автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.
Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:
1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?
2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде Джима Рейнора из Старкрафта.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Paladin
магистр
|
21 октября 2008 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas отметил бы отсутствующий Age of Wonders
Теперь есть (вообще, чувствую, надо было предварительно создать тему и опросить народ обо всех сюжетных играх, а потом создавать опрос))) ).
Блин, а я уже, оказывается, за что-то проголосовал...
|
|
|
stMentiroso
философ
|
|
SwiD
магистр
|
21 октября 2008 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Варкрафт, для меня в свое время вообще откровением был. На счет стракрафта же сказать ничего не могу, так как играл в английскую версию, а с языком как то не дружу, поэтому ессно сюжет не уловил, играл просто как в стратегию... Так же понравилась серия Age of Empires 1-3 (и Age of Mythology). Естественно не сюжет понравился, а сама идея такого развития. Играешь и сюжет рисуешь какой хочешь, в принципе Это как раз та игра, сюжет которой, в принципе то, и не особо нужен.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
nickolos
магистр
|
|
vim3
философ
|
|
peterK
миротворец
|
22 октября 2008 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот я голосовал, когда Европы и Панцер-генералов в опросе еще не было. Вопиющая несправедливость!
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
23 октября 2008 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лучший на моя взгляд сюжет, это у Варкрафта 3-его, там к этому подошли с професиональной точки зрения, сюжет закручен классно, большое количество героев, причём нет уж явных хороших Мульты к компании вообще классные. Близард постарались на славу.
|
|
|
B.E.You
магистр
|
|
Вареный
философ
|
25 октября 2008 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У варкравта 2 и 3 очень интересный и хорошо проработанный сюжет. Впринципе как и вся вселенная варкрафта, не уступает на мой взгляд многим книжным фэнтези мирам. Масса неоднозначных и запоминающихся персонажей, Артас, Медив, Лотар, Тралл и множество других. В старкрафте тоже с сюжетом все в порядке. В героях тоже интересный сюжет. Самый продуманный в четвертых
|
|
|
yliapit
магистр
|
|
Keykeeper
магистр
|
29 октября 2008 г. 05:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dune, Jagged Alliance и, пожалуй, X-COM. Остальные в плане сюжета не впечатлили. Мир может быть проработан, геймплей сбалансирован и ярок, но при этом сюжет сводится к противостоянию "красных", "зелёных" и "синих" (неважно, как они названы в игре и чем снаряжены, и под каким соусом преподносят очередную миссию), иногда с небольшими вариациями и попытками разнообразить, внести изюминку, но чаще — без. А вот ещё была стратегия Operation Europe, на сеге и на ПК. Вот там был сюжет так сюжет — вторая мировая, и стратегия, и тактика, и никаких "накопи ресурсы, наштампуй толпу и затопчи врага". Хоть её и нет в списке, голосую за неё.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
andor
магистр
|
30 октября 2008 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Keykeeper Dune, Jagged Alliance и, пожалуй, X-COM. Остальные в плане сюжета не впечатлили. Мир может быть проработан, геймплей сбалансирован и ярок, но при этом сюжет сводится к противостоянию "красных", "зелёных" и "синих" (неважно, как они названы в игре и чем снаряжены, и под каким соусом преподносят очередную миссию), иногда с небольшими вариациями и попытками разнообразить, внести изюминку, но чаще — без.
По-моему как раз Dune и есть противостояние "зеленых", "синих" и "красных"... Причем без всякого сюжета, просто три дома сразились за планету...
|
|
|
Ny
миротворец
|
1 ноября 2008 г. 06:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK А вот я голосовал, когда Европы и Панцер-генералов в опросе еще не было. Вопиющая несправедливость! Эх, черт! Что же так поздно Танкового Генерала вставили? Моя любимая игра до сих пор. У неё совершенно нет конкурентов. А я не смог проголосовать.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Keykeeper
магистр
|
1 ноября 2008 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Зато в уфошке помимо собственных разработок (собственные-то везде есть, даже в Цивилизации) было исследование трофеев. По мне — весьма неслабая заморочка, по тем-то временам.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
peterK
миротворец
|
3 ноября 2008 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Эх, черт! Что же так поздно Танкового Генерала вставили? Моя любимая игра до сих пор. У неё совершенно нет конкурентов. А я не смог проголосовать
Я уже тоже об этом "поплакал".
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Nadia
философ
|
|
GerD
гранд-мастер
|
7 ноября 2008 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О пользе хороших анимационных вставок и правильно срежессированных сцен на движке игры.
Сюжет StarCraft'а на самом деле ничуть не хуже WarCraft'овского. Образы Кэрриган, Джимми, Менгска, Зератула и т.п. выписаны ничуть не слабее Артаса, Иллидана, Тралла и т.п. Но в StarCraft'е сюжет подан вяло — через общение рожиц во время бриффинга и редких перепалок во время миссии. Не оценишь, не углядишь — тем более, на русском не издавали.
|
|
|
andor
магистр
|
|
тихий омут
магистр
|
11 ноября 2008 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не заметил Red Allert и др игр Commahd&Conquarer (напр Tiberium Sun) А так отметил героев, но только не 1-5, а 1-3, начиная с 4-й мне сюжет меньше нравится, а 5-я часть вообще новый сюжет, и не сказал чтобы ах И конечно Starcraft. Варик мне меньше понравился. Disciples имхо уступают героям во многом, в тч по сюжету, Jagged Alliance интересная платформа для игры, но сюжет примитивный весьма, эпоха империй — сюжет основан на исторических событиях, не всегда достоверных, но игра хороша! Классика
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
master220641
миротворец
|
|