совместительству масонами, после просмотра «Сокровищ нации» вызывает кривую усмешку. Америке как государству, чуть более двухсот лет, какие там тайны? Всевидящее око на банкноте? Посмотрите ради интереса в государственной символике каких стран оно еще «нарисовано». Все масонские ритуалы и посвящения давно известны и в крупных городах на зданиях масонских лож чуть ли не таблички висят с указанием «Масонская ложа Усть-Ужо…». Однако, одна из сюжетообразующих линий романа как раз связана с фактом «страшной» тайны членства в масонской организации, подумать только какая таинственность, но нужно же было оправдать присутствие в романе ЦРУ в лице директора службы безопасности, вдумайтесь, почтенного возраста женщины – японки с голосовыми проблемами и при этом чрезвычайно вредной. Даже здесь Дэн Браун допустил оплошность, видимо, бедняга не в курсе, что проводить какие-либо операции или расследования на территории США ЦРУ не может. Это запрещено законодательно и отнесено к исключительному ведению ФБР. Если первые две книги проглатываются на одном дыхании, то на «Утраченном символе» мозг откровенно бунтует, требуя усилия для продолжения чтения. Роман перегружен лишними эпизодами и оборванными сюжетными линиями, что весьма сказывается на динамичности произведения. Поступки героев поражают своей алогичностью. Лэнгдон и иже с ним, вместо того, чтобы обстоятельно и разобраться в происходящем, разработать план по спасению похищенного друга, начинает скрываться от ЦРУ, устраивая беготню по Капитолию и близлежащим зданиям. Или никого не смущает, что человек доселе никогда не пользующийся сервисом SMS, неожиданно, начинает общаться с помощью коротких сообщений. Обнаружив отрубленную кисть руки, у ЦРУ даже мысли не возникает запеленговать мобильный телефон пропавшего человека. Правильно, куда как интереснее шататься по подвалам Капитолия и разгадывать ребусы, чем ловить опасного маньяка. Образ главного героя все же претерпел изменения. В предыдущих книгах Роберт Лэнгдон представлял из себя почти Джеймса Бонда в профессорской мантии; умного, уверенного в себе человека, интеллектуала, преследующего благородные цели. Здесь же он крайне нерешителен, аморфен и все его подвиги заключаются в кратких культурологических лекциях, которые он читает всем без исключения. Одним словом – балласт для компании. Далее непосредственно об «утраченном символе». При всем уважении к мировым религиям и верующим людям, но то, что написал Браун – смешно. Когда тайна символа раскрывается в конце книги, это бьет словно обухом по голове, но не от неожиданности – «о, как завернул», а от непонимания из-за чего весь сыр-бор. Но и на этом наш писатель не успокаивается, чтобы хоть как-то оправдать глупейшую концовку, он вкладывает в диалоги главных героев редкостную псевдофилософскую муть, мол, не просто так «утраченный символ» именно такой и ни какой другой, а чтобы вот! Мистерия древности, тайный символ, дающий безграничную власть, на деле оказался пшиком. Пусть даже не пшиком, в его вещественном понимании, а банальностью, которая в очередной раз доказывает, что вся масонская таинственность, не что иное, как пускание пыли в глаза. Исписался ли Дэн Браун? Пожалуй, да! Идя по протоптанной им же дорожке, используя один и тот же алгоритм, он не смог грамотно реализовать собственную задумку. Не покидает ощущение, что писатель попросту нее знал, чем же закончить свое повествование, долго перебирал возможные варианты, но остановил свой выбор на самом неудачном. Возможно, если бы роман был написан и выпущен раньше «Ангелов и Демонов» или «Кода да Винчи», он бы воспринимался иначе, но сегодня его вторичность и вымученность дают о себе знать. Ему можно простить тотальный американизм, фактологические ошибки и здравомыслие главных героев, но не получается закрыть глаза на сознательную затянутость повествования, штампы в сюжетных поворотах и слабейшую концовку, ради которой подобные книги и читаются. Плохо, очень плохо, товарищ Дэн! В итоге: За начало – 8; За середину – 6; За конец – 2.
P.S. Между тем, если у вас творчество Дэна Брауна не вызывает отторжения, а предыдущие романы доставили некоторое удовольствие от прочтения, не проходите мимо «Утраченного символа». Почитайте, местами будет занудно, местами глупо, местами увлекательно.
|
| | |
| Статья написана 17 декабря 2009 г. 13:05 |
Два-три года назад, мы с коллегами по работе нашли достаточно смешной текст, типа того, который вы увидите ниже. Авторы текста весьма неплохо посмеялись над темой международных отношений, представив, как бы выглядел Интернет-форум, если бы его участниками были страны мира. Не так давно, мы, правда, уже с другими коллегами по работе, в обеденный перерыв решили создать нечто подобное. К сожалению, мне пришлось существенно отредактировать текст, исключая запрещенные на сайте темы и убирая отдельные элементы особой злостности. Конечно, в юморе он серьезно потерял, но не судите строго. Текст принадлежит трем авторам, но я его все-таки выложу в своей колонке. Геополитический форум
Япония: Доброе вечер! Россия: Ага, добрый день! Египет: Бакшиш… ой, извините, по привычке сказали, добрый день. Англия: Охренели? Чего с раннего утра болтаете, дайте поспать! США: Нет-нет! Некогда спать, враги демократии не дремлют, терракты готовят. Ливия: США, успокойтесь, ночь на дворе, сдались нам ваши терракты. Израиль: Готовят-готовят, мы сам видели. Япония: Да мы, собственно, по другому вопросу… Россия: У-у-у, щас опять начнется… США: Что начнется? Россия: Курилы им подавай. Зануды! США: Курилы? Это где… Япония: Здесь, у нас рядом. Исконно японская территория, всю жизнь наша была. Русские – оккупанты! Литва: +1 Латвия: +1 Эстония: +1 Украина: Хм… Модератор (ООН): Посты, не содержащие смысловой нагрузки, будут удаляться. Россия: Хрен вам, а не переписывание истории второй мировой войны. Мы не потерпим! Япония: Мы не виноваты, нас Гитлер заставил, верните Курилы! США: А там нефть или газ есть? Россия: Гы-гы! Ага, есть, только в канистрах. С ума сошли? Какая нефть, глобус купите! Япония: Вот если бы там нефть была… США: Мы тут глобус посмотрели, и точно там ничего нет. Япония, на кой вам тогда сдались эти острова? Япония: Рис сеять! Россия: Рис? Там? На голых скалах? Вы бы еще бананы там посадили в цветочных горшках. Эквадор: Вам бананы нужны? Продадим! Куда посылать? Япония: Ну, хорошо, не рис, так не рис. Рыбу будем ловить, суши делать. Вы любите суши? Россия: Не, уже тошнит от ваших суши. Мы пельмени любим, и с водочкой… Франция: Фи, пельмени! Фуа-гра – пища истинных гурманов! Украина: Сало! Белоруссия: Картошка! США: Гамбургеры… Грузия: Хванчкара! Россия: Ваша «Хванчкара» по нашим ГОСТам не проходит. Пейте сами свою отраву. Грузия: США, русские нас опять обижают. США: Да ладно вам, не переживайте, мы вам своих военн… кулинарных советников отправим, научим вас гамбургеры делать. Грузия: Да! Да! Научите! Россия: А что у вас кушать нечего, галстуки уже кончились? Франция, оправьте двадцать составов с красными галстуками в Грузию. Мы хоть поржём! Италия: Россия, у нас тоже галстуки есть… Россия: Спасибо, мой друг, мы знали, что на вас можно положиться. Италия: Обращайтесь. Англия: Россия, у нас тут парочка ваших ошивается. Задолбали уже. Россия: Это который мобильниками торгует? Англия: Ага, и еще есть один. Маленький такой, лысый, сутулый. Россия: Ну, так высылайте их нафиг. Только, это… когда будете высылать – скажите куда и когда. Мы встретим, гостиницу забронируем, трансфер обеспечим. Англия: Ладно, мы подумаем. Россия: Думайте, но не затягивайте, а то у нас председатель встречающей делегации, наш генеральный прокурор, нервничает. Англия: Мы слышали, что у вас честных предпринимателей незаконно преследуют. Россия: Вранье. Кого это? Был один, так ничего. Он сейчас в Забайкалье отдыхает, за счет государства между прочим, рукоделием занимается. Вы знаете, какие у нас в Забайкалье красивые места! Китай: Знаем, сами давно засматриваемся. Россия: Э-э-э, простите, что? Китай: Да нет, так, ничего… Места, говорим, красивые. Модератор (ООН): Тему природы обсуждаем в другом месте. Евросоюз: А глобальное потепление? Модератор (ООН): Гм… ладно, здесь. Нигерия: Что такое глобальное потепление? Швеция: Вам не все равно? У вас там жара круглый год. Нигерия: Мы – активный член международного сообщества. Нам не все равно. Евросоюз: Тогда скидывайтесь на борьбу с потеплением. Нигерия: А бесплатно нельзя? Евросоюз: Бесплатно вы у себя можете бороться, а у нас на это деньги нужны. Нигерия: Денег нет, можем помочь рабочей силой. Франция: Ну, уж нет. Зачем нам рабы? Хватит, и так скоро во Франции не будет ни одного белого. Модератор (ООН): Франции замечание за отсутствие политкорректности. Будьте внимательнее в высказываниях. США: Поддерживаем, Франция, вы неправы. Белоруссия: Ой, кто бы говорил. Сначала обезьянку сами знаете откуда уберите, а потом и поговорим. США: Но-но, так и до эмбарго договориться недолго. Белоруссия: Пофиг, у нас картошки навалом. Перекантуемся. Куба: Не волнуйся, маленький брат, если что мы поможем. Только скажи, и мы десять сухоргузов с сахаром и сигарами тебе отправим. Сомали: А не подскажите, они по какому маршруту пойдут? Случайно, не мимо нас? Куба: Может и мимо, не знаем точно. А что? Сомали: Нет, ничего, мы ради интереса спросили. Япония: У нас тут проблемка… Евросоюз: Да отстаньте со своими Курилами, решите все с Россией в привате. Не засоряйте форум. Япония: Мы, собственно, по другому вопросу. Северная Корея: Бля-я-я-я… Началось. Япония: Модератор, примите меры к Северной Корее. Они оружие массового поражения испытывают в Тихом океане. Северная Корея: Ничего мы не испытываем, вам показалось. Это наш спутник так громко упал. Япония: Нам показалось? Ничего подобного, США тоже видели. США: Видели. Китай: Мы тоже. Южная Корея: +1 Модератор (ООН): Северная Корея, это нехорошо! Еще один спутник так упадет, и будет вечный бан. США: Прошу обратить внимание, но кое-кто еще балуется с не совсем мирным атомом. Иран: Кто? США: А то вы не в курсе? Иран: Нет. США: Пальцем показать? Сейчас быстренько в Афганистане демократию достроим и сразу к вам, по слухам вы там где-то рядом. Аль-Каида: Давайте-давайте, у вас еще небоскребов много осталось, на наш век хватит. Модератор (ООН): Откуда они взялись? (Аль-Каида – бессрочный бан). Иран: США – агрессор! Ливия: +1 Саудовская Аравия: +1 Грузия: США, спасибо за поваров. Научили нас делать гамбургеры, в благодарность мы все улицы Тбилиси переименовали в их честь, а сам Тбилиси в Вашингтони. Сейчас настряпаем побольше гамбургеров и поедем в Абхазию и Южную Осетию продавать. США: Не стоит благодарностей, Джорджия! Но все равно приятно. Россия: Аллё, Грузия ли, Джорджия ли, или как вас там правильно. Учтите, что на ваши гамбургеры мы ответим ограниченным контингентом пельменей. Вопросы есть? Абхазия: Спасибо, мы любим пельмени. Южная Осетия: +1 Модератор (ООН): Все, модератор устал. Идите спать, пожалуйста.
|
|
|