автор |
сообщение |
alexgol
новичок
|
12 августа 2014 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже не нравится Оружие почему ломается так быстро? Только что-то берешь, чуть побегал и уже сломано. А вообще беготня двумя персами мне напомнила старый французский клон Дьяблы, Darkstone который. Хотя там конечно чистый action-RPG был, а здесь классическая.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
12 августа 2014 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alexgol, его можно и нужно чинить :) или самостоятельно с прокачкой соответствующего навыка, или у кузнецов-торговцев. Там потом по сюжету к вам ещё двое присоединятся, со своей историей =)
АвК, помогло, спасибо! :)
|
|
|
alexgol
новичок
|
12 августа 2014 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Там потом по сюжету к вам ещё двое присоединятся, со своей историей =)
Да я в курсе, почитал уже форумы Лариан. Там пишут что сопартийцев будут постепенно добавлять. До сентября еще новые должны вроде как появиться. Я правда рыцаря не хочу брать, попробую втроем побегать, мне так проще да и играю на нормале не харде.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
MiKat
философ
|
12 августа 2014 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino А хард дает, кроме навыка атоматически кликать F5-F8? Я пока еще не слишком долго играю (6 лвл), но уже подумываю о сбросе сложности на "легкий" :0) Правда, фанатом "классики" я тоже никогда не был, хотя и прошел в свое время DAO и NWN2, но с тактикой боя пока не очень. О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
bubacas
философ
|
12 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?
Насколько я понял, второе. Поэтому и советуют: если вас часто убивают, вернитесь попозже и жестоко отомстите . Играю на средней сложности — пока всё устраивают, достаточно сложно, что бы было интересно, но не достаточно сложно, что бы вызвать чувство собственной неполноценности.
|
|
|
aleggator
магистр
|
12 августа 2014 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino а смысл? Бонусов это никаких не даёт
Для одного перса берешь "Одинокий волк" — вот тогда бонусов полный мешок
цитата MiKat О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?
Второе. Я даже где-то встречал совет, что если вам попадаются мобы на +2 уровня больше вашего текущего, значит вы делаете что-то не так.
|
––– Design your own universe |
|
|
upfallen
философ
|
12 августа 2014 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator попадаются мобы на +2 [и больше!] уровня больше вашего текущего
Так с ними же наиболее интересно воевать! Правда, пирамидками часто пользоваться приходится...
|
|
|
CKaner
философ
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
12 августа 2014 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat А хард дает, кроме навыка атоматически кликать F5-F8? Я пока еще не слишком долго играю (6 лвл), но уже подумываю о сбросе сложности на "легкий" :0) Правда, фанатом "классики" я тоже никогда не был, хотя и прошел в свое время DAO и NWN2, но с тактикой боя пока не очень.
Я вообще основное удовольствие получаю от развития сюжета и диалогов, а не от боёвки, так что мне все эти F5-F8 малопонятны :) Я почти всю игру прошёл на среднем, иногда в битвах с боссами переключаясь на лёгкий (в финальной битве, например — полчаса реального времени долбал босса, снял ~30% хитов, понял, что задолбался, и переключился на лёгкий )
|
|
|
alexgol
новичок
|
13 августа 2014 г. 01:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino alexgol а смысл? Бонусов это никаких не даёт =)
А я не ради бонусов. Одинокого волка у меня у персов нет. Просто ради интереса самому себе жизнь усложняю Я так часто делаю, если игра рассчитана на прохождение определенной партией, беру на 1-2 челов меньше.
|
|
|
MiKat
философ
|
13 августа 2014 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexgol если игра рассчитана на прохождение определенной партией, беру на 1-2 челов меньше.
О, кстати о партиях. Кого брать посоветуете? У меня пока пара клерик+маг (визард, что ли? Пиромант и гео), еще лукаря взял, но вот сомневаюсь. Милишник пока явно проигрывает магу в боевой мощи. И как-то не помотрел — опыт получаешь всегда одинаковый, или он делится на партию?
Полезность навыка взлома тоже сомнения вызывает — пока любую дверь, которую можно взломать, можно и разрушить. Кстати, о заклинании взлома — есть такое, в какой школе? Крафт я просто так люблю, сам по себе, но тоже пока не впечатлен: разве что оружие заточить, да щит прокачать. Ах да, пояса еще сделать. Но, может быть, дальше пользы будет больше? Я так понял стрелами своего лукаря можно будет почти нахаляву обеспечивать. Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее?
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 августа 2014 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее? Навыки крафта и ремонта можно развить какому-нибудь персонажу, который будет в резерве, а не с основной группой
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
alexgol
новичок
|
13 августа 2014 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я на пробу сделал персов смешанных: 1 лучник/геомансер 2 вор/ведьмак пока в самом начале совсем легко ходить, если что у стражников в городе есть интересное, просто убиваешь. вором стан, лучником паука и драка почти закончена. Во всяком случае я ими двумя на втором уровне спокойно выносил по 3-4 стражника 5-го уровня или зомби 6-го. Заваливают только если сбегается толпа от 5 и больше. Просто у легионеров бывает очень крутое барахло, лучше чем в сундуках.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
13 августа 2014 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat О, кстати о партиях. Кого брать посоветуете? У меня пока пара клерик+маг (визард, что ли? Пиромант и гео), еще лукаря взял, но вот сомневаюсь. Милишник пока явно проигрывает магу в боевой мощи.
Спутники — маг воды/воздуха и милишник, так что логичнее всего будет качать мага огня/земли. Милишник — у некоторых врагов иммунитет к стихийной магии Кстати, имеет смысл кому-то (можно тому же милишнику) вкачать пару пунктов в ветке колдовства — там есть воскрешение, и несколько заклинаний с очень высоким разовым физическим уроном.
цитата MiKat И как-то не помотрел — опыт получаешь всегда одинаковый, или он делится на партию?
Одинаковый. Если враг "стоит" 1000 опыта, то каждый персонаж в партии получает по 1000 опыта (как минимум, каждый живой — насчёт тех, кто на момент получения опыта мёртвый, непонятно).
цитата MiKat Полезность навыка взлома тоже сомнения вызывает — пока любую дверь, которую можно взломать, можно и разрушить. Кстати, о заклинании взлома — есть такое, в какой школе?
Разрушение дверей очень сильно ломает оружие. Есть спецзаклинание, свитком, без школы — мне за игру попалось 3 штуки. Открывает все двери и сундуки с магическими печатями, которые "невозможно взломать" и которые иммунны к разрушению.
цитата MiKat Крафт я просто так люблю, сам по себе, но тоже пока не впечатлен: разве что оружие заточить, да щит прокачать. Ах да, пояса еще сделать. Но, может быть, дальше пользы будет больше? Я так понял стрелами своего лукаря можно будет почти нахаляву обеспечивать. Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее?
Можно улучшать любое оружие. Типа, кинжал + пузырёк с ядом = отравленный кинжал, дополнительный урон ядом, вероятность отравить противника. МОжно добавлять бонусы к базовым характеристикам — силе, ловкости, восприятию и т.п. Можно свитки и книги навыков писать. Но так, золота в игре много, покупать проще.
|
|
|
bubacas
философ
|
13 августа 2014 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, а спутники получается зависят от первоначального выбора персов. Я взял боевого мага — геомант/пиромант/аквамант ; и лучницу. В спутники записались: заклинатель — маг воздуха/воды и файтер на ближний бой (рыцарь по-моему). Компания подобралась довольно-таки сбалансированная :).
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 августа 2014 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas В спутники записались: заклинатель — маг воздуха/воды и файтер на ближний бой Именно эти персонажи всегда там
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
bubacas
философ
|
13 августа 2014 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St , тогда дисбаланс получается. Если первоначальная пара будет выбрана такая же, то тогда выйдет дублирование функций. Это немного не продумано разработчиками.
|
|
|
upfallen
философ
|
13 августа 2014 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino насчёт тех, кто на момент получения опыта мёртвый, непонятно
Они опыта не получают. Подтверждение — отрыв во времени получения нового уровня.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
13 августа 2014 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas есть такое. В принципе, в "домашнем" измерении потом можно будет сбросить статы и навыки, но это сильно позже по сюжету.
Ну и почти сразу можно будет нанять спутников любого класса, правда они бессловесные.
|
|
|