автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
24 декабря 2018 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, это насколько нужно раскачать партию чтобы суметь снять 17k/200k брони? Которую ещё и регенерят. Так ведь он ещё и не один в бою и я не о персонале. Когда Доктор начинает бой и принимает истинный облик так он ещё и вызывает дополнительно себе на подмогу четыре тела. Тоже весьма жирных характеристик. А первым же ходом (инициатива у него вообще какая-то запредельная) накидывает на себя невидимость и копит ходы. Или Вы его прежде ослабили с помощью квеста Лоусе?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
24 декабря 2018 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Или Вы его прежде ослабили с помощью квеста Лоусе?
частично. Там чтобы его ослабить нужно моралью поступиться, скажем так, без спойлеров.
цитата bubacas это насколько нужно раскачать партию чтобы суметь снять 17k/200k брони?
у меня было 15000. Снял в 4-5 ходов. Рога наносит 800 урона в спину единовременно, щитовик кидает щит под 1000, лучница-стеклянная пушка снимает 1500-2500 за ход, смотря как с критами повезет.
|
|
|
Jose25
философ
|
24 декабря 2018 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Пока один персонаж занимал дока болтовней, другие выпиливали весь персонал больницы.
Вот сколько раз таким образом воровал у торговцев книги — так и не додумался использовать это в бою
цитата Алексей121 А после через пирамидку телепортировал к нему на подмогу основную пати.
цитата Алексей121 после того как она прокастовала все свои убойные заклятья телепортировал к нему остальную пати
цитата dimale Вот С Алисой так и не понял почему все жалуются, просто разбить пати, что бы весь ее первый прокаст ушел в 1го героя — танка
Вот тоже не сообразил — всегда принимал бой полной партией. Но в самых жарких моментах, где многое зависит от первого хода (когда выводят из боя или убивают пару сопартийцев) — использовал "Ауру уклонения" — на один ход партия становилась практически неуязвима. А навык был у двоих персонажей (хотя, почти всегда хватало одного)
Еще вспомнил сложный бой — "Пугала" в Дрифтвуде. Вот его раз 5 проходил, пробуя разные тактики
Ps: играл на Классике
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
dimale
авторитет
|
25 декабря 2018 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 у меня была одной из самых простых. В первый раз попал в пыточную камеру, где всех травят ядом — понял, что-то пошло не так. Ок. Загрузился. Пошел общаться с королевой гномов только Фейном. Яд ему до лампочки, даже полезен. Отложил ход. Дождался, пока дамагеры спрыгнут к Фейну в яму и выпрыгнул оттуда сам. А после через пирамидку телепортировал к нему на подмогу основную пати. В итоге, отряд противника разделен надвое, воины кукуют в яме, ждут пока прыжок перезарядится, а я разбираюсь с беспомощными магами.
Красивое решение с пирамидками, даже в голову не пришло так начинать бой
|
|
|
Vargnatt
миродержец
|
13 марта 2019 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец таки, домучил я Divinity: Original Sin 2, — версию до пластиковой хирургии, — и мой скромный вердикт: играть, играть и ещё раз играть! Это тем, кто сомневается. Отличные герои на любой вкус, приятный, с учётом, что это "Дивинити", сюжет, (ну где ещё можно заморить целый город и тут же лишиться долго и с любовью развитого сопартийца?), прекрасные бои и ещё много разных вкусностей для самых любознательных. Сам то я, перепроходить, конечно же не буду — лень-матушка. И пара слов по поводу самых сложных соперников. Партия у меня была такая: Себилла — лучница, Красный Принц — боец с двуручным орудием и Фейн с Ифаном — маги, старался, чтобы дополняли друг друга. Особенно, понравилось призывание. Так вот, если идти с окончания назад, то финальная битва была средней сложности, старика с бабой завалил довольно быстро, но от Бракка такой подлянки не и ожидал и когда появилась эта гигантская (цензура) и стала заливать героев слюной, ядом, огнём и всем остальным, то пршлось выбросить белый флаг, договариваться с Люцианом и Даллис и тогда уже стало совсем легко. В Арксе, так как я ранее убивал Адвоката, меня долгое время с лёгкостью выпиливали три его кучки наёмников, убил их кое как. Адрамалиха в его особняке победил довольно легко, но со второго раза. Бой с Исбейл нетрудный. И только что вспомнил, что долго пробовал спасти Арху в битве лордом Кеммом, но так и не смог. С Безымянного острова, вроде бы ничего не вспоминается. Остров Кровавой Луны зачистил довольно быстро, с Адвокатом бился раза четыре вроде, никаких танков замечено не было.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 марта 2019 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vargnatt Остров Кровавой Луны зачистил довольно быстро, с Адвокатом бился раза четыре вроде, никаких танков замечено не было.
играли явно не на тактике. Танк про которого я говорил не из свиты адвоката, а из черного круга. Ради интереса нашел видео, смотреть с 2:40:00
|
|
|
Vargnatt
миродержец
|
13 марта 2019 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 играли явно не на тактике
Не-не-не я на такие подвиги не замахиваюсь. Всегда играю на "нормальном режиме" или как он тут зовётся... Видео глянул и да, забыл я о бое с Чёрным Кругом и воевал я здесь, наверное раза три-четыре. "Уклонения" у костоломов, насколько помню, не было.
|
|
|
nickolos
магистр
|
13 марта 2019 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vargnatt Сам то я, перепроходить, конечно же не буду — лень-матушка.
Не зарекайтесь. Я вот первую часть перепрохожу сейчас с огромным удовольствием. Причем в первый раз по идее проходил не на тактике. А потом и вторую перепройду. Хотя ее уже на тактике проходил. Но хочется глянуть на Definitive Edition, да и оставшихся спутников заюзать.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
aleggator
магистр
|
14 марта 2019 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там, кстати, обещают новый контент к D:OS 2 с патчами.
цитата Сегодняшняя порция подарочного контента добавила в Divinity: Original Sin II новые элементы кастомизации, включая варианты лиц, причёсок и прочие визуальные элементы. Следующая, по словам разработчиков, будет содержать нечто, оказывающее влияние на игровой процесс и вдохновлённое сообществом создателей модификаций для игры. (с)
|
––– Design your own universe |
|
|
DKart
магистр
|
14 марта 2019 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, в этой части тоже бесконечное количество бессмысленного лута, как и в первой части?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
aleggator
магистр
|
14 марта 2019 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart да, масса практически одинаковых вещей, отличающихся на проценты. Одноуровневые трупы, кроме именных и ключевых персонажей, лутать практически всегда бессмысленно — там обвес будет хуже, чем актуальный на чарах. В принципе обновлять шмот нужно при левелапе, у торговцев появляются новые вещи +2 уровня к уровню перса — практически сразу их покупаешь и они будут топовыми, редко с кого можно снять лучше. Единственное, попадаются вещи, хуже по основним статам (защита, урон), но имеющее полезные бафы — тут уже надо думать, что выгоднее, под конкретную прокачку. Поэтому при лутании трупов ориентируешься на цену, а не на показатели. Что подороже — берешь, на все остальное не обращаешь внимание. Если честно, меня шмот не напрягал, есть какое-то удовольствие в подбирании нужных взаимодействующих комплектов брони и оружия. Кроме того, под основные типы оружии и брони меняются модельки чаров, сразу видно, какое оружие и броня одета. Главное — побороть "плюшкинизм" и перестать тащить в инвентарь все, что плохо лежит.
|
––– Design your own universe |
|
|
DKart
магистр
|
14 марта 2019 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня как раз процентов на 70 лут и отпугивает. Я раза 4 пытался начать DOS первый, но бесконечный лут напрягал. Особенно в описаниях увидишь, что он нужен для крафта и торговли — всё, руки опускаются. Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят. Наверно я просто неправильно понял и на лут можно не обращать внимания, кроме оружия, брони и заклинаний?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25
философ
|
14 марта 2019 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят.
Всё-таки в сборе разного барахла что-то есть
А почему бы и нет?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
bubacas
философ
|
14 марта 2019 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят.
Ни в пером ни во втором DOS не требуется заниматься гриндом. Весь "мусор" собирается по ходу прохождения сюжета и побочных квестов. Хотя лично я не показатель — тащу в инвентарь всё что только позволяет механика игры, вне зависимости от нужности или полезности.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
14 марта 2019 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Хотя лично я не показатель — тащу в инвентарь всё что только позволяет механика игры, вне зависимости от нужности или полезности.
Эта главная фишка RPG игр для меня. "Ведьмак", в этом смысле, очень больно бьёт по рукам.
|
|
|
aleggator
магистр
|
14 марта 2019 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart мусор, еду, компоненты я вообще не собирал ни в первом, ни во втором. И крафтом не занимался — слишком муторно. Но что касается оружия и шмота — все организовано очень удобно, в нем быстро начинаешь ориентироваться. Вся броня и оружие делятся, помимо уровня, еще и по редкости. Топовый лут (легендарный, уникальный) сразу видно по рамочке, можно ориентироваться на это. Можно сделать сортировку по цене, тогда самое полезное будет сверху — если первые предметы неинтересны, то всю гору хлама не нужно перелопачивать. Кроме того, каждый тип оружия / шмота имеет свою типовую иконку. Картинка, для примера (это инвентарь перса, но не суть, принцип тот же):
Например, тебе в пати нужны одноручники, таунты, кинжалы и лук — у торговцев они группируются по порядку (на картинке оружие — 1 двуручник, 1 дубинка , 3 топора, 2 посоха, 2 арбалета, 1 копье, 3 жезла; дальше стрелы, 2 шлема, 3 брони, 2 штанов, 2 кольца и 2 медальйона) причем порядок всегда одинаковый, со временем научишься ориентироваться быстро. У такого торговца тебе интересны только одноручники (дубинка и топоры) — нет ни кинжалов, ни щитов, ни луков; нужна конкретно дубинка (там свои особенности по урону). Дубинка в синей рамке — значит она эпическая, более-менее нормальный, уже можно смотреть характеристики. Был бы тебе нужен кинжал — с одного взгляда было бы понятно, что этот торговец тебе неинтересен, можно просто просмотреть фиолетовые легендарки (если у него есть). Т.е. иконок много, но они правильно систематизированы, ты всегда знаешь, где тебе искать конкретный предмет.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator
магистр
|
14 марта 2019 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart а, и еще дополню, что есть система кошельков / сумок, т.е. второй уровень инвентаря. Например, можно собирать квестовые предметы в один мешок, ключи — в другой, зелья — в третий. Всегда будет порядок в инвентаре. У меня обычно больше 2-3 рядов на персонажа-несуна не заполняется, у троих остальных по 1-2 ряда.
|
––– Design your own universe |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
14 марта 2019 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Главное — побороть "плюшкинизм" и перестать тащить в инвентарь все, что плохо лежит.
Помнишь, как я собирал ВСЕ, что плохо лежит?)
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Дукай, Уоттс, Савощик, Ффорде |
|
|
aleggator
магистр
|
14 марта 2019 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Помнишь, как я собирал ВСЕ, что плохо лежит?)
Да, уникальный опыт кооперативного происхождения Я так, кстати, и не прошел — остановился на 3 акте, когда сказали, что будут его перепиливать.
|
––– Design your own universe |
|
|
DKart
магистр
|
18 марта 2019 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще вопрос можно: если один из героев погибает и нет свитка воскрешения, то всё — он того?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|