автор |
сообщение |
azi233
философ
|
28 сентября 2012 г. 08:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поискал тему о данной игре — не нашел. Решил создать свою. Хочется пообщаться с тем, кто прошел эту RPG.
|
––– Путь в преисподню удел всякой твари... |
|
|
Oddman
магистр
|
28 сентября 2012 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел в свое время. Игра достаточно неровная, хотя есть интересные идеи. До того, как заблокировалась первая большая локация, игралось здорово, а вот потом... Просто в определенный момент тактика "залетел в портал, в облике дракона исподтишка уничтожил башни и сооружения, на своих двоих добил ходячую нежить" позволила мне быстро прокачаться и сделала практически неубиваемым. А вот друг играл — наоборот, как-то упустил этот момент и прокачался недостаточно хорошо, в результате чего отчаялся и забросил игру. В дополнение не играл.
|
|
|
Kartusha
магистр
|
28 сентября 2012 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В принципе мне понравилась. Разноликая. Только начинает утомлять уничтожение башен противника пламенным драконом.. слишком долго и нудно.
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
Инквизитор
философ
|
28 сентября 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
баланс очень странный. первую половину игры игрока убивает кто угодно, потом его фиг убьешь. физика никакая, боевая система примитивная, даже блоков нет. но да — есть запоминающиеся моменты, и летать драконом очень даже хорошо. жаль только, что нельзя пеших врагов поджарить огнем. согласен, это совсем бы убило баланс, но... хотелось бы. атмосфера присутствует, понравились психованные некроманты и големы. есть серьезные изъяны, но и серьезные плюсы. надеюсь, новая часть не подкачает.
|
|
|
derek
авторитет
|
|
Sopor
авторитет
|
28 сентября 2012 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kartusha Только начинает утомлять уничтожение башен противника пламенным драконом.. слишком долго и нудно.
Соглашусь. И добавлю, что можно было бы вообще убрать превращение в дракона, игра бы не потеряла ничего важного, а оно, тем временем, преподносилось как основная фишка игры.
|
|
|
azi233
философ
|
30 сентября 2012 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня случилась чудовищная проблема. Я сохранился,здоровья у меня оставалось 40. Как позже выяснилось,за секунду до того,как я это сделал,какой то гоблин, запустил в меня фаербол,отнимающий 78. То есть я загружаю игру и через секунду умираю. Увернуться нет никакой возможности,зелья восстановить здоровье до нужного уровня не успевают. Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации,а то как-то не хочется по новой два уровня набирать...
|
––– Путь в преисподню удел всякой твари... |
|
|
Halstein
философ
|
1 октября 2012 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неплохая игрушка: симпатичная картинка, отличная музыка и хороший дизайн игрового мира. Заметен юмор — не всегда удачный, но кое-что ничего. Боевая система, действительно, довольна примитивна, но традиционная немецкая злобность врагов это несколько оттеняет — приходится порой мудрить и рисковать, что в плюс. В целом, есть ощущение атмосферы фэнтезийного мира со своей историей и особенностями. Твердая школьная "четверка".
цитата azi233 Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации
Там вроде навык был какой-то, который мгновенно восстанавливает здоровье?
|
|
|
Инквизитор
философ
|
1 октября 2012 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azi233 Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации,а то как-то не хочется по новой два уровня набирать...
чит-код
|
|
|
azi233
философ
|
2 октября 2012 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein цитата Там вроде навык был какой-то, который мнгновенно восстанавливает здоровье
Не знаю,может и есть,но он у меня не прокачан. Инквизитор цитата чит-код
По ходу нету на нее читов,только трейнеры или через артманию, скачать возможности нету,артманией пользоваться не умею
|
––– Путь в преисподню удел всякой твари... |
|
|
Phaer
авторитет
|
2 октября 2012 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично у меня игра оставила смешанные впечатления (в дополнение ещё не играл, хотя говорят, что с ним игра лучше): Плюсы:
- красивая картинка;
- хорошая сказочная атмосфера;
- обилие юмора, хотя далеко не всегда хорошего. Обычно юмор незатейлив, но в толпе серьезных, брутальных и кровавых РПГ, эта игра точно выделяется.
Минусы:
- странный и оборванный сюжет;
- топорная анимация;
- ужасный журнал квестов;
- странная ролевая система;
- куцый игровой мир, в котором присутствуют огромные пространства ничем не заполненные, непонятно зачем вообще сделанные. И это при том, что локаций по сути только две, не считая мини-локации с "запортальным миром" и помещения;
- однотипные модели НПС;
- однообразность и тоскливость геймплея;
- ИИ туп, как пробка — всегда прёт напролом и нападает всем табором;
- кошмарная карта, в которой ничего не понятно и всё бы ничего, если бы не огромные пустые пространства. Блуждать в поисках цели квеста можно часами, а потом ещё часами в поисках квестодателя, чтобы сдать квест. Странное искусственное увеличение игрового времени.
В общем, на мой взгляд, замах на рубль, удар на копейку. Твердая "четверка"... по десятибальной шкале. Больше всего запомнилась атмосфера сказочности, но она не до конца отработана. Эта игра вышли почти одновременно с Dragon Age и была им заслуженно "затоптана". Покамест, в игровой серии Divinity каждая последующая игра значительно хуже предыдущей. Надеюсь, следующая игра изменит статистику. Хотя... я ещё не играл в дополнение, возможно именно оно изменит моё мнение.
azi233, вот как раз трейнер и поможет. Других способов нет, во всяком случае я не вижу их. Но если играете в steam, то работающий трейнер найти будет проблематично. Плюс имейте ввиду, что антивирусы очень не любят трейнеры. ArtMoney тоже не поможет: он ищет изменяемый в памяти параметр, а тут с первого же отсеивания нужно найти правильный адрес, что невозможно.
|
|
|
azi233
философ
|
|
Heechee
философ
|
3 октября 2012 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне понравилось, правда в Пламя мести так и не поиграла. Понравилась музыка, атмосфера. Ну и пусть куча недостатков, зато с душой.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
wertuoz
философ
|
6 мая 2013 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
игра на самом деле шедевр. В наше время все рпг игры это мыльное кинцо: посмотреть кинематографичные диалоги, выбрать один два варианта ответа, похожие друг на друга по смыслу, пострелять или помахать мечом, принести вещь, убить боса. И все. А в этой игре сохранились все каноны старой доброй рпг такой, как она и должна быть. Куча интересных побочных квестов, куча скрытых квестов, которые открываются только если уделяешь истинное внимание к игре (да, и каждый квест — это какая-то маленькая история, с юмором и иронией, а сам игрок решает каким путем ее завершить, а путей множество), куча шмоток, крафта, неплохой набор классов для персонажа. Можно ныкаться по различным локациям, открывать скрытые тайники или искать скрытые ключи к ним, после чего игра награждает тебя мощным артефактом или элементом крутого сета. Я вот, кстати, так и не собрал сет "Скорпион". Можно читать мысли нпс и узнавать их секреты, что поможет игроку при прохождении определенного квеста или просто поможет узнать расположение очередного секрета, а возможно увеличит при этом характеристики главного героя. Плюс фишка с драконом: полетать, посшибать башни просто, но все равно приятно. Игра замечательная, персонажи пусть и немного кривоватые в плане прорисовки и сеттинга, но живые и ироничные. Иронии тут просто навалом. Да конешно есть и недостатки: баги движка, не совсем удачное управление главным персонажем, устаревшая графика, возможно некоторый дизбаланс в прокачке, в разбросе противников по карте, в мусоре, который иногда достается заместо трофеев, но это все лечится последним патчем. Я скачал расширенное издание, которое вышло недавно и доволен как слон, игра меня затянула. Очень обрадовало, что она наконец-то руссифицирована. Ведь я в свое время даже пробовал играть на оригинале с текстовым переводом, кривым как ноги у наездницы пони. Теперь же все здорово и перепрохожу с удовольствием и осознанием всех фишек, юмора и механики самой игры, ее небывалой сказочной даже какой-то атмосферы. Игра меня покорила. Убеждаюсь, что немцы-игроделы знают толк в нестареющей классике и не гонятся за современными топовыми пестрыми игрушками типа mass effect, где кроме того чтобы постараться пройти игру, стараешься к тому же еще не подарить свою командирскую задницу очередному "голубому" товарищу. Неужели дети в это играют? Главная же изюминка остается в атмосфере и проработке каждой мелочи, в тайнах, которые предлагается разгадать самому игроку по-своему, при этом он будет воспринимать игру как какой-то ребус, загадку, игру, которая интересна ради интереса, которая глобальна и полна этими тайнами. Игрок часами будет просиживать в нее дабы разгадать хотя бы часть, это все равно что собирать мозаику. Вобщем Divinity 2 — это классика рпг, которая заслужила в своих рядах фанатов всех любителей старой школы игр.
|
|
|
knot33
миродержец
|
6 мая 2013 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая игра. Твердая четверка по пятибальной шкале. Конечно, уступает лидерам жанра в графике, масштабности и т.п. Но для того чтобы приятно поиграть / провести в ней время — самый раз. Игра понравилась настолько, что не пожалел денег на Director's Cut Edition -взял лицензию. Людям — ценителям хороших компьютерных РПГ можно смелдо рекомендовать. Не пожалеете!!!
|
|
|
Черёмуха
философ
|
21 июля 2014 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дабы не создавать новую тему ради пары вопросов, спрошу здесь. Divinity: Original Sin. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Любопытства ради: Если шагать от города на восток, игрока встречает собака(на немецкую овчарку похожая) и говорит, мол, ты пахнешь как герой, ходи сюда. Бежишь за ней, нападают волки. Волков я порешил, но и собака пала смертью храбрых. Долго до этого не сохранялся, переигрывать лень. Если собаку сохранить, даст какой-нибудь квест? Ну или вообще что будет? Награда какая или интересный диалог? И еще. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) К западу от города есть местечко, где бродит больной пёс. Подходишь к нему — вылезает из земли нежить. Славная победа, а тут и люк под землю. Чуть дальше на запад еще один такой же люк(там еще пиромант с огненными тварями тусуется). Ведут эти люки в аналогичные пещеры с четырьмя переключателями, каждый своей стихии. С принципом действия разобрался. А вот зачем они нужны вообще, так и не понял. В квестах нигде пока не фигурируют. Может так просто, для красоты?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 июля 2014 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Дабы не создавать новую тему ради пары вопросов Почему нет? Потрясающая вещь, которая явно достойна персональной темы! Переименовал
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 июля 2014 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жду официального перевода 1С — всё равно пока некогда полноценно погрузиться в игру
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
oman
магистр
|
21 июля 2014 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха по второму
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) обе пещеры соединяются под землей, там маг.барьер который надо снять, за ним кучка сундуков в хорошим шмотом
|
|
|