автор |
сообщение |
Инквизитор
философ
|
26 апреля 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не раньше чем в сети появится первая полноценная пиратка.
я готику 2 недавно скачивал, их там пруд пруди. есть же всякие рабочие репаки от фанатов. чем они не угодили?
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
26 апреля 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор я готику 2 недавно скачивал, их там пруд пруди. есть же всякие рабочие репаки от фанатов. чем они не угодили?
Разговор про Risen 2: Dark Waters ;)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 апреля 2012 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати сказать, оценки второго Ризена на Меткритике пока весьма настораживают: средний рейтинг у критиков — 73\100 (это даже меньше, чем у Kingdoms of Amalur: Reckoning), а пользовательская оценка — всего-навсего 4,7\10. Совсем негусто.
|
|
|
nickolos
магистр
|
26 апреля 2012 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати сказать, оценки второго Ризена на Меткритике пока весьма настораживают: средний рейтинг у критиков — 73\100
Ну там и вторая Готика недалеко — 79. И первому Risen 60 оценка стоит. К примеру у Fallout 3 — оценка 91, при этом у New Vegas 84. Та и вообще насчет РПГ, я на американские оценки никогда внимания не обращаю. Вот выйдет релиз в Европе и у нас, там и посмотрим. Та и сами уже пощупать совсем скоро сможем.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Alter Ego
авторитет
|
27 апреля 2012 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder пользовательская оценка — всего-навсего 4,7\10. Совсем негусто. Учитывая, что выведена она на выборке из 10 юзеров, это весьма репрезентативная оценка
цитата nickolos Та и вообще насчет РПГ, я на американские оценки никогда внимания не обращаю. Полностью согласен. Очередной пример очень разнящегося мировосприятия между жителями старого и нового света. Я уже прочел несколько заокеанских обзоров и дюжину индивидуальных ревью на игру: вызывает улыбку тот факт, что в подавляющем большинстве одним из основных недостатков называется отсутствие большого материка, по которому можно было бы часами и сутками разгуливать в любом направлении. Да-да, на материки мы уже насмотрелись. Лично меня убивает восприятие этого вопроса американскими геймдевами — у них либо невидимые стенки и коридоры вкупе с раздражающей до скрежета зубовного схематичностью и повторяемостью геймплейных и мировых элементов (все игры Биовар, начиная с КоТОРов, свежий Kingdoms of Amalur), либо пустая и бесполезная в своей гигантомании и изотропности свобода, при которой все мало-мальски интересные места заранее отмечены на карте (все игры Бесезда). Эксплоринг, чтоб его!.. Необходимость рационального сочетания сложности, целесообразности, правдоподобности и здравого смысла при конструировании своего виртуального мира, видимо, не шибко занимает этих ребят, а жаль!
Впрочем, все это ни в коей мере не ода Ризену и его разработчикам, а скорее уж той блестящей концепции миротворчества, которую они до сих пор так и не научились качественно реализовывать в жизнь.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos
магистр
|
27 апреля 2012 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для ненавистников русской озвучки, думаю важно
Правда это скрин с Репака.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
27 апреля 2012 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Для ненавистников русской озвучки, думаю важно Спасибо за инфу. Теперь буду весь день ломать голову: английский или немецкий
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos
магистр
|
27 апреля 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я лично правда не пробовал.. Мне еще как то на работе нужно целый день отсидеть Просто увидел, решил кинуть сюда, знаю для некоторых это очень важно.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
27 апреля 2012 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Мне еще как то на работе нужно целый день отсидеть Аналогично
цитата nickolos Просто увидел, решил кинуть сюда, знаю для некоторых это очень важно Действительно важно. fox_mulder точно оценит
Пытался почитать первые впечатления от игры на форумах, но большая часть высказываний граничит с нецензурщиной и направлена в адрес Акеллы. Люди из стран СНГ купили стим-ключи в российских онлайн-магазинах, и теперь не знают, естественно, как активировать игру. Вот только причем здесь Акелла, не вполне понятно. Впрочем, сочувствую им: сам уже обжигался
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos
магистр
|
28 апреля 2012 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, те кто озадачен вопросом покупать Risen 2 или нет, ответ — пока нет точно. Игра вышла полностью глюканутая. Проблемы с сохранениями, если учетная запись русскими символами (пусть и решаемая правкой конфига), Глюк кажись на втором острове с неактивным "боссом" (не знаю может это конечно на пиратке, но читал и на оф.фан сайте об этом), февральская недоделанная локализация, которую впихнули, как оправдывается Акелла, ошибочно не по их вине. Лично ставил пиратку. Читая отзывы, касательно технических проблем и багов, решил не погружаться в игровой процесс, чтобы не испортить впечатления из-за сырой версии, как это было у меня с Ведьмаком 2 и прологом, от кторого меня до сих пор точшнит, из-за постоянных переигровок. Муки отсчета часов в течении 10 дней, исчезли.. Теперь буду ждать версию игры пропатченную и полностью рабочую. Единственное — это начал проходить Пролог, чтобы посмотреть на игру. Не понравилось, новое немного неуклюжее управление. Боевка совсем не порадовала — в первой части лучше. В бое не понятно что происходит — ни чего не видно, куда бьешь, кого и бьешь ли? Мелькает только джедайский меч. Зачем эти разводы было делать? В первой части, если ты попадал по кому то оружием, так аж "кайф" (в ковычках конечно же) ловил. Реально чувствовалось что ударил кого то или резанул. Тут вообще не понятно ударил ли вообще. С настройками графики пошаманил, тормоза раза в два снизил, убрав Антианализинг. Картинку улучшил как и в первой части убрав (или поставив) Глубину резкости, в общем убрав размытость дальнего плана. Только вот проблема, эта настройка слетает периодически. Возможно после перехода из режима диалога. Ну и интерфейс и инвентарь они наверное стремились взять с "гениального" интерфейса Скайрима. Как меня задолбала уже эта оконсольщенность всего и вся. Впрочем строго еще не сужу. Да и не могу судить — в игру почти не играл еще. Это то что на поверхности и первые впечатления. На игру все равно еще возлагаю большие надежды и ожидания. Думаю если быстрыми патчами все исправят, то Ок будет. Вот тогда и поиграю, и уже более точно свои впечатления выскажу.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
oman
магистр
|
28 апреля 2012 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Проблемы с сохранениями, если учетная запись русскими символами (пусть и решаемая правкой конфига), Глюк кажись на втором острове с неактивным "боссом" (не знаю может это конечно на пиратке, но читал и на оф.фан сайте об этом)
1) глюки аккелы 2) глюк кряка от беты
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 апреля 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пираньи в очередной раз отправились в увлекательный поход по граблям собственного изготовления.
Минусы: 1) отвратительное качество видеороликов (ей богу, лучше бы их совсем не было!) 2) ужасная лицевая анимация. Сравнить мимику местных персонажей с Буратино — сделать ей незаслуженный комплимент. 3) никчемная завязка сюжета в стиле "пойди туда, сделай то". Вся мотивация ГГ с самого начала сводится к единственному пункту "патаму што так велели сценаристы" 4) по сравнению с играми "готичной серии", интерактивность окружающего мира отчаянно стремится к нулю: максимум того, что позволено игроку — это прилечь на кровать (с целью излечиться или перемотать время) и поджарить на костре кусок сырого мяса (а вот с плитой и сковородкой, этот фокус уже почему-то не прокатывает) 5) примитивная боевка с холодным оружием (удар-блок, удар-блок — повторять до посинения). Кроме того, в игре появились абсолютно читерские мушкеты (привет, Fable III!) c консольным прицелом, который занимает ровно половину экрана. 6) Посредственная озвучка. Перепробовал все имеющиеся варианты — английский, немецкий, официальную локализацию от "Акеллы" — и везде присутствует одна и та же русская огородная культура. Видимо, актеры всех стран и народностей сговорились отрабатывать зарплату пропорционально качеству местных диалогов, которые судя по всему сочинял в свободное от работы время один из программистов.
Плюсы: 1) по сравнению с "Готиками" и первым "Ризеном" значительно расширилась ролевая система: кроме оружейных навыков присутствует целое социальное умение "краснобай" (аналог спешиаловского "красноречие"), улучшением которого почему-то занимаются исключительно местные проститутки. 2) приятная музыка. Бессменный композитор "готической" серии Кай Розенкранц оставил "Пираний" еще в 2010 году, но на качестве музыкальных треков, его уход к счастью не отразился 3) Несмотря на свой 6 летний возраст, графический движок третьей "Готики" все еще может отрисовывать вполне симпатичные пейзажи. Впрочем, все претензии к анимации живых существ (Готика 1-3, Ризен 1), по-прежнему в силе (см. минус под номером 1). 4) пиратская экзотика (тропический архипелаг, плантации, свежий грог, герой с корсаровской повязкой на глазу — не хватает только старого попугая, который бы кричал "Пиастры! Пиастры!")
Все вышеперечисленное писалось под впечатлением от прохождения первого острова (из шести доступных).
|
|
|
Робот Джокс
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 апреля 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Робот Джокс От которой уже тошнит. Это минус, я бы сказал, а не плюс.
На самом деле, полноценных РПГ про пиратов существуют сущие единицы: из конкретных примеров, лично мне на ум приходят лишь отечественные "Корсары. Проклятие дальних морей" (2000), да две полулюбительских модификаций по третьей части — "Возвращение легенды" и "Город потерянных кораблей". Может, я что-то пропустил?
|
|
|
nickolos
магистр
|
28 апреля 2012 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заметил закономерность в подтормаживании игры. Когда она идет волнами. Нормально — медленне — нормально — медленее. Это связано с низкой дистанции прорисовки (травы, листьев). Они постоянно выгружаются и подгружаются. Но зачем? Это уже вопрос к оптимизации. Игра совсем не оптимизирована, кусты прорисовуются когда подходишь к ним на метров 5, при этом игра тормознет слегка. Шаг назад, шаг вперед, опять тормознет. причем на данную проблему жалуются как на пиратке так и на лицензии. Плюсом также то что таки слетает параметр Резкости в игре. Не мог играть с этим параметром в первую часть, не могу и здесь. А он слетает после каждого диалога. Потом надо размытость Включить, и опять Отключить. Как я рад, что не купил лицензию. Вновь выключил Пролог. Играть уже не особо хочется. Во всяком случае надо потерпеть не менее недели.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 апреля 2012 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Заметил закономерность в подтормаживании игры. Когда она идет волнами. Нормально — медленне — нормально — медленее. Это связано с низкой дистанции прорисовки (травы, листьев). Они постоянно выгружаются и подгружаются. Но зачем? Это уже вопрос к оптимизации. Игра совсем не оптимизирована, кусты прорисовуются когда подходишь к ним на метров 5, при этом игра тормознет слегка. Шаг назад, шаг вперед, опять тормознет. причем на данную проблему жалуются как на пиратке так и на лицензии. Плюсом также то что таки слетает параметр Резкости в игре. Не мог играть с этим параметром в первую часть, не могу и здесь. А он слетает после каждого диалога. Потом надо размытость Включить, и опять Отключить. Как я рад, что не купил лицензию. Вновь выключил Пролог. Играть уже не особо хочется. Во всяком случае надо потерпеть не менее недели.
Я тоже заметил странности в прорисовке, когда кусты появляются из воздуха всего в паре метров от ГГ. Но, по крайней мере на первом острове, никаких тормозов не было (тьфу-тьфу-тьфу). Компьютер у меня древний, 4-х летней сборки — Core 2 Duo E7200, 4Gb RAM, видеокарта GeForce 9600 GT 512 mb, играю в разрешении 1366x768, все настройки выкручены на Ultra High.
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
29 апреля 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня игра, в любом случае, удалась. Самый главный показатель — прилип вчера к компу на 7 часов и еле отлип в 2.00 ночи. Редкое РПГ может увлечь вот так вот, с ходу. Зачет! Пока 8/10 игра заслуживает точно!
|
|
|
DeadPool
магистр
|
|
mindhealer
авторитет
|
30 апреля 2012 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Так напишите чем зацепила А то голый восторг — не аргумент
Ну, во первых, оценка 8/10 это далеко не голый восторг. Во вторых, никогда не мог понять, что именно мне в играх от Пираний нравится больше всего. Самое интересное для меня лично — система развития, ну и классическое гуляние по островам с целью исследования мира. Как-то так. Я в общем-то не задумываюсь над этим. Для меня главный вопрос, тянет ли игра к монитору. R2 тянет, да еще как!
|
|
|