Эпиграф:
"Популярность лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей".
Андрей Миронов
Друзья мои, давайте поговорим о популярности.
Одних авторов все читают, а других — не читают и читать не собираются. И не факт, что произведения тех авторов, которых все читают лучше тех, которых не читает никто. Как правило, читают тех кто моден, ироничен и оптимистичен, может дать новую интересную информацию и при этом не грузит своего читателя ненужными фактами. Тоесть читают тех, кто свою харизму перенёс в литературные произведения. Если ты скучен — тебя читать не будут. Я думаю, что писать интересно — это особый талант, данный Творцом и этому не обучишь ни на каких курсах. Поэтому если вы постоянно на них ходите — вы просто кому-то относите свои денежки. Да, конечно, любой талант требует огранки. Но пока ты не набьёшь шишек ты не поймёшь в чём заключаются твои ошибки. Думаю, что собственный стиль появляется с возрастом, когда ты опубликовал уже достаточное колличество своих произведений. Отдельным вопросом — я хочу осветить PR и рекламу. Многие думают, что они являются панацеей и можно своё "скучное" произведение посредством рекламы навязать читателю. Да, в некоторых случаях реклама работает. Но она работает только тогда, когда ваше произведение что-то из себя представляет. Иначе никакая реклама — не поможет.
А что вы думаете по этому поводу?