автор |
сообщение |
VVT
авторитет
|
|
DemonaZZ
философ
|
26 января 2009 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Лично я эту серию очень люблю и жду Empire.
прочитал тут статейку в одном из журналов-вобщем там касались только непосредственно процесса-играть станет не в пример сложнее,ибо появятся морские баталии, и огнестрельное оружие будет сильно влиять на ход битв..И раньше. в принцпе,TW не отличалась жалостью к казуалам, а сейчас..
цитата Slonoedov Боюсь только одного — моя старенькая машина не потянет
про графику и сист.требования ничего не было сказано,но судя по скринам-все будет на высшем уровне, и надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA
|
––– Make love, not war |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
26 января 2009 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ и огнестрельное оружие будет сильно влиять на ход битв Imperial Glory игрушка уже не новая, но с такой же мыслёй и там огнестрел не так сильно влияет, просто немного другая тактика и всё...
цитата DemonaZZ не отличалась жалостью к казуалам сложность попроще и всего делов
цитата DemonaZZ надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA +100 хотя Тотал Вар вроде как ПЦшный проект
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
26 января 2009 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт сложность попроще и всего делов
А я ,кстати и казуал в стратегиях,но уж больно красивые игрушки делает Creative Assemb. И мне,как любителю истории приятно посмотреть на всё это,ибо действительно,серьезный подход к делу не может не радовать.
цитата ВаХхОббИт +100 хотя Тотал Вар вроде как ПЦшный проект
да,да-зла не хватает-графика по сравнению с тем же Кризисом где-то ооочень далеко,а требования...... сказал бы я..Не знаю,почему так произошло,ведь всегда Рокстар отличались очень демократичными требованиями к железу,а тут.. Сорри за оффтоп
|
––– Make love, not war |
|
|
Din Tomas
философ
|
28 января 2009 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ про графику и сист.требования ничего не было сказано,но судя по скринам-все будет на высшем уровне, и надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA
ну, движок у Empire: TW вроде как старый, так что вряд ли требования будут совсем умопомрачительными. А я со своим пока еще свежим железом с удовольствием потираю руки, предвкушая сочную картинку с масштабными морскими сражениями, хаосом водной и огненной стихий, мечущимися по палубе матросами Пожалуй, я Empire жду в равных долях и за стратегическую часть, и за графику.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
|
Din Tomas
философ
|
29 января 2009 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Сомневаюсь, что старый. Больно выглядит классно.
Да, действительно, пошерстил интернет и нашел подтверждение в интервью с Creative Assembly:
цитата разработчики Empire: Total War Medieval 2: Total War была развитием Rome: Total War.
Для Empire: Total War мы начали с нуля и нового графического движка . Помимо этого мы должны были что-то сделать для военно-морской боевой системы. Это соответствует нашему образцу эволюционно-революционно развития игр в The Creative Assembly: новый движок, развитая версия этого движка, затем финальная версия и повторение процесса.
Во-вторых, период Empire требует другого подхода нежели к средневековой эре. Война, политика, и технология ушли дальше. Мы имеем ”палитру” механики игры, которую мы можем использовать, чтобы сделать её наиболее реалистичной. Естественно, некоторые основные аспекты серии Total War остались как и прежде — сочетание стратегической части и оперативных сражений. Мы не будем и не хотим менять это. В пределах этого широкого ограничения, мы надеемся использовать все наши умения чтобы сделть игру соответствующую периоду. Папские санкции важны в средневековом мире, но не имеют такого значения в эпоху Просвещения. Поэтому, Римский папа не должен моделироваться в Empire как в Medieval 2. Анимация выстрела мушкета также важна настолько, чтобы он получил большое внимание. И затем добавляется военно-морская игра: мы не хвастаемся но думаем что некоторые разработчики издали бы её как отдельную игру!
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Alex32
философ
|
|
Alex32
философ
|
22 февраля 2009 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил Majesty в магазине.Игра та же что и была,есть дополнительные прохождения.Никаких изменений в графе.Просто адаптирована под ХР . У меня сразу же стала глючить-оказалось что она не дружит с некоторыми видеокодеками(я удалил почти все) .
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
22 февраля 2009 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex32 дык, а зачем нужно старое Меджести (в которое лично я уже давным давно переиграл), если не так долго ждать до нового варианта?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Alex32
философ
|
|
ask.do
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Ну вообще это придумка японцев для своих же jRPG (насколько я знаю), так что не совсем D'n'D Неа) JRPG на пошаговой боевке, а не с динам. паузой. БГ первая.
цитата Nihilist Пока качаю, отписываемся о впечатлениях Круто, но МНОГО боев на старых областях и однообразных. =/
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
25 февраля 2009 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Далеко не второй старик. И по-моему лучше было бы, если был бы второй страик. Сейчас где-то на 10 дне и понимаю,что играть скучно.Один тур похож на другой изадача его убить босса. Есть система прокочки и девайсы — это вообщем-то неплохо сделано. Но сами миссии, в которых мы бегаем 10-ю людьми просто убивают. Это скорей какая-то аркадная тактика(хотя как он может быть аркадной, чем ртс в привычном понимании слова.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Nihilist
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Неа) JRPG на пошаговой боевке, а не с динам. паузой. БГ первая.
Команды отдавать и в Грандиях можно было, в ФФ по разному реализовывали, но активная пауза тоже была... но спорить не буду, кто раньше ввел точно не скажу
цитата ask.do Один тур похож на другой изадача его убить босса. Есть система прокочки и девайсы — это вообщем-то неплохо сделано. Но сами миссии, в которых мы бегаем 10-ю людьми просто убивают.
Так там вроде сингл не столь важен, насколько помню все внимание обещали мультиплееру уделить
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ask.do
философ
|
25 февраля 2009 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Так там дальше дадут хоть танков или роботов? Или все так и будет продолжаться , как в начале? Кстати насчет паузы. ПО-моему не лишней была бы.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
25 февраля 2009 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn
цитата Да я еще взял третий уровень сложности
Аналогично :) Пожалел, уж до неприличия все однообразно, а самое обидное сюжета интересного я не увидел .
|
|
|