автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
30 марта 2012 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По мне игра подозрительно дешево выглядит. Примерно так же дешево, как Game of Thornes: The Game. И на ту, и на другую смотрю с интересом, но без энтузиазма :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos
магистр
|
10 апреля 2012 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В преддверии выхода второй части, с огромным удовольствием уже более недели бегаю в первую часть. В свое время начал играть и на середине первой главы по не помню уже каким причинам забросил. А сейчас нарадоваться не могу. Наиграл наверное уже часов 30, а только первую главу закончил. Каждый миллиметр пытаюсь обойти. Классно все таки смотреть когда каждый клочек земли руками нарисован, та и вообще все тщательно и бережно продумано и сделано. Никаких тактик быстрого выпуска продукта, никаких попыток выехать на рекламе и заманухах. Все сделано на отлично. Надеюсь во вторую часть не проникнут, распространенные сейчас практические везде адские вещи — DLCшность, консольщина, раскрутка недоработанной игры в виде выпуска глючной беты для народа и т.д.
Ну а так, как раз думаю облазию весь осторов в первой части к выходу второй. Чуток отдохну и займусь исследованиями островов во второй части. Ох надеюсь не подкачают..
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nickolos
магистр
|
25 апреля 2012 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да когда ж он выйдет уже.. Надоело уже отсчитывать дни и часы
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
25 апреля 2012 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos В Штатах, я так понимаю, уже вышел. Уже есть первые рецензии на IGN и Плэйграунде. По ощущениям, Плэйграунд, как всегда, завышает, а IGN, напротив, традиционно обхаивает не "топовый" не американский проект (который к тому же, естественно, не проплатил рецензию): это ощущается, например, в некотором несоответствии вердикта с основным текстом рецензии и в мелких придирках к недоработкам, которые для того же Скайрима прошли незамеченными. Впрочем, общий хвалебный тон рецензии ведущего американского игрового обозревателя Пираньи уже могут занести себе в актив, хотя это и должно навести европейских игроков на определенные подозрения...
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Halstein
философ
|
25 апреля 2012 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego должно навести европейских игроков на определенные подозрения...
Да, информация пока противоречивая. К счастью, главное вроде бы не упустили: интересный для исследования мир со сложным рельефам и высокой плотностью наполнения. Остальное пока под вопросом. Отзывы о боевке слегка настораживают (как по мне, то в первом Ризен был очень удачный вариант). Лично для меня главный напряг пока в том, что главного героя в русской версии будет озвучивать тот же человек, что и в "Аркании". Если учесть, что добавилось и некоторое внешнее сходство, то это порождает довольно неприятные ассоциации
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 апреля 2012 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein (как по мне, то в первом Ризен был очень удачный вариант).
Это которая: прокачай до упора отражающий удар и кликай единственную кнопку мыши?
цитата Halstein Лично для меня главный напряг пока в том, что главного героя в русской версии будет озвучивать тот же человек, что и в "Аркании". Если учесть, что добавилось и некоторое внешнее сходство, то это порождает довольно неприятные ассоциации
Английскую версию первого "Ризена" кстати озвучивали довольно известные актеры: Энди Серкис (Инквизитор), Джон Рис-Дэвис (Дон Эстебан), Лена Хиди. В русской версии их заменили до боли знакомыми голосами из рекламных роликов зубной пасты, которые все тексты озвучили с традиционным пофигизмом и интонациями уставших гастербайтеров, только что отпахавших полную 12 часовую смену.
|
|
|
Halstein
философ
|
25 апреля 2012 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это которая: прокачай отражающий удар и после этого кликай одну единственную кнопку?
Вы утрируете. Дело не в количестве кнопок, а в самом процессе. Ключевые моменты: выбор момента для удара, маневрирование, блок и обход блока. Этого вполне достаточно, чтобы создать динамичный и интересный бой. А то, что удары делятся на обычный, сильный и боковой — маленький дополнительный плюсик. И не нужно ее переусложнять. В "Обливион" или "Морровинд" боевка была лучше? Или в "Ведьмаке"? Или втором "Дивинити"? В той же "Готике 3"? (перечислял из того, во что доводилось играть)
цитата fox_mulder Английскую версию первого "Ризена" кстати озвучивали довольно известные актеры: Энди Серкис (Инквизитор), Джон Рис-Дэвис (Дон Эстебан), Лена Хиди. В русской версии их заменили очередными голосами из рекламных роликов зубной пасты, которые все тексты озвучили с традиционным пофигизмом и усталостью чернорабочих, только что отпахавших полную 12 часовую смену.
Ну да, первый "Ризен" был озвучен так себе (хотя собственно герой более-менее неплох). Но вот первая-вторая "Готики" были озвучены хорошо. Голос того же Иващенко (Гланца) весьма приятный и неплохой передает оттенки (сарказм, недоумение, досаду и т.п.). В общем, если постараться, то найти можно, но вот наличие желания под вопросом. *офф* Все критиковали озвучку первого "Масс эффекта". Ну вот играю второй с английской озвучкой — принципиальной разницы в голосах не вижу. Голоса и интонации очень похожи как минимум у Шепарда, Гарруса, Рекса\Грюнта, Тали, Эшли.А шуму-то было. По-моему, есть у игроков какая-то подсознательная предвзятость в пользу англоязычных версий.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
25 апреля 2012 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Да, информация пока противоречивая. К счастью, главное вроде бы не упустили: интересный для исследования мир со сложным рельефам и высокой плотностью наполнения. Да, надежды на это положительно имеются. Только IGN заносит данный пункт игре в минус, видимо, ориентируясь на бесполезные сотни квадратных миль пустошей Скайрима. Так что тут я скорее оптимист. Размах не эквивалентен размеру — он в большей степени определяется плотностью мира. Для меня главное, чтобы качественно реализовали главную концепцию готического эксплоринга: чем дальше в лес, тем толще партизаны. И при этом чтобы была мотивация с этими "партизанами" разбираться, а не так, как в TES'ах.
цитата Halstein как по мне, то в первом Ризен был очень удачный вариант Не знаю, что вы там нашли удачного Удачный вариант был в Г2, но я отдаю себе отчет, что этого мне не видать как своих ушей. А Ризене все было тупо, едва ли не более тупо чем в Г3. Говорят, что в Р2 бой на клинках очень даже, а вот со зверьем дело обстоит похуже. Не повторилась бы история кабанов-убийц из Г3. Одно хорошо: против зверья теперь есть огнестрельное оружие, которое можно будет использовать для сбережения собственных нервов в бою с особо реактивными представителями фауны.
цитата Halstein Лично для меня главный напряг пока в том, что главного героя в русской версии будет озвучивать тот же человек, что и в "Аркании". Вообще в стиме обычно есть возможность выбора языка игры, а иногда и озвучки отдельно. Поскольку мне русскую версию купить не светит из-за треклятой новой политики разделения регионов в стиме (ввиду европейской прописки я уже обжегся таким образом на 3-ем Сэме — лежит теперь на полочке, подарить некому), то прицеливаюсь на английскую озвучку, к которой потом, возможно, пристрочу, если удастся, русские сабы. А вообще мечта — пробежаться, как в былые времена, с оригинальной немецкой озвучкой и русскими сабами
цитата fox_mulder Английскую версию первого "Ризена" кстати озвучивали довольно известные актеры: Энди Серкис (Инквизитор), Джон Рис-Дэвис (Дон Эстебан), Лена Хиди. В свежеиспеченных видеорецензиях на игру, кстати, фигурируют куски диалогов с английской озвучкой. Не знаю, те же ли актеры озвучивают Р2, но впечатление осталось очень приятное.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Halstein
философ
|
25 апреля 2012 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Размах не эквивалентен размеру — он в большей степени определяется плотностью мира. Для меня главное, чтобы качественно реализовали главную концепцию готического эксплоринга: чем дальше в лес, тем толще партизаны. И при этом чтобы была мотивация с этими "партизанами" разбираться, а не так, как в TES'ах.
цитата Alter Ego Не знаю, что вы там нашли удачного Удачный вариант был в Г2, но я отдаю себе отчет, что этого мне не видать как своих ушей. А Ризене все было тупо, едва ли не более тупо чем в Г3.
Вы серьезно, хуже чем в Г3? Не понимаю. В Г3 (до комм-патча) было примитивное закликивание, так как враг банально защититься не мог. После патча дела стали лучше, но тоже с оговорками. В "Ризен" враг без проблем блокирует, контратакует и пробивает наш блок и обходит сбоку. Да, можно было уйти в глухой блок, закрываясь щитом, но помогало не всегда. Бой с группой карликов или парой ящеров — целое приключение. В Г2 было похоже, но там блок был слабее и использовался отпрыг\встречный удар (который и тут есть). Ну со зверьми, конечно, везде поскучнее было.
цитата Alter Ego А вообще мечта — пробежаться, как в былые времена, с оригинальной немецкой озвучкой и русскими сабами
А что "каноничные" голоса Иващенко\Чонишвили тогда тоже не понравились?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 апреля 2012 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вы утрируете. Дело не в количестве кнопок, а в самом процессе.
Вы похвалили боевую систему. Я же в свою очередь заметил, что она полностью построена на нажатии одной единственной кнопки (клик-клик-клик). That,s All
цитата Halstein Ну вот играю второй с английской озвучкой — принципиальной разницы в голосах не вижу. Голоса и интонации очень похожи как минимум у Шепарда, Гарруса, Рекса\Грюнта, Тали, Эшли.А шуму-то было. По-моему, есть у игроков какая-то подсознательная предвзятость в пользу англоязычных версий.
Секрет прост: в нашей игровой индустрии обычно используется один и тот же набор давно приевшихся голосов, которые уже давно ассоциируются не с самими героями, а с их предыдущими работами: Геральт говорит голосом Нео (или Холмса из ричивских нетленок), голос Иващенко прочно ассоциируется с низкопробными переводами от сайта "Интерфильм", Чонишвили в последнее время вообще светится где только можно. А самое главное — все (или почти все) актеры русскоязычной озвучки не считают нужным хоть как-то выкладываться при озвучании компьютерных игр, складывается впечатление, что они до сих пор воспринимают их исключительно как забавы для маленьких детей. Поэтому, фэнтезийные сюжеты (даже самые серьезные), в озвучке наших деятелей почти всегда сводятся к детскому утренику "а сейчас, мой маленький дружок, я расскажу тебе сказку!". Причем сами голоса почти всегда уставшие, а интонации за(м)ученные. При сравнительно небольшом количестве голосов, ни о каком кастинге не может быть и речи, поэтому для озвучки 30 летнего Макса Пейна, в русской версии могут спокойно позвать 50-летнего актера, молоденьких девочек озвучивают пожилые бабушки (и наоборот). Все вышеописанное делает русскую озвучку серьезным препятствием для адекватного восприятия насыщенной игровой атмосферы. К примеру, лично я в последний раз ее слушал, когда проходил "расширенное издание" второго "Ведьмака": послушав 15 минут монологи Геральта в исполнении дубляжного Нео, я вышел из игры и тут же скачал с сайта разработчиков англоязычную озвучку.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
25 апреля 2012 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вы серьезно, хуже чем в Г3? Я не сказал, что хуже, но интуитивно и не лучше Откровенно говоря, я в Г3 с коммьюнити патчем не играл, а за Ризен всерьез взялся только сейчас (на старом компе был 7-ой Жифорс, на которых Ризен упорно отказывался нормально работать), накануне выхода второй части, т.к. по прежнему опыту знаю, что вряд ли когда-либо вернусь к первой, если вторая оправдает ожидания хотя бы наполовину (к слову, после выхода Г2 я так ни разу и не сподобился перепройти Г1). Короче говоря, возможно, я пока не прокачал боевые навыки достаточно, чтобы оценить прелести Р1 в сравнении с Г3, но в начальной части игры боевка меня пока не впечатляет. Особенно угнетает живность: стрейфящиеся по кругу, точно заправские брейк-дансеры, волки, кабаны, бьющие как отбойный молоток, безо всякого разбега (впрочем, справедливости ради — по сравнению с Г3 здесь явный прогресс), и просто зверюги мотыльки, которым, кажется, наплевать на любые удары клинка. В Г2 все-таки были комбо и кружение в танце, которого тут пока не заметил. И в Г2 со зверьми было куда как повеселее, имхо. Нет, ящеры, вараны и варги и там были почти читерские, но были же и такие шикарные противники как шныги: каждая дуэль с таким приносила уйму удовольствия. Не знаю, видимо, надо подольше поиграть, чтобы сформировать более целостное мнение. Надеюсь, до приобретения Р2 мне это удастся осуществить.
цитата Halstein А что "каноничные" голоса Иващенко\Чонишвили тогда тоже не понравились? Во времена, когда я пристрастился к Готике, никаких Иващенко/Чонишвили еще и в проекте не было. Мы играли в оригинал с фанатским текстовым переводом, который при установке еще требовал поплясать с бубном... Однако в этом была какая-та особая, необъяснимая прелесть. В последствии я пробовал играть в акелловскую локализацию, но так и не смог повторить свои ощущения от первых погружений в мир Готики, что я объясняю именно отсутствием оригинальной немецкой озвучки. По правде говоря, до появления этой серии игр я всегда относился к немецкому языку с легким негативом (видимо, пережиток советского воспитания), но Готика в корне изменила мое представление об этом языке как о грубом, лающем и начисто лишенном мелодики, так что я даже едва не стал специально его изучать
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Робот Джокс
активист
|
25 апреля 2012 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А самое главное — все (или почти все) актеры русскоязычной озвучки не считают нужным хоть как-то выкладываться при озвучании компьютерных игр, складывается впечатление, что они до сих пор воспринимают их исключительно как забавы для маленьких детей. Поэтому, фэнтезийные сюжеты (даже самые серьезные), в озвучке наших деятелей почти всегда сводятся к детскому утренику "а сейчас, мой маленький дружок, я расскажу тебе сказку!". Причем сами голоса почти всегда уставшие, а интонации за(м)ученные.
Не в бровь, а в глаз.
|
|
|
Halstein
философ
|
26 апреля 2012 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы похвалили боевую систему. Я же в свою очередь заметил, что она полностью построена на нажатии одной единственной кнопки (клик-клик-клик). That,s All
Пардон муа, но это не так. Во-первых, есть еще вторая кнопка "блок". Во-вторых, эта "одна-единственная" кнопка позволяет наносить разные удары в сочетании с другими кнопками. Сильный удар — просто долгое нажатие, боковой — в сочетании с клавишами движения, контратака — в сочетании с клавишей блока, если я ничего не напутал за относительной давностью прохождения. Этого так мало? ИМХО, то что все это удалось повесить на мышиные клавиши — только плюс к удобству. И опять же выбор момента и маневрирование важно как никогда.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 апреля 2012 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Пардон муа, но это не так. Во-первых, есть еще вторая кнопка "блок". Во-вторых, эта "одна-единственная" кнопка позволяет наносить разные удары в сочетании с другими кнопками. Сильный удар — просто долгое нажатие, боковой — в сочетании с клавишами движения, контратака — в сочетании с клавишей блока, если я ничего не напутал за относительной давностью прохождения. Этого так мало? ИМХО, то что все это удалось повесить на мышиные клавиши — только плюс к удобству. И опять же выбор момента и маневрирование важно как никогда.
Знаете, я не являюсь большим фанатом серии "Готика" (хотя вторую часть на АГ оценил аж на 90 процентов), но думаю, что Вы со мной согласитесь: по сравнении с тамошней боевкой (минус третья часть), то что мы видим в "Ризене" — это "два прихлопа три притопа", аттракцион "закликай супостата до смерти" и примитивная услада для консольных казуалов. Про битву с финальным боссом я вообще молчу — это чистейший платформер- арканоид "Здравствуй, Марио! Сколько лет, сколько зим".
|
|
|
Halstein
философ
|
26 апреля 2012 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder типичная услада для консольных казуалов
Ну, наверное, тогда я казуал (хоть и не консольный). У меня в "Ризене" было полно увлекательных боев с ящерами, карликами, скелетами. Либо я хуже дерусь (хотя справедливости ради и не искал целенаправленно "универсального рецепта победы"), либо больше рисковал, нарываясь на сильных противников раньше времени.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
26 апреля 2012 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder по сравнении с тамошней боевкой (минус третья часть), то что мы видим в "Ризене" — это "два прихлопа три притопа", аттракцион "закликай супостата до смерти" и типичная услада для консольных казуалов. Я полагаю, что здесь вы совершенно правы: боевка 2-ой Готики является предметом мечтаний большинства хардкорных поклонников серии. Но назовите-ка мне хоть одну современную РПГ, где боевая система была бы хотя бы примерно похожего уровня. Я таковых не видал, и именно на этом фоне ваши претензии к боевой системе Ризена мне представляются не вполне состоятельными. Да, во 2-ом Ведьмаке боевка, вероятно, лучше реализована, но если следовать вашей же логике, то она также сводится к закликиванию. А больше-то и упомянуть некого. Скайрим и Драгон Эйджи в плане ближнего боя вызывают в лучшем случае улыбку
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 апреля 2012 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein У меня в "Ризене" было полно увлекательных боев с ящерами, карликами, скелетами. Либо я хуже дерусь (хотя справедливости ради и не искал целенаправленно "универсального рецепта победы"), либо больше рисковал, нарываясь на сильных противников раньше времени.
Самая главная проблема "Ризена" — это совершенно ужасный сценарий, сюжет которого написали на скорую руку прямо во время обеденного перерыва, а все остальные составляющие собрали из обрезков мясного производства, оставшихся от всех трех частей "Готики". В отличии от готичной серии, прославившейся своей суровостью, в "Ризене" все герои ведут себя как малые дети: доверяют сокровенные тайны первому встречному, совершают непонятные поступки, которым им потом самим приходится исправлять. И если квесты первой главы полностью построены на костях первых двух "Готик", то в последующих главах сценарий уже откровенно выдыхается и уже не знает, что бы еще предложить. Э-э-э, может Вам стоит отыскать пять подсказок старого пирата? Или шесть вассальных колец? Или пять составляющих комплекта легендарной брони? Избитый еще со времен второго "Диабло" квестовый штамп — "собери n частей чего-либо и будет тебе счастье", с различными вариантами размножен под копирку более десятка раз. Мотивация нашего альтер-эго сведена к огромному жирному нулю — вместо того, что бы думать о возвращении домой, он как собачка послушно бегает на поводке то у Инквизиции, то у местных бандитов, но в конечном счете — у сценаристов, которые просто на нее забили. Диалоги — тихий ужас, хуже — только в нещадно руганой-переруганой "Аркании". Поэтому, главное что нужно было сделать "Пираньям" при работе над второй частью — это не шлифовка графического движка и совсем не переделка боевой системы, которая хоть и примитивна, но совсем не является главным корнем всех зол. Самое главное — это написать сюжет без глупостей и логических изъянов и придумать разнообразные квесты, описание которых не сводилось бы к старинной диаблоидной формуле "принеси, убей, собери". И через пару дней мы с Вами увидим: сделали ли немецкие разработчики хоть какие-то выводы из своих ошибок трехлетней давности или хождение по граблям — есть разновидность их персональной спортивной дисциплины.
|
|
|
Halstein
философ
|
26 апреля 2012 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Самая главная проблема "Ризена" — это совершенно ужасный сценарий
Ну с этим-то я и не спорил Сценарий слабый и персонажи тоже. Но "адвенчурная" часть все равно хороша: исследовать, сражаться и качаться было интересно. Пусть не "Ночь Ворона", но интереснее многих.
цитата fox_mulder Поэтому, главное что нужно было сделать "Пираньям" при работе над второй частью — это не шлифовка графического движка и совсем не переделка боевой системы, которая хоть и примитивна, но совсем не является главным корнем всех зол. Самое главное — это написать сюжет без глупостей и логических изъянов и придумать разнообразные квесты, описание которых не сводилось бы к старинной диаблоидной формуле "принеси, убей, собери". И через пару дней мы с Вами увидим: сделали ли немецкие разработчики хоть какие-то выводы из своих ошибок трехлетней давности или хождение по граблям — есть разновидность их персональной спортивной дисциплины.
Ну в общем-то да. Только еще и не сломать то, что и так работает. А то сюжет починят, а что-нибудь другое сломают Кстати, Вы собираетесь проходить вторую часть? Я собираюсь, но после того, как "добью" трилогию "Масс эффекта" (сейчас как раз на середине второй)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 апреля 2012 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Кстати, Вы собираетесь проходить вторую часть?
Не раньше чем в сети появится первая рабочеспособная пиратка. Все дело в том, что с момента релиза NwN 2, я принципиально не покупаю никаких лоКАЛизаций от кАкеллы, ибо у меня перед глазами все еще стоит прохождение увлекательного квеста: "взломай русскую лицензионку для того, чтобы ее пропатчить официальным американским патчем".
|
|
|