автор |
сообщение |
geralt9999
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
АвК
гранд-мастер
|
23 сентября 2011 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Уже. Официальный релиз последнего дополнения состоялся 20 сентября.
Привык, что Fallout-LR где-то далеко и сказал, не проверив дату выхода.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
|
АвК
гранд-мастер
|
14 октября 2011 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Lonesome Road. С одной стороны прохождение линейное, нет доп.квестов, боевка не настолько хороша чтобы быть основной фишкой DLC. С другой стороны- ED-E с записями, Улисс, сведения о Курьере (наконец-то!), и все это в атмосфере безнадежности и потерянности. Вдобавок впечатление могут испортить баги, но мне все равно дополнение понравилось. Даже в таком виде оно смогло удержать меня до самого конца.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
11 ноября 2011 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался я до Нью Вегаса со всеми дополнениями. Такой вопрос: игра все еще заканчивается, или прикрутили возможность играть после конца?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
geralt9999
магистр
|
11 ноября 2011 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Но если не бежать сломя голову, то закончится Нью-Вегас нескоро. Мне бежать не грозит Спасибо!
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
LOKO
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
25 ноября 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?
Нет, не припомню чтобы они были хоть чем-то связаны в плане сюжета. Кстати, имеет смысл сразу поставить дополнения, некоторые из них дают полезные с самого начала плюшки
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
geralt9999
магистр
|
25 ноября 2011 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Не играл в третий фол. Это не помешает мне с сюжетом Вегаса? Абсолютно нет. Тут скорее второй надо помнить.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
26 ноября 2011 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?
даже поможет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня двоякие впечатления от Вегаса. Поначалу — вообще коридорный шутер — бей-беги. Какие-то нормальные квесты начинаются только с лагеря Маккаран (может я чо-то не так делал). Радует выбор количества сторон за которые можно воевать на дамбе Гувера. А вообще напрягает линейность квестов (что в Фол 3, что в Нью-Вегас). Например, если тебе нужно найти какого-то человека или место, тебе услужливо укажут стрелочкой куда бежать. А вспомните, в Фол 2, чтобы найти пропавшего гуля (тот который оказывается мумией), сколько вчего нужно сопоставить. И так во всем — никаких стрелочек куда бежать.
цитата LOKO Это не помешает мне с сюжетом Вегаса?
цитата geralt9999 Тут скорее второй надо помнить.
Не знаю, не заметил никаких особых важных пересечений со вторым Фолом. Конечно есть Маркус, доктор Генри, анклавовцы но на сюжет они особо не влияют. Да, и жаль что игра все-таки заканчивается после дамбы. Вобщем моя оценка — 8 из 10.
|
––– Design your own universe |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
28 ноября 2011 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. есть моды отключающие стрелочки 2. передаём приветы повзрослевшей аудитории игр и консолям. 3. зачем в вегасе идти по главному квесту — не понимаю. он нафиг не нужен.
3/бис. если бы в первом/втором фолах была стрелочка — он был бы линейнее некуда.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон 1. есть моды отключающие стрелочки
Подскажи пожалуйста, если не сложно, может действительно играть будет интересней (точнее переигрывать)
цитата Цефтриаксон 2. передаём приветы повзрослевшей аудитории игр
цитата Цефтриаксон 3. зачем в вегасе идти по главному квесту — не понимаю. он нафиг не нужен.
Я и не говорю что шел по главному квесту, он проходился по ходу (простите за каламбур). Там в принципе особо идти некуда — на севере когти в Карьере, с востока и запада горы, приходится идти на в основном на юг, обходить восточную горную цепь и уже потом двигаться на север, где появляется хоть какя-то свобода перемещения
цитата Цефтриаксон если бы в первом/втором фолах была стрелочка — он был бы линейнее некуда
+1 поэтому он уникален и неповторим в погоне за реализмом и трехмерностью геймплей страдает очень сильно
|
––– Design your own universe |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
28 ноября 2011 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Подскажи пожалуйста, если не сложно, может действительно играть будет интересней (точнее переигрывать)
Этж искать надо. на фоллаут нексусе скорее всего. там модов мегагигабайты.
цитата aleggator где появляется хоть какя-то свобода перемещения
Свобода перемещения там есть изначально :) что когтей пролезть нелегко — это второй вопрос. Во втором тоже можно было сразу в наварро сунуться кстати. Если удасться проползти через патрули. итп
цитата aleggator в погоне за реализмом и трехмерностью геймплей страдает очень сильно
Трёхмерность — это просто результат развития технологий. На неё ругаться смысла нет. Лучше на тех — кто ей пользуется хреново.
цитата aleggator
А что смешного. Средний возраст игролюбов растёт. не потому что школота мало играет. Потому что школота — взрослеет и стареет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Поначалу — вообще коридорный шутер Не пользуюсь режимом real-time. Все битвы были только через VATS
цитата aleggator если тебе нужно найти какого-то человека или место, тебе услужливо укажут стрелочкой куда бежать Ну всё для Вас, только лениться не надо http://wasteland.ag.ru/new-vegas/mods/int... Remove Compass POI Markers: Удаляет с компаса квестовые маркеры и маркеры локаций. Для любой версии игры.
цитата aleggator Там в принципе особо идти некуда — на севере когти в Карьере Когда это трудности останавливали игроков старой закалки? Скрытность прокачать, хитростью пробраться или банально раскачаться с умом и по толку, чтобы не испытывать с ними больших проблем. Ну если просто по главному сюжету пробежаться, то конечно... Герой с неправильной раскачкой или очень низкого уровня будет постоянно их шугаться. Скорее всего Вы не потрудились поставить простейший мод на отключение окончания игры после выполнения глав. квеста. Или вообще принципиально их проигнорировали, что тоже не есть хорошо
А вот интерактивная карта оригинала без дополнений, на которой отмечено 188 (!) локаций если кликнуть мышкой по ««Открыть все маркированные локации и их описания»»
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Во втором тоже можно было сразу в наварро сунуться кстати
Не согласен, если играть "канонично" (в моем понимании), двигаться можно только между известными ГГ точками на карте (в смысле городами), а просто носиться по карте в поисках Новарро — никогда так не делал, даже зная где она точно находиться. В НВ свобода передвижения (точнее выбора направления) не ограничена.
цитата Цефтриаксон А что смешного.
Просто понял немного в другом смысле. + Попрошу не считать меня "школотой" — врядли на фантлабе зарегистрированы ее предсавители, не та целевая аудитория
цитата Цефтриаксон Трёхмерность — это просто результат развития технологий.
Согласен. Но трехмерность ради трехмерности тоже не дело. В Фол и Фол 2 была своя чем-то уникальная система боя и передвижения — зачем что-то менять.
цитата Cardinal_St Ну всё для Вас
Гранд мерси, попробую
цитата Cardinal_St мод поставить на отключение окончания игры после выполнения глав. квеста
За это отдельное гранд мерси
цитата Cardinal_St принципиально их проигнорировали
Скорее всего так и есть
цитата Cardinal_St Все битвы только через VATS
Аналогично, но меньше "коридорности" от этого не становится
цитата Cardinal_St Когда это трудности останавливали игроков старой закалки
Не считаю себя игроком старой закалки. Серию Фоллаут открыл для меня друг года два назад. + Насколько я понимаю когти там и поставлены для того, чтобы не пустить игрока напрямую в Вегас. А проблемы с когтями есть всегда — даже имея неплохую броню, "Машину" (считаю ее лучшим оружием) и Буна (аналогично, лучший напарник) хорошенько отгреб от них даже в товарном депо, где они слепые и их относительно мало. А в карьер я так и не сунулся, страшно было
P.S. Ой, что-то у меня ответы все больше и больше. Более опытные товарищи, подскажите, как заведено на фантлабе — отвечать каждому отдельно или можно все в один ответ. Спасибо.
|
––– Design your own universe |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator В Фол и Фол 2 была своя чем-то уникальная система боя и передвижения — зачем что-то менять. Увы, но прибыль для компаний всегда теперь будет на первом месте. Ужасаюсь от чтения сторонних ресурсов и комментариев к новостям, но для огромного числа молодняка важнее всего ультра-модная графика и чтобы она выходила в духе нового времени. Если есть какой-нибудь супер-пупер боевичок 2010 года, то в 2011 все должны быть ещё чуток лучше... А то что это уже жанр совсем другой, RPG, даже не учитывают. "Хлеба и зрелищ" -> "Графу и побольше спецэффектов"
цитата aleggator Аналогично, но меньше "коридорности" от этого не становится Это было применительно к "шутеру". Третий фол именно поэтому и бросил, что можно было прекрасно пройти в режиме реального времени. А корридорность... Не знаю, почти полная свобода — иди куда хочешь, присоединяйся к любой фракции, квесты брать никто не принуждает — послушал и можно отказаться.
цитата aleggator Насколько я понимаю когти там и поставлены для того, чтобы не пустить игрока напрямую в Вегас. При желании можно. Я просто прошёл мимо, сохраняя бдительность, внимательно оглядываясь и совершая периодически забеги на 100 метров когда никого, как кажется, рядом нет Удачно и никто не побежал следом? Save. Привлёк внимание хищника? Load
цитата aleggator хорошенько отгреб от них даже в товарном депо, где они слепые и их относительно мало. Так вы же их по одному или по нескольку сразу?
А моды обязательно попробуйте — оригинал весьма неплох, но многое можно подстроить как больше по душе
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
28 ноября 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Не согласен, если играть "канонично" (в моем понимании), двигаться можно только между известными ГГ точками на карте (в смысле городами), а просто носиться по карте в поисках Новарро — никогда так не делал, даже зная где она точно находиться. В НВ свобода передвижения (точнее выбора направления) не ограничена.
гы.. вот и готова линейность.
Собственно как в ньювегасе. Или идёшь к помеченной после разговора отметке или куда глаза глядят. Я квесты в нём выполнял лишь те которые хотелось. Как и в 1-2 фоле. Шёл куда хотел и как хотел. Коридора так и не увидел.
Ну не считая некоторых "данжей" но они по определению — коридоры :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|