автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 февраля 2015 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Просто как только вышло в Стиме, то почти все говорили что хуже фанатского мода — ошибки, глюки, вылеты... Решил отложить тогда покупку до лучших времен. Теперь же, я надеюсь, хотя бы не хуже
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
nickolos
магистр
|
24 августа 2016 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Космические рейнджеры» возвращаются в текстовом виде Радостная конечно же новость. Хоть что то. Текстовые квесты в КР обожаю, и это является одним из основных прекрасных компонентов игры с изюминкой. Но все таки это лишь компонент от полноценной игры, которую мы все ждем — третьей части..
Но новость крайне неожиданная и радостная! Жду с удовольствием! К тому же ждать до 5 сентября всего то.
Как всегда остается — а вдруг? А вдруг прощупывание перед началом хотя бы работы над третьей частью, перед инвесторами? Хотя судя по всему переиздание HD этой роли не выполнило. Будем надеяться. Но черт побери, ну почему не сделать третью. Без вселенского размаха. Думаю все готовы на новое приключение, которое таки можно хоть как то назвать новой частью, а не очередное переиздание. Должно же окупиться, туда не нужно вливать деньги как в ААА проекты. Пусть и понятно что аудитория ограничится отечественным потребителем. Но потребителем, который очень ждет продолжения до сих пор.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nickolos
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
nickolos
магистр
|
20 сентября 2016 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, раз уж тема чуть ожила, хочется поделиться тем, что сам только недавно нашел. А именно пак модов к КР:HD Революция под названием Space Rangers Universe с набором интересных плюшек. Плюс, которые можно включить по своему выбору. Сам, уже месяц назад как, только установил, изучил начальную настройку модов (с достаточным интересом), ну и для проверки сделал с пару десяток ходов. Нет времени пока засесть. Так что кто пропустил тоже (а версий Universe было уже много и они постоянно допиливались и фиксились), думаю тоже будет интересно опробовать. Кстати последнюю, на текущий момент версию R7 выпустили 17 сентября.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
nickolos
магистр
|
20 сентября 2016 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Версия от GOG по-прежнему не поддерживается?
Совместимость: Русскоязычная Steam или GOG версия игры с патчем #36 build 2.1.2155 или любым более новым
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 сентября 2016 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Совместимость: Русскоязычная Steam или GOG версия игры с патчем #36 build 2.1.2155 или любым более новым
Значит поправили, еще весной они были несовместимы. Спасибо за инфу
|
|
|
nickolos
магистр
|
20 октября 2016 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати мимо как то прошла еще одна новость. Но, лично даже и не знаю что сказать. Впрочем, может кому интересно будет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nickolos
магистр
|
20 октября 2016 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А из комментариев этой новости (где отвечают представители CHK), можно более-менее понять в каком состоянии находится серия.. Особенно интересены эти сообщения:
цитата Максим — СНК|Space, так а что с правами? как-то непонятно все у вас, кому и что принадлежит и кто в праве делать дополнения и новые части) СНК|Space — Максим, с HD показали фриварную версию и предложили сделать, собственно HD, там согласились. После ошеломительного ее успеха, нам предложили сделать SRQ, и уже согласились мы.
Но после ошеломительного успеха имеем не разработку КР3 от CHK, а это:
цитата Максим — понятно, когда уже SR3 вам дадут сделать то?)) СНК|Space — Максим, если внимательно читать интервью, там сказано, что "Наследие" — это и есть в некотором роде КР3, так как именно на его базе будет развиваться серия в дальнейшем.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 октября 2016 г. 02:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos НК|Space — Максим, если внимательно читать интервью, там сказано, что "Наследие" — это и есть в некотором роде КР3, так как именно на его базе будет развиваться серия в дальнейшем.
Я просто напомню, что когда в свет вышла забагованная "A War Apart" разработчики обещали, что поддержав игру кровным рублем, поклонники таким образом делают свой посильный вклад в создание КР3. Однако прошли годы, и что мы видим? Представитель разработчиков признает HD-переиздание очень успешным, если верить Стимспаю игра разошлась тиражом в 150 000 копий, что для проекта 10-летней давности с минимальной добавкой нового контента является просто отличным результатом. Но в итоге, вместо полноценной третьей части в свет выходит отвратный "Space Rangers Quest", который продолжает паразитировать на идеях игр теперь уже почти 15 летней давности и готовится к выходу еще один проект, на сей раз экслюзив для мобилок. Единственный вывод, который можно сделать из этой истории — никогда не верьте обещанием вчерашних студентов, возомнивших себя разработчиками компьютерных игр, по крайней мере до тех пор, пока они не будут подтверждены скриншотами или конкретными строчками из дизайн-документа. Что и требовалось доказать.
|
|
|
Icipher
философ
|
18 июля 2017 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в КР2 впервые за последние лет эдак семь. То ли я переиграл в полноценные RTS, (особенно в относительно современные RTS, в которых перечисленные вещи являются де-факто стандартом), то ли просто слишком стар и брюзглив для этого д-ма, но планетарные бои иной раз просто вымораживают до белого каления. Что за глобальные феерические проблемы pathfinding у юнитов? Почему во время тактической паузы можно делать ровно ничего, ноль, nein, кроме как карту пылесосить взглядом? Почему при всех мелких модификациях интерфейса в A War Apart не добавили элементарную возможность сохранять билды в конструкторе роботов? И так далее, и тому подобное, и вообще.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 июля 2017 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher но планетарные бои иной раз просто вымораживают до белого каления.
У меня были похожие чувства при всех прочих восторгах от игры. Пожалуй, авторы из желания как можно больше расширить наполнение второй части запихнули эту стратегическую мини-игру не отшлифовав её получше. Я поэтому стал впоследствии избегать брать задания, которые подразумевают планетарные бои. Остальных возможностей хватает!
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
18 июля 2017 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Я поэтому стал впоследствии избегать брать задания, которые подразумевают планетарные бои. Они же приносят большую часть денег в игре. Особенно если не брать помощь правительства.
|
|
|
Icipher
философ
|
19 июля 2017 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TheWatcher Так за то время, за которое проходится типичная планетарная битва, ровно те же деньги можно выручить, сделав три "курьерки". Или даже быстрее.
|
|
|
nickolos
магистр
|
19 июля 2017 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну дык не нравиться, разработчики сделали возможность отказаться от такого типа заданий, как и от других. Когда я играл на своем Целероне, то было очень жаль что видеокарта не тянула планетарки. Но как замечателен был факт, что в игру я все равно практически полноценно таки поиграть могу, просто без планетарок, что в других играх не встречается почти никогда. То что в планетарных боях управление порой бесит, тоже факт. Но это то по сути доп. функционал игры, да и не КР3 а КР2HD. Хотя партии порой бывают сыграны крайне напряженные и интересные.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мух
философ
|
19 июля 2017 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Они же приносят большую часть денег в игре.
Да не сказал бы. За курьерку, когда находишься в первых строчках рейтинга, денег уже сравнимо дают, особенно если на первых этапах прокачивать обаяние. Лично я от планетарных боев отказываюсь сразу — уж больно нудно проходятся. Такой себе ухудшенный Варкрафт.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Icipher
философ
|
26 июля 2017 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И вот ещё вопрос за 300, уже к дизайнеру интерфейса. Вот есть микромодули. Вот выдаются они при запросе по три штуки. Можно взять нахрапом и, отказываясь и снова выбирая пункт "Получить микромодуль", дорандомить рандомизатор и таки выбить из ЦР нужный тебе в данный момент. Три вопроса: нафига и зачем было так делать? Зачем заставлять игрока долбить один пункт меню для достижения результата? Почему просто тупо нет полного списка, доступного в любом ЦР, если и так возможно в любом ЦР выбить любой микромодуль? Доработали же поиск, ввели же подбор оборудования по параметрам — почему это-то не переработали?
|
|
|