Приятно, когда твою книгу пиарит крупное издательское объединение, особенно если это Литрес.
Буктрейлер книги "Визуализатор или человек — изменяющий реальность" теперь можно посмотреть и на официальном сайте этого крупнейшего российского издательсткого дома.
Кроме того, хочется отметить что данный роман будет представлен и на ММКЯ, которая пройдёт в сентябре этого года. С ним вы с можете ознакомится на стенде моих больших друзей — компании Ridero.
Книга была записана роботизированной программой, основанной на нейросетях. Всего было выложено пять частей. Полный текст книги можно скачать зайдя по ссылке https://www.litres.ru/nikita-t-31869036/t...
Хочется отметить что книга "Тайны океанских глубин" это третья (заключительная) часть трилогии про приключения агента ЦРУ Стивена Чизкейна. В развитие проекта будут написана отдельная книга про руководителя планеты-поселения на планете "Дельта" Нормана Ройса.
Описание книги:
Данная сага является последней книгой трилогии о приключениях секретного агента ЦРУ Стивена Чизкейна и его друзей. События, которые описываются в этих книгах, происходят в различных мирах и на различных планетах, в том числе и на Земле. В процессе своих расследований и увлекательных путешествий Чизкейн и его спутники знакомятся с самыми разными людьми, а также инопланетными сущностями и гуманоидами. Часть из них становятся его друзьями. Другие — непримиримыми врагами. Эти расследования приводят его к парадоксальным выводам и заключениям. Оказывается, Земля расположена очень далеко от торговых путей, на окраине обитаемых миров, и поэтому земляне выступают объектом манипуляций более развитых внеземных рас.
В книге представлены несколько сюжетных линий, которые соединяясь образуют единую канву фантастического романа. Книга рекомендована для подростков возрастом 12+
У каждого современного писателя должны быть цели и ориентиры к которым он должен стремиться. Как бабочка, которая летит на свет, так и современный писатель хочет сделать своё произведение читабельным и популярным. Эти цели понятны и правильны, но достичь их не просто.
Современный писатель должен постоянно учиться. Сейчас, чтобы стать популярным, не достаточно хорошо писать свои произведения. Нужно уметь приподнести себя и свои произведения широкой публике. А для этого писатель должен быть одновременно и художником, и дизайнером обложек, чтецом своих аудиокниг, маркетологом и верстальщиком. И это лишь малая часть того, что он должен уметь и знать. Если он ничего этого не умеет, то он за все эти опции будет переплачивать. И иногда эти выплаты будут настолько существенными, что они с лихвой перекроют его роялти.
Именно поэтому нужно стремиться к тому, чтобы всё делать самому. Мне кажется, что сделать это не так уж и сложно. Просто нужно себя настроить на то, что тебе постоянно придётся осваивать новое программное обеспечение и разбираться в хитросплетениях инструкций аудиоаппаратуры. Понятно, что всё знать невозможно, но к этому нужно стремиться. И в этом смысле писатель должен иметь друзей и тех людей, у которых он может проконсультироваться по тому или иному вопросу.
У меня тоже есть такие люди, которые могут меня просветить в части техники и условно бесплатного программного обеспечения и одним из таких людей является собственный сын, который давно уже обогнал меня в знаниях современной техники и навороченных гаджетов. Кроме того, необходимо следить за теми писателями, котрые продвинулись по этому пути гораздо дальше тебя. Конечно и для меня есть такие гуру, которые и обложки умеют запилить и озвучиват свои книги весьма и весьма профессионально. Я постоянно слежу за их творческой деятельностью и стараюсь достичь их высот. Не всегда это получается, но дорогу осилит идущий...
К любому делу нужно подходить профессионально и даже чтение не является исключением. В этом смысле мне понравились мысли Набокова о том, как он подходил к чтению..
Правила чтения Владимира Набокова, которые он изложил в своих лекциях о русской и зарубежной литературе.
1. Литературу, настоящую литературу, не стоит глотать залпом, как снадобье, полезное для сердца или ума, этого «желудка» души. Литературу надо принимать мелкими дозами.
2. Чехов писал печальные книги для веселых людей; я хочу сказать, что только читатель с чувством юмора сумеет по-настоящему ощутить их печаль.
3. Писателя можно оценивать с трех точек зрения : как рассказчика, как учителя, как волшебника.
4. Пусть это покажется странным, но книгу вообще нельзя читать – ее можно только перечитывать. Хороший читатель, читатель отборный, соучаствующий и созидающий, — это перечитыватель.
5. Есть плохая музыка и слабые исполнители, как есть слабая литература и бездарные читатели.
6. Чуткий, заслуживающий восхищения читатель отождествляет себя не с девушкой или юношей в книге, а с тем, кто задумал и сочинил ее.
7. Я злюсь на тех, кто любит, чтобы их литература была познавательной, национальной, воспитательной или питательной, как кленовый сироп и оливковое масло.
8. Писатель погиб, когда его начинают занимать такие вопросы, как «что такое искусство?» и «в чем долг писателя?».
9. Явная дешевка, как ни странно, иногда содержит нечто здоровое, что с удовольствием потребляют дети и простодушные.
10. Читая Тургенева, вы знаете, что это — Тургенев. Толстого вы читаете потому, что просто не можете остановиться.
11. Воистину лучший герой, которого создает великий художник — это его читатель.
12. Хороший читатель сыздетства учится остерегаться переводчиков, урезанных шедевров, идиотских фильмов о братьях Карениных, всяческого потворства лентяям и четвертования гениев.
13. Проза Пушкина трехмерна; проза Гоголя по меньшей мере четырехмерна. Его можно сравнить с его современником математиком Лобачевским, который взорвал Евклидов мир и открыл сто лет назад многие теории, позднее разработанные Эйнштейном.
14. Хороший читатель — тот, кто располагает воображением, памятью, словарем и некоторым художественным вкусом.
15. Если мир Горького состоит из молекул, то у Чехова, перед нами мир волн, а не частиц материи, что, кстати, гораздо ближе к современному научному представлению о строении вселенной.
16. Настоящий читатель не интересуется большими идеями: его интересуют частности.
17. Если вам не нравится книга, вы все-таки можете получить от нее удовольствие, воображая себе иной, более правильный взгляд на вещи или, что то же самое, выражая свое отношение к ним иначе, чем ненавистный автор. Посредственное, фальшивое, пошлое (запомните это слово) может по крайней мере принести злорадное, но крайне полезное удовольствие, пока вы чертыхаетесь над второсортной книгой, удостоенной премии.
18. Ибо в мире пошлости не книга становится триумфом ее создателя, а триумф устраивает читающая публика, проглатывая книгу вместе с рекламой на обложке.
19. Вся история художественной литературы в ее развитии есть исследование все более глубоких пластов жизни. Совершенно невозможно представить, что Гомер в 9 в. до н. э. или Сервантес в 17 в. описывали бы в таких невероятных подробностях рождение ребенка.
20. Высшая мечта писателя — превратить читателя в зрителя.
Хочу добавить к этому пару строк и от себя:
Раньше, в Советском Союзе, все любили читать книги. Модным было собирать мукулатуру и менять её на возможность получить желаемый фолиант. Не было ни одной семьи, которая бы не имела множества книг, собранных в небольшую библиотеку. Выходило много журналов. Молодёжь читала эти книги и делилась своими впечатлениями. Обсуждались новые стихи, повести и рассказы. Люди были начитанным и образованными. Все изменилось с приходом интернета. Люди перестали читать, модным стало просматривать новости "по диагонали". Но и это стали потихоньку менять на картинки с надписями. Началась тотальная деградация населения. Сейчас никто не читает не только книги, но и журналы. Их выпуск стал не рентабельным и это грустно. Ушла прекрасная эпоха. Илон Маск — предлагает информацию загружать напрямую в мозг через его девайс. Если так и дальше пойдёт, то люди могут перестать быть людьми...