автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
30 июля 2014 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Вот это правильный подход! Правда, уровень владения языком для этой игры нужен нормальный.
Ну с этим особых проблем нет, *тьфу-тьфу* Просто с русским было бы чуть комфортнее. И без того, как говорят, геймплея на 90+ часов, а с языковым барьером наверняка еще больше затянется.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 июля 2014 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Попробуйте что-ли нотабеноидный перевод — уж на что я критично отношусь к качеству, но любительский оказался на порядок выше моих ожиданий.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 июля 2014 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Попробуйте что-ли нотабеноидный перевод — уж на что я критично отношусь к качеству, но любительский оказался на порядок выше моих ожиданий.
Спасибо, если будет напряжно, есть стабильный запасной вариант.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
upfallen
философ
|
30 июля 2014 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Спасибо, если будет напряжно, есть стабильный запасной вариант.
Я понимаю, что игра должна помогать отдохнуть, а не напрягать. Но совмещать приятное с полезным — улучшением владения английским — тоже хорошая вещь
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 июля 2014 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Я понимаю, что игра должна помогать отдохнуть, а не напрягать. Но совмещать приятное с полезным — улучшением владения английским — тоже хорошая вещь
Учитывая, что в игре много юмора, я просто опасаюсь, что шутки, связанные с игрой слов (если таковые имеются) пройдут мимо меня.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
АвК
гранд-мастер
|
10 августа 2014 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так. Прошел, и сразу впечатления. Минусы. 1. Проходил с любительским переводом. Если вначале все было неплохо, то к концу игры перевод был далеко не идеален. Но- некритично. 2. Система дипломатии. Она же навык харизма. Не нужен от слова совсем. Квиксейв наше все. 3. Финальная битва. Магам пришлось сменить репертуар заклинаний. Если всю игру они были основой команды, то теперь просто штамповали элементалей и лечили. Спорное. 1. Мне крафт не пригодился. Совсем. 2. Молодой Зандалор без бороды и шляпы. Я понимаю, что далекая-далекая предыстория, но все же. 3. Некоторые нестыковки с предыдущими играми серии. Там про Источник не вспоминает никто. 4. Отсутствие иных рас кроме людей, импов и орков. Где ящеры, гномы и эльфы? Плюсы. 1. Интерактивность. Расплавить снег под ногами и превратить в лед, чтобы повалить врагов, наэлектризовать лужу, подлечиться от лавы. 2. Обилие возможностей. Магия шикарна. 3. Фирменный юмор. Не Пратчетт, но где-то в тех же облаках.
|
|
|
Crashwall
авторитет
|
10 августа 2014 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Там про Источник не вспоминает никто.
Вы в Divine Divinity играли? Самая первая деревня — там про него говорят много и долго. Более того, насколько я помню, он там один из двигателей сюжета.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
11 августа 2014 г. 04:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по прохождению храма источника:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В качестве первого испытания предлагается уничтожить одну из статуй — если герои набожные, то статую материализма, и наоборот. У меня герои нейтральны, и уничтожение любой статуи приводит к телепорту к воротам храма. Это геймовер, или есть другие варианты прохождения?
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
11 августа 2014 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в "Divinity: Original Sin". Игра просто отличная. Особо хотелось бы отметить юмор, местами на грани сатиры. В меру сложно, очень красиво и безумно интересно. Для прохождения выбрал лучника и боевого мага.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
alexgol
новичок
|
11 августа 2014 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил вчера. Попробовал влепить кикстатеровский код — далеко послали, а хотелось с овечкой побегать Пока нравится. На DAO действительно слегка похожа, но выглядит привлекательнее. Самого больного для Dragon Age — порожнего многокилометрового беганья здесь нет и текстурки не из запасников 90-х выкопаны. Выбрал на прохождение пару помесей лучник/геомансер и вор/ведьмак, пока без проблем.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
АвК
гранд-мастер
|
11 августа 2014 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, сходство в нападении армии злых-лых-злых (только начал играть, значит Сайсил), древнем ордене, борющемся с испорченной штукой (Искатели/ Стражи). А, ну и четыре героя в банде.
|
|
|
alexgol
новичок
|
11 августа 2014 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По общим ощущением которые возникают во время игры. По стилю игры. По худ оформлению. То есть не надо под игру специально подстраиваться, овладевать чем-то новым.
Бывает что берешь игрушку, она ни на что ранее пройденное не похожа. Приходится много времени тратить на освоение. У меня так было с Lands of Lore: Guardians of Destiny, Arx Fatalis, Mistmare. А здесь неделю назад перепроходил первую DAO, сейчас начал Divinity OS, но перестраиваться вообще не пришлось.
Ну и как правильно заметили и по сюжету есть сходство
|
|
|
bubacas
философ
|
11 августа 2014 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexgol Arx Fatalis помню, помню. Кстати алхимия похожа в этих играх. Истолок ингредиент, засыпал в бутылку, залил водой. Инструменты опять же нужны в рюкзаке. Только в "Аркс" по-моему рецептов не было, всё методом научного тыка узнавалось.
|
|
|
upfallen
философ
|
12 августа 2014 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexgol Arx Fatalis
Ага, одна из самых недооценённых, как мне кажется, игр. Честно говоря, с DAO ассоциаций вообще не возникло. Но тут дело индивидуальное. Главное, что нравится
|
|
|