Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2017 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Так я с Понтием поступил и с Бракком что-то похожее провернул. Попробую разные варианты.

Этих не выманивал. ЕМНИП, там было так:
1) С Понтием занял позицию на лестнице и собрал врагов вокруг вызванного существа (сами набежали, а кого — телепортацией), после чего в эту кучу побольше огня и камня, чтобы враги валялись без чувств и терялись в дыму. В итоге большая часть вне игры, а герои аккуратно вырезают врагов по одному.
2) Под огненный шар Бракка подставил героя с сопротивлением огню, а далее телепорт его в угол и под нос ему элементала\скелета, чтобы было чем заняться. Остальные дружно бьют Огненного Близнеца, Барону под нос — другого скелета\элементала (идеально, если Упырь отвлечется сагрится на него, но не обязвательно), либо просто слепим. Далее — дело техники.


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2017 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

С Понтием занял позицию на лестнице и собрал врагов вокруг вызванного существа (сами набежали, а кого — телепортацией), после чего в эту кучу побольше огня и камня, чтобы враги валялись без чувств и терялись в дыму. В итоге большая часть вне игры, а герои аккуратно вырезают врагов по одному.

Он меня перебивал по инициативе. Поэтому первым же ходом Понтий ронял на отряд бочку со слизью. Отравление плюс урон. Потом бафф на своих миньонов "Парение", чтобы избежать воздействия эффектов; и страх на моих, а иммунитет есть не у всех, половину партии можно сразу потерять. Дальше хуже: очистить поверхность невозможно, если не уйти — умрёшь из-за яда или получишь в первом же раунде огненный шар в пятно слизи (результат предсказуем); если уйти, то потеряешь ход, вся толпа набежит к тебе вплотную и привет!
Пришлось пойти на хитрость. Если партия идёт со сверх-прокачанной инициативой, то возможно всё пошло бы по-другому.
Впрочем, мне даже нравится, что приходится исхитрятся и что-то придумывать.


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2017 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Король Борей пал. С тремя перезагрузками и то только потому, что я жутко тупил первые два раза.
В итоге Борею критически не повезло, бедолагу оглушило в первом же раунде на два хода. Дальше всё было уже ясно. Вызов трёх пэтов на физический урон плюс боевой маг; окружили сняли половину здоровья. И собственно всё. Плюс, то что у Борея нет защиты от яда и поэтому геомант с "Ядовитым дротиком" весьма нехило выдаёт. Парниша успел только один раз успел сменить поверхность.
Позабавило, что при вызове поверхности Борею выдают невосприимчивость к той же стихии. При том, что у него и так минимум 120% защиты от всего стихийного урона. :-))) Л — логика.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2017 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
Итак, хэппиэнд. Дракон Пустоты изгнан, источник очищен, все живы-здоровы чего и Вам желаю. :-D
Финальный бой, конечно, тот ещё геморрой. 90% вражеских юнитов агрятся на Астарту, включая самого Дракона, который дальними атаками шарашил только по ней. А её смерть ведёт к проигрышу. Сами по себе призванные существа слабые, но их, блин, много и они реально мешают. Плюс, когда эта падла в смысле Дракон начал прыгать из конца в конец зоны запарился за ним бегать — даже с моей подвижностью это было через-чур. А ко всему этому ещё и периодические перепады настроения у Скованных Сестёр.
Сопротивление стихиям Дракону всё-таки не стали загонять в заоблачные выси, поэтому он вполне себе бился магией. Хотя не сильно-то и пригодилось. Оба мага опекали Астарту навешивая щиты и подлечивая всех до кого дотянуться; попутно приканчивая всякую мелочёвку и оттягивая на себя тёмный период Скованных Сестёр. А боевой маг, вор и призванные существа выносили по мере сил Дракона. Вот уж когда я в полной мере оценил пользу от прокачанного владения щитом. Блоки очень выручали, так-то эта сволочь лупила по 200-300. Так потихоньку-полегоньку практически ушатали. Ну и когда здоровья у последнего осталось всего ничего — пригодился заначенный на чёрный день свиток "Метеоритного дождя". Ему хватило.
Хотя повозится пришлось.
Герои отправились на заслуженный отдых.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Финальный бой, конечно, тот ещё геморрой. 90% вражеских юнитов агрятся на Астарту, включая самого Дракона, который дальними атаками шарашил только по ней. А её смерть ведёт к проигрышу. Сами по себе призванные существа слабые, но их, блин, много и они реально мешают. Плюс, когда эта падла в смысле Дракон начал прыгать из конца в конец зоны запарился за ним бегать — даже с моей подвижностью это было через-чур. А ко всему этому ещё и периодические перепады настроения у Скованных Сестёр.
Сопротивление стихиям Дракону всё-таки не стали загонять в заоблачные выси, поэтому он вполне себе бился магией. Хотя не сильно-то и пригодилось. Оба мага опекали Астарту навешивая щиты и подлечивая всех до кого дотянуться; попутно приканчивая всякую мелочёвку и оттягивая на себя тёмный период Скованных Сестёр. А боевой маг, вор и призванные существа выносили по мере сил Дракона. Вот уж когда я в полной мере оценил пользу от прокачанного владения щитом. Блоки очень выручали, так-то эта сволочь лупила по 200-300. Так потихоньку-полегоньку практически ушатали. Ну и когда здоровья у последнего осталось всего ничего — пригодился заначенный на чёрный день свиток "Метеоритного дождя". Ему хватило.

А у меня все было легко, я бы даже сказал занудно.
Дракону под нос — два-три скелета (третьго иногда кастовал вор со свитков). Он атаковал практически только их и почти не перемещался. Призванных просто держал в стане "Слепотой" и "Ударом камня" (если их не убивать — то и новые не появляются). Мадора и Вольграфф на подстраховке, если кто-то выбросил сопротивление. Повторять до победного.
Единственное, сестер не было, так как я облегчил себе жизнь, простив Пифию


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 12:13  
цитировать   |    [  ] 
Halstein, а Вы enhanced edition проходили или обычный? Потому как слишком сильная разница выходит...

Скованные Сёстры появились именно потому, что я простил Пифию и воссоздал узы душ для неё с Икарой. Вот если её убить, то тогда Икара и Зандалор участия в финальном бою не принимают. Я даже затрудняюсь сказать какой вариант был бы лучше.

Новых юнитов Дракон вызывал вне зависимости от судьбы предыдущей партии, это установлено экспериментально :-( к сожалению. Плюс, они все (кроме "камикадзе") были имунны к воздуху и не восприимчивы к стану, слепоте и прочим воздействиям. Я их останавливал нокаутом и заморозкой. Кроме того их появляется по 6-7 штук рассредоточено по полю боя, что ещё более усложняло задачу по их одновременному контролю. Особенно доставали "камикадзе", которые возникали на самом краю карты, а потому потихоньку подкрадывались и подрывались рядом с Астартой.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Halstein, а Вы enhanced edition проходили или обычный? Потому как слишком сильная разница выходит...

В первой части бои зависят не только от типа издания игры, но и от выбранной сложности. В EE, начиная с преспоследнего тактического уровня сражения усложняются за счет присутствия на поле боя дополнительных врагов, а уже имеющиеся противники приобретают дополнительные абилки.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, ну я проходил именно на тактическом. Но Halstein вроде упоминал, что играл вообще на последнем, так что у него бой должен был быть ещё сложнее. Вот я и удивился.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

fox_mulder, ну я проходил именно на тактическом. Но Halstein вроде упоминал, что играл вообще на последнем, так что у него бой должен был быть ещё сложнее. Вот я и удивился.

Если он проходил обычное издание, а Вы — ЕЕ, то в этом нет ничего удивительного. Это одна из фишек Enchanced Edition.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это одна из фишек Enchanced Edition.

Ну, я так и подумал.
Даже странно, что в первый раз я не смог убить Дракона Пустоты играя на стандартном уровне сложности и в обычную версию. Там же легче должно быть... Плохо подготовился наверное. На этот раз я пришёл затаренный по самое не могу свитками, зельями и всем таким прочим.
Вообще финальные боссы — моё слабое место :-(, есть куча игр где я застревал именно на финальном сражении и бросал.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 
Вообще дракон пустоты выносится в один ход за счет кастования на него всей группой метеоритного дождя (магами с заклинания, воинами со свитка). Последний бой, можно не жалеть уже.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2017 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Вообще дракон пустоты выносится в один ход за счет кастования на него всей группой метеоритного дождя (магами с заклинания, воинами со свитка). Последний бой, можно не жалеть уже.

Шурик, это же не наш метод. (С) :-D

Но если серьёзно — магов-то прокачиваешь с изначальным охватом всех стихий. Таким образом до мастера пирокинетики прокачан будет только один. Остальные трое значит нужны свитки. Это их ещё надо заранее найти в кол-ве трёх штук и сохранить через всю игру.
Хотя можно и вывернутся — от воды и огня защита у Дракона одинаковая — 50% ЕМНИП. А значит можно задействовать ещё и "Град". Чисто технически я могу даже эксперимент провести... наверное... у меня должна была остаться савка перед самым заходом к Дракону. В инвентаре есть свиток "Град" и "Метеоритный дождь". Плюс, два мага с соответвующими заклинаниями. Если по запарке савку не убил, то можно будет сегодня попробовать.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2017 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Если он проходил обычное издание, а Вы — ЕЕ

Скорее всего, вроде обычное издание без дополнений


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2017 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Вообще дракон пустоты выносится в один ход за счет кастования на него всей группой метеоритного дождя

Проверил — не выносится. У него 70% защиты от огня. Два "Метиоритных дождя" снимают меньше половины здоровья. Разве что повезёт и пройдут криты, да и то...
НО! У него же всего 30% защиты от воды. И Дракона можно заморозить. Поэтому кастовать следует четыре "Града", заморозить, а на следующем ходу (максимум двух) добить.
Как бы то ни было если сэкономить свитки высшей магии, полученные за игру (они, конечно, редкие но штуки по 3 каждого минимум найти можно), и в команде иметь 2-ух (а лучше 3-ёх) магов, то Дракона действительно реально вынести за 2 хода. %-\


миротворец

Ссылка на сообщение 8 декабря 2017 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Проверил — не выносится. У него 70% защиты от огня. Два "Метиоритных дождя" снимают меньше половины здоровья. Разве что повезёт и пройдут криты, да и то...

вполне возможно, что ребаланснули каким-то патчем. В прошлом году выносился. Проходил ЕЕ на сложности "тактика". Или же мне действительно на криты повезло. Не помню как там у него с сопротивлениями было, от слова совсем. Может сейчас его лучше первоначально ослабить можно каким-нибудь иссушением души, а дальше уж жечь.


новичок

Ссылка на сообщение 9 декабря 2017 г. 07:51  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
Итак, я прошел Original Sin 2 по второму кругу, взяв других напарников и повыполняв большую часть дополнительных заданий, суммарно проведя в игре около ста часов. Мое мнение об игре улучшилась ( в чем есть и заслуга пары патчей).Так что теперь можно поговорить о Божественности более-менее подробно присмотреться ко всем ее достоинствам и недостаткам.

Сюжет
Он тут наконец-то есть. Ура. К седьмой игре Лариан наконец решила сочинить историю посложнее «иди вон туда и убей всех по дороге». Причем сразу же замахнулись на эпическую драму, и не самую заежженую и местами занимательную. Но по авторы неумению местами надарвались.
Главная проблема – это лор, который появился опять-таки только к седьмой части. До этого у нас были так, разрозненные фрагменты. Местами он с трудом стыкуется не только с другими играми, но и с текущей историей. Например, у нас есть некая древняя и могущественная империя ящеров. Почему же почти ничего о ней не знали ни до, ни после?
Еще одна проблема – любовь сценаристов к «вот-это-поворотам». Это местами напрягает, особенно в финале, когда в одном финальном диалоге на нас сразу вываливают кучу информации и просят фактически самоубиться со всей командой. Смотриться достаточно топорно.

Мир
Очень неоднозначное впечатление у меня от Ривеллона в его нынешней инкарнации, так как авторов кидает из крайности в крайность. Походу они и сами так и не решили, что делали – убийственно серьезное темное фентези или придурошную черную комедию. Рядом с мрачным средневековым орденом, который всех сажает и вешает, могут ошиваться толерантные воительницы-лесбиянки будто родом из Дрэгоэйджа, а гномьей воительнице, с которой вы только что шутили шутки вы уже в следующей сцене можете отрезать голову. А потом забыть, что башку нужно отнести и сдать за награду и съесть ее эльфом по инерции. Мертвая девушка рассказывает, как ее порезали на куски и скормили крысам, но весь трагизм сводит на нет называющий вас «мама» цыпленок-мутант, которого вам еще вести к волшебному говорящему петуху.
Венец же всего этого театра абсурда, когда одна из напарниц после того, как команда одолела сильного демона и в процессе загубила сотни душ говорит «о, у меня голос прорезался» и начинает петь веселую песенку посреди дома, где кругом валяются отрубленные конечности, прямо посреди изувеченных трупов приспешников демона. Вот это прямо квинтесенция всего местного балагана.
Ну музыка еще похуже стала, все-таки не хватает покойного Покровского. «Брошен вызов чернооой ночью…»

Задания
Еще в начале года я считал, что лучшие побочные задания в Ведьмаке 3. Теперь у меня новый фаворит. Здесь задания встречаются почти на каждом шагу, и они все достаточно разные, и некоторые решать из них можно самыми разными способами. Как и в предыдущей части, некоторые задания можно конкретно подсократить просто выломав или взломав какую-то дверь и ломанутся напролом. То же касается и большинства сюжетных заданий. Например, на третьем острове нужно открыть один проход. Можно прилежно молиться на алтарях, можно пытать душу местного босса и поглотить его знания, а можно просто вскрыть дверь обычным перебором.
Увы, за все это приходится платить багами и недоделками. Их, конечно, стало по меньше, чем когда я писал отзыв после первого прохождения, но все еще хватает, особенно на злосчастном четвертом острове. Например, вас могут отправить искать персонажа, которого вы убили еще на втором. И не важно, что прихвостней главного гада вы превратили в фарш и выпили их души (тут и так можно) – на финальный бой они прибегут как по струнке неведомо откуда.
К тому же некоторые задания построены так, что порой неясно – то ли ты что-то не сделал, то ли баг опять словил. Например, чтобы Таркин закончил меч, который вы собирали еще на втором острове, нужно найти определенную книгу на четвертом и покапать ему на мозги. А он так и будет твердить «уже скоро».

Боевка
Авторы видимо очень старались пофиксить предыдущую часть, где выигрывать большинство боев можно было призванными существами и комбинациями заклятий, устраивающих врагам сущий ад. Увы, вылилось все это в спорную систему брони, которую не пнул только ленивый. Поэтому в большинстве случае мы берем не то, что имеет интересные эффекты, а то, что наносит просто больше урона. Стрелок с крыльями, под бафами, что забирается на возвышенность и фигачит оттуда разными вариациями «сильных выстрелов» — наше все. Я такой мамзелью финального босса четыре раза забивал ради разных концовок. Увы, это сильно режет тактику. То есть выпендриваться со всяким эффектами все еще можно, но часто уже не особо нужно. Вместо того чтобы парализовать или гипнотизировать врага зачастую в него гораздо легче просто засадить два лазерных луча подряд с диким уроном. Да и от местных спецефектов порой на поле боя начинает твориться такое светопреставление, что врагов там приходится искать с помощью мини-карты.
А мои любимые призванные существа стали скорее подспорьем, нежели решением всех проблем, прежде чем чертик-покемон начнет приносит реальную пользу, вам нехило придется раскачать его ветку.

Напарники
Наверное, лучшая реализация напарников, что я видел в компьютерных РПГ. Тут у каждого не один куцый личный квест да несколько диалогов с попыткой затащить в постель, а своя, полноценная сюжетная линия, развивающаяся постепенно на разных этапах игры. Причем местами эти линии еще и конфликтовать могут как между собой, так и с какими-то вашими решениями (подобного немного, но оно есть).
Проблема тут только в том, что из шести товарищей вы можете без извращений с модами вести за собой только трех. И беда в том, что некоторые из них совершенно неравнозначны. Например, есть гном Зверь, чья сюжетная линия почти полностью проходится и без него самого. А есть мертвец Фейн, не имея которого в команде вы рискуете вообще не понять солидный кусок основного сюжета.

Итого
Не смотря на все недостатки, по моему скромному мнению лучшая Divinity на сегодня. Лариан наконец запихали в нее из своих неуемных фантазий столько, сколько смогли. Лучшая РПГ года (было бы с кем соперничать…). Лучшая попытка реализовать что-то вроде настольной РПГ на экране (да еще и без четкого первоисточника, что вдвойне похвально) за… да пожалуй за все время этих самых попыток. Не лучшая РПГ всех времен и народов, потому что в самом сердце Божественности, увы и ах, есть пара червоточин например, та же система брони), которые уже никаким патчами не поправишь. Идеал все еще недостежим, но это было близко.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2017 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Только недавно втянулся в D:OS2. До этого около 10 часов начинал и дропал, начинал и дропал. Но друг уговорил на кооп и понеслось.

Кооп не сильно понравился: открытая карта, много диалогов и квестов. У нас получалось, что мы большую часть времени бегали порознь, т.к. было очень утомительно ходить вместе и слушать чужие диалоги. Один играет, второй наблюдает.

В бою уже намного интересней: у каждого по 2 персонажа, прокаченных, в первую очередь, под свои хотелки и уж потом под партию. Типичный бой начинается с того, что один его затевает, а второй бежит на помощь. "Как помочь?" — спрашивает друг — "Кого атаковать?" — и накладывает на моего персонажа окаменение :-))) "Я думал, это броня"
"Зачем ты взял двух гномов?" — спрашиваю я — "разнообразь партию!". "Нет" — говорит — "у меня всё хорошо, а тебе бы следовало прокачиваться по-другому, от тебя в бою никакой пользы. А теперь сними с них магическую броню, а то мои атаки не проходят."

Зато, после кооператива я присмотрелся к синглу. Оказалось, очень интересно распределять навыки для максимальной синергии в бою. Знаешь, кто на что способен, как расставлять персонажей и сразу оцениваешь свои шансы в бою. Бои, пока, больше всего увлекли.

Но в соло не хватает той ламповой атмосферы коопа: "Дай мне золота, не хватает купить навык" — "Лови.... Блин, случайно все свои деньги отправил, перешли назад сдачу. Это всё, что у меня есть." — "Забудь про неё. Я лучше распоряжусь деньгами." После пары моих молний, гномы убегают, но помогают мне в бою, подойдя в самый разгар и уже раненые: "Это чтобы ты помнил, что ты сам меня ранил и тебе было стыдно... Что это за дурацкий навык я купил? Почему огонь повреждает и союзников и моего персонажа?!" — говорит мне гном, подпалив моего призывателя. Ненавижу гномов.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
Это нормально, что у Фейна после побега с острова на борту "Госпожи Мести" пропадает из инвентаря маска перевоплощения? Это как-то по сюжету будет объяснено? Или баг?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 
Баг. Маска точно должна была остаться. У меня на втором острове ей пользовался герой-человек, чтобы пройти на похороны эльфов.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...1314151617...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх