автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2009 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время при общении на форуме игр часто соскальзываем на параллели: "а вот там сюжет нелинейный", "а здесь графика лучше"... Увлекшись сравнениями, углубляемся в дебри и оффтопим А тема-то действительно довольно любопытная ! Предлагаю сопоставить разные игры между собой. Разумеется, они обязательно должны быть одного жанра. Глупо сравнивать симулятор гольфа и детективный квест
Сопоставлять можно по совершенно любым параметрам, ограничено только фантазией и здравым смыслом Сюжет, музыкальное сопровождение, графика и дизайн, самые яркие персонажи, нелинейность... Просто предлагаем интересную тему и вперёд
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 ноября 2009 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed P.S. Например, Готика 3 — пришел к Ксардасу — не понравилась его рожа — завалил. Потом к Королю Робару — аналогично и т.д. Вот это отыграл роль. Имхо, самая бездарная и поганая Готика из всех, только на любителя. Разве что с патчами преображается в лучшую сторону. Не нужны мне такие "ролевые" игры, просто презираю эту бесстыжую недоделанную поделку — я про оригинал. После первых двух частей упоминать её как хорошую rpg просто грех.
Роль — это когда завалил Робара, а потом сам отгрёб по полной и в 90% всех дальнейших событий заканчивается смертью твоего главного героя, не дойдя до финала. Бить тупо всех подряд — это совсем не то.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Совершенно убогое продолжение.
Продолжение чего? Bloodlines и Redemption — это две совершенно различные игры, правда по одной лицензии. Двоюродные братья — может быть, но никак уж не близкие родственники.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во первых Маскарад к Тройке отношения не имеет, Маскарад — вариант сеттинга V мира WoD, ныне уже не использующийся, созданный волками. Игра от Тройки — Бладлайнз. Искупление, к слову, тоже построено на основе Маскарада. И там и там воплощения по своему неплохие, но не идеальные. Говорить о том, что Искупление — примитивная аркада, слешер а-ля Диабло и иже — явный перебор. Игра для своего времени была очень хороша, как в плане графики, так и в плане сюжета, реализации боев и настольной системы. Есть желание поспорить — приводите примеры. И первый аргумент: а боевую систему в шедевральном ПС:Т все помнят? Насколько ее оценивают фанаты — 99, 100 или 0? Да, бои там принципиально не главное, но они там есть — элемент должен быть адекватно реализован; вы зачем-то сравниваете 2 игры из совершенно разных классов Социально-вариативный психоделически-гротескный штучный шедевр (в единичном экземпляре) и очень качественно сделанная (имо лучший вариант) атмосферная story-driven gothic actionRPG. На основе такого сравнения можно заменить Искупление на любой другой тайтл и показать, как его рвет Тормент. Или можно заменить Тормент на Тетрис, и доказать тоже самое. Сюжет в Искуплении весьма и весьма неплохой (как и мир, так же как и мир ПС:Т со всей космологией и персонажами пришедший туда извне), не лучше ПС:Т, но явно лучше очень многих игр того и текущего времени. Вероятно, большая часть игроков играла либо совсем давно, либо не играла в принципе, посему и есть воспоминания о каких-то там разборках кланов и еще о чем-то из разряда мифотворчества. В любом случае игра стала вехой для CRPG, о чем, уж если вам так нравится, красноречиво говорит ее наличие в базах данных нормальных ролевых сообществ, типа Баньши или Кодекса.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist И первый аргумент: а боевую систему в шедевральном ПС:Т все помнят? Насколько ее оценивают фанаты — 99, 100 или 0? Высоко ее оценивают. ) Богатство тактик там есть. Это притом, что сражаться в игре и не обязательно совсем..
цитата Nihilist но явно лучше очень многих игр того и текущего времени. В 2000 году был БГ2 Как бы все в него играли.. Какие там редемпшены
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2000 в РПГ.. Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Deus Ex, Diablo 2 (рогалик, но все же), Final Fantasy 8, Icewind Dale, M&M8 и еще что-то. Вот в это было интересно в 2000 играть))
|
–––
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Высоко ее оценивают. ) Богатство тактик там есть. Это притом, что сражаться в игре и не обязательно совсем..
Так как за мою напрашивающуюся реакцию меня забанят, скажу просто — насмешили. Высокий уровень реализации боев в Торменте... надо запомнить. А где плохой тогда? Кстати, можно без боев пройти фолл, а вот на прохождение без боев ПС:Т ссылочкой не поделитесь, в подтверждение, так сказать?
цитата Dragn В 2000 году был БГ2 Как бы все в него играли.. Какие там редемпшены
Сюжет в БГ2 нормальный, но сам по себе отнюдь не грандиозен. Еще примерами качественного сюжета поделитесь? Мне Морр вспоминается, первый КотОР и .... все? А список занятный: смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий ... и все не в тему. Мы сейчас все эти игры приведем к общему знаменателю и сравним? Тогда объясните мне преимущества Долины и Финалки (за вычитом роликов). Дьявола и загибающийся ММ оставим в стороне...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist скажу просто — насмешили. В чем же плохость? Навыков хватает. Магия разнообразна. И тогда встречный вопрос.. в БГ боевка плоха? Так как между Торментом и БГ в плане боев не много разницы..
цитата Nihilist А где плохой тогда? РПГ? В Готике 1 и 2 примитивная и скучная боевка, но не это в ней главное. Blood Omen. Ужасная боевка. Отличный сюжет и атмосфера. Dungeon Lords тихий ужс. Много где)
цитата Nihilist Кстати, можно без боев пройти фолл, а вот на прохождение без боев ПС:Т ссылочкой не поделитесь, в подтверждение, так сказать? Вперед на ЛКИ читать гайд. За весь Тормент максимум обязательных 3 или 4 боя. Я прошел так, очень интересно кстати.
цитата Nihilist Сюжет в БГ2 нормальный, но сам по себе отнюдь не грандиозен. В плане трилогии и компьютерной индустрии можно сказать, что грандиозен)
цитата Nihilist Еще примерами качественного сюжета поделитесь? Deus Ex, Bloodlines, Blood Omen, Darksun 1 и 2, Betrayal at Krondor, Anachronox и еще.. еще.
цитата Nihilist Тогда объясните мне преимущества Долины тактическая боевка. На этом Айсвинды и строятся.
цитата Nihilist Финалки Сюжет. Что вообщем и главное в ДЖРПГ
|
–––
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Dungeon Lords
И как игра-то не так, чтоб очень ... Хотя сам перед выходом ее активно ждал, но был сильно разочарован.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Хотя сам перед выходом ее активно ждал, но был сильно разочарован. Аналогично. Очень ждал. Купил лицензию как только она вышла, и в итоге получил очень серую игру =(
|
–––
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В чем же плохость? Навыков хватает. Магия разнообразна. И тогда встречный вопрос.. в БГ боевка плоха? Так как между Торментом и БГ в плане боев не много разницы..
В БГ имо боевка лучшая из реализованных. Может только ТоЕЕ получше. Но, с учетом предполагаемого отсутствия разницы между боевкой ПС:Т и БГ, умываю руки — нам друг друга не понять.
цитата Dragn Вперед на ЛКИ читать гайд. За весь Тормент максимум обязательных 3 или 4 боя.
С учетом литературных талантов и знания игры/вселенной/сеттинга — напишу в разы лучше. Только пруфа не просите. 3-4 обязательных боя — это 3-4 обязательных боя, не предполагающих прохождения без них, не находите?
цитата Dragn Deus Bloodlines, Blood Omen, Darksun 1 и 2, Betrayal at Krondor, Anachronox и еще.. еще.
И еще, еще, пожалуйста. Весьма спорно. Не поставил бы я их на пьедестал почета в этом плане. Поиск гроба с динамитом, к примеру, весьма увлекательно сделан, но что там столь грандиозного в плане сюжета то?
цитата Dragn тактическая боевка. На этом Айсвинды и строятся.
Хоть разговор и был про сюжет... А вы в Искупление давно играли? Не так уж и плохо там боевка реализована, чтоб не включить ее в приведенный список игр за 2000 год по этому критерию. Да и много сообществ (популярный тут мем), включили, что, вероятно, что-то подтверждает.
цитата Dragn Сюжет. Что вообщем и главное в ДЖРПГ
Ну слава богу, объяснили мне что есть jRPG Сюжет восьмерки можно размашистым почерком уместить на двух строчках. Имо без слезовыжимательных роликов был бы крайне мало кому интересен.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Но, с учетом предполагаемого отсутствия разницы между боевкой ПС:Т и БГ, умываю руки — нам друг друга не понять. да нет. Обьясните мне серому и убогом в чем разница? Они построены мало того что на одном движке и одних ролевых правилах (Ну будем честными БГ2 на 2,5 ДиДе) так еще и имеют теже заклинания и теже возможности в бою...
цитата Nihilist 3-4 обязательных боя — это 3-4 обязательных боя, не предполагающих прохождения без них, не находите? Да не особо. Так как проблема в том, что имеется ввиду ПОЛНОЕ прохождение всей игры. Все квесты можно завершить мирно. В Фоле и прочих только магистраль и отдельные квесты...
цитата Nihilist И еще, еще, пожалуйста. А не буду) потому как (что обычно и бывает) у нас разные вкусы и восприятия сюжета.
цитата Nihilist А вы в Искупление давно играли? В июле этого года. Боевка ужасна. Диабла 1 в разы забавней, угу.
цитата Nihilist Ну слава богу, объяснили мне что есть jRPG Сюжет восьмерки можно размашистым почерком уместить на двух строчках. Имо без слезовыжимательных роликов был бы крайне мало кому интересен. Ну так в этом и смысл ДЖРПГ (нового образца)
Хотя первые финалки были еще и гемплейно очень даже..
|
–––
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn да нет. Обьясните мне серому и убогом в чем разница? Они построены мало того что на одном движке и одних ролевых правилах (Ну будем честными БГ2 на 2,5 ДиДе) так еще и имеют теже заклинания и теже возможности в бою...
Хех, не поверите, я в курсе применяемых редакций правил и про движок Инфинити слышал, доводилось. А вот про теже заклинания и теже возможности... Список что-ли попросить (ссылку на руководство ДМ не надо)? Не говоря уж о том, что реализация боевки этим в принципе не ограничена. Есть еще удобство, прозрачность, тактика. Или нет. Для чистоты эксперимента хотелось бы услышать оценку боевки и других лаборантов.
цитата Dragn В июле этого года. Боевка ужасна. Диабла 1 в разы забавней, угу.
Ну вот, от ПС:Т перешли к сравнению с Дьяволом. Скоро с Репаблик Командо сравнивать начнем (сугубо на мой вкус там тоже боевка лучше да и герои харизматичнее) Сравнивать с эталонным чистым хак'н'слэш все-же глупо, ибо он эталон в плане аддиктивности процесса. Но это тоже мелочи.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Список что-ли попросить (ссылку на руководство ДМ не надо)? Не поверите, но у меня отличная подборка ДиД с 2 по 4 редакцию. Знаю различия.
цитата Nihilist Сравнивать с эталонным чистым хак'н'слэш все-же глупо, ибо он эталон в плане аддиктивности процесса. Но это тоже мелочи. А вот давайте вспомни историю РПГ как жанра? Можно вспомнить что rogue-like это пожанр РПГ.. И я сравнивал с Редемпешен, а не Торментом.
цитата Nihilist (сугубо на мой вкус там тоже боевка лучше да и герои харизматичнее) согласен. Отличная игра. ) Чего одни дворнички стоят.
|
–––
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Не поверите, но у меня отличная подборка ДиД с 2 по 4 редакцию. Знаю различия.
Так речь же не про редакции и иже, коих у меня тоже большая подборка (по WoD, кстати, более гига наберется), речь про реализацию боевой составляющей в ПС:Т. Ужасная она там, это если трезво ее оценивать. Pool of Radiance в последнем издании на 3-й редакции основан, а как-то похуже ТоЕЕ смотрится, к примеру.
цитата ivanov Что в ней лучшего, окромя формального следования правилам? Нет, если сравнивать с какими-нибудь нвн, то лучшая, а так фигня, даже с автопаузой.
И опять таки, с примерами, пожалуйста. Того, что лучше. Ну и с оценкой боевки в ПС:Т:smile:
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist (по WoD, кстати, более гига наберется), По ДиДу у меня более 6 гигов)
цитата Nihilist Ужасная она там, это если трезво ее оценивать. Трезво оцениваю. Хорошая боевка. Не шедевр, но хорошая.
цитата Nihilist Pool of Radiance в последнем издании на 3-й редакции основан, а как-то похуже ТоЕЕ смотрится, к примеру. Это Myth Drannor на 3ке основан. Первая игра совсем из другой оперы) Смотрится хуже потому что в игру вложено мало денег, да и сделана она тяп ляп. Плюс ТОЕЕ на 3,5 редакции, а она лучше 3ки
|
–––
|
|
|
Jackson911
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 ноября 2009 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм. Логично предположить, что я не про первую игру, вышедшую совсем немного раньше третьей редакции. Может WoD V:tM-R & В тоже будем полностью писать? Беру назад свое замечание про литературные навыки — я не способен пояснить, что боевка это не только правила, на которых она основана, но и как бы реализация этих правил, интерфейс, прозрачность примененной системы, возможность применения тактики, разнообразность игрового процесса в плане боев (количественный показатель) и много чего еще. Так что да, все игры, основанные на Dungeons&Dragons (а то опять чего иное подумаете), имеют одинаковую боевку, аминь.
цитата Dragn По ДиДу у меня более 6 гигов
Не, у меня всего около 3-х
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
23 ноября 2009 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Может WoD V:tM-R & В тоже будем полностью писать? Тут можно и Бладлайнс и Редмпшен обойтись. А то два Пула, и я путаюсь)
цитата Nihilist Так что да, все игры, основанные на Dungeons&Dragons (а то опять чего иное подумаете), имеют одинаковую боевку, аминь. Вы точно во все игры по ДиДу играли? Knights Of Chalice?
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Nihilist
авторитет
|
24 ноября 2009 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А Дарксаны? А Годен Бок? А Мензоберанзан? Descent to Undermountain? Глаз бехолдера?
Правильно, что не занудствуете Правда оно Голден Бокс, а не то, что вы написали
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|