автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.
Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:
1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?
2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде Джима Рейнора из Старкрафта.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Slonoedov
философ
|
|
Deimos_666
философ
|
|
sloboda89
магистр
|
|
Лефей
авторитет
|
|
dweller
авторитет
|
|
Моргиль
авторитет
|
|
ask.do
философ
|
|
Ведьмин Кот
активист
|
20 июня 2009 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
WarCraft — непревзойденный шедевр! Чего стоит одна только официальная летопись мира!..
Кстати надо-бы книги перечитать...
|
––– Мои многоточия - это мои эмоции... |
|
|
gafiator
миротворец
|
|
Animus
миротворец
|
|
Jose25
философ
|
6 мая 2011 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
<<Hearts of Iron 1-2/День Победы 1-2>> Ну да, сюжет просто невероятный — только исторические скрипты.. Даже в Европе после прохождения пишут ВАШУ историю, которую можно принять за сюжет
Мне больше всех понравился сюжет "Периметра" от C-D Lab — миры психосферы и ****** хронология
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 мая 2011 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не буду оригинальным — лучшие сюжеты среди стратегий попадались в стареньких хитах двух ветеранов игровой индустрии: Blizzard и Westwood. И если у первой были Stacraftt и Warcraft III, то у второй — весь игровой сериал про Command &Conquer, Увы, с тех пор уже утекло слишком много воды: и Вествуда больше нет с нами, и Близзард уже не тот (если судить по второму Старкрафту).
|
|
|
Absolute
философ
|
|
Pazoozoo
магистр
|
|
Опоссум
философ
|
10 мая 2011 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Warcraft, Starcraft — ну это стандартно, у Близзардов ставка на сюжет и ролики. Герои, Disciples, C&C — тоже стандартно, особенно последнее.
В King's Bounty на самом деле сюжет — это то чего там нет. Не то что он плохой, а то что там простейшая сказка, дополненная квестами. И вообще это не стратегия, а RPG.
И кстати, зачем в опросе Warhammer, Star Wars, LotR? Это стратегии по играм/книгам/фильмам. Сюжет в них соответственно — это сюжет первоисточника, который неигровой, а потому почти заведомо лучше стандартных "компьютерных" сюжетов по понятным причинам.
цитата fox_mulder и Близзард уже не тот (если судить по второму Старкрафту).
А что с ним не так? Я просто только в первый играл. Меня пугали спившимся Рейнором и другими ужасами, но я надеюсь, что вторая не сильно хуже первой части.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
Absolute
философ
|
12 мая 2011 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Greisvandir Сюжет Warcraft 3 давным давно нуждается в хорошей экранизации. Пожалуй это самый сильный сюжет в стратегиях.
Чем он так хорош?
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
deex_iv
философ
|
12 мая 2011 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ой, как я мало стратегий играл, оказывается. Хороший сюжет только в Warcraft 3 был. В Disciples тоже заметил его наличие. В других стратегиях было совсем по барабану на сюжет.
|
––– Trust No One |
|
|