Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
Я там что-то говорил про сложных боссов ранее? Как вообще эти умники-разработчики предлагают мне валить Адрамалиха? Лоусе в партии нет. Ослабить его с помощью Хвори, как я понял, нельзя.
Дано: 10k с лишним жизни; 17k с лишним физ. брони; 200k с лишним маг. брони.
Спрашивается: Как? Это? Убивать? %-\


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
bubacas я правильно понимаю, что вторая часть стала сложнее первой?


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2018 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

я правильно понимаю, что вторая часть стала сложнее первой?

Лично для меня — да. Я её еле-еле на средней сложности прохожу, про тактику даже думать боюсь... Но другие вон без проблем... или с проблемами, но всё-равно проходят.


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2018 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

когда ломанулся в портал в саду консульства ящеров. Жалкая тройка противников 20 уровня (у меня 19) и партия ложится за один ход.

Короче подкачал доспехи, загнал в заоблачные выси инициативу и таки прошёл. Хотя не совсем честно

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

разрушив все зеркала ломанулся в дверь, не стал добивать фантомов.

Технически это было можно, но у меня уже сил душевных не осталось — вот и плюнул. Сейчас в гробнице Люциана. Решаю загадки с трубами.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2018 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Уже несколько часов мучаюсь над квестом "На последнем издыхании", где нужно спасти мага от инквизиторов, а потом появляются огненные слизни, и все поле битвы трансформируется в пейзаж времен позднего соцреализма "пожар на нефтяной скважине". Обеспечить выживание партии в самом эпицентре огненного апокалипсиса довольно просто — достаточно поставить всех сопартийцев спина к спине и скастовать вокруг них спелл "защитный купол". Проблема заключается в том, что этот самый маг, которого нужно спасать отказывается стоять в центре купола, весело бегает по огню и вследствие этого, как бы я его не лечил, постоянно склеивает ласты. Более того — при любой попытке переместить его с платформы при помощи телепорта он тут же аргиться на всю партию и начинает шарашить молниями. У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?

Немного запоздало, но получилось таки пройти? Я после нескольких неудачных попыток 'в лоб' попробовал на 1м же ходу самым мобильным героем блинкнуться к воротам, где было полдесятка магистров, заагрил их и начал отступать к люку, через который и приходил к вышке с пленником. Через ход зашел в люк, вне боя откатил прыжок — вышел, пробежался и прыгнул обратно на вышку. В итоге половина слизней воевала с заагренной ватагой магистров, запрыгивающих наверх огненных дважды телепортом отправлял прямо к магистрам, остальных убивал на вышке. Идиот, конечно, по огню побегал, но с учетом того, что точечного урона от врагов получал мало, то в конце боя был примерно с полхп. На тактике ес-но.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2018 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата dimale

Немного запоздало, но получилось таки пройти? Я после нескольких неудачных попыток 'в лоб' попробовал на 1м же ходу самым мобильным героем блинкнуться к воротам, где было полдесятка магистров, заагрил их и начал отступать к люку, через который и приходил к вышке с пленником. Через ход зашел в люк, вне боя откатил прыжок — вышел, пробежался и прыгнул обратно на вышку. В итоге половина слизней воевала с заагренной ватагой магистров, запрыгивающих наверх огненных дважды телепортом отправлял прямо к магистрам, остальных убивал на вышке. Идиот, конечно, по огню побегал, но с учетом того, что точечного урона от врагов получал мало, то в конце боя был примерно с полхп. На тактике ес-но.

Я испробовал все варианты, но в моем случае оставить его живым так и не получилось. :-(
Самый действенный вариант — перекидывание этого идиота телепортом по цепочке, пока один из членов партии находится с магистром в стадии диалога — в таком случае персонаж действительно остается жив и не лезет в битву, но при этом слизни вообще не появляются. То есть, в моем случае игра давала всего-лишь две альтернативы — провал квеста либо откровенное читерство.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 октября 2018 г. 00:58  
цитировать   |    [  ] 
Ответьте, пожалуйста, тупому человеку: не играл месяца два, сейчас включил и вдруг, и посетила мысль (меня они иногда посещают:-)))) : а как получать обновления, если сэйвы к новой версии не подходят?
Сначала думал, что установил эту монструозию с возможностью выбора версии, но потом вспомнил, что прогресс не сохраняется, значит и обновления для меня бесполезны.
Или есть отдельные обновления, для тех, кто не в танке? Сейчас у меня 3.0.226.993, вроде как последняя. Или мне остаётся доигрывать, на том, что есть?


миродержец

Ссылка на сообщение 26 октября 2018 г. 01:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vargnatt

Ответьте, пожалуйста, тупому человеку: не играл месяца два, сейчас включил и вдруг, и посетила мысль (меня они иногда посещают:-)))) : а как получать обновления, если сэйвы к новой версии не подходят?
Сначала думал, что установил эту монструозию с возможностью выбора версии, но потом вспомнил, что прогресс не сохраняется, значит и обновления для меня бесполезны.
Или есть отдельные обновления, для тех, кто не в танке? Сейчас у меня 3.0.226.993, вроде как последняя. Или мне остаётся доигрывать, на том, что есть?

Обновления затрагивают только контент новой версии. Я в своей стимовской версии вообще удалил все файлы от ванильного издания, и игра благополучно обновляется.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 октября 2018 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Спасибо.:-( Ну ладно, доиграю и так... авось.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2018 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь таки перепрошел обновленную версию? Сильно таки третий акт отличается от оригинала?
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2018 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня получил несколько купонов, дающих 33 процентную скидку на покупку Дивинити Ориджинал Син 2. Всего 9 штук, действительны 10 дней, то бишь до 19 ноября. Отдам в хорошие руки, либо обменяю на другие купоны. Если кому интересно — пишите в личку.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2018 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Если кому интересно — пишите в личку.

Если вдруг желающих наберётся более 9-ти человек, то десятый может обратится ко мне. Мне тоже один купон дали, на тех же условиях — до 19.11.2018.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2018 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Уже несколько часов мучаюсь над квестом "На последнем издыхании", где нужно спасти мага от инквизиторов, а потом появляются огненные слизни, и все поле битвы трансформируется в пейзаж времен позднего соцреализма "пожар на нефтяной скважине". Обеспечить выживание партии в самом эпицентре огненного апокалипсиса довольно просто — достаточно поставить всех сопартийцев спина к спине и скастовать вокруг них спелл "защитный купол". Проблема заключается в том, что этот самый маг, которого нужно спасать отказывается стоять в центре купола, весело бегает по огню и вследствие этого, как бы я его не лечил, постоянно склеивает ласты. Более того — при любой попытке переместить его с платформы при помощи телепорта он тут же аргиться на всю партию и начинает шарашить молниями. У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?

очень-очень запоздало отпишусь. Прошел этот квест на тактике без каких-то проблем. Благословение+дождь убирают проклятый огонь. При необходимости эту комбинацию можно повторить, а спасаемого мага отхилить.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2018 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

очень-очень запоздало отпишусь. Прошел этот квест на тактике без каких-то проблем. Благословение+дождь убирают проклятый огонь. При необходимости эту комбинацию можно повторить, а спасаемого мага отхилить.

Ну значит игру пропатчили, потому что когда я играл эта комба просто не работала. 8-)


миротворец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос к прошедшим игру.
Какие бои/боссы показались самыми сложными?
Лично у меня пока в топе:
1. Культисты у проклятого дерева на острове Кровавой Луны. У них там выпрыгивает здоровенный танк с аурой, дающей всем союзникам 90% уклонения.
2. Доктор. Ваншотит персонажей 19 уровня. Выступает с большой группой поддержки.
3. Охранники в тюрьме форта Радость. Странно, но рядовой бой доставил кучу проблем, видимо из-за того, что довольно серьезная битва происходит с еще не прокачанной партией с плохим шмотом.


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Вопрос к прошедшим игру.
Какие бои/боссы показались самыми сложными?

Не считая финальной битвы:
-Доктор, хотя кое-кто (;-)) его прошел хитростью — сначала перебил миньонов
-Ведьма Алиса Алиссон и Вечная Этера в Дрифтвуде — короткие, но сложные битвы, итог в которых зависел от действий в первых двух ходах
-Битва на нефтяных полях в Дрифтвуде и в подвале Юстинии в Арксе — не столько сложные, сколько неудобные и продолжительные

Все эти битвы прошел максимум со второй-третьей попытки, но постоянно казалось, что отряд на грани — пара неудачных решений и бой проигран
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

1. Культисты у проклятого дерева на острове Кровавой Луны. У них там выпрыгивает здоровенный танк с аурой, дающей всем союзникам 90% уклонения.

Это с Адвокатом же бой? Там мобы разбросаны и если инициировать бой с нужной стороны, то половина мобов к тебе доходит через 1-2 хода + телепорт наше все

цитата Алексей121

Доктор. Ваншотит персонажей 19 уровня. Выступает с большой группой поддержки.

Если без дебаффа через квест Лоусе, то очень сложным показался, согласен

цитата Jose25

Ведьма Алиса Алиссон и Вечная Этера в Дрифтвуде — короткие, но сложные битвы, итог в которых зависел от действий в первых двух ходах

Вот С Алисой так и не понял почему все жалуются, просто разбить пати, что бы весь ее первый прокаст ушел в 1го героя — танка. Дальше телепорт и за 1 ход она уходит в нокаут и не выходит из него. Хотя с маг пати видимо все сложней ввиду того что резистов у нее куча.

цитата Jose25

Битва на нефтяных полях в Дрифтвуде и в подвале Юстинии в Арксе — не столько сложные, сколько неудобные и продолжительные

Вот эти тоже в личном топе сложных.

Из не упомянутых сложными показались еще такие бои (два из них, правда, с некоторым усложнением изза моих бзиков):

Бой с Магистрами в Дрифтвуде, где один магистр сбегает, а другой кидает цепи боли на 3х пленных. Очень намучался с тем что бы не дать магистру сбежать и спасти всех пленных =). Без этих условий бой вполне обычный

Бой на острове с демоном, что вселяется в сопартийцев. Опять же старался пройти без смертей и в итоге с этим очень намучался, с полдюжины траев минимум

В Дрифтвуде в подземелье, где пати раскидывает по частям. Пещера где один герой окружен кучей яиц и порождениями пустоты. Очень с ним намучался и в итоге прошел хитрость, тройкой героев, агря летающих через проход с пропастью в одном углу, а потом уже добивая личинок

Александр в 1 акте, но это видимо следствие кривой раскачки и плохого шмота


миротворец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

-Битва на нефтяных полях в Дрифтвуде и в подвале Юстинии в Арксе

у меня была одной из самых простых.
В первый раз попал в пыточную камеру, где всех травят ядом — понял, что-то пошло не так. Ок. Загрузился. Пошел общаться с королевой гномов только Фейном. Яд ему до лампочки, даже полезен. Отложил ход. Дождался, пока дамагеры спрыгнут к Фейну в яму и выпрыгнул оттуда сам. А после через пирамидку телепортировал к нему на подмогу основную пати. В итоге, отряд противника разделен надвое, воины кукуют в яме, ждут пока прыжок перезарядится, а я разбираюсь с беспомощными магами.

цитата Jose25

-Битва на нефтяных полях в Дрифтвуде

Прошел со второго раза. Благословение+дождь как решение всех проблем. Ну и еще не стоит весь бой отсиживаться наверху.

цитата Jose25

-Ведьма Алиса Алиссон

тут главное первый ход, в который она ваншотит всю партию пережить. Я выделил персонажа с самой большой магической броней, скормил ему зелье на 75% сопротивление огню, после того как она прокастовала все свои убойные заклятья телепортировал к нему остальную пати, за один ход положил эту ведьму нокдаун, в следующем — добил.

цитата dimale

Это с Адвокатом же бой? Там мобы разбросаны и если инициировать бой с нужной стороны, то половина мобов к тебе доходит через 1-2 хода + телепорт наше все

по квесту адвоката. Сам адвокат довольно простой. Вполне возможно, что этот бой вызывает сложности только на тактике. Там многим противникам дают очень мерзкие баффы и ауры.


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Доктор. Ваншотит персонажей 19 уровня. Выступает с большой группой поддержки.

Вы завалили это чудовище?! o_O КАК!?!?!?!?!


миротворец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 
bubacas не совсем честно. Пока один персонаж занимал дока болтовней, другие выпиливали весь персонал больницы. После этого правильно расставил сопартийцев, чтоб док одним прокастом убивал максимум одного и начал бой. Чтобы доктор не ваншотил юзал огнезащиные зелья и пиромантию, дающую иммунитет к огню. На тактике он еще регенерит броню, подлец. По 4000 за ход.
Страницы: 123...1920212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх