автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2009 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 Этого не понял, поясните, пожалуйста. Есть города, для которых построить 7-ой уровень на первой неделе весьма сложно (Castle, Dungeon, Inferno..) есть и те, для которых сравнительно легко (Stronghold, Conflux, Fortress..). Кстати, стартуют со 160% обычно для того, чтобы не попасть в зависимость от случайного распределения ресурсов на карте.
цитата Blackbird22 что за карты такие, где утопии можно брать на 3-ей неделе Стандартные фиксированные карты для дуэли. Если на них нет Утопии, то тут коненчо сложнее — и на 3-ем месяце не получится Случайно сгенерированные карты, на которых есть гнёзда виверн, "консервы". Получаешь не родные войска, есть и пара своих ударных стеков. Остальное расставляешь по единичке существ младшего уровня. Частный пример: есть 20+ могучих горгон под предводительством спеца по защите. Собственные виверны + полученные: тоже будет нехило. 3-4 ангела в наличии. Чем больше — тем лучше остальные войска — 4 стека усовершенствованных cтрекоз (drahon fly) по единичке или просто гноллы. Пользуется слабость компьютера: он не рискует нападать на сильные стеки. Первые удары чёрных и золотых драконов расходуются в холостую на специальную приманку в виде существ по единичке. Затем инициатива приходит к нам (скорость стрекоз 13). Здесь опираемся на какую-нибудь полезную магию, желательно массового характера (mass haste, mass shield, stone skin, mass bless..) После этого, либо мы направляем стрекоз к красным и зелёным драконам, отвлекая их, либо снимаем ответный удар с золотых и чёрных, а потом пинаем их всей мощной, не получая от них никакого урона. Вместо одной из стрекоз можно взять какой-нибудь стек гноллов. После того как драконы расправятся с подставными единичками — примутся за них, но потери с лихвой окупят 30'000+ золота и артефакты. Кстати, ещё бывает очень полезно заманивать драконов в плотную кучку и атаковать так, чтобы они прожигали сами себя.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
13 января 2009 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Есть города, для которых построить 7-ой уровень на первой неделе весьма сложно (Castle, Dungeon, Inferno..) есть и те, для которых сравнительно легко (Stronghold, Conflux, Fortress..).
Понятно)) Я играю на случайных картах, где подобные вещи невозможны — просто не на что строить войска высоких уровней на первых неделях. Несколько раз создавались "дефектные" карты, без лесопилки или каменоломни ( всё на 200%). Вот такую карту выиграть высшее наслаждение Я пробовал играть дуэли, но это отнимает очень много времени.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2009 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 Я играю на случайных картах, где подобные вещи невозможны Для некоторых городов это действительно нереально. Но для других всё равно возможно. Активные бои за отбивание сундуков и ресурсов начинаются с первого же дня.
цитата Blackbird22 Несколько раз создавались "дефектные" карты Без леса играть за болото вообще наверно радость На турнирах такого обычно быть не может, в силу использования шаблонов. http://heroes.ag.ru/h3/rmg/
цитата Blackbird22 Я пробовал играть дуэли, но это отнимает очень много времени. Почему ? На изученных стандартных картах играть недолго
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
13 января 2009 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Активные бои за отбивание сундуков и ресурсов начинаются с первого же дня.
Их или нет или минимальное кол-во
цитата Cardinal_St Почему ? На изученных стандартных картах играть недолго
А это уже скучно
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2009 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackbird22 Обычно я редактировал карту специально для игры с компьютером.
1) Даю ему на первый день одного Азурного Дракона, чтобы не боялся нападать на шваль. В гарнизоне города даю вдобавок 1-2 существа родного 7-го уровня 2) Все параметры со старта по пять 3) Ставлю ему важные скиллы, чтобы сразу были. 6 из 8 ячеек забиваю полезными умениями, 2 оставляю для элемента случайности. Но теперь всю фигню он уже не возьмёт 4) Перед городом ставлю ящик пандоры — специально для компа. 15'000 золота, по 10 ресурсов и 10'000 экспы 5) Прописываю для его родного города события по постройке всех важных объектов. Гильдия магов второго уровня со старта, третьего — в конце первой недели, четвёртого — в конце второй. Капитолий в конце второй недели и т.д. Хотя сам так не часто отстраиваюсь, но ему в качестве форы. Плюс двеллинги существ. Что-то комп и сам построит, но в начале каждой недели дополнительно даю ему золото на скупку войск и ресурсы 6) На случайных участках его половины карты ставлю героев, чтобы хотя бы холяву подбирал активно и не действовал всю игру только одним-двумя герояеми как оболтус. В общем, всячески ограничиваю возможности компа откровенно тупить Адреналин и интерес обеспечен
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
13 января 2009 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St А я играю на ГСК ( дыхание смерти) карта L с подвалом, 8 противников; ставлю их в 3 команды, уровень 200% Обычно получается или с золотой шахтой и 2-мя городами у одного компа. Карта в таком случае распадается на 3 почти изолированных участка по 3 замка. Соединяющие проходы охраняются очень сильно ( типа, сотня циклопов; толпа драконов итд) Или просто маленький участок в центре. Подразумевается, что в кольце врагов, но и атаковать из центра удобнее. Обычно примерно с 5-й попытки генератор создаёт что-то интересное. Играю за людей — ресурсы, ну и юниты симпатичные))
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 января 2009 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackbird22 Попробуй поставить все 7 компьютеров в одну команду — будет весело Увы, обычно комп не справляется
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
14 января 2009 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Попробуй поставить все 7 компьютеров в одну команду — будет весело
Ставил. Моя нынешняя схема мне нравится тем, что подразумевает значительное усиление одного из моих соперников.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Morozych
магистр
|
|
Kedens
авторитет
|
29 марта 2009 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нравится оплот — я даже книжки ищу и люблю такие, как по духу этого замка — эльфы, лесные лучники, единороги, золотые драконы и т д )))) Может кто что такое подскажет? ))))
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
Sawwin
миротворец
|
29 марта 2009 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил инферно и темницу. А вообще, давно уже не играл, года два, наверное.
|
––– "Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов |
|
|
Merdin
активист
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 марта 2009 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 вот инферно слабоват В оригинале — да, соглашусь. Но есть редакции, где уже давно вполне приличный баланс
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
gore
активист
|
|
Blackbird22
авторитет
|
31 марта 2009 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gore Всегда выбираю темницу.
Я, помню, когда играл за темницу, брал бонус — серу, героя кристаллического, ну и получалось неплохо))
|
––– tomorrow never knows |
|
|
shakhtar
философ
|
31 марта 2009 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто то пробывал играть на случайной карте, созданную по следующим параметрам: размер XL; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 1 — 4 min. C подземельем, запрещенным Сопряжение (Conflux) и героями спец по некромантии? Начальній город только с таверной и одним героем. Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12. А то у нас, в Донецке, только так и играли.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
31 марта 2009 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shakhtar А кто то пробывал играть на случайной карте, созданную по следующим параметрам Да, это вполне стандартные параметры для турниров. Только в Петербурге уже давно забили на лимит времени, а используют аналог "шахматных часов": даётся сразу некий запас времени и после каждого твоего хода он либо уменьшается, либо увеличивается (зависит от растраченного тобою времени) Ну и набор шаблонов немного другой + свои правила: не запрещения, а использование сбалансированной версии героев TE (Tournament Edition). Например, в замке на первый день первой недели больше не могут появиться сразу 2 "родных" героя. Специалисты по заклинаниям сохраняют свою силу, но не имеют сразу спелл"воскрешение" и "цепная молния" и т.д., а должны его сперва найти и выучить... В общем, холява кончилась
Cам не играю, но в курсе событий Некоторые друзья ими до сих пор (полу)профессионально занимаются
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|