автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
21 июля 2014 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
oman
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Маг. барьер видел только в подземелье под церковью. Синенький такой, перед ним еще постамент, куда надо вложить амулет. А в тех двух пещерах барьера не замечал
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
upfallen
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
22 июля 2014 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
upfallen
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Не, не сражался. Видимо, не до конца разобрался с переключателями. Нажимаешь один — стреляет соответствующий столб в другой пещере. Всё что понял
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
upfallen
философ
|
22 июля 2014 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Там порядок переключений в пещере А описан на плите в пещере Б или та же петрушка с переключателями, уже не помню (подсказка — слова о зеркале). Заведите одного персонажа в одну пещеру, а другого — в другую. Тогда всё станет очевидно :)
|
|
|
Черёмуха
философ
|
22 июля 2014 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
upfallen
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Читал, и персонажей по пещерам разводил. Видать, не ждал ничего эдакого. Попробую еще, спасибо.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 июля 2014 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Позабавила возможность спорить с самим собой и решать всё "камень-ножницы-бумага". Добежал пока только до города, но уже сомневаюсь, может надо включить "хард", а то как-то совсем бездумно ронять 2 пауков и добивать пинками скучно
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
upfallen
философ
|
23 июля 2014 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Добежал пока только до города, но уже сомневаюсь, может надо включить "хард", а то как-то совсем бездумно ронять 2 пауков и добивать пинками скучно
Дальше бои будут поинтереснее. Хард поставить можно, но тогда уже серьёзно нужно озаботиться совместимостью прокачки всех членов партии. Радует то, что бои ориентированы на нахождение правильного ключика: использования нужного элемента, особенностей рельефа, расстановки и т. д.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 июля 2014 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
upfallen а сопартийцам ИИ ставить можно или они будут совсем дубовыми?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
23 июля 2014 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Главная фишка игры именно в кооперативном режиме — проходя в режиме сингла теряешь весомую часть атмосферы. ИИ может слепо поддакивать любому твоему решению или просто полный рандом, но это никак не сравнить с живыми спорами
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
upfallen
философ
|
23 июля 2014 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а сопартийцам ИИ ставить можно или они будут совсем дубовыми?
В бою самому, конечно же, управлять. Это ж пошаговая "олдскульная" рпг. И Вы ещё о харде задумываетесь? А вот для ответов в диалогах пока 3 варианта: конформистский (сопартиец со всем соглашается), хаотичный (случайные ответы) и шизофреничный (самому с собой спорить или соглашаться). Лариан не успели к релизу сделать характеры для ИИ, нужно ждать обещанного патча, если это для Вас важно.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 июля 2014 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
upfallen да я вот как раз про споры с самим собой, думал там есть для компании прописанные характеры — раз нет, то и в бою страдать незачем)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
25 июля 2014 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перекопал посреди бела дня кладбище — нормально всё. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Раскопал свежую могилку у дома — 2 очка бессердечности и... умер. Кстати, лень гуглить: в порту веревка — перерезать можно или надо жечь?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
25 июля 2014 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Веревку не трогал. Телекинез сила!
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Hermit
философ
|
|
АвК
гранд-мастер
|
27 июля 2014 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже прикоснулся к великому. Пока что как вольный пират, к сожалению. Споры с самим собой радуют, да. Разговоры с животными, волшебник-"кошатник"- немного безумно, но мне нравится. Порадовала магия.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вызвать дождь, телепортировать врагов в лужу и ударить током по луже, изредка подмораживая особо ретивых- наше все И это стартовыми заклинаниями.
|
|
|
upfallen
философ
|
27 июля 2014 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Споры с самим собой радуют, да.
Сначала да, но всё же это фишка чисто для корпоративной игры. В одиночной кампании нужны обещанные прописанные характеры. У меня через некоторое время всё свелось к выбору нужных для тех или иных особенностей ответов.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 июля 2014 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen В одиночной кампании нужны обещанные прописанные характеры. У меня через некоторое время всё свелось к выбору нужных для тех или иных особенностей ответов.
При создании персонажа можно установить для сопартийца "лояльный характер", тогда он будет во всем с Вами соглашаться. Если этот вариант по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать "рэндомный".
|
|
|
upfallen
философ
|
27 июля 2014 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder При создании персонажа можно установить для сопартийца "лояльный характер", тогда он будет во всем с Вами соглашаться. Если этот вариант по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать "рэндомный".
Я это знаю (см. мой предыдущий комментарий ). Но рандомный, как по мне, — вообще не вариант, а с лояльным не так интересно. Так что, как настоящий манчкин, подбираю себе необходимые бонусы за особенности характера "партнёра".
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 июля 2014 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как там дела с любительским переводом? Ещё пару недель назад было 94% готовности... И сколько ещё примерно ждать до перевода 1С? Конец июля уже, есть какие-нибудь новости?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|