World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2013 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

Как и куда их ставить и где взять? Я в голый WoT играю, например.

Посмотри вот здесь http://wot-planet.com/mods/ и здесь http://worldoftanks.zoneofgame.su/kak-pos...
при желании разберешься, надо будет просто немного почитать...
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2013 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Принципиально без модов.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2013 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Volot

Коллеги, а кто какие моды использует? Или все как в оригинале...
Я третье обновление стал пользовать Jove mod pack,

После ролика на главной танков, тоже поставил мод-пак от Джова, естесвенно очень выборочно, не целиком. Потом не удержался, сверху накатил оленемер :-)

цитата ВаХхОббИт

принципиально

цитата MiKat

Тоже с чистым клиентом катаюсь :0)

цитата nickolos

Принципиально без модов.

Я тоже почти три года принципиально катался без модов. Но посмотрев ролик, все же заинтересовался. И должен признать — есть там полезные вещи.
Выделю то, что показалось очень полезным и к чему быстро привык.
1) Расширенная послебоевая статистика — полезно посмотреть. Сюда же можно отнести и дополнительную статистику в окне сообщений срава. И сюда же — расширенную статистику в информации об игроке.
2) Нанесенный урон, показываемый в бою — мне показалось очень удобная вещь, уж не знаю как бы сейчас играл без нее. Сюда же можно отнести показ хп оставшегося у светившихся врагов — иногда очень полезнейшая вещь.
3) прицел с разными плюшками — просто полезно и познавательно.
4) отдаление камеры — просто полезно.

Ну и оленемер. Сначала просто чтобы потроллить, если народ начинает сильно выделываться. Ибо возмущаются в подавляющем большинстве случаев явные олени. А вообще — интересно бывает посмотреть инфу. И иногда полезно. Хотя все относительно.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2013 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Расширенная послебоевая статистика

Раз уж речь зашла о ней, может кто-то дать ссылку на описание этой статистики, а то я не нашел, что значат процентов 70 подсчитываемых показателей, и не понимаю их.

Я тоже поначалу играл без модов, но после обновления чуть ли не сам ВГ их рекомендовал, так что поставил себе немного из пака Джова: минималистичный прицел от Джова (ничего лишнего), плашку с полученным уроном (а то я вобще не замечал его), кружок на максимальный радиус обзора (харило высчитывать по 5 клеточек на миникарте) и звоночек критов (удобно гуслить). Кроме того послебоевая статистика, особенно удобен подсчет за сессию. Все вроде и не особое читерство, но помогает играть более комфортно.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 07:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Принципиально без модов.

Зря :-[ Когда-то тоже играл без модов, с ними удобнее, нагляднее. Использую мод-пак от Джова
–––
Книга книге - рознь.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата raul72

Зря Когда-то тоже играл без модов, с ними удобнее, нагляднее

Эм, почитал про этот мод-пак, посмотрел подробное видео про него. Наглядного, как Вы говорите, там процентов 30. Остальное же явное читерство.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
nickolos
Читерство — запрещенный прием. А эти моды никто не запрещал
–––
Книга книге - рознь.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Остальное же явное читерство.

А что там такого явного, кроме разве что шкурок уязвимостей?

цитата raul72

А эти моды никто не запрещал

ВГ их даже рекомендовал, что меня больше всего удивило
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А что там такого явного, кроме разве что шкурок уязвимостей?

Посмотрел ролик еще раз и решил подробно проанализировать:
УГН: углы горизонтальной наводки — как я понял подсветка зеленым цветом прицела мест с меньшей вероятностью рикошета. Достаточно преимущественая возможность. Читерство.
Удаление черноты в снайперском режиме — как бы ниче такого. Но все же обзор шире, небольшое преимущество. Но ладно довольно малое читерство.
4-кратный снайперский прицел. Большое преимущество для выцелюющих по модулям и из кустов (а вместе со шкурками уязвимостей так вообще). Явный чит.
Шкурки с зонами пробития. Без комментариев. Крайне явный чит. Если от остальных модов играющие как то могут отморозится, то с этим, убеждая, что это не чит, явно врут себе самим. Значительное преимущество.
Cтрельба по перезарядке с зажатой кнопкой мыши. Часто доли секунды решают все. Поэтому это дает тоже дополнительное преимущество в определенных моментах.

Даже по отдельности данные моды явно являются читерскими, а в комплетке так тем более.
Есть конечно и моды не влияющие как то на игру, а действиельно расширяющие наглядность:
Расширенная боевая статистика игрока, Подробные описания умений и навыков.
Можно конечно убеждать себя что это не читы из-за того, что у других такое установлено, а значит я и себе должен поставить, чтобы нагнать их по преимуществу. Но я подобное ставить все равно не буду.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

УГН: углы горизонтальной наводки — как я понял подсветка зеленым цветом прицела мест с меньшей вероятностью рикошета.

Всего лишь на карте показывает угол и направление орудия, а на экране маркеры максимальных углов.
–––
Книга книге - рознь.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата raul72

Всего лишь на карте показывает угол и направление орудия, а на экране маркеры максимальных углов.

Ну значит насчет зеленого курсора не к УГН, а к свойствам мода для прицела. Игра терминами, но сути не меняет.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

УГН: углы горизонтальной наводки — как я понял подсветка зеленым цветом прицела мест с меньшей вероятностью рикошета. Достаточно преимущественая возможность. Читерство.

Нет. Просто отмечаются двумя штрихами границы места, которое охватывает ПТ без движения (на "ручнике"). Ничего такого, просто удобно, не надо после каждой постановки на ручник водить дулом вправо-влево до упора.

цитата nickolos

Удаление черноты в снайперском режиме — как бы ниче такого. Но все же обзор шире, небольшое преимущество

Кто использует снайперский режим для обзора? Имхо, совершенно бесполезная вещь.

цитата nickolos

4-кратный снайперский прицел.

цитата nickolos

Шкурки с зонами пробития.

Согласен, читерство

цитата nickolos

Cтрельба по перезарядке с зажатой кнопкой мыши. Часто доли секунды решают все. Поэтому это дает тоже дополнительное преимущество в определенных моментах.

Так уж часто 0,1 сек что-то решает? Врядли пройдет больше от звука перезарядки до нажатия кнопки. Так что просто удобно (особенно с автоматической пушкой), да и мышка проживет дольше, не нужно постоянно кликать.

P.S. Если что, указанные моды у меня не установлены
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Еще явное читерство — таймер перезарядки. Как удобно играть качели, когда точно знаешь в какой момент выкатываться.

А еще, довольно давно, у меня иконки были с информацией о броне со всех сторон у всех танков. Тоже читерство. Теперь яч большую часть ттх помню, потому у меня читерская память. 8-]
(Толстый сарказм)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
шкурки не читерство.ВГ давно не делает секрет о местах пробития.ваш выбор или их заучивать или пользоваться шкурками.так что это удобство.4 х прицел не дает прибавки к точности орудие и не влияет на баланс,так что не чит тоже.а расширенная статистика это так приятная фича позволяющая удобнее отслеживать сессия это тоже не чит(т к нет ничего что не могли бы сделать с калькулятором).


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

(Толстый сарказм)


цитата nickolos

УГН: углы горизонтальной наводкиМод на прицел — как я понял подсветка зеленым цветом прицела мест с меньшей вероятностью рикошета. Достаточно преимущественая возможность. Читерство.
   Удаление черноты в снайперском режиме — как бы ниче такого. Но все же обзор шире, небольшое преимущество. Но ладно довольно малое читерство.
   4-кратный снайперский прицел. Большое преимущество для выцелюющих по модулям и из кустов (а вместе со шкурками уязвимостей так вообще). Явный чит.
   Шкурки с зонами пробития. Без комментариев. Крайне явный чит. Если от остальных модов играющие как то могут отморозится, то с этим, убеждая, что это не чит, явно врут себе самим. Значительное преимущество.
   Cтрельба по перезарядке с зажатой кнопкой мыши. Часто доли секунды решают все. Поэтому это дает тоже дополнительное преимущество в определенных моментах.

   Даже по отдельности данные моды явно являются читерскими, а в комплетке так тем более.
Есть конечно и моды не влияющие как то на игру, а действиельно расширяющие наглядность:
   Расширенная боевая статистика игрока, Подробные описания умений и навыков.

(Толстое нормальное описание без сарказма)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 
Использую мод Джова, но только для информативных модов — игровая статистика(за бой и за сессию), ангар, дерево развития, прицел (из-за таймера перезарядки), информативную карту, шкурки тоже.
По поводу Шкурок я не соглашусь что это чит, так как вся доступная информация есть в интернете для всех желающих. Те, кто играют и так примерно знают куда стрелять, а новички просто учатся. В общем шкурки были всегда, еще когда я начинал играть и позволяли понять уязвимые места танка, никаких особых выгод от их наличия, я лично не вижу.


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

УГН: углы горизонтальной наводки — как я понял подсветка зеленым цветом прицела мест с меньшей вероятностью рикошета. Достаточно преимущественая возможность. Читерство.

Э... единственное, что я знаю про подсветку зеленым цветом — это подсветка мест вероятного пробития. Однако к модам это не имеет отношения, есть изначально в игре.

цитата nickolos

4-кратный снайперский прицел. Большое преимущество для выцелюющих по модулям и из кустов (а вместе со шкурками уязвимостей так вообще). Явный чит.

О да, супер чит :-) Если расстояние большое — из-за ВБР эффекта практически нету, если расстояние среднее-небольшое — при таком прицеле при максимальном приближении у вас будет минимальный обзор. Толку ноль, польза в редких случаях. Какое тут читерство?

цитата nickolos

Шкурки с зонами пробития. Без комментариев. Крайне явный чит. Если от остальных модов играющие как то могут отморозится, то с этим, убеждая, что это не чит, явно врут себе самим. Значительное преимущество.

Я выучил зоны пробития — я ЧИТЕР! :-)

цитата nickolos

Можно конечно убеждать себя что это не читы из-за того, что у других такое установлено, а значит я и себе должен поставить, чтобы нагнать их по преимуществу. Но я подобное ставить все равно не буду.

А уж какие читеры те, кто очень хорошо играет :-)

ЗЫ: единственный на моей памяти чит в этой игре — это цветные трассера. Ото была бомба.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Мое мнение преимущество от модов есть. Но, если бы с ног на голову данные моды ставили баланс, многие бы просто бросили игру. Этого нет. Wargaming до сих пор использует одну из самых лучших моделей Free-to-Play. Где в первую очередь ценны ровные руки, и в то же время самые ровные руки и моды не смогут помочь, если кривые руки у всей команды.
Был задан вопрос я высказал свое мнение. Стоит отметить, что я некоторым людям слегка переворачивал взгляд, когда показывал функцию отключения раскачивания танка в снайперском режиме:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Стоит отметить, что я некоторым людям слегка переворачивал взгляд, когда показывал функцию отключения раскачивания танка в снайперском режиме

Чит же :-) При этом функция является штатной для игры. Тогда чит ли?

цитата nickolos

Мое мнение преимущество от модов есть.

Безусловно. Кому-то меньше сидеть с калькулятором, кому-то не считать секундомером время перезарядки, кому-то не заучивать зоны пробития.
Однако преимущество есть и от информации полученной на форуме, учебных видео, танковой ВИКИ. Это все — читы? Преимущество и читы — не одно и тоже.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Чит же При этом функция является штатной для игры. Тогда чит ли?

Об этом я говорю. Что получение такой как бы незначительной функции, вполне может влиять на определенное преимущество в игре. Так же и о модовых функциях.

цитата IgorLutiy

Безусловно. Кому-то меньше сидеть с калькулятором, кому-то не считать секундомером время перезарядки, кому-то не заучивать зоны пробития.
Однако преимущество есть и от информации полученной на форуме, учебных видео, танковой ВИКИ. Это все — читы? Преимущество и читы — не одно и тоже.

Ну давайте без перегибов. Я описал выше что и почему я считаю преимуществом. По своей натуре я во всех сферах за честные одинковые позиции для всех. Будь то танки, прохождение там GTA без кодов:-))), либо других игр.
В принципе спор о модах — это специальная Олимпиада. Мнения высказаны, на том думаю можно и остановиться:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой
Страницы: 123...195196197198199...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх