Космические Рейнджеры


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры»

Космические Рейнджеры

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2010 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

ричем Нет, как правило, говорят люди, которые обращают внимания на игры типа Modern Warfare 2 и т.д, люди которые 2D никогда почти и не видили и для которых "крутость" игр зависит только от графики и от псевдо раскрученой "крутости" этих игр.

Нет, как правило, говорят люди, которым игра не понравилась. Причем тут графика?

цитата nickolos

Та и вообще я б хотел бы от критиков КР услышать более лучшие игры для примера.

В таком же жанре или вообще?
В свое очередь хотелось бы, наконец, услышать, в чем мегагениальность, кроме “а мне понравилось”, “игра затягивает”, “оригинальный жанр” и т.п.


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2010 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

И что же в нем тогда такого супермегагениального?

тогда уж, что супермегагениальнотного в прохождении игры вообще? что мы, босов никогда не убивали? что вообще интересного играх? вы кликаете мышкой — кораблик или солдатик идет, с тем же успехом можно перетаскивать ярлыки по рабочему столу.

цитата lim

Как это – на мели и в тоже время денег столько, что новый корпус купить можете?

Я вроде русским языком написал "или".

цитата lim

Затариваешься в последствии всем, но двигатель приоритетней.

Во первых, опять, а в чем здесь проблема? во вторых, не всем и не всегда.

цитата lim

Я говорил о том, что приоритетней закупать в самом начале т.е. с классным оружием и защитой, против большого числа вражин, даже с поддержкой много не навоюете, а если сразу кочегарить двигатель, то к моменту когда вам понадобится разгромить серьезные корабли у вас уже будет приличная сумма на закупку оборудования.

Лол, в игре полно разных способов обогащения, для разных путей нужно разное оборудование. Да и с тем же двигателем большой вопрос что лучше — купить навороченный и дорогой или дешевый и гонять на форсаже.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2010 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

тогда уж, что супермегагениальнотного в прохождении игры вообще?

Так это ж фанаты ее до небес превозносят, хотя, как мы с Вами только что выяснили, там кораблик из точки А летит в точку Б. Вот я и интересуюсь за что ее так хвалят.

цитата Hermit

вы кликаете мышкой — кораблик или солдатик идет, с тем же успехом можно перетаскивать ярлыки по рабочему столу.

Во многих других играх совсем не тоже самое.

цитата Hermit

Во первых, опять, а в чем здесь проблема?

Проблема в том, что непродуманна игра, хотя в рецензиях обычно наоборот пишется.

цитата Hermit

во вторых, не всем и не всегда.

В смысле? В одном месте купить все не сможете? Ну, так пролетитесь маленько, заодно пару заданий выполните, почему это проблема?

цитата Hermit

Лол, в игре полно разных способов обогащения, для разных путей нужно разное оборудование.

Ага, только большая часть их малоэффективна и присутствует для галочки.

цитата Hermit

Да и с тем же двигателем большой вопрос что лучше — купить навороченный и дорогой или дешевый и гонять на форсаже.

Все время с ускорением летать будет очень накладно. Подробно расписывать почему, сейчас не хочется. Если не верите, попробуйте поиграть и убедитесь сами. Тут, как обычно, выбора особого нет.


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2010 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Присоединяюсь к вот этим словам:

цитата nickolos

Та и вообще я б хотел бы от критиков КР услышать более лучшие игры для примера.


цитата lim

В таком же жанре или вообще?

Естественно имеются ввиду игры такого же плана. Сравнивать КР, например, с шутером несколько глупо не находите?

цитата lim

В свое очередь хотелось бы, наконец, услышать, в чем мегагениальность, кроме “а мне понравилось”, “игра затягивает”, “оригинальный жанр” и т.п.

Ну мы от вас тоже услышали только — "не понравилось". Все ваши "аргументы" — лишь оправдание того, что игра вам не понравилась. Ну не понравилась — удалите и забудьте. Что ж спорить с нами — фанатами? Ведь это изначально глупо :-)

А по поводу гениальности... Ну оригинальная это игра. Не видел я больше таких. С таким геймплеем. В этом и гениальность.

ЗЫ: и напоследок. Вы так тщательно выискиваете минусы игры в таких тонкостях и ньюансах — мне интересно — вы много в нее играли? Судя по описанию — много. Тогда мне не понятно — это ж каким надо быть мазохистом, чтобы играть в игру, которая не нравится? Если мне игра не нравится — она удаляется и забывается. Я не понимаю, как можно играть в то, что не нравится. Может я какой-то неправильный? :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

Проблема в том, что непродуманна игра, хотя в рецензиях обычно наоборот пишется.

И что здесь непродуманого? Двигатель это же не класс персонажа, скажем. Им пользуются все так что баланса не нарушает.

цитата lim

Ага, только большая часть их малоэффективна и присутствует для галочки.

Не верю, что вы все попробовали чтобы так авторитетно заявлять. И вообще, какая разница? Эта игра тем и хороша, что можно заниматься чем нравится, а не тем, что наиболее эффективно.

цитата lim

В смысле? В одном месте купить все не сможете?

В смысле тут уже сказали — пирату сканер и радар важнее двигателя.

цитата lim

Все время с ускорением летать будет очень накладно.

Насколько я помню, расходы на обслуживание самого дешевого двигателя, летающего на форсаже сопоставимо с расходами на двигатель на несколько поколений выше, летающим в обычном режиме. Летать так постоянно — мазохизм, но некоторое время можно. Я так делал чтобы сэкономить деньги и купить свежевышедший двигатель последнего поколения.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 07:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Как можно объяснить, чем нравится напиток

Ну вот, например, чем мне нравятся "Герои меча и магии"? Вуаля:
1) Боями. Каждое сражение — миниатюрная шахматная партия, есть множество вариантов развития. Плюс нельзя транжирить войска, что заставляет искать оптимальный вариант.
2) Исследование глобальной карты: очень красивая и множество интерактивных объектов, собираешь ресурсы, качаешься, бьешся.
3) Развитие города и героя. Есчть разные варианты, но нужно выбрать оптимальный для данной партии с оглядкой на соперника.
Вот чем нравится заниматься в "Героях". Причем все это подчинено одной глобальной цели: победе над противником. То есть качаешься, собираешь и бережешь солдат не просто так, а для победы над конкретным противник-ом(-ами).
Чем можно заниматься в "Космических рейнджерах"? В том смысле, что не просто провести время, а чтоб цепляло, вызывал азарт сам процесс?
1) Торговля? Ну любопытно, но исключительно как сопутствующая фича. Играть исключительно торговли ради, по-моему, скучно.
2) Квесты? Ну может до самых интереных я не дошел, хорошо. Хотя поначалу предлагалось в основном прилети туда, привези то...
3)Космос? Как-то все довольно поверхностно и ярко. Какие-то лабиринты, пружинки и "свистелки". Зачем все это, я не понял.
4) Сражения? Тут толком попробовать не довелось, как все-таки они проходят, за счет чего интересны?

цитата nickolos

Причем Нет, как правило, говорят люди, которые обращают внимания на игры типа Modern Warfare 2 и т.д, люди которые 2D никогда почти и не видили и для которых "крутость" игр зависит только от графики и от псевдо раскрученой "крутости" этих игр.

Пожалуйста, не надо обобщать. Мне просто интересно, чем людям нравится конкретно эта игра, в которой я не слишком разобрался по причине отсутствия внятной для меня мотивации в игре. А графика — это хорошо, да. Среди прочего.


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 07:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Играть исключительно торговли ради, по-моему, скучно.

;-)

цитата Halstein

Квесты? Ну может до самых интереных я не дошел, хорошо. Хотя поначалу предлагалось в основном прилети туда, привези то...

Под квестами подразумеваются текстовые квесты, а то о чём вы говорите — обычные правительственные миссии для лёгкого заработка.

цитата Halstein

Космос? Как-то все довольно поверхностно и ярко. Какие-то лабиринты, пружинки и "свистелки". Зачем все это, я не понял.

Я вот не понял чего вы не поняли. Чёрные дыры что ли? Так то забавная аркадка для сбора артефактов и редкого оборудования.


lim

цитата

Вы, что не видите когда к Вам подбирается коварный супостат? Зачем ждать пока он по вам стрелять начнет?

Хорошо. Даны жёсткие условия: у вас — осколочное орудие с уроном 15-25 и дальностью огня 220 ед., у врага — лазерный резак с уроном в диапазоне от 9 до 20 и дальностью стрельбы в 315 ед. Боевые навыки на одном уровне. Да, его средний урон ниже вашего. И чего с того? Как выкручиваться будете?
По поводу "сбеганий". Как говорил один клингонец: "Войну не выигрывают избегая сражений". С толпами доминаторов этот трюк прокатывает плохо. Поверьте, если толстокожему мамонту наносится по единичке урона от выстрела, то юркому кораблю будет невесело, да и доминаторы такой тактикой зачастую брезгуют. Нужно стараться балансировать между скоростью, защитой и оружейной мощью, либо уж сначала делать упор на скорость в начале игры, а затем постепенно наращивать силу. Иные варианты ведут к крайностям.

цитата

То, что у Вас с раскаченной защитой и оружием грузоподъемность тоже не так велика, Вас ни разу не смущает, я смотрю.

Не особо. Просто всегда ищу оборудование с минимальным весом, чтобы поставить в самый вместительный корпус. Да, дороже выходит, но и места всегда в достатке для всего.

цитата

И зачем все время на ускорении летать тоже не ясно.

Вы будто никогда не замечали, что при запросе более тяжёлых условий время сокращается примерно в два раза. По меньшей мере 80% времени полёта при этом мне приходится использовать форсаж, хотя у меня, не поверите, всегда установлен двигатель с максимальной прокачкой на научной базе и с каким-нибудь микромодулем для наращивания скорости и дальности прыжка.

цитата

После боев по-Вашему ремонтировать кораблик не приходится? Так расходы еще похлещи будут.

Так раскачивайте маневрирование с износостойкостью, ставьте хорошего дроида и защитный барьер, тратьте больше средств на улучшение брони корпуса, в бою подключайте улучшающие боевые характеристики артефакты. Куда ещё, кроме оборудования, вы предлагаете тратить деньги, заработанные вашим "более удобным" способом? :-D Благотворительность в банковских центрах на постройку разнообразных типов станций, как и организация военных операций ничего не стоят в сравнении со стоимостью многих видов оборудования. А на начальном этапе игры, сдавая вырученные в боях останки кораблей доминаторов, я получаю подчас намного больше денег, чем выполняя даже самые высокооплачиваемые задания.
И ещё, простейшая тактика есть — "наворачивание кругов" называется. Только для неё кроме быстрого двигателя нужны ещё максимально дальнобойные стволы.

цитата

Странно чего ж тогда с меня требовали около 300 кр., когда у меня было меньше 1000, видать зажравшийся чиновник не знал, что у других копейки берут.

А откуда правительство должно знать о размерах вашего кошелька? Или вы полагали, что игра исходя из ваших сбережений будет предусмотрительно расчитывать и предлагать наименьшую взятку?

цитата lim

и где тогда тот пресловутый выбор о котором так любят писать в рецензиях.

лицо_пальма.png
Причём тут это-то, поясните? Эти варианты выбора даются для облегчения старта того или иного карьерного пути. Воину даётся более толстый корабль и оружие, торговцу более вместительный, да и денег побольше на счёту. Но никто потом не мешает мне выбрать другой путь. Многие игроки, например, выбирают стартовые условия с большим количеством средств, хоть и менее крутым железом, чтобы как можно быстрее закупиться ещё более качественным оборудованием. Забавно, что вы функции такой мелочи в игровой механике не поняли, но старательно пытаетесь доказать обратное, причём эдаким поучительным тоном.

Мне одно непонятно: вы не сумели нормально — эффективно — использовать описанные другими людьми в этой теме способы игры, в том числе заработка в ней (которые к тому же детально описаны десятками солюшенов в Сети), и теперь пытаетесь убедить других в том, что они, дескать, без особой пользы тратили игровое время? :-))) Я переиграл в КР2 энное количество раз на различных уровнях сложности, чтобы сделать выводы о возможности извлечь выгоду из всех видов деятельности, что в ней представлены.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 08:21  
цитировать   |    [  ] 
Halstein Поиграйте разберитесь. По форумам фанатским полазьте, посмотрите, что к чему. Я вот помню пытался как-то играть в Titan Quest (жутко расхваленная игра). Прошел то ли треть, то ли пол игры и четко понял, что не мое это, скучно, а ведь сколько народы хвалит и играют в нее до сих пор. Может действительно не ваше.
Мне лично еще в КР нравится медитативность, с которой все происходит на экране, такое ощущение, что игру делали гуру дзен буддизма. Именно по этому я не очень любил в них бои в гипере или планетарные бои, там надо суетиться.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 08:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Торговля? Ну любопытно, но исключительно как сопутствующая фича. Играть исключительно торговли ради, по-моему, скучно.

Не соглашусь. Играл я торговцем. Как таковая торговля превращалась в попытку выжить похлеще, чем под доминаторской угрозой. Вот, допустим, процветает система, доминаторы далеко, тишь да благодать. Торгуешь себе потихоньку. Вдруг в систему залетает одинокий такой пират. Поначалу от него мало вреда. Потом он апгрейдится, и отбиваться от него приходится с помощью других "мирных", а значит упрашивать их, торговать в космосе. Потом на звуки пальбы (или скрываясь от правосудия близлежащих систем) в мою систему прилетают еще один-два пирата — и пошла потеха. Ни хода без вымогательства, на форсаже до зоны гиперпрыжка; чтобы выжить, спонсируешь постройку военного флота; повышаешь харизму, чтобы с тобой постоянно были напарники, которые помогут отбиться. В итоге, в особо оживленных системах мирные практически забывают про свою деятельность и гоняются за назойливыми пиратами. Ну а если поблизости строят Пиратскую базу — то, ребяа, пора валить из этой системы и искать торгового счастья в другом месте.

цитата Halstein

Квесты? Ну может до самых интереных я не дошел, хорошо. Хотя поначалу предлагалось в основном прилети туда, привези то...

Текстовые квесты предлагаются реже, чем простые правительственные задания. Сами текстовые квесты (лично для меня) настолько интересны (несмотря на их альтруистичность), что я до сих пор вношу некоторые поправки в свою 48-листовую тетрадь, где у меня записаны мои собственные прохождения всех квестов. Это некий арт-хаус в мире игр, если позволите.

цитата Halstein

Космос? Как-то все довольно поверхностно и ярко

Ну... если учесть, что в космосе можно найти кучу приключений на свою голову, как то: поиск кладов, бои в гиперпрастранстве (все писатели обрисовывают гипер как нечто абстрактное, так что подобная, как в игре, визуализация, на порядок лучше этих "описаний"), защита системы от доминаторов (есть множество способов помочь: сбивать самому, применят программы, летать рядом и сбивать своими хилыми орудиями большие ракеты, чтобы других не замочили и т.д.), торговля в космосе, вымогательство, защита системы собственными силами от пиратов (вид правительственного задания) и т.д.

цитата Halstein

Сражения? Тут толком попробовать не довелось, как все-таки они проходят, за счет чего интересны?

Какие именно? В гипере или космосе? А может, планетарные бои?
–––
Я всегда это знал...


активист

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
В первую тока играл, ничего так. И побеждал кстати обоими способами. Тока какой-то пират там был в гипере хулиганил, его поймать не знаю как. Может кто подскажет?
Но двухмерный космос вымораживает. Стоит покупать вторую, если первая мне надоела?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

Стоит покупать вторую, если первая мне надоела?

Нет, вряд ли стоит. Втору покупали именно из-за того, что от первой были в восторге — хотя и не только.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2010 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

Стоит покупать вторую, если первая мне надоела?

Обязательно! Раз уж игра понравилась, то от второй части получите много положительного.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Естественно имеются ввиду игры такого же плана. Сравнивать КР, например, с шутером несколько глупо не находите?

Если в таком же жанре – то не знаю. Однако это не означает, что игра автоматически стает шедевром, при этом, фанаты же кричат о гениальности не среди игр своего класса, а вообще среди всех.

цитата IgorLutiy

Ну мы от вас тоже услышали только — "не понравилось".

Читайте внимательней, я говорил не о том, что мне нравится или не нравится, а о несоответствии заявленному.

цитата IgorLutiy

. Все ваши "аргументы" — лишь оправдание того, что игра вам не понравилась.

Все аргументы показывают несоответствие тому, что в игре превозносят как явные плюсы. Тут уже даже сами поклонники КР писали и об однообразии, и о том, что процесс торговли сравним с тяганием ярлычка по рабочему столу, и о скуки от одной торговли, и об отсутствии классов и особых различий среди рас. Я не обсуждаю, кому что нравится. Нравится смотреть, как летает кораблик – ради бога, это личное дело каждого. Я лишь хочу, чтобы поклонники игры, превозносящие ее до небес, указали, в чем же гениальность и особенность, кроме идеи.

цитата IgorLutiy

Ну не понравилась — удалите и забудьте.

Уже давно удалил и забыл. Но тут зашел на форум увидел и вспомнил.

цитата IgorLutiy

Что ж спорить с нами — фанатами?

Интересно узнать причины гениальности.

цитата IgorLutiy

А по поводу гениальности... Ну оригинальная это игра. Не видел я больше таких. С таким геймплеем. В этом и гениальность.

Тут в теме про А.Тьму поклонники тоже заявляют о гениальности идеи не смотря на пафос, телеги, трехметровые мечи, бьющее по площади и многое другое. Остальные же гениальность просто не понимают, при этом конкретно указать, в чем же она заключается не могут. Тут начинает наблюдается схожая картина.

цитата IgorLutiy

Вы так тщательно выискиваете минусы игры в таких тонкостях и ньюансах — мне интересно — вы много в нее играли?

Три вечера, причем, чтобы разобраться во всех тонкостях хватило двух.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

И что здесь непродуманого? Двигатель это же не класс персонажа, скажем. Им пользуются все так что баланса не нарушает.

Ну, как бы если характер считать классами, то по задумке воякам важнее защита и оружие, торговцам двигатель и корпус, пиратам оружие и корпус. И как бы эффективность должна быть примерно одинаковой, для того чтобы говорить о балансе. А фактически двигатель дает преимущество над всем. Где ж тогда баланс?

цитата Hermit


Не верю, что вы все попробовали чтобы так авторитетно заявлять.

Там не так уж и много вариантов, что бы нельзя было всего попробовать все и узнать о преимуществах и недостатках того или иного способа. Если кому-то нравится смотреть, как космические корабли бороздят просторы вселенной – это его личные предпочтения, только возникает вопрос – почему же игра тогда мегагениальная?

цитата Hermit


В смысле тут уже сказали — пирату сканер и радар важнее двигателя.

Если его за одно место рейнджер возьмет или торговец взмолит о помощи и к нему на подмогу придет пару кораблей, то никакой радар со сканером вам не помогут. Тут хороший двигатель нужен.

цитата Hermit

Насколько я помню, расходы на обслуживание самого дешевого двигателя, летающего на форсаже сопоставимо с расходами на двигатель на несколько поколений выше, летающим в обычном режиме. Летать так постоянно — мазохизм, но некоторое время можно. Я так делал чтобы сэкономить деньги и купить свежевышедший двигатель последнего поколения.

Не сильно хочется начать расписывать весь процесс. Я удивляюсь если Вы играли в игру и она даже понравилась, как Вы этого не понимаете. Возьмите попробуйте. Все вопросы отпадут сами собой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 20:03  

сообщение модератора

Я как бы напомню ненароком, что на форуме есть модераторы, которые все это читают, поэтому просьба не переходить на личности!


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 20:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

Ну, как бы если характер считать классами, то по задумке воякам важнее защита и оружие, торговцам двигатель и корпус, пиратам оружие и корпус. И как бы эффективность должна быть примерно одинаковой, для того чтобы говорить о балансе.

Насколько я помню — так и есть. Там вроде есть миссии эскорта — для них быстрый двигатель не нужен, а вот пушки и щиты — еще как. Торговцам нужна скорость и вместительный трюм. Пираты в этой теме говорят, что важнее всего сканер и радар.:-)))
А то что важнее всего двигатель — это ваш личный стиль игры. Ну и мой частично, хотя все таки больше за корпусами охотился.

цитата lim

Если его за одно место рейнджер возьмет или торговец взмолит о помощи и к нему на подмогу придет пару кораблей, то никакой радар со сканером вам не помогут. Тут хороший двигатель нужен.

Вот для того и нужны радар и сканер — чтобы не взял. Короче "вы просто не умеете их готовить".

цитата lim

Не сильно хочется начать расписывать весь процесс.
Что там расписывать-то? Постоянно носится на форсаже в большинстве случаев не выгодно? Я это и так знаю. А еще я знаю, что из этого правила есть исключения.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Хорошо. Даны жёсткие условия....

Вы что-то совсем не понимаете о чем я говорю. Вам не нужно оружие, скинули все это барахло, дабы места больше было. Заработали кучу денег, захотели воевать скупись и полетели в бой. Заработать денег, вкладываясь в двигатель, намного эффективней. Что тут не понятного.

цитата Icipher

Не особо. Просто всегда ищу оборудование с минимальным весом, чтобы поставить в самый вместительный корпус. Да, дороже выходит, но и места всегда в достатке для всего.

А о том, что у Вас куча денег на счету естественно забываете. Новый корпус можете купить в любой момент.

цитата Icipher

Так раскачивайте маневрирование с износостойкостью...

К тому моменту как захочется повоевать уже порядочно заработаете на все остальное с одним двигателем.

цитата Icipher

А откуда правительство должно знать о размерах вашего кошелька?

Так Вы ж тут сами писали, что оно копейки берет.

цитата Icipher

Причём тут это-то, поясните?

Игра особого выбора не предоставляют, а обычно взахлеб расхваливают возможность выбора и продуманность. Doom тоже можно с одной бензопилой проходить это ж не означает, что у него куча различных вариантов появилась.

цитата Icipher

Забавно, что вы функции такой мелочи в игровой механике не поняли, но старательно пытаетесь доказать обратное, причём эдаким поучительным тоном.

Забавно, что Вы до сих пор так и не поняли о чем я говорю.

цитата Icipher

Мне одно непонятно: вы не сумели нормально — эффективно — использовать описанные другими людьми в этой теме способы игры, в том числе заработка в ней (которые к тому же детально описаны десятками солюшенов в Сети), и теперь пытаетесь убедить других в том, что они, дескать, без особой пользы тратили игровое время?

Я не пользовался чужими советами в прохождении. Заработать можно и за метеоритами гоняясь, тут весь вопрос во время упирается. Если Вы не видите разницы в различных способах заработка, считая их одинаково эффективными, продолжайте играть дальше, может после разберетесь.

цитата Icipher

Я переиграл в КР2 энное количество раз на различных уровнях сложности, чтобы сделать выводы о возможности извлечь выгоду из всех видов деятельности, что в ней представлены.

Это, конечно, очень здорово, успехов Вам в этом деле. А вот почему игра гениальная так и не указали.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 
lim Удивляюсь я вам. Игра не понравилась, время на нее потраченного жаль, а вот сидеть на форуме и у всех спрашивать в чем ее гениальность, время не жалко. Тем более, что есть такое понятие как личное мнение и восприятие каждого. Ваше уже поняли все, так что может воздержитесь от холливаров, а то читать перебранку слепого с глухим уже надоело.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2010 г. 23:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

Так Вы ж тут сами писали, что оно копейки берет.

300 cr — великие деньги? Ох. Даже на 200% это именно что копейки. Неожиданно.

цитата lim

Если Вы не видите разницы в различных способах заработка, считая их одинаково эффективными, продолжайте играть дальше, может после разберетесь.

Только не говорите, что вы подсчитывали прибыльность каждого способа заработка с калькулятором и раскрытым учебником экономики.:-D

цитата lim

процесс торговли сравним с тяганием ярлычка по рабочему столу
и простое "скучно" не равно "торговля малоэффективна как способ заработка". Торговля во всех космосимах, будь она простой как в сабже или сложной как в X, однообразна и в особо тяжких случаях напоминает возню с Экселем.

цитата lim

А о том, что у Вас куча денег на счету естественно забываете. Новый корпус можете купить в любой момент.

А я как-то иначе описал? Такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Только мне всегда места маловато под добычу, понимаете? Поэтому кроме самого большого корпуса я ещё выбираю самое компактное оборудование.

цитата

К тому моменту как захочется повоевать уже порядочно заработаете на все остальное с одним двигателем.

И вновь мы идём по кругу... Повторюсь — на выполнении поручений чиновников я зарабатывал меньше, чем на войне с Домиками.

цитата

Заработать можно и за метеоритами гоняясь, тут весь вопрос во время упирается.

А куда спешить? Я на рекорды не играю принципиально, так что половину игры трачу на текстовые квесты.

цитата lim

А вот почему игра гениальная так и не указали.

Да будет вам угодно... Например:

- текстовые квесты, нескольких типов, зачастую нелинейные
- высокая реиграбельность, в частности за счёт нескольких "хороших" и "плохих" финалов
- самобытные арт и музыкальное сопровождение
- симуляция живого мира с большим количеством скриптовых сценариев, выходящая за рамки прямого взаимодействия с игроком (обратный пример симуляции — серия Gothic)

цитата lim

Игра особого выбора не предоставляют

...

цитата lim

и об отсутствии классов и особых различий среди рас

А как насчёт подумать о том, что этих различий и классы, которые и лешему не сдались в спейс симе, никто и не планировал делать (там вообще никаких различий между ними нет, если что)? Повторю на всякий случай два волшебных слова — стартовые условия.

О похожих играх. Внезапно. Star Control 2 и 3.


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 06:03  
цитировать   |    [  ] 
Я сейчас универсальный рецепт дам, для первой части по крайней мере. Игра эта — чисто собирательная. Летаете пустым и собираете протоплазму, запчасти. Почему пустым? Нечему ломаться — нечего чинить, расходы на амортизацию минимальные. Ну и барахла естественно больше влезет. Раскачивать надо в первую очередь коммерцию, чтобы как можно раньше устаревшее оборудование без потерь продавать. Это очень много дает. А начинать выгодней всего за пирата (земляне). Там движок такой, как нигде для начала игры. Движок при пустом корабле — это все. Всегда надо иметь возможность смыться, от кого бы то ни было.
Вот, когда это знаешь, игра становится неинтересной, чисто на собирание. Даже ближе к финалу всегда смотришь как бы дорогие штуки, вывалившиеся из разбитых кораблей, не упустить.
Страницы: 12345...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры»

 
  Новое сообщение по теме «Космические Рейнджеры»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх