Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2009 г. 02:51  
цитировать   |    [  ] 
http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_4...
Официальный трейлер для Warhammer 40000: Dawn of War 2(смотреть лучше англоязычный, т.к "Бука" продолжает радовать шайтан-озвучкой)
–––
"Сдавайся!"


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

Лично я эту серию очень люблю и жду Empire.

прочитал тут статейку в одном из журналов-вобщем там касались только непосредственно процесса-играть станет не в пример сложнее,ибо появятся морские баталии, и огнестрельное оружие будет сильно влиять на ход битв..И раньше. в принцпе,TW не отличалась жалостью к казуалам, а сейчас..

цитата Slonoedov

Боюсь только одного — моя старенькая машина не потянет

про графику и сист.требования ничего не было сказано,но судя по скринам-все будет на высшем уровне, и надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA>:-|>:-|
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

и огнестрельное оружие будет сильно влиять на ход битв
Imperial Glory игрушка уже не новая, но с такой же мыслёй и там огнестрел не так сильно влияет, просто немного другая тактика и всё...

цитата DemonaZZ

не отличалась жалостью к казуалам
сложность попроще и всего делов

цитата DemonaZZ

надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA
+100 хотя Тотал Вар вроде как ПЦшный проект
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

сложность попроще и всего делов

А я ,кстати и казуал в стратегиях8-),но уж больно красивые игрушки делает Creative Assemb. И мне,как любителю истории приятно посмотреть на всё это,ибо действительно,серьезный подход к делу не может не радовать.

цитата ВаХхОббИт

+100 хотя Тотал Вар вроде как ПЦшный проект

да,да-зла не хватает-графика по сравнению с тем же Кризисом где-то ооочень далеко,а требования......>:-|>:-|>:-| сказал бы я..Не знаю,почему так произошло,ведь всегда Рокстар отличались очень демократичными требованиями к железу,а тут..
Сорри за оффтоп:-)
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

про графику и сист.требования ничего не было сказано,но судя по скринам-все будет на высшем уровне, и надеюсь оптимизируют её получше,чем к примеру последнюю GTA

ну, движок у Empire: TW вроде как старый, так что вряд ли требования будут совсем умопомрачительными. А я со своим пока еще свежим железом с удовольствием потираю руки, предвкушая сочную картинку с масштабными морскими сражениями, хаосом водной и огненной стихий, мечущимися по палубе матросами :-)))
Пожалуй, я Empire жду в равных долях и за стратегическую часть, и за графику.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Din Tomas
Сомневаюсь, что старый. Больно выглядит классно.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2009 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Сомневаюсь, что старый. Больно выглядит классно.

Да, действительно, пошерстил интернет и нашел подтверждение в интервью с Creative Assembly:

цитата разработчики Empire: Total War


Medieval 2: Total War была развитием Rome: Total War.

Для Empire: Total War мы начали с нуля и нового графического движка . Помимо этого мы должны были что-то сделать для военно-морской боевой системы. Это соответствует нашему образцу эволюционно-революционно развития игр в The Creative Assembly: новый движок, развитая версия этого движка, затем финальная версия и повторение процесса.

Во-вторых, период Empire требует другого подхода нежели к средневековой эре. Война, политика, и технология ушли дальше. Мы имеем ”палитру” механики игры, которую мы можем использовать, чтобы сделать её наиболее реалистичной. Естественно, некоторые основные аспекты серии Total War остались как и прежде — сочетание стратегической части и оперативных сражений. Мы не будем и не хотим менять это. В пределах этого широкого ограничения, мы надеемся использовать все наши умения чтобы сделть игру соответствующую периоду. Папские санкции важны в средневековом мире, но не имеют такого значения в эпоху Просвещения. Поэтому, Римский папа не должен моделироваться в Empire как в Medieval 2. Анимация выстрела мушкета также важна настолько, чтобы он получил большое внимание. И затем добавляется военно-морская игра: мы не хвастаемся но думаем что некоторые разработчики издали бы её как отдельную игру!
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2009 г. 09:20  
цитировать   |    [  ] 
В ОЗОНЕ видел в продаже Majesty (золотое издание).


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2009 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 
Купил Majesty в магазине.Игра та же что и была,есть дополнительные прохождения.Никаких изменений в графе.Просто адаптирована под ХР . У меня сразу же стала глючить-оказалось что она не дружит с некоторыми видеокодеками(я удалил почти все) .


магистр

Ссылка на сообщение 22 февраля 2009 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Alex32 дык, а зачем нужно старое Меджести (в которое лично я уже давным давно переиграл), если не так долго ждать до нового варианта?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2009 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 
Ну в Герои 3 до сих пор многие играют.Я с удовольствием пока играю в первый вариант Majesty.


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2009 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
Alex32
Просто тема новинок, лучше пиши в соседнюю тему http://www.fantlab.ru/forum/forum7page1/t...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

НЕ совсем) Это придумка РПГашников для реализации ДиДа...

Ну вообще это придумка японцев для своих же jRPG (насколько я знаю), так что не совсем D'n'D:-)
По теме: WH40KDoW2 вышел:cool!: Ну или просто — продолжение Down of War. Ждал больше, чем второго старика. Пока качаю, отписываемся о впечатлениях:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ну вообще это придумка японцев для своих же jRPG (насколько я знаю), так что не совсем D'n'D
Неа) JRPG на пошаговой боевке, а не с динам. паузой. БГ первая.

цитата Nihilist

Пока качаю, отписываемся о впечатлениях
Круто, но МНОГО боев на старых областях и однообразных. =/
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Далеко не второй старик. И по-моему лучше было бы, если был бы второй страик. Сейчас где-то на 10 дне и понимаю,что играть скучно.Один тур похож на другой изадача его убить босса. Есть система прокочки и девайсы — это вообщем-то неплохо сделано. Но сами миссии, в которых мы бегаем 10-ю людьми просто убивают. Это скорей какая-то аркадная тактика(хотя как он может быть аркадной, чем ртс в привычном понимании слова.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 
Самое обидное что видов подразделений мало. Зато меня статистика радует. =)
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Неа) JRPG на пошаговой боевке, а не с динам. паузой. БГ первая.

Команды отдавать и в Грандиях можно было, в ФФ по разному реализовывали, но активная пауза тоже была... но спорить не буду, кто раньше ввел точно не скажу;-)

цитата ask.do

Один тур похож на другой изадача его убить босса. Есть система прокочки и девайсы — это вообщем-то неплохо сделано. Но сами миссии, в которых мы бегаем 10-ю людьми просто убивают.

Так там вроде сингл не столь важен, насколько помню все внимание обещали мультиплееру уделить
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Так там дальше дадут хоть танков или роботов? Или все так и будет продолжаться , как в начале?
Кстати насчет паузы. ПО-моему не лишней была бы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
Дредноут дали. Но он мне уже не нужен... =/

Пауза. Ага. Сам искал.. Да я еще взял третий уровень сложности..
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Dragn

цитата

Да я еще взял третий уровень сложности

Аналогично :)
Пожалел, уж до неприличия все однообразно, а самое обидное сюжета интересного я не увидел .
Страницы: 123...1112131415...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх