автор |
сообщение |
deex_iv
философ
|
|
Hunter98
новичок
|
|
ghost1968
магистр
|
20 июля 2011 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится прошел я 3-х Героев без прокачивания магических навыков (те магия земли, воздуха и т.д.) до экспертного уровня, было тяжело...и только потом была оценена вся прелесть:))
|
|
|
Hunter98
новичок
|
|
Hunter98
новичок
|
20 июля 2011 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати прикалывает один глюк на рэндомках. Стоит один отряд(скорее всего мощный) и охраняет две вещи вместе и при этом можно сразу взять артефакт или пандорку которая стоит рядом с охраной, но можно взять без сражения. Обычно такое бывает на поворотах.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
трович
новичок
|
20 июля 2011 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hunter98 наешл видео, как играют хардкорщики
Видео, конечно, впечатляет, кто понимает. Но... Только началась третья неделя — и семь ангелов? Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка"(с)КВН БАК
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
20 июля 2011 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата трович "Эксперт" мудрости, магии земли и огня?
это как раз нормально для мага. Там похоже и экспертный интеллект. А вообще, конечно, баян. Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%), где бывает, что 6-й уровень (конников) получаешь на 4-5 неделе.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
трович
новичок
|
20 июля 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%)
Да, я тоже на рандоме 200%, правда, чаще за Башню. Так там рысачишь первые две-три-четыре недели за ресурсами как проклятый, чтобы замок отстроить (свой и пару-тройку захваченных), какие там существа седьмого уровня... Хотя конечно, если знать, что рядом в Утопии такие ништяки, можно и соблазниться построить чуть позже основную экономику, подтянуть парочку монстров и "тукнуть по пестрякам")))
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 июля 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hunter98 Драгон утопию на 3 неделе вскрыли... я в шоке Очень лениво искать, но современные хардкорщики, которые до сих пор по чемпионатам несколько раз в год разъезжают, берут её на второй. При счастливом раскладе в начале второй, а если так себе — в конце второй или начале третьей. Если позже, то значит уже позади и темп потерян. Даже без ухищрений в магии, просто войсками
цитата трович Только началась третья неделя — и семь ангелов? Обычная ситуация на рандомах. Хорошо это или плохо, но нынче всё крутится вокруг таких объектов как Griffin Conservatory и Dragon Fly Hive. Ангелы, виверны и свои родные войска + такая вот эксплуатация тупого АИ, который отвлекается в Утопии на единички как в видео, иногда позволяют брать и раньше чем вторая неделя. Сам уже давно не играю, но с этой сумасшедшей компанией фанатов хорошо знаком. Насколько я знаю, официальный рекорд взятия Утопии на чемпионате — пятый день первой недели
цитата трович Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка А что тут может особо удивлять? Герой элементалист, упор на магию. Естественно предложили соответствующие скиллы. К уровню 12-15 это более чем естественный набор.
цитата Blackbird22 Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%), где бывает, что 6-й уровень (конников) получаешь на 4-5 неделе. Это соло игра с компом? Издевательства встроенного генератора типа "не взять на первой неделе лесопилку или рудную шахту, потому что карта сформировалась неудачно или важный проход сильным монстром"? Чес говоря, не знаю что должно произойти, чтобы вот так всё сурово. Только изуверства оригинального генератора и отсутствие шаблонов (откорректированный файл rmg.txt), по которым создаются нормальные карты без глюков
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
20 июля 2011 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Это соло игра с компом?
конечно. Только противников по максимуму)
цитата Cardinal_St Издевательства встроенного генератора типа "не взять на первой неделе лесопилку или рудную шахту, потому что карта сформировалась неудачно или важный проход сильным монстром"?
не обязательно. Обычно так — на карте ноль ресурсов (про монахов можно и не вспоминать) и ещё враги начинают беспокоить — отвлекая ресурсы на оборону.
цитата Cardinal_St Только изуверства оригинального генератора
да нет — если постараться то можно из генератора выдавить по настоящему сложную карту. Иногда с двадцатой попытки) Но фейки тоже бывает интересно играть. Один раз играл без лесопилки ( не закрытой, а вообще не было на карте).
|
––– tomorrow never knows |
|
|
deex_iv
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 июля 2011 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackbird22 Не спорю, в этом тоже есть своё удовольствие — вытянуть почти безнадёжную карту. Но если до этого никогда не пробовали шаблоны, то рекомендую попробовать разок ссыль на шаблоны и инфу про них. Хотя, для солоигры это не принципиально конечно. Просто создаёт карты так, что у каждого хоть и рандом, но более равные условия. Практически полностью исключает ситуации когда у одного пять деревень рядом и полное раздолье куда идти, а другой в стартовом пятачке всю партию безвылазно обитает.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
20 июля 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Тоже были интересные глюки, но я их не запоминал.
не, я по настоящему выдающиеся даже сохранял. Жаль пропали уже.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
20 июля 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Просто создаёт карты так, что у каждого хоть и рандом, но примерно равное.
ага и как комп в таком случае будет бороться?) Для соревнований да. Но мне это не очень интересно — много времени занимает.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Hunter98
новичок
|
21 июля 2011 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но... Только началась третья неделя — и семь ангелов? Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка"
На третьей неделе семь ангелов это нормально(для хардкорщика) если рядом дофига консерваторий грифонов или улиев змиев(виверны помогают грифинов бить). 12 уровень набрал с помощи тех же самых консерв и улиев. Возможно пандорки попадались с опытом. 5 огненных птиц: элементалист славится кол-вом огненных птиц и их набрать очень просто: в сопряжении цитадель на второй недели строим птиц и на третьей их уже пять штук. А 240 маны ну это вообще лекго 6 знания, эксперт интеллект и вихрь маны в темнице вуаля и вот мана!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
STARKILLER00
авторитет
|
3 августа 2011 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего люблю Башню. Полюбилась за очень мощных Титанов, неслабых магов и наг, туеву хучу заклинаний) и мощных героев. Из минусов естественно можно выделить дороговизну и юнитов и построек, слабость, огромную слабость гремлинов.
|
––– Я взорву этот мир, разгоню всех чертей=) |
|
|
Rakkott
активист
|
|
aktinhold
новичок
|
14 октября 2011 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый сильный помоему темница... Там есть герой с воскрешением и если качнуть ему эксперта земли, то скорпикорики и драконы(красные — до черных не довожу ибо магия не действует на них) бессмертны. Ну а любимый замок пожалуй оплот. Хотя там и есть бесполезные боевые единицы в виде гномов, которых я обычно оставляю на защите замка из-за неплохой выносливости, замок очень красив, как и все его существа.
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Варкот
магистр
|
|