автор |
сообщение |
lim
магистр
|
20 сентября 2010 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Нет, но считаю большим достижением для игростроя не только российского, но и мирового.
Вот это именно меня всегда интересовало – что именно там такого гениального. Игра довольно однообразна, заявленная свобода действий весьма иллюзорна, баланса между классами нет, особого выбора действий тоже, юмора особого тоже не припоминаю. Так чем же она так значима. Идеей смеси космического стимулятора, квеста и стратегии? Согласен – оригинально. Но зато реализация-то не очень, мягко говоря.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 сентября 2010 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Согласен, потому что сам сначала сыграл в КР2, а потом из принципа попробовал КР1. По сравнению с сиквелом, первая часть сильно заметно проигрывает, и видно в каких кустарных условиях она создавалась. Техническое и графическое превосходство второй части очевидно.
Именно поэтому нужно сначала играть в первую, а потом уж во вторую. Первая, когда вышла — была просто супер. Интересный геймплей, свобода, различные пути развития, текстовые квесты (!), а какой саунд! Пошагово-реалтаймовые бои — от нее просто нереально было оторваться. Вторая взяла все лучшее от первой и привнесла много нового. И хотя многие опасались, что новое может испортить геймплей — все получилось отлично.
цитата lim Игра довольно однообразна, заявленная свобода действий весьма иллюзорна, баланса между классами нет, особого выбора действий тоже, юмора особого тоже не припоминаю.
На вкус и цвет конечно... Но после таких слов хочется только спросить — вы в нее точно играли?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
lim
магистр
|
20 сентября 2010 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy а вкус и цвет конечно... Но после таких слов хочется только спросить — вы в нее точно играли?
Точно играл. По поводу свободы действий и выбора: все идет к войне с доминаторами не зависимо от класса, рейнджер вы или торговец основная цель – война с доминаторами. Можно, конечно, просто торговать, но тогда не понятно, что за интерес сидеть кликать мышкой и смотреть как кораблик и одной точки летит в другую. Сама торговля довольно однообразна. Торговать едой и минералами, да и медикаментами, не очень выгодно. Идея заняться сбором минералов из метеоритов – тоже малоэффективна. Наркотики и роскошь дороги и поначалу много не наторгуешь, а после – уже не очень-то и нужно. Заказав анализ рынка, даже если товар купить в этой же системе, а продать в соседней или через одну, бывает прилетев цена уже бывает сильно упавшей и прибыль может быть минимальной. Короче самым эффективным является задания (квестовые или просто перевозка) – гарантировано дают денежку, опыт еще и бывают полезные приборы дарят. Так что выбора особого нет. Баланс между классами: отсутствует напрочь. Самая важная штуковина – двигатель. Тут даже говорить больше не о чем. Сами должны понимать, если играли. Юмор: если имеется ввиду юмор в текстовых квестах, то он есть ни во всех, его не так уж и много и, к тому же, он не всегда удачный. Так что же Вас так удивило в моем посте? Или Вы хотите сказать, что всего перечисленного в игре нет?
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 сентября 2010 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim По поводу свободы действий и выбора:
Ну это ведь не песочница. Свобода? Я могу лететь куда захочу. Могу делать что захочу. Захочу — и не буду воевать с доминаторами. Захочу — буду воевать с пиратами. Или сам стану пиратом. И торговать бывает очень интересно. Едой и минералами не выгодно? А что по вашему вы должны стать богачем купив первый попавшийся товар? Логично, что роскошь и наркотики более дороги, но и прибыли приносят больше (как и проблем). Что удивительного то? А взаимодействия между расами? А возможность участвовать в наземных боях? По моему выбора более чем достаточно как для такого класса игры.
цитата lim Баланс между классами: отсутствует напрочь.
Вы о чем? Что за классы? А то я давно (очень давно) играл, плохо помню ньюансы.
цитата lim Самая важная штуковина – двигатель. Тут даже говорить больше не о чем. Сами должны понимать, если играли.
Как все запущено то. Двигатель не самая важная штуковина. Я бы сказал она приоритетная ибо с хорошим движком проще путешествовать по галактикам. При этом все остальные компоненты не менее важны. Я помню как тщательно искал и подбирал чуть ли не каждый модуль.
цитата lim Юмор: если имеется ввиду юмор в текстовых квестах, то он есть ни во всех, его не так уж и много и, к тому же, он не всегда удачный.
О юморе я думаю спорить точно смысла нет. У каждого свое восприятие оного, так что это будет спор не о чем. И юмор там не только в квестах.
цитата lim Так что же Вас так удивило в моем посте?
Вот все и удивило.
ЗЫ: прошу строго не судить, играл правда очень давно, многие ньюансы подзабылись. Но воспоминания об игре сохранились самые теплые.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
20 сентября 2010 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Именно поэтому нужно сначала играть в первую, а потом уж во вторую
Да я и приобрел-то КР2 в свое время только потому, что она мне на глаза чисто случайно попалась. Красивая картинка, интересное описание, те самые текстовые квесты.... Хм, подумал я, необычно! ЛИцензия и всего 200 рублей (тогда еще было). Взял. Пришел домой, установил и отвалился от компа только в четыре часа утра. Только после этого я нарыл информацию и узнал, что еще можно приобрести у нас в городе первую часть.
Кстати удивительная вещь. Я создал на форуме данну тему потому, что в КР поигрываю и по сей день. В школьные годы играл во все подряд, в институте как-то подуспокоился, взрослая жизнь началась, потом женился, оброс бытом (правда потом развелся, но втянулся в рабочую колею, в коей пребываю до сих пор). Сейчас вообще не играю ни во что, кроме футбола с подключенным к компьютеру геймпадом и Космических Рейнджеров 2. Ну, еще могу иногда в King's Bounty погонять
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
lim
магистр
|
20 сентября 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Свобода? Я могу лететь куда захочу.
Странная у Вас логика, в таком случае можно считать, что в dos-овских играх типа pacmana тоже есть свобода действия: хочу бегу влево, хочу вправо или даже вверх. Можно ловить привидений, а можно и не ловить. Прямо полная свобода выбора.
цитата IgorLutiy Могу делать что захочу. Захочу — и не буду воевать с доминаторами. Захочу — буду воевать с пиратами. Или сам стану пиратом. И торговать бывает очень интересно.
Ага, вот только цель все равно победить доминаторов и вариантов тут нет.
цитата IgorLutiy Едой и минералами не выгодно? А что по вашему вы должны стать богачем купив первый попавшийся товар?
Не должны сразу стать богатым. Просто ими торговать настолько невыгодно, что они в игре нафиг не нужны.
цитата IgorLutiy Логично, что роскошь и наркотики более дороги, но и прибыли приносят больше (как и проблем). Что удивительного то?
То, что к моменту, когда сможете закупить достаточно большую партию, это вам уже будет особо не нужно.
цитата IgorLutiy А взаимодействия между расами?
Плохое там взаимодействие. Его, как и многое вставили для галочки, но особо оно там не нужно. Просто если взяться играть вояками (не помню как их звали), то будет сложнее ибо на многих планетах для того чтобы взять задание придется заплатить, а к синим чудакам (фрияне или как-то так) относятся хорошо все и будет проще. А так это противостояние рас тоже нафиг там не нужно, поскольку, как и многое в этой игре, не играет особой роли.
цитата IgorLutiy А возможность участвовать в наземных боях?
У компьютера дубовый интеллект, даже не интересно. Плюс куче ненужных деталей робота, которые использовать, не только бесполезно, но и вредно. Реального выбора в постройке роботов нет. Плюс однообразие. А так, если не учитывать эти “мелочи”, то бои очень занимательны.
цитата IgorLutiy Вы о чем? Что за классы? А то я давно (очень давно) играл, плохо помню ньюансы.
Рейнджер, наемник, торговец, пират и еще кто-то. Это правильно, что Вы их не помните ибо различия не существенны и только в начале – отношение и базовый корабль. Повторюсь – как и много в игре абсолютно бесполезны.
цитата IgorLutiy Как все запущено то.
Вот именно. У Вас. Странно, что Вам так нравится игра и, при этом Вы не поняли в чем же там преимущества. Имея мощный двигатель вы не только быстро путешествуете по но и быстро уходите от врагов и даже очень мощный корабль ничего не сможет с вами поделать. Кроме самого навороченного двигателя можно долго ничего не ставить – пираты вас не догонят, задания можете выполнять более сложные, за что больше платят, прилетаете на место где идет битва с доминаторами и быстренько хватаете ноды и оборудование доминаторов и случае погони большой толпы осерчавших на вас супостатов включаете ускорение и благополучно уходите в гипер. Так, что не делайте мне смешно рассуждениями о приоритетах оборудования.
цитата IgorLutiy О юморе я думаю спорить точно смысла нет. У каждого свое восприятие оного, так что это будет спор не о чем.
Все равно он или есть или его нет. Либо он есть, но петросянский, что, мягко говоря, не очень хорошо. В КР его мало. Местами петросянский.
цитата IgorLutiy И юмор там не только в квестах.
Не припоминаю где еще. Приведите пример, пожалуйста.
цитата IgorLutiy Вот все и удивило.
Я так понял Вы отрицаете, что все перечисленное мною присутствует в игре?
|
|
|
Hermit
философ
|
20 сентября 2010 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim все идет к войне с доминаторами не зависимо от класса, рейнджер вы или торговец основная цель – война с доминаторами.
на сколько я помню, на войну можно забить. Лично я 95% времени выполнял квесты и бил пиратов. Вроде бы даже возможен вариант что ее выиграют без игрока.
цитата lim Торговать едой и минералами, да и медикаментами, не очень выгодно.
Места знать надо. Минералы хороши тем, что их можно добыть "из ничего".
цитата lim Самая важная штуковина – двигатель. Тут даже говорить больше не о чем.
Да, но нельзя сказать, что все остальное не важно. Помню как я мотался через всю галактику за хорошим корпусом или пушкой.
цитата lim Кроме самого навороченного двигателя можно долго ничего не ставить
Если хочется играть "неуловимым Джо".
Короче, я так понял, игра предлагает массу способов жизни в качестве рейнджера, а вы нашли один, и он вам не понравился.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
lim
магистр
|
21 сентября 2010 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Вроде бы даже возможен вариант что ее выиграют без игрока.
Вот именно. Потом можно просто остается и дальше просто летать от планеты к планете. Только смысл какой в этом.
цитата Hermit Места знать надо. Минералы хороши тем, что их можно добыть "из ничего".
Если Вы имеете ввиду разбивать на куски астероиды – то это полная чушь. Минералы стоят копейки, если будете заниматься только добычей минералов война закончиться без вашего участия, прежде чем успеете собрать приличную сумму.
цитата Hermit Да, но нельзя сказать, что все остальное не важно.
Смотря, что собрались делать, но двигатель дает абсолютное преимущество во всем – боях, пиратстве, торговле. Тут нет даже хоть какого-нибудь намека на баланс.
цитата Hermit Если хочется играть "неуловимым Джо".
Совсем не обязательно. Мощный двигатель дает преимущество чем бы не решил заняться. Кроме того неуловимый Джо, неуловимый поскольку нах@# никому не нужен, а не потому, что его поймать не могут. А в игре за вами и пираты и доминаторы гонятся будут, но если вложить крупную сумму денег в улучшение например оружия это не даст преимущества по сравнению с быстрым двигателем.
цитата Hermit Короче, я так понял, игра предлагает массу способов жизни в качестве рейнджера, а вы нашли один, и он вам не понравился.
Если кратко, то не правильно Вы поняли. Игра однообразна, а пример с двигателем я привел, для того чтобы показать его полное преимущество над другими деталями. Какой тогда смысл раскачивать пушки и защиту, если от вас с легкостью может уйти никчемный кораблик с крутым двигателем. И я не искал этот способ прохождения. Он очевиден и очень быстро стал понятен. Не понравилось мне не только это, а вообще все перечисленное.
|
|
|
Hermit
философ
|
21 сентября 2010 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim Только смысл какой в этом.
В самом процессе, разумеется.
цитата lim Если Вы имеете ввиду разбивать на куски астероиды – то это полная чушь.
Никто не предлагает это делать постоянным занятием. А вот если оказался на мели, как добыча статового капитала, или если на новый корпус трех копеек не хватает.
цитата lim Смотря, что собрались делать, но двигатель дает абсолютное преимущество во всем – боях, пиратстве, торговле. Тут нет даже хоть какого-нибудь намека на баланс.
Вот уж не вижу в этом проблемы, все равно в итоге затариваешься всем. При чем, лично у меня основным предметом интереса был не двигатель, а корпус.
цитата lim акой тогда смысл раскачивать пушки и защиту, если от вас с легкостью может уйти никчемный кораблик с крутым двигателем.
у положим, от крутого стрелка с крутой пушкой кораблик никуда не уйдет. К тому же это только одна из множества ситуаций. А если у вас не "никчемный кораблик", а вооруженная до зубов посудина, которую очень надо/очень хочется уничтожить?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Icipher
философ
|
21 сентября 2010 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А в игре за вами и пираты и доминаторы гонятся будут, но если вложить крупную сумму денег в улучшение например оружия это не даст преимущества по сравнению с быстрым двигателем.
Ерунда. Никогда не гнался за скоростью двигателя, всё больше за защитой и более вместительным корпусом с максимальным количеством слотов для артефактов.
цитата Кроме самого навороченного двигателя можно долго ничего не ставить – пираты вас не догонят, задания можете выполнять более сложные, за что больше платят, прилетаете на место где идет битва с доминаторами и быстренько хватаете ноды и оборудование доминаторов и случае погони большой толпы осерчавших на вас супостатов включаете ускорение и благополучно уходите в гипер. Так, что не делайте мне смешно рассуждениями о приоритетах оборудования.
Лол. С худым трюмом вы много нодов не наберёте, уж про зачастую гигантское оборудование доминаторов, которое нужно научным базам вообще умолчу — для него ещё и мощный захват нужен. Я иной раз даже на форсаже несся к ближайшей планете, вываливал всё кроме двигателя с баком, чтобы в новый заход урвать побольше добра — и то чаще всего не успевал к раздаче. А на ремонте не разоритесь? Стимуляторами для повышения скилла износостойкости оборудования не так часто получается баловаться из-за опасности привыкания, а починка быстрого, прокачанного и обвешенного микромодулями, двигателя, постоянно работающего на форсаже, влетает в копеечку даже на низких уровнях сложности. Кроме того, высокооплачиваемые задания, если конечно не на уровне сложности "ниже плинтуса" играть, требуют кроме хорошего движка ещё и вместительный топливный бак. Терять драгоценное время на постоянные дозаправки, чтобы потом ещё чаще врубать форсаж и соответственно ещё активнее изнашивать двигатель, есьм ужасное расточительство при перелётах через половину галактики, знаете ли. Разве что "Чёрная жижа" иной раз облегчает ситуацию. А как насчёт того, что значительную часть хода боя определяет дальнобойность орудий? От ракет и, тем более, торпед вы и на слабом движке легко уйдёте или собъёте их в полёте, но если у противника подлежащего деструкции энергетические орудия, что бьют далеко и глубоко? И далеко вы заберётесь с такой тактикой по карьерной лестнице военного или грабителя, особенно если вы даже и на энергобарьер с дроидом ремонтным забиваете как на "малозначимое" оборудование? Так что не надо и нам делать смешно, ага. Единственные наименее значительные типы оборудования — радар и сканер, их и неписевые пилоты не спешат апгрейдить. Постоянный апгрейд сканера, в принципе, нужен только пирату, которому важно понимать — стоит или не стоит лезть к тому или иному товарищу. А радар, если уж так посмотреть, удобен только тем, что можно легко держать под полным контролем всё поле сражения.
цитата Рейнджер, наемник, торговец, пират и еще кто-то.
Это не классы, а стартовые условия вообще-то. В игре никаких границ между ними не существует. Нечто такое же есть в серии X. Ох, не смешите. Взятка чиновнику для повышения своего статуса на планете стоит жалкие копейки. Вы на ремонте двигателя больше потеряете...ой, это из другой оперы...
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
21 сентября 2010 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ерунда. Никогда не гнался за скоростью двигателя, всё больше за защитой и более вместительным корпусом с максимальным количеством слотов для артефактов
Честно говоря, и согласен и не согласен с вами. Просто дело в том, что на разных уровнях сложности и при разных стартовых условиях приоритеты свои. Когда-то первейшей необходимостью будет движок, чтобы при кастрированном гиперпрыжке успевать выполнять правительственные задания и квесты; а когда-то пригодится и, ха-ха, сканер — если вы играете пиратом, чтобы не дай бог не нарваться на крутого парня (бывали у меня подобные случаи, когда я играл пеленгским пиратом с включенной "Железной волей". Конечно, сейвами можно решить все проблемы, но насколько интереснее играть без них!).
цитата Icipher А радар, если уж так посмотреть, удобен только тем, что можно легко держать под полным контролем всё поле сражения.
Радар очень полезен пирату. Вот уж кому надо все контролировать. Не заметишь вовремя, как взлетают планетарные военные корабли — и привет. Опять же, проверено "Железной волей". Кстати, для пирата очень полезен комуфляж. Спасал меня несчетное количество раз, когда я пиратом разбойничал в системах пацефистов-гаальцев С артефактом, восстанавливающем топливо, очень помогает
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Halstein
философ
|
21 сентября 2010 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С месяц назад попробовал первую часть, но не оценил. Все время задавался вопросом: к чему все это, в чем смысл игры? Может кто-нибудь поделится: вдруг упустил что-то важное. За что так любят КР?
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
21 сентября 2010 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein к чему все это, в чем смысл игры? Может кто-нибудь поделится: вдруг упустил что-то важное. За что так любят КР?
За то, что эта игра была первой в своей природе. КР2 просто преумножила в два все, что было хорошго в КР1, но ведь до второй части два года подряд народ убивался в КР1.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
iRbos
миродержец
|
21 сентября 2010 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень странно читать, как опускают мою самую любимую игру. "Что в ней хорошего?" — спрашиваете вы. Геймплей. Вся суть игры в нем. И тут существует два варианта: либо он вам понравится, либо нет, третьего не дано.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Halstein
философ
|
21 сентября 2010 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали За то, что эта игра была первой в своей природе. КР2 просто преумножила в два все, что было хорошго в КР1
цитата iRbos Что в ней хорошего?" — спрашиваете вы. Геймплей. Вся суть игры в нем
Ну вот, опять за старое. Я же просил привести конкретные примеры: чем цепляет, чему уделяете повышенное внимание и т.п. Ну не понял я с наскока сути игры, но вдруг я просто до чего-то не докопался?
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
21 сентября 2010 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Я же просил привести конкретные примеры: чем цепляет, чему уделяете повышенное внимание и т.п
Ох, ну как же это объяснить? В том-то и дело, что все решается на вкус — уж очень необычная концепция у КР. Это как с напитком — ты его пробуешь, и сразу же или принимаешь, или нет. Как можно объяснить, чем нравится напиток, если ты его сам пробовал и он тебе поперек горла? У меня с КР все так и было — понравилось сразу и безоговорочно всё, все составляющие. Препарировать игру не имеет смысла, она сама за себя все скажет. Если не понравилось — игра не ваша, оставили и забыли.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
iRbos
миродержец
|
21 сентября 2010 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Я кстати в первых не играл, и в принципе говорят, что можно и не играть вторые лучше и интереснее. Что нравилось? Возможность делать, что хочешь. Летать, торговать, воевать, выполнять квесты, текстовые это самый смак, хотя за некоторые я бы убил, есть там парочка зубодробительных, пиратствовать, совершенствоваться. Главное все это сделано так что практически не на скучивает и проходя игру повторно каждый раз находишь что-то новое, какие-то квесты, детали, нюансы. Вообщем разрабы умудрились создать чрезвычайно живой интересный и невероятно смешной мир, в который интересно не только играть, но и жить в нем.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
nickolos
магистр
|
21 сентября 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein чем цепляет, чему уделяете повышенное внимание и т.п
Лично меня цепанула (начинал с КР1): во первых тем что я люблю игры про космос. Ну понятное дело что далеко не весомый фактор, но то, что игра мне дала то что я хотел все таки её заслуга. Но это так, к слову. Вот что больше цепануло так это наличие Нашего в этой игре. Это касается всего. Обычных разговоров, некоторых моментов, порой незаметно мелькающих в игре, но на которые с интересом обращаеш внимание. Текстовые квесты вообще отдельный разговор. Еще с детства я вырос на книгах-играх Браславского, так, что найденое в этой игре для меня было золотом. Ну и плюс конечно свобода о которой говорилось уже много раз. Дело в том, что два раза одинаково в эту игру не сыграешь. И не смотря на кидающююся с виду однообразность игра нисколько не надоедает, более того в ней очень трудно найти момент, чтобы прерватся. И в правду в итоге все сходится к тому, что игра либо понравилась либо нет. Причем Нет, как правило, говорят люди, которые обращают внимания на игры типа Modern Warfare 2 и т.д, люди которые 2D никогда почти и не видили и для которых "крутость" игр зависит только от графики и от псевдо раскрученой "крутости" этих игр. Та и вообще я б хотел бы от критиков КР услышать более лучшие игры для примера.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
lim
магистр
|
21 сентября 2010 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit В самом процессе, разумеется.
И что же в нем тогда такого супермегагениального? С таким же успехом можно поставить на компе заставку космоса, а на рабочем столе обоину в виде космической станции и время от времени кликать мышкой, после чего провозгласить сей процесс мега прорывом в игровой индустрии.
цитата Hermit А вот если оказался на мели, как добыча статового капитала, или если на новый корпус трех копеек не хватает.
Как это – на мели и в тоже время денег столько, что новый корпус купить можете? Можно купить 1 шт. товара и продать на соседней планете, если пару копеек не хватает.
цитата Hermit Вот уж не вижу в этом проблемы, все равно в итоге затариваешься всем.
Не ну, сколько ж можно одно и тоже говорить. Затариваешься в последствии всем, но двигатель приоритетней. Был вопрос почему, вот я и написал. Короче все довольно однообразно и непродуманно.
цитата Hermit у положим, от крутого стрелка с крутой пушкой кораблик никуда не уйдет. К тому же это только одна из множества ситуаций. А если у вас не "никчемный кораблик", а вооруженная до зубов посудина, которую очень надо/очень хочется уничтожить?
Еще как уйдет. От всей вражеской флотилии в два счета уходит. Опять Вы не понимаете о чем я говорю. Если захочется грохнуть серьезный корабль покупаете самое хорошее оборудование и смело в бой, товарищи. Я говорил о том, что приоритетней закупать в самом начале т.е. с классным оружием и защитой, против большого числа вражин, даже с поддержкой много не навоюете, а если сразу кочегарить двигатель, то к моменту когда вам понадобится разгромить серьезные корабли у вас уже будет приличная сумма на закупку оборудования.
|
|
|
lim
магистр
|
21 сентября 2010 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher рунда. Никогда не гнался за скоростью двигателя, всё больше за защитой и более вместительным корпусом с максимальным количеством слотов для артефактов.
Вот именно, что ерунда, ибо в игре это как-то не продумано. Вы можете гонятся за чем угодно, но двигатель все равно превосходит остальное.
цитата Icipher Лол. С худым трюмом вы много нодов не наберёте, уж про....
Странный у Вас подход. То, что у Вас с раскаченной защитой и оружием грузоподъемность тоже не так велика, Вас ни разу не смущает, я смотрю. Захотели таскать больше – купили новый корпус. Что ж тут непонятного. Денежка намного эффективней зарабатывается с вложением в двигатель, чем в остальное. И зачем все время на ускорении летать тоже не ясно. После боев по-Вашему ремонтировать кораблик не приходится? Так расходы еще похлещи будут. Почему заправки постоянные тоже не ясно. Одного максимум двух вполне хватает. Вы, что не видите когда к Вам подбирается коварный супостат? Зачем ждать пока он по вам стрелять начнет?
цитата Icipher Это не классы, а стартовые условия вообще-то. В игре никаких границ между ними не существует. Нечто такое же есть в серии X.
и где тогда тот пресловутый выбор о котором так любят писать в рецензиях. Напихали в игру кучу однообразных и нафиг не нужных свистелок и перделок, сами в этом и признались, еще и считаете игру мегахитищем.
цитата Icipher Ох, не смешите. Взятка чиновнику для повышения своего статуса на планете стоит жалкие копейки. Вы на ремонте двигателя больше потеряете...ой, это из другой оперы...
Странно чего ж тогда с меня требовали около 300 кр., когда у меня было меньше 1000, видать зажравшийся чиновник не знал, что у других копейки берут. Веселят меня Ваши рассуждения, уже который раз объясняю, что с оружием Вы много не заработаете и на ремонт действительно много будете трать, а с двигателем – запросто, а Вы все равно упорно не понимаете о чем речь.
|
|
|