Fallout New Vegas


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Fallout: New Vegas»

Fallout: New Vegas

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
АвК Заранее. Все равно скоро выйдет.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

АвК Заранее. Все равно скоро выйдет.

Уже. Официальный релиз последнего дополнения состоялся 20 сентября. ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Уже. Официальный релиз последнего дополнения состоялся 20 сентября.

8-]Привык, что Fallout-LR где-то далеко и сказал, не проверив дату выхода.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Не следил последнее время.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Lonesome Road. С одной стороны прохождение линейное, нет доп.квестов, боевка не настолько хороша чтобы быть основной фишкой DLC. С другой стороны- ED-E с записями, Улисс, сведения о Курьере (наконец-то!), и все это в атмосфере безнадежности и потерянности. Вдобавок впечатление могут испортить баги, но мне все равно дополнение понравилось. Даже в таком виде оно смогло удержать меня до самого конца.


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2011 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Добрался я до Нью Вегаса со всеми дополнениями. Такой вопрос: игра все еще заканчивается, или прикрутили возможность играть после конца?
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2011 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
geralt9999, игра все еще заканчивается. Но если не бежать сломя голову, то закончится Нью-Вегас нескоро.8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2011 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Но если не бежать сломя голову, то закончится Нью-Вегас нескоро.
Мне бежать не грозит:-))) Спасибо!
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 25 ноября 2011 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 
Скачал Вегас. Но меня терзают смутные сомнения. Не играл в третий фол. Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?


философ

Ссылка на сообщение 25 ноября 2011 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?

Нет, не припомню чтобы они были хоть чем-то связаны в плане сюжета.
Кстати, имеет смысл сразу поставить дополнения, некоторые из них дают полезные с самого начала плюшки :-)))
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2011 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Не играл в третий фол. Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?
Абсолютно нет. Тут скорее второй надо помнить.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?

даже поможет.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
А у меня двоякие впечатления от Вегаса. Поначалу — вообще коридорный шутер — бей-беги. Какие-то нормальные квесты начинаются только с лагеря Маккаран (может я чо-то не так делал:-)). Радует выбор количества сторон за которые можно воевать на дамбе Гувера.
А вообще напрягает линейность квестов (что в Фол 3, что в Нью-Вегас). Например, если тебе нужно найти какого-то человека или место, тебе услужливо укажут стрелочкой куда бежать%-\. А вспомните, в Фол 2, чтобы найти пропавшего гуля (тот который оказывается мумией), сколько вчего нужно сопоставить. И так во всем — никаких стрелочек куда бежать.

цитата LOKO

Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?

цитата geralt9999

Тут скорее второй надо помнить.

Не знаю, не заметил никаких особых важных пересечений со вторым Фолом. Конечно есть Маркус, доктор Генри, анклавовцы но на сюжет они особо не влияют.
Да, и жаль что игра все-таки заканчивается после дамбы.
Вобщем моя оценка — 8 из 10.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
1. есть моды отключающие стрелочки
2. передаём приветы повзрослевшей аудитории игр и консолям.
3. зачем в вегасе идти по главному квесту — не понимаю. он нафиг не нужен.

3/бис. если бы в первом/втором фолах была стрелочка — он был бы линейнее некуда.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

1. есть моды отключающие стрелочки

Подскажи пожалуйста, если не сложно, может действительно играть будет интересней (точнее переигрывать)

цитата Цефтриаксон

2. передаём приветы повзрослевшей аудитории игр

:-)))

цитата Цефтриаксон

3. зачем в вегасе идти по главному квесту — не понимаю. он нафиг не нужен.

Я и не говорю что шел по главному квесту, он проходился по ходу (простите за каламбур). Там в принципе особо идти некуда — на севере когти в Карьере, с востока и запада горы, приходится идти на в основном на юг, обходить восточную горную цепь и уже потом двигаться на север, где появляется хоть какя-то свобода перемещения

цитата Цефтриаксон

если бы в первом/втором фолах была стрелочка — он был бы линейнее некуда

+1 поэтому он уникален и неповторим:cool!: в погоне за реализмом и трехмерностью геймплей страдает очень сильно
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Подскажи пожалуйста, если не сложно, может действительно играть будет интересней (точнее переигрывать)


Этж искать надо. на фоллаут нексусе скорее всего. там модов мегагигабайты.

цитата aleggator

где появляется хоть какя-то свобода перемещения

Свобода перемещения там есть изначально :) что когтей пролезть нелегко — это второй вопрос.
Во втором тоже можно было сразу в наварро сунуться кстати. Если удасться проползти через патрули. итп

цитата aleggator

в погоне за реализмом и трехмерностью геймплей страдает очень сильно

Трёхмерность — это просто результат развития технологий. На неё ругаться смысла нет. Лучше на тех — кто ей пользуется хреново.

цитата aleggator


:-)))

А что смешного. Средний возраст игролюбов растёт. не потому что школота мало играет. Потому что школота — взрослеет и стареет.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Поначалу — вообще коридорный шутер
Не пользуюсь режимом real-time. Все битвы были только через VATS

цитата aleggator

если тебе нужно найти какого-то человека или место, тебе услужливо укажут стрелочкой куда бежать
Ну всё для Вас, только лениться не надо http://wasteland.ag.ru/new-vegas/mods/int...
Remove Compass POI Markers: Удаляет с компаса квестовые маркеры и маркеры локаций. Для любой версии игры.

цитата aleggator

Там в принципе особо идти некуда — на севере когти в Карьере
Когда это трудности останавливали игроков старой закалки? Скрытность прокачать, хитростью пробраться или банально раскачаться с умом и по толку, чтобы не испытывать с ними больших проблем. Ну если просто по главному сюжету пробежаться, то конечно... Герой с неправильной раскачкой или очень низкого уровня будет постоянно их шугаться. Скорее всего Вы не потрудились поставить простейший мод на отключение окончания игры после выполнения глав. квеста. Или вообще принципиально их проигнорировали, что тоже не есть хорошо :-[

А вот интерактивная карта оригинала без дополнений, на которой отмечено 188 (!) локаций если кликнуть мышкой по ««Открыть все маркированные локации и их описания»»
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Во втором тоже можно было сразу в наварро сунуться кстати

Не согласен, если играть "канонично" (в моем понимании), двигаться можно только между известными ГГ точками на карте (в смысле городами), а просто носиться по карте в поисках Новарро — никогда так не делал, даже зная где она точно находиться. В НВ свобода передвижения (точнее выбора направления) не ограничена.

цитата Цефтриаксон

А что смешного.

Просто понял немного в другом смысле. + Попрошу не считать меня "школотой" — врядли на фантлабе зарегистрированы ее предсавители, не та целевая аудитория:-)

цитата Цефтриаксон

Трёхмерность — это просто результат развития технологий.

Согласен. Но трехмерность ради трехмерности тоже не дело. В Фол и Фол 2 была своя чем-то уникальная система боя и передвижения — зачем что-то менять.

цитата Cardinal_St

Ну всё для Вас

Гранд мерси, попробую

цитата Cardinal_St

мод поставить на отключение окончания игры после выполнения глав. квеста

За это отдельное гранд мерси

цитата Cardinal_St

принципиально их проигнорировали

Скорее всего так и есть

цитата Cardinal_St

Все битвы только через VATS

Аналогично, но меньше "коридорности" от этого не становится

цитата Cardinal_St

Когда это трудности останавливали игроков старой закалки

Не считаю себя игроком старой закалки. Серию Фоллаут открыл для меня друг года два назад. + Насколько я понимаю когти там и поставлены для того, чтобы не пустить игрока напрямую в Вегас. А проблемы с когтями есть всегда — даже имея неплохую броню, "Машину" (считаю ее лучшим оружием) и Буна (аналогично, лучший напарник) хорошенько отгреб от них даже в товарном депо, где они слепые и их относительно мало. А в карьер я так и не сунулся, страшно было;-)

P.S. Ой, что-то у меня ответы все больше и больше. Более опытные товарищи, подскажите, как заведено на фантлабе — отвечать каждому отдельно или можно все в один ответ. Спасибо.:-)
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В Фол и Фол 2 была своя чем-то уникальная система боя и передвижения — зачем что-то менять.
Увы, но прибыль для компаний всегда теперь будет на первом месте. Ужасаюсь от чтения сторонних ресурсов и комментариев к новостям, но для огромного числа молодняка важнее всего ультра-модная графика и чтобы она выходила в духе нового времени. Если есть какой-нибудь супер-пупер боевичок 2010 года, то в 2011 все должны быть ещё чуток лучше... А то что это уже жанр совсем другой, RPG, даже не учитывают. "Хлеба и зрелищ" -> "Графу и побольше спецэффектов"

цитата aleggator

Аналогично, но меньше "коридорности" от этого не становится
Это было применительно к "шутеру". Третий фол именно поэтому и бросил, что можно было прекрасно пройти в режиме реального времени.

А корридорность... Не знаю, почти полная свобода — иди куда хочешь, присоединяйся к любой фракции, квесты брать никто не принуждает — послушал и можно отказаться.

цитата aleggator

Насколько я понимаю когти там и поставлены для того, чтобы не пустить игрока напрямую в Вегас.
При желании можно. Я просто прошёл мимо, сохраняя бдительность, внимательно оглядываясь и совершая периодически забеги на 100 метров когда никого, как кажется, рядом нет :-))) Удачно и никто не побежал следом? Save. Привлёк внимание хищника? Load 8:-0

цитата aleggator

хорошенько отгреб от них даже в товарном депо, где они слепые и их относительно мало.
Так вы же их по одному или по нескольку сразу?

А моды обязательно попробуйте — оригинал весьма неплох, но многое можно подстроить как больше по душе

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Не согласен, если играть "канонично" (в моем понимании), двигаться можно только между известными ГГ точками на карте (в смысле городами), а просто носиться по карте в поисках Новарро — никогда так не делал, даже зная где она точно находиться. В НВ свобода передвижения (точнее выбора направления) не ограничена.


гы.. вот и готова линейность.

Собственно как в ньювегасе. Или идёшь к помеченной после разговора отметке или куда глаза глядят. Я квесты в нём выполнял лишь те которые хотелось. Как и в 1-2 фоле. Шёл куда хотел и как хотел.
Коридора так и не увидел.

Ну не считая некоторых "данжей" но они по определению — коридоры :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 123...1415161718...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Fallout: New Vegas»

 
  Новое сообщение по теме «Fallout: New Vegas»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх