автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2009 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время при общении на форуме игр часто соскальзываем на параллели: "а вот там сюжет нелинейный", "а здесь графика лучше"... Увлекшись сравнениями, углубляемся в дебри и оффтопим А тема-то действительно довольно любопытная ! Предлагаю сопоставить разные игры между собой. Разумеется, они обязательно должны быть одного жанра. Глупо сравнивать симулятор гольфа и детективный квест
Сопоставлять можно по совершенно любым параметрам, ограничено только фантазией и здравым смыслом Сюжет, музыкальное сопровождение, графика и дизайн, самые яркие персонажи, нелинейность... Просто предлагаем интересную тему и вперёд
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
|
Animus
миротворец
|
26 ноября 2009 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Занзарах просто не РПГ
кстати, да! Те же Герои Меча и Магии больше рпг чем Занзара. а еще Кинг Баунти!!! Так что за последние 7 лет было очень много достойных игр. (примерно 2-3 игры в год!)
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 ноября 2009 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus (в меньшей степени чем ведьмы тем не менее...), а значит связаны с нечистой силой (нечистью). Нечистая сила это оборотни, духи и прочее. Колдуны ничего общего с этим не имеют, а уж тем более ведьмаки.
цитата Animus Аркс Фаталис прошел мимо поскольку специфика не моя, не люблю бесконечно бродить по норам. Тогда чего говорите что мимо цели? Если для вас, то да. Как РПГ они очень хороши. Таже система магии в Арксе.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 ноября 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Те же Герои Меча и Магии больше рпг чем Занзара. а еще Кинг Баунти!!! Я всегда удивляюсь чего Кингс Баунти записывают в РПГ. Ну не РПГ она ни разу. Тактика смешная с адвенчурностью.
|
–––
|
|
|
Animus
миротворец
|
26 ноября 2009 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Колдуны ничего общего с этим не имеют, а уж тем более ведьмаки.
да я понимаю что они не сами нечисть, но черпают силы от потусторонних сил.
цитата Dragn Тогда чего говорите что мимо цели? Если для вас, то да. Как РПГ они очень хороши. Таже система магии в Арксе.
но я же не могу решать за всех, поэтому говорю за себя. понятно что многим Аркс Фаталис кажется хорошей игрой, но для многих это игра никакая и они найдут множество недостатков. вот и все!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 ноября 2009 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus но черпают силы от потусторонних сил. Кто это сказал? В разных сеттингах все абсолютно по разному в ФР например существуют магическая прослойка...
цитата Animus но я же не могу решать за всех, поэтому говорю за себя. понятно что многим Аркс Фаталис кажется хорошей игрой, но для многих это игра никакая и они найдут множество недостатков. вот и все! Теперь ясно)
|
–––
|
|
|
Animus
миротворец
|
26 ноября 2009 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Кто это сказал? В разных сеттингах все абсолютно по разному в ФР например существуют магическая прослойка...
это так в славянской мифологии.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 ноября 2009 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus это так в славянской мифологии. Все же ведьмак хоть и имеет сильный славянский дух, но европейскости + чисто фэнтезийности там хватает. Так что...
|
–––
|
|
|
peterK
миротворец
|
26 ноября 2009 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ещё бы перенести все диалоги и сопартийцев от DA туда — проходил бы Дракенсанг раза 3-4. А так — пока заморозил, в пещере с крысами забросил на неопределённое время
Вот-вот. Главное — "если бы"... Мечта всех идиотов, включая меня Взять и смешать Фоллаут, Балдурс, Дракенсанг и Дрэгон Эйдж, добавить коней по типу Маунт-энд-Блэйд, черного юмора из Барда, графики из Ассасина. Да каждый год выдавать полномасштабное продолжение — с новыми ареалами, врагами, героями... И было бы счастье... На несколько недель. Кстати, игра в DA:O частенько напоминает мне забег в тот самый подвал с крысами и матерью Радзинского в качестве очередного босса.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
badger
миротворец
|
27 ноября 2009 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Про демона и мать... Идти за помощью к магам или через мать попасть в Тень — в принципе одно и тоже. Вопрос времени. Все равно в круг магов по сюжету нужно топать. Не пробовал только сразу на демона накинуться. Если там тоже в тень придется идти, то где же выбор то? Одни и те же события немного разнесены во времени.
Там есть интересные развилки
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Во-первых к демону можно отправить любого из своих спутников, можно мага крови, а можно и архимага, если успели спасти его в круге магов. Соотвественно будут разные варианты прохождения и решения проблемы с демоном. Во-вторых, отношение эрла к вам, после выздоровления, будет напрямую зависеть от того, кто погиб или выжил в борьбе с демоном, и узнаете вы об этом через довольно приличное время, когда возвращаться и переигрывать уже будет лень.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Jackson911
философ
|
|
Ksand
магистр
|
|
Jackson911
философ
|
|
csgoafk.com
новичок
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Mexa
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|