Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Этого не понял, поясните, пожалуйста.
Есть города, для которых построить 7-ой уровень на первой неделе весьма сложно (Castle, Dungeon, Inferno..) есть и те, для которых сравнительно легко (Stronghold, Conflux, Fortress..). Кстати, стартуют со 160% обычно для того, чтобы не попасть в зависимость от случайного распределения ресурсов на карте.

цитата Blackbird22

что за карты такие, где утопии можно брать на 3-ей неделе
Стандартные фиксированные карты для дуэли. Если на них нет Утопии, то тут коненчо сложнее — и на 3-ем месяце не получится :-))) Случайно сгенерированные карты, на которых есть гнёзда виверн, "консервы". Получаешь не родные войска, есть и пара своих ударных стеков. Остальное расставляешь по единичке существ младшего уровня.
Частный пример: есть 20+ могучих горгон под предводительством спеца по защите. Собственные виверны + полученные: тоже будет нехило. 3-4 ангела в наличии. Чем больше — тем лучше :-) остальные войска — 4 стека усовершенствованных cтрекоз (drahon fly) по единичке или просто гноллы. Пользуется слабость компьютера: он не рискует нападать на сильные стеки. Первые удары чёрных и золотых драконов расходуются в холостую на специальную приманку в виде существ по единичке. Затем инициатива приходит к нам (скорость стрекоз 13). Здесь опираемся на какую-нибудь полезную магию, желательно массового характера (mass haste, mass shield, stone skin, mass bless..) После этого, либо мы направляем стрекоз к красным и зелёным драконам, отвлекая их, либо снимаем ответный удар с золотых и чёрных, а потом пинаем их всей мощной, не получая от них никакого урона. Вместо одной из стрекоз можно взять какой-нибудь стек гноллов. После того как драконы расправятся с подставными единичками — примутся за них, но потери с лихвой окупят 30'000+ золота и артефакты. Кстати, ещё бывает очень полезно заманивать драконов в плотную кучку и атаковать так, чтобы они прожигали сами себя.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Есть города, для которых построить 7-ой уровень на первой неделе весьма сложно (Castle, Dungeon, Inferno..) есть и те, для которых сравнительно легко (Stronghold, Conflux, Fortress..).

Понятно))
Я играю на случайных картах, где подобные вещи невозможны — просто не на что строить войска высоких уровней на первых неделях. Несколько раз создавались "дефектные" карты, без лесопилки или каменоломни ( всё на 200%). Вот такую карту выиграть высшее наслаждение:-)
Я пробовал играть дуэли, но это отнимает очень много времени.
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Я играю на случайных картах, где подобные вещи невозможны
Для некоторых городов это действительно нереально. Но для других всё равно возможно. Активные бои за отбивание сундуков и ресурсов начинаются с первого же дня.

цитата Blackbird22

Несколько раз создавались "дефектные" карты
Без леса играть за болото вообще наверно радость :-))) На турнирах такого обычно быть не может, в силу использования шаблонов. http://heroes.ag.ru/h3/rmg/

цитата Blackbird22

Я пробовал играть дуэли, но это отнимает очень много времени.
Почему ? На изученных стандартных картах играть недолго
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 20:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Активные бои за отбивание сундуков и ресурсов начинаются с первого же дня.

Их или нет или минимальное кол-во

цитата Cardinal_St

Почему ? На изученных стандартных картах играть недолго

А это уже скучно:-)
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 
Blackbird22 Обычно я редактировал карту специально для игры с компьютером.

1) Даю ему на первый день одного Азурного Дракона, чтобы не боялся нападать на шваль. В гарнизоне города даю вдобавок 1-2 существа родного 7-го уровня
2) Все параметры со старта по пять
3) Ставлю ему важные скиллы, чтобы сразу были. 6 из 8 ячеек забиваю полезными умениями, 2 оставляю для элемента случайности. Но теперь всю фигню он уже не возьмёт
4) Перед городом ставлю ящик пандоры — специально для компа. 15'000 золота, по 10 ресурсов и 10'000 экспы
5) Прописываю для его родного города события по постройке всех важных объектов. Гильдия магов второго уровня со старта, третьего — в конце первой недели, четвёртого — в конце второй. Капитолий в конце второй недели и т.д. Хотя сам так не часто отстраиваюсь, но ему в качестве форы. Плюс двеллинги существ. Что-то комп и сам построит, но в начале каждой недели дополнительно даю ему золото на скупку войск и ресурсы
6) На случайных участках его половины карты ставлю героев, чтобы хотя бы холяву подбирал активно и не действовал всю игру только одним-двумя герояеми как оболтус.
В общем, всячески ограничиваю возможности компа откровенно тупить :-))) Адреналин и интерес обеспечен
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
А я играю на ГСК ( дыхание смерти) карта L с подвалом, 8 противников; ставлю их в 3 команды, уровень 200%
Обычно получается или с золотой шахтой и 2-мя городами у одного компа. Карта в таком случае распадается на 3 почти изолированных участка по 3 замка. Соединяющие проходы охраняются очень сильно ( типа, сотня циклопов; толпа драконов итд)
Или просто маленький участок в центре. Подразумевается, что в кольце врагов, но и атаковать из центра удобнее.
Обычно примерно с 5-й попытки генератор создаёт что-то интересное.
Играю за людей — ресурсы, ну и юниты симпатичные))
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 
Blackbird22 Попробуй поставить все 7 компьютеров в одну команду — будет весело ;-) Увы, обычно комп не справляется
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Попробуй поставить все 7 компьютеров в одну команду — будет весело

Ставил.
Моя нынешняя схема мне нравится тем, что подразумевает значительное усиление одного из моих соперников.
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Очень любопытная статья в сети: стратегии игры за замок (Castle). Правда, это для версии ТЕ (Tournament Edition) и очень подробная, большинство бросят читать на первой странице :-))) Только для геройщиков
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2009 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 
предпочитал за инферно и некрополис


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2009 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
А мне нравится оплот — я даже книжки ищу и люблю такие, как по духу этого замка — эльфы, лесные лучники, единороги, золотые драконы и т д )))) Может кто что такое подскажет? ))))


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2009 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
Kedens
Хоббит Туда и обратно)))
–––
tomorrow never knows


миротворец

Ссылка на сообщение 29 марта 2009 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 
Отметил инферно и темницу. А вообще, давно уже не играл, года два, наверное.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов


активист

Ссылка на сообщение 29 марта 2009 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Людишки, ибо их архангелы -- суровые ребята! Да и нежить ничего, особенно когда собирается жуть какой страшный доспех... =)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2009 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawwin

Отметил инферно и темницу.

У темницы много бонусов, а вот инферно слабоват
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2009 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

вот инферно слабоват
В оригинале — да, соглашусь. Но есть редакции, где уже давно вполне приличный баланс
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2009 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
Всегда выбираю темницу. Помню еще во вторых героях, в замке аналогичном темнице, драконы грейдились 2 раза: зеленый-красный-черный.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2009 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата gore

Всегда выбираю темницу.

Я, помню, когда играл за темницу, брал бонус — серу, героя кристаллического, ну и получалось неплохо))
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2009 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
А кто то пробывал играть на случайной карте, созданную по следующим параметрам:
размер XL; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 1 — 4 min. C подземельем, запрещенным Сопряжение (Conflux) и героями спец по некромантии? Начальній город только с таверной и одним героем. Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
А то у нас, в Донецке, только так и играли.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2009 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата shakhtar

А кто то пробывал играть на случайной карте, созданную по следующим параметрам
Да, это вполне стандартные параметры для турниров. Только в Петербурге уже давно забили на лимит времени, а используют аналог "шахматных часов": даётся сразу некий запас времени и после каждого твоего хода он либо уменьшается, либо увеличивается (зависит от растраченного тобою времени)
Ну и набор шаблонов немного другой + свои правила: не запрещения, а использование сбалансированной версии героев TE (Tournament Edition). Например, в замке на первый день первой недели больше не могут появиться сразу 2 "родных" героя. Специалисты по заклинаниям сохраняют свою силу, но не имеют сразу спелл"воскрешение" и "цепная молния" и т.д., а должны его сперва найти и выучить... В общем, холява кончилась :-)))

Cам не играю, но в курсе событий :-) Некоторые друзья ими до сих пор (полу)профессионально занимаются
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...910111213...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх