Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя salmin26 в блогах (всего: 53 шт.)
Новая книга Андрея Ляха уже в продаже > к сообщению
Отправлено 9 января 2019 г. 07:16
Тираж 120 экз?
А в электронном виде выйдет?
Как зарабатывают клубы РПЛ > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 19:14
Это да!
Как зарабатывают клубы РПЛ > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 17:48
Статья, конечно, не про фантастику, но что-то фантастическое в этом есть 8-)
Создатель «Игры престолов» пообещал написать продолжение > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 17:42
То есть и не начинал писать ещё? Ну ок
Алексей Сальников "Опосредованно": Механизмы сочинительства > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2018 г. 02:10
В феврале выйдет книга. И процентов так на тридцать длиннее
Аркадий и Борис Стругацкие "Стажеры" > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2018 г. 23:42
Самый симпатичный персонаж там бармен)
Алекс Розов. Конфедерация Меганезия > к сообщению
Отправлено 24 октября 2018 г. 17:39
Чернышевский зато тоже не умел писать совершенно, однако ж вошёл в историю литературы
Алекс Розов. Конфедерация Меганезия > к сообщению
Отправлено 24 октября 2018 г. 17:01
И, похоже, он с Айн Рэнд полемизирует. Даже есть есть книжка "Жаба расправила крылья")
Алекс Розов. Конфедерация Меганезия > к сообщению
Отправлено 24 октября 2018 г. 16:57
цитата
цитата Seidhe
Не на работе же с монитора такой объёмный цикл читать?
На Флибусте всё есть в FB2, Epub и mobi)
Алексей Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2018 г. 06:14
Подписался бы под каждым словом
Алексей Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него" > к сообщению
Отправлено 30 августа 2018 г. 20:07
Не, ну ЗОЖ и тревел-блоги за пределами Садового конца? Тем более в Екатеринбурге? Ни фига. Бухают там. Именно так и бухают)
> к сообщению
Отправлено 13 августа 2018 г. 11:10
Беннетта "Город лестниц", если ещё не. Лучшее фэнтези последнего времени, пожалуй. И Сальникова, конечно. Поляринов новый только что вышел ещё, после Набокова должно быть самое то
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 июля 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 22 июля 2018 г. 19:36
Ух ты! Новый Поляринов!
Ernst Kantorowicz "Frederick the Second. 1194-1250" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2018 г. 19:27
Ого! Так он, оказывается, не утонул, а умер от дизентерии? Ни в чём Умберто нашему Эко верить нельзя)
Майские встречи с писателями в Петербурге > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 00:47
19 мая
17.00

Встреча с Ксенией Букшей, презентация романа «Рамка» и нового сборника короткой прозы «Открывается внутрь»

Ксения Букша — писатель, копирайтер, переводчик, журналист. Автор биографии Казимира Малевича, романов «Завод «Свобода» (премия «Национальный бестселлер») и «Рамка».

Место проведения:Желтый шатер

Организатор: КПВСМИ, «Редакция Елены Шубиной»
Михаил Савеличев. Республика Земшара > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2018 г. 16:51
Ещё Ульянов был премьер-министром у Т.Толстой в рассказе "Сюжет"
Вячеслав Рыбаков "Очаг на башне" > к сообщению
Отправлено 13 марта 2018 г. 21:25
цитата
А вот это уже голимая вольфмессинговщина, без последующего разоблачения.


Ну очевидно, по-моему, исходя из позднего творчества Рыбакова, да и из логики всей трилогии, хотя имхо, конечно. Но гг отвратительнейший, хотя вроде как положительный. Ещё и сама книга — приквел сериала "Спящие", злодейские америкосы, ну блин, невозможно
Вячеслав Рыбаков "Очаг на башне" > к сообщению
Отправлено 13 марта 2018 г. 15:56
"Человек напротив" на редкость нудная вещь. "На чужом пиру" помимо того, что нудная, ещё и предельно омерзительная, там вообще ни одного симпатичного персонажа, причём заметно, что автор умиляется самым омерзительным(
Вальтер Скотт "Талисман" > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2017 г. 15:01
О, у Скотта по-настоящему прекрасны ранние романы, "шотландский цикл", особенно длинный и неспешный Антикварий. Потом уже с этими рыцарями его куда-то в попсу понесло)
Мы встретимся в Касабланке > к сообщению
Отправлено 27 августа 2017 г. 20:43
О! Спасибо за поиски и цитаты!
Я бы из отечественных фильмов ещё "Место встречи изменить нельзя" назвал. И вообще говорухинские фильмы)
Мы встретимся в Касабланке > к сообщению
Отправлено 25 августа 2017 г. 17:30
Ну вот в "Прогулках по литературным лесам", например: "Почему фильм становится культовым? Почему роман или поэма становится культовой книгой?
Когда-то, рассуждая, почему «Касабланка» стала культовым фильмом, я выдвинул гипотезу, что одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определенного произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения. Несвязанность наводит на мысль о «порванных связях». Сейчас я объясню. Теперь уже всем известно, что «Касабланку» снимали от эпизода к эпизоду и никто не знал, чем фильм закончится. Ингрид Бергман сохраняет свой чарующе-загадочный вид потому, что, играя роль, она не знала, какому из поклонников ей велят отдать предпочтение, поэтому улыбалась обоим нежной и многозначительной улыбкой. Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. По этой причине «Касабланку» можно воспринимать по частям, выхватывая куски, каждый из которых становится цитатой, архетипом. В определенной степени то же самое можно сказать и о «Шоу ужасов Роки Хоррора», который является культовым фильмом в чистом виде именно потому, что лишен формы — его можно разбирать на цитаты, порывая связи между кусками, до бесконечности. Между прочим, в своем знаменитом эссе Т. С. Элиот предположил, что тому же самому обязан своим успехом и Гамлет"

Не сказал бы, что так уж катком, ну и сравнение с Гамлетом неплохо, а дальше там ещё и с Библией и ещё много с чем)

А где-то у него был подробный разбор, но не могу вспомнить где, то ли в Роли читателя, то ли было какое-то отдельное эссе... Но там эта мысль просто развёрнута, насколько я помню: про набор клише и про то, что фильм можно смотреть "по кускам"
Мы встретимся в Касабланке > к сообщению
Отправлено 24 августа 2017 г. 16:50
Ну Эко вроде как раз вполне восхищённо о Касабланке писал) И сам пытался что-то такое же сделать в Острове накануне, только получилось менее успешно)
Петербургская фантастическая ассамблея: организационное, для тех кто едет! > к сообщению
Отправлено 17 июля 2017 г. 19:39
На фото Тёма Лебедев???
Вячеслав Рыбаков "Дерни за веревочку" > к сообщению
Отправлено 11 июля 2017 г. 02:53
Вот да. Дёрни за верёвочку, Гравилёт, Очаг на башне и Доверие. Если не читать ничего другого, то покажутся шедеврами. Но если перечитывать их, зная Рыбакова сегодняшнего, то и в этих книгах бросаются в глаза всплески какой-то визгливой злобы к.. предчувствуемому 21 веку, что ли, с его либерализмом, глобализмом, феминизмом, толерантностью и прочими кошмарами для глубоко имперского человека. Злоба, которая позднее его сожрала как писателя. Так из будущего в прошлом видны ростки катастрофы для отдельно взятой личности)
Анонсы мероприятий Ассамблеи-2017. Часть 9. Неработающая критика, обратный перевод, этнография "Песни Льда и Огня" и другое > к сообщению
Отправлено 3 июля 2017 г. 12:51
Дом, который построил Джек?
Научная конференция "Культ-товары". СПб., 25-27 мая. Программа конференции. Г. Юзефович, Р. Арбитман, В. Березин, М. Черняк и другие. > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 21:50
Что-то как-то настолько круто, что даже страшно. Надо идти
Дж.Р.Р. Толкин "Дети Хурина" > к сообщению
Отправлено 5 марта 2017 г. 02:56
Вроде в Сильмариллионе и так эта история довольно подробна рассказана, но всё равно интересно, да. А вот её бы экранизировал ещё кто, было бы ууух!)
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 23:51
Когда иллюстрации соответствуют содержанию — это прекрасно. Но именно обложка представляет в первую очередь автора и качество его текста, а не содержание. Поэтому на западе так любят, к примеру, помещать на обложки цитаты, или отзывы, или краткую информацию об авторе. А кричаще-яркая и явно китчевая обложка сразу стигматизирует фэнтези как палп, развлечься сюжетом, прочитать и забыть. Можно представить, что книга с такой обложкой получит Букера, к примеру? Явно нет. Отсюда и гетто
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 23:37
воооооот!!!
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 22:48
да вообще ничего. Или фотку автора, максимум
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 22:27
Обложка ад, конечно. Ну почему, если фэнтези, так надо какой-то второсортный кич обязательно изобразить? А ещё удивляемся, что фантастика никак не выйдет из гетто..
№10 Журавлева Валентина > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2017 г. 08:33
Павел Амнуэль, знавший супругов, вообще говорил, что всё или почти всё принадлежит перу Альтова. Но мне тоже, кажется, что скорее было соавторство и взаимовлияние
№10 Журавлева Валентина > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2017 г. 07:01
До сих пор, кстати, дискуссионным является вопрос, кто автор произведений, печатавшихся под именем Валентины Журавлёвой — она или Альтов. Только профессиональная лингвистическая экспертиза, наверное, что-то сможет прояснить
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 27 января 2017 г. 18:05
спасибо! Замечательная библиография. и, судя по всему, Сильмариллион в маторинском переводе не издавался, если не надеяться на непонятное издание "Алфавит" 92 года..
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 27 января 2017 г. 14:26
Спасибо!
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 23:51
да, конечно, если ответит)
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 23:29
Спросил)
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 22:51
Не нашёл) слушайте, а кто-нибудь вообще знает, кто такая (такой) Н.Эстель?
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 20:03
Спасибо. да, конечно, имел в виду перевод В.А.М. Гильэстелевский — это ведь не её?
Письма В.А.М. из Шелобского логова > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 17:39
Вспомнил это замечательное "Вам привет от В.А.М") Немного переписывался также в 92 году, жаль письма не сохранились... Подскажите, а перевод Сильмариллиона где-нибудь издавался?
Секс, фэнтези и краудфандинг (18+) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2016 г. 06:04
Надо было назвать книгу "Стальные влагалища", дело пошло бы веселей, я считаю
Михаил Кузмин "Стихотворения" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 22:29
У вас пара опечаток в цитатах -"С таким суждением все выходит стройно" — "сужденЬем" и "Я вижу бледную звезжу" — "звезду")

А на меня почему-то самое сильное впечатление произвело "Четыре сестры нас было", в своё время, в юности. Ошарашен был, что и так можно)
«Ночные Стражи»: новый трейлер > к сообщению
Отправлено 18 июня 2016 г. 01:10
...и Леонид Ярмольник в роли Дмитрия Нагиева
Трейлер фильма «Притяжение» > к сообщению
Отправлено 18 июня 2016 г. 01:06
:-D:-D:-D
вопрос к посетителям > к сообщению
Отправлено 17 июня 2016 г. 15:28
Да, оба хуже, расстрелять)
вопрос к посетителям > к сообщению
Отправлено 17 июня 2016 г. 15:13
Чертовски неудобно. Лучше уж первый вариант, чтобы отделить от собственно библиографии
Владислав Ходасевич "Некрополь" > к сообщению
Отправлено 8 мая 2016 г. 11:46
Ага, его почему-то не проходят в школе. Раньше понятно — эмигрант и проч., но сейчас вроде тоже не очень. Я только от Набокова о нём узнал (ох, как красиво звучит!))
Владислав Ходасевич "Некрополь" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2016 г. 00:50
Ни фига себе второго плана поэт!) Долго спорят кто там более первого — он или Блок, к примеру) А прозаик он, кстати, отменный, хоть мало что успел и, наверное, неровный. Есть роскошная биография "Державин", может быть, эталон биографий. Там, кстати, довольно забавно описывается, как Державин, Бибиков и Суворов наперегонки ловили Пугачёва, делая друг дружке мелкие подлянки при случае)
Владислав Крапивин "Голубятня на желтой поляне" > к сообщению
Отправлено 16 июня 2015 г. 10:08
Меня больше поразило в своё время сходство с Кинговским "Оно", вот уж точно один не мог никак читать другого.

А ещё у Крапивина хороши цикл "Во глубине Великого Кристалла" (правда только две первые повести — "Выстрел с монитора" и "Гуси, гуси, га-га-га" и одна из последних — "Лоцман", но зато очень хороши) и трилогия "В ночь большого прилива" (но это уже совсем детское).
Владислав Крапивин "Мальчик со шпагой" > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2015 г. 22:07
Стоит заметить, что "Эспада" "списана" с реального клуба "Каравелла", естественно, под руководством Крапивина) и, как я понимаю, во многом книжка основана на реальных событиях, это должно накладывать свой отпечаток. А вообще, безусловно, фантастика у Крапивина лучше, ну а "Голубятня на жёлтой поляне" просто золотой фонд и детской литературы и советской\российской фантастики.
⇑ Наверх