автор |
сообщение |
Animus
миротворец
|
22 сентября 2009 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный возникает вопрос: Какой будет вид? Сверху? Сам я обожаю изометрические игры, вроде BG или ID..
Думаю как у Готики, от третьего лица.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Halstein
философ
|
23 сентября 2009 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Эх, а вот для меня всё это главное. Разве что система боя лично для меня не так важна. Но в первых частях и от неё получал большое удовольствие.
Аналогично. Только вот бой я бы не выбрасывал. В свое время он мне очень понравился и стал одной из причин, по которой мне так понравилась Готика. А именно — он динамичный: с необходимостью отскоков, маневров, нужно подгадывать время удара и с возможностью СКРЕЩИВАТЬ клинки (а это редкость, особенно во времена первых частей). В других играх часто бой сводился к закликиванию (типа Фэйбл), обменом ударами "по чайнику" (Морровинт, словно дрова рубишь — бац, бац), либо каким-то хитроумным комбинациям клавиш для комбо (тренажер клавиатуры). А тут просто, но захватывающе и наглядно.
цитата Cardinal_St Коммуникативный патч 1.7 ?
Да нет, обычные патчи. Просто имелось в виду, что не самые первые версии, где багов была тьма-тьмущая, а уже поправленная.
цитата Cardinal_St Третья часть Готики в личном рейтинге у меня нигде не стоит. Только на полке лежит и пылится
У меня так с Обливионом Может, как-нибудь еще попробую. Но там еще сильно раздражал рост уровня монстров вместе с персонажем — это просто убивало всякое желание совершенствовать героя и его снаряжение. А вот Морровинт в свое время порадовал, особенно его города, гномьи развалины со всякими механизмами, а также история Нереварина и Дагот Ура, которая постепенно восстанавливалась по кусочкам.
|
|
|
Animus
миротворец
|
29 сентября 2009 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При всей моей любви к Готики 2 считаю что Готика 1 выше Готики 2 на целую голову по сюжету и драматизму. Чего стоят только сектанты и взаимоотношения старого и нового лагеря.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
30 сентября 2009 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю в Готику 3 параллельно с МЕ. Играю впервые, т.к. с выходом патча 1.72 на 888мб в нее стало возможно играть. Изменен баланс, усложнен; ИИ поумнел. Не нравится в Готики 3 то что она во многом напоминает Морровинд; и даже такая же заунылая музыка. А в целом игра неплоха с патчем.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
1 октября 2009 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рассказывает Брайан Глэдмен (Brian Gladman), менеджер по глобальному маркетингу компании Dreamcatcher: «Мы делаем игру для двух рынков. С европейским все в принципе понятно – достаточно взять конверт, написать на нем волшебное Gothic, и вы сможете продавать что угодно многотысячными тиражами. Даже пустые болванки. В Штатах ситуация несколько иная. Да, там тоже есть поклонники этой RPG, но их количество не сравнится с числом фэнов той же Oblivion. Нам хочется переломить ситуацию и помочь американским геймерам узнать о такой замечательной трилогии, как Gothic. Для этого пришлось сменить команду разработчиков и даже название, которое, на мой взгляд, стало более сказочным».
Не удивительно что американцы любят больше обливион чем готику. Похоже что аркания понравится тем кто предпочитает мир морровинда. От готики там мало что останется.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Halstein
философ
|
1 октября 2009 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Нам хочется переломить ситуацию и помочь американским геймерам узнать о такой замечательной трилогии, как Gothic
Логика занимательная Они хотят их познакомить с Готикой, переделав ее по образу и подобию The Elder Scrolls? Очень интересный метод
цитата Animus Для этого пришлось сменить команду разработчиков и даже название, которое, на мой взгляд, стало более сказочным».
Вот уж никогда не считал, что "Gothic" — это сказочно Да и в сама игра особо на "сказочность"-то никогда упора и не делала. Наоборот — все по-спартански просто и сурово.
|
|
|
Animus
миротворец
|
2 октября 2009 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Морровин мне очень понравился, а с модами он просто великолепен, но играть в него долго не смог — не мое. Обливион не понравился. Обливион и Готика 3 игры неоднозначные. Толпа поклонников и столько же не-любителей. На одном рпгшном сайте Обливион в опросе лучшая рпг на 3 месте, пропустил два первых Фаллаута. Есть еще один опрос: самое большое разочарование — Обливион оказался хуже всех. Каждому свое.
Готика 3 вышла осенью 2006 года. Пришлось ждать не так уж и долго. Революционный патч 1.70 выпустили в 2009, я поставил 1.72 (888мб) и почувствовал разницу, а на следующий день вышел патч 1.73 (913мб.). Изменений много: а главное это быстродействие, графика, альтернативный ИИ и измененный баланс. Теперь как и в двух первых частях нельзя сделать мастера на все руки, придется выбирать.
Настройки почти максимальные. Убрал: - тени (запаса прочности не так уж и много) - отблески (не нравится) - глубину резкости - кол-во растений поставил на среднее (на максимуме ерунда, сплошная пашня — комбайна не хватает, не видно полезной травки) Зато разрешение экрана 1600х1028, максимальная детализация и прочее... Красиво и работает быстро.
Игра великолепная и интересная (МЕ пока забросил) с патчем.
P.S. В лесу фпс заметно падает, так с тенями было бы тяжеловато, но остается на приемлемом значении (по ощущениям).
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 октября 2009 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Игра великолепная и интересная Ну да, через три года фанаты выпустили то, что должны были сделать сами разработчики максимум через полгода. Осень 2006 — осень 2009... Спасибо за добрые вести, обнадёживает Жду отчёта по сюжету и квестам Г3
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
|
Animus
миротворец
|
4 октября 2009 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Вот и вышел долгожданный аддон серии, ставшей для многих игроков культовой, настоящим шедевром игровой индустрии, неповторимый готический дух серии завораживал и погружал игроков в себя на долгие часы, тонкий, временами грубоватый, немецкий юмор придавал игре особый, неповториный шарм.... Все это было вплоть до третьей части, теперь-же этого, к сожалению, нет.... но об этом поподробнее...
Что же нового в аддоне или "Все новое — криво содранное старое..."
Надежда на то, что JoWooD не будет наступать на одни и те-же грабли вторично, умерла уже в начале инсталяции игры. А именно, после нажатия на кнопку установки, инсталлятор выдал мне, что не может найти путь к файлам belay . Я не отчаялся, и путем тыка таки смог с помощью Проводника произвести установку. Что-же дальше ? И тут я просто впал в ступор, музыка в меню игры осталась с оригинальной Готики 3, причем нигде в аддоне не указано авторство Кая Розенкранца (человека, отвечавшего за музыку в Gothic 3). Вот-вот, так матюкали JoWooD вместе с Trine бедных Пираний, а у самих "рыльце в пушку"lol Немного о самом меню настроек — оно приукрасилось, появилась даже некая ротация заставки (при каждой загрузке немного менялись фон и цветовая гамма). Но вот внешний вид заставки, со всеми появившимися закарлючками и финтиклюшками, стала напоминать фреску из индийского храма (национальный колорит разработчиков мать их bully )ну это не единственные индийские черты, которые внесли разрабы в игру, но об этом позже. Настройки графики и управления не претерпели никаких изменений, все осталось таким-же, как и в Gothic 3. После всего колдовства с настройками, была наконец-то нажата кнопка New Game (кстати все это я проделывал на немецкой версии игры с английскими субтитрами). И вот я вижу интро-ролик, а точнее просто слайд-шоу с текстом о произошедших намедни событиях. Позволю вам напомнить, что одно из главных обещаний Trine Studios было понизить системные требования к игре и уменьшить время загрузок. Так вот, и то и другое не сбылось. Сначала загрузка пошла очень живо, но потом, в самом конце застряла минут на пять. И вот, после всего этого началась игра...
"Новая жизнь Миртаны или "Мы испортили все, что смогли..."
Итак, что же произошло ? — "После событий, произошедших в Готике 3, Миртана разделилась на несколько частей. Торус собрал в кучу оставшихся орков и обосновался в Трелисе, Горн — в Готе, Ли — в восточных землях, а братья Аног и Иног собрали всех, кто не хочет больше воевать и засели в Сильдене. Ли хочет стать новым королем, Торус хочет новой войны, Аног и Иног, а так-же Горн, выступают в роли "миротворцев". В этот момент, ГГ и Ксардас наблюдают за этим всем, и тут между ними вспыхивает ссора. Ксардас хочет оставить все как есть, а ГГ навести в Миртане порядок. Между ними вспыхнула драка, и ГГ поверг Ксардаса (кстати, что-бы не было вопросов, за основу аддона была взята только одна из концовок), а возможно и убил — смотрите скриншот (видите окровавленный меч в левом нижнем углу?) "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Затем ГГ, потерявший память, попал в Сильден." Дальше о сюжете я рассказывать не буду (хотя и сюжета как такового нет, ну вы сами узнаите когда попытаитесь поставить и поиграть в игру). Теперь поговорим о "приятном", о багах lol Тут, как не прескорбно, этого добра хватает. JoWooD не захотела учится на своих ошибках, поэтому мое доверие к ним окончательно подорвано. Все в точности повторяет сценарий с Готикой3. Первый офф. патч выходит уже через сутки после релиза аддона вместе с (внимание!!!!!) ПАТЧЕМ КОМАНДЫ БЕТАТЕСТЕРОВ. Уже потом выяснилось, что команда все еще во всю тестирует игру, вылавливает баги, и это после релиза!!!! Оказалось, что JoWooD обещали дать тестерам столько времени, сколько понадобится, вместо этого опять выпустили сырой продукт, и все потому, что JoWooD нужно сдавать квартальный финансовый отчет перед акционерами (если-бы я был их акционером, то жжег бы все их акции на ритуальном пепелище am ). И уже потом стало известно, что Офф патч, профиксив свои баги, выявил наружу новые, и теперь JoWooD готовит к выпуску новый патч, который "убьет" старый. Отдельно хочется отметить систему развития персонажа. Тут Trine постарались на славу, потому-что она просто ужасна !!! Помните, как в первых трех частях, если нам нужно было обчистить сундук какого-нибудь персонажа, на какие ухищрения нужно было идти — выжидать момент, использовать магию типа "Сон" и прочее...а что-же у нас сейчас — вы можите просто подойти к любому сундуку и запросто обчистить его — никто вам и слова не скажет. Кроме-того в сундуках может быть все что угодно — от дорогущей палладинской брони до короны Аданоса, тоесть вещи, которые буквально потом и кровью добывались в третьей части. Таким образом, обчистив пару сундучков, мы имеем такого-себе терминатора (причем без единого чита!!!) и уже с самого начала игры можно без труда кромсать всех монстров, да и кромсать-то особо некого!!! Можно несколько минут бежать, не встретив никого, кроме нескольких доходных падальшиков, где подевалось зверье из предидущей части? Это вы спросите у Trine. Теперь немного о облике наших "старых друзей" и самого ГГ. При взгляде на них, на ум приходит только строчки из знаменитой индийской песни "Джими-джими, ача-ача". Да уж, сохранили готический дух серии laughing Торус — ну просто чудо, индийское чудо - "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Ли, ну хоть его не испортили "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Мильтен, ну сами посмотрите, просто ужас какой-то "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Диего, мало того что у него нет мимики даже при разговоре (просто рот не открывается), так-еще и такое выражение лица belay "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Горн, вылеплен по образу и потобию разрабов из Трине, и теперь он стал Индийцем wassat "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Если вас еще не хватил нервный тик, позвольте продолжить fellow . Вид воды стал более натуральным, но то, что с ней происходит, просто жесть. Она иногда безследно пропадает ! Вот посмотрите на скриншот - "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Да-да, наш Безимянный ГГ плывет в воздухе! А вот он уже гуляет по дну - "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Так-же отличительной чертой этого аддона стали невидимые NPC, браво JoWooD, виват Trine lol
Кроме того, в игре просто вагон грамматических ошибок, безимянных NPC, проблем с диалогами и музыкой. Чего стоит "ЧАкнутый Бирдман" (просто его имя и фамилия написана на ломанном немецко-английском еще и с ошибкой, и все это должно было означать "Чекнутый Птичник"), который уже стал символом этого горе-аддона - "Gothic 3 – Forsaken Gods" — личное впечатление или "JoWooDов жизнь не учит..."
Мир Gothic 3 – Forsaken Gods, между тем, лишились областей Варант и Нордмар, все проходы к ним попросту завалены камнями, а иногда, по отзывам других игроков, невидимыми стенами. Как "отгавкались" Trine, это сделано потому, что и им и так было сложно оптимизировать движек. У многих игроков с форума ВорлдОфПлейерс возникал наш старый знакомый Гуру (для тех, кто не вкурсе, Гуру — это образное название ошибки, вызывающей вылет игры в связи с утечкой памяти, и известен еще с незапатченной Готики 3), как видите, разработчики не удосужились даже его пофиксить, и это за год разработки!!! О других багах даже и говорить не буду, дабы не сорвать ваши нервы окончательно... Кстати русский релиз от Руссобит-М намечен на 12 декабря.
"Заключение, или "Готика умерла, да здравствует...Risen!"
Той Готики, которой мы знали и любили, больше нет!!!! Этот недоделанный, бездарный аддон не имеет право носить имя Gothic !!! Готика закончилась на третьей части !!!! Arcania: A Gothic Tale — будет совсем другой игрой, но уже не Готикой!!!! Я еще раз убеждаюсь, что Пираньи не в чем не виноваты, JoWooD показали свое истинное лицо!!! Лично я, автор сайта Realpowergame.ru , теперь еще с большим нетерпением жду Risen, ну и Arcania: A Gothic Tale немножко, но это уже не Готика и совсем другая история... P.S. JoWooD меня окончательно добили. После того, как им стало ясно, что Gothic 3 – Forsaken Gods — полнейший провал, они стали "преписывать" авторство сего "шедевра" Пираньям !!! На многих интернет-магазинах и других ресурсах, продающих аддон, в графе разработчик указаны именно Пираньи ! Ни слова о Trine ! Пираньи уже опубликовали на своем сайте опровержение, что они не имеют никакого отношения к аддону. JoWooD решили очернить имя Пираний и ввести в заблуждение игроков и фанов мира Gothic (первых трех частей)... Если оценивать этот некудышний аддон, испортивший бесповоротно имя серии, по десятибальной шкале — я бы не поставил ничего, потому-что такого числа, характеризующего никчемность этого "творения" еще не придумали...
Понравился отзыв. Надо сказать Готика 3 сохранила дух первых частей. Квесты не хуже и не лучше, юморок тот же. Пока доволен на 99%. Во всяком случае я потерял сон, забросил гитару, перестал читать книгу... и почти не ем. Готомания. В вышеописанное продолжение: "Отвергнутые боги" играть не буду.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
StasKr
миротворец
|
4 октября 2009 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein После того, как летом проапгрейдил компьютер, собрался-таки нормально поиграть в третью готику: без тормозов и непомерно долгих загрузок. Сижу, значит, уже с месяц и помаленьку поигрываю. Выбрал себе героя-лучника для разнообразия. И вот набрел на любопытный баг (?).
Дело было так. Отправился я в Нордмар поохотиться на снежных волков. Заплутал в дороге и набрел на стоянку орков в пещере. Дай, думаю, душеньку потешу и малость орков порЭжу :) Режу я их, режу, углубляюсь в пещеру и, в конце концов, вышел ко входу к агромадной шахте. И тут началось. Орки повалили оттуда буквально толпами. Через каждую минуту (а то и меньше) из шахты появлялась группа из 6-8 орков и повторялось так чуть ли не раз двадцать. И самое интересное, что большенство из этих орков (даже самые сильные) гибло от ОДНОЙ моей стрелы, пущенной с любого расстояния и с любой силой натяжения тетивы. Почувствовал себя прям-таки Рэмбо-Шварцем — бежишь, стреляешь на ходу, а враги так и валятся. Вскоре, все ближние и дальние подступы к шахте были покрыты ровным ковром из трупов более сотни орков. Устав от такой странной кратины, я напролом попер в шахту, перестрелял там всех, и только после этого все успокоилось.
Вот и интересно: что же это было? Кто-нибудь сталкивался? Может триггер какой заклинило, отвечающий за "производство орков"?
Судя по описанию это вы залезли в главную плавильню (не помню как это точно называется) Нордмара, которую захватили орки. И сидело их в этой Плавильне около сотни (я как-то после боя посчитал общее количество обобранных трупов. После восьмидесяти просто сбился со счёта). Хорошо что они наваливаются на героя не всем скопом, а группами по 8 – 12 бойцов.
Что касается мега-лука, то в Готике III такое случается, если вы в короткое время убили пять-шесть врагов. С какого-то момента ваш удар меча (выстрел лука, файербол) убивает противника, не важно кто он: тяжёловооружённый юнит и или простой солдат. Но стоит вам на несколько секунд прервать уничтожение врагов или получить ранение и вы выпадаете из этого убийственного режима.
Что касается этой игры, то она мне понравилась больше Готики II (хотя во вторую часть я успел сыграть до прохождения третьей). Дело вкуса, уж больно хороши пейзажи в третьей части, а я люблю побродить по окрестностям. Третью часть проходил дважды, один раз лучником, другой раз раскачав магию огня. Второй вариант понравился больше, поскольку файербола валить врагов легче и быстрее, а значит экономит кучу нервов и позволяет в большей мере наслаждаться пейзажами. Во второй раз я даже ухитрился пройти в запретный город кочевников, что в первый раз мне решительно не удалось. А вот к Главному орку действительно попасть не удалось, впрочем для сюжета это и не нужно.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 октября 2009 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Той Готики, которой мы знали и любили, больше нет!!!! Этот недоделанный, бездарный аддон не имеет право носить имя Gothic !!! Готика закончилась на третьей части !!!! А для меня на второй Точнее, на Gothic 2: Night of the Raven и модах к ней.
Animus Жду более детального отчёта по квестам
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 октября 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Мнение мое, не обязательно правильное. Составленое после дня прокачки и размышлений — почему же, при хорошем первом впечатлении, в этой игре все-таки что-то не так? Да каждому своё просто Я же понимаю, что Morrowind вообще шикарная вещь, восхищаюсь отдельными её элементами, взахлёб читаю найденные книги, любуюсь лабиринтами и дизайном городов... Да много чего можно перечислять, но что-то отталкивает и всё — не хватало мне боёв и насыщенности сюжетом/квестами Но если ассоциации в прокачке с Готикой 2, то здесь я, признаться, удивлён. Почему я настолько люблю Г1-2 ? Потому что мне удалось там почти невозможное: я вообще забыл про прокачку и узнавал о новом уровне только по звуковому сигналу. Мне было абсолютно по фигу на параметры, на то какой у меня меч и броня (коллекционирования шмоток как такового там нет), я полностью растворился в сюжете и следил только за ним. Мир, природа, город... Исследовал каждый клочок земли и завязывал общение с каждым встреченным персонажем. И меня совершенно не заботило всё остальное. Кстати, оригинал Г2 довольно простая версия — пройдёт каждый. Во время первого прохождения развивался неправильно, качая всё подряд, но это нисколько не создало проблем для прохождения, просто возился в финале чуток дольше
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
4 октября 2009 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кстати, оригинал Г2 довольно простая версия — пройдёт каждый. Во время первого прохождения развивался неправильно, качая всё подряд, но это нисколько не создало проблем для прохождения, просто возился в финале чуток дольше
Я играл сразу с дополнением, поэтому не знаю как в оригинале. Вот только:
цитата Cardinal_St Мне было абсолютно по фигу на параметры, на то какой у меня меч и броня (коллекционирования шмоток как такового там нет)
с таким отношением там далеко не убежишь Это мне и не понравилось. И тоже я увидел в Risen. Жаль, ведь игра очень даже хороша. Но к сожалению я хочу насладится игрой, а не прокачкой...
цитата Cardinal_St не хватало мне боёв и насыщенности сюжетом/квестами
Это в Морровинде то??? Уж чего-чего, но сюжета с квестами и боев там хватало с головой. И с боями там было получше чем в Готике. Во всех смыслах.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Animus
миротворец
|
4 октября 2009 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Но к сожалению я хочу насладится игрой, а не прокачкой...
я в морровинде замучался прыгать чтобы прокачать акробатику... Без кача любая игра будет максимум с ролевыми элементами или другого жанра.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
4 октября 2009 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
добавлю: не прыгать не мог, т.к знал что это дает кач... этот мегакач меня измотал вконец.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 октября 2009 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Я играл сразу с дополнением, поэтому не знаю как в оригинале. Оригинал довольно простой и подходит всем. Для первого раза — самое то ! Только какой смысл опытным игрокам проходить снова одно и то же ? Специально для них и выпустили Night of the Raven. Это была стратегическая ошибка начинать с "Ночи Ворона", поскольку игра представляет собой многократно усложнённую версию оригинала, где каждая монетка на счету и важно грамотно планировать развитие персонажа заранее. Это моя самая любимая игра серии, но я бы тоже там откровенно натупил, если бы взялся за неё сразу.
цитата IgorLutiy с таким отношением там далеко не убежишь Да нет, можно идти куда угодно, только не со всеми драться сразу Надо постоянно оценивать обстановку: там нет постоянного возрастания сложности, очень сильный монстр может быть близ стартовой локации, а простейший — где угодно. Ценю игру и за то, что меня заставили думать А то ведь тогда были очень популярны diablo и клоны с простейшим принципом "увидел — убей всё что движется".
цитата IgorLutiy я хочу насладится игрой, а не прокачкой... Именно это мне и удалось. Только нельзя вот сразу в "Ночь ворона", просто нельзя Или тогда вооружаться пособием: например, для мага
цитата IgorLutiy И с боями там было получше чем в Готике. Во всех смыслах. Величие Morrowind даже не обсуждается, но закликивание must die Мод меня не впечатлил, хотелось нечто вроде боёвки Oblivionа — грех на неё жаловаться, верно ? Когда снова возьмусь за Morr — обязательно буду магом, больше никаких битв в ближнем бою, ни за что В Готике же весьма простая система, но для меня очень интересная. Блок, боковые и наступательные удары — вот и весь арсенал, но битва увлекательно построена на поиске слабых мест соперника и неожиданных ударов. Если просто стоять и размахивать мечом перед животным — снесёшь его ударов за 15-20. Если заходить с боку и подловить — убьёшь этим же мечом за 2-4.
цитата IgorLutiy сюжета с квестами Опробую, проверю... Лично для меня важна насыщенность событиями. Охх, как же я радовался когда выполнял квесты в условном городе "Н" Но спустя какое-то время там больше нет ничего... Я вот как-то не настроен бегать сразу далеко, по привычке "исследую секторами". Проходишь квесты — исчезает смысл нахождения в этом городе, он словно вымирает. Ну и стиль общения через реплики, которые распространяются сразу на всех нпс в районе... ммм.. удручает как-то. За клонированными вариантами реплик я не чувствую конкретного персонажа. Меня покорила "живая" подача квестов Готики, испытываю реальную эмпатию к персонажам, хочется им помочь Вот как-то так...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
4 октября 2009 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus я в морровинде замучался прыгать чтобы прокачать акробатику...
Акробатика и атлетика в Морровинде прокачивались автоматом в ходе игры (потому что бегать и прыгать приходилось часто) — поэтому специально прыгать, чтобы прокачать акробатику, это явно ваше личное желание, не относящееся к необходимостям игры. Это еще называется задротством (это не ругательство ). О чем вы и сами говорите:
цитата Animus не прыгать не мог, т.к знал что это дает кач... этот мегакач меня измотал вконец
цитата Animus Без кача любая игра будет максимум с ролевыми элементами или другого жанра
Прокачка естественна для РПГ, безусловно. Но важно что она собой представляет. Цель, без которой невозможно играть, или фактор сопутствующий игре. В Морровинде я вообще не парился с качем. Все шло естественным чередом. В Морровинде я сразу же отправился в Балмору, потом в исследования мира. При этом пару раз натыкался на серьезных противников, но это не напрягало и не мешало осваивать мир. А в Risen без прокачки никуда не сунешься. Либо не пустят, либо завалят. Либо придется бегать от толпы разъяренных животных Ведь они там на каждом шагу. При этом друг к другу (разные животные) относятся очень миролюбиво...
цитата Cardinal_St Именно это мне и удалось. Только нельзя вот сразу в "Ночь ворона", просто нельзя
Откуда ж мне было знать Я думал взял все целиком с дополнением... Так всегда — хочешь как лучше, а получается как всегда
цитата Cardinal_St Величие Morrowind даже не обсуждается, но закликивание must die
цитата Cardinal_St В Готике же весьма простая система, но для меня очень интересная
Беда в том, что многие почему-то считают, что в Морровинде есть простое закликивание... Но это не совсем так Есть три типа ударов, блок, разный уровень удара в зависимости от зажатой клавиши. И это не вина самой системы, что игроки часто просто закликивают своих врагов. хотя в целом для игр так или иначе характерно вот это:
цитата По части боев они решили отойти от традиционной (восходящей еще к настольным RPG) схеме, когда исход схватки определяется более или менее скрытым от игрока бросанием кубика (конечно, "кубик" учитывает навыки, оружие, доспехи, артефакты и т.п. участвующих сторон, но все это лишь изменяет вероятность исхода того или иного действия — сам исход вы напрямую не контролируете)
это из одной интересной статьи про Обливион, но там очень хорошо расписана суть боевки в РПГ. И на самом деле разница у Морры и Готики не так уж и велика Несмотря на возможное различное визуальное оформление.
цитата Cardinal_St Лично для меня важна насыщенность событиями. Охх, как же я радовался когда выполнял квесты в условном городе "Н" Но спустя какое-то время там больше нет ничего...
Беда многих критиков Морровинда в том, что эта игра слишком масштабна и люди часто начинают судить о ней по маленькому фрагменту. Могу сказать для примера о себе. Я играл в нее почти год (но главный квест так и не прошел). После этого немного охладел и подсунул товарищу. Естественно он начал спрашивать советов по игре. И выяснилось, что за год игры я еще много чего не знал! И потом проходил по второму разу открывая для себя много нового. И после этого меня забавят коментарии некоторых людей, которые поиграв часик начинают судить об этой игре Например, о том, что квесты линейны и неоригинальны. НПС статичны и неинтересны. Боевая система убога и т.д. Все не так. И квесты нелинейны (об этом, самое забавное, я узнал от своего товарища, когда оказалось, что он проходил пару веток квестов совсем не так как я — я сначала был в шоке и не верил ему), и оригинальны (не все естественно, но боюсь с полтысячи квестов сделать оригинальными не хватило бы ни сил, ни времени)... Ну в общем я немного отвлекся А по поводу всех выполненых квестов в городе Н — по ходу игры появляются новые квесты, так что просто так "позачищать" от квесто территори не ополучится
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 октября 2009 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Есть три типа ударов, блок, разный уровень удара в зависимости от зажатой клавиши. Это конечно понятно, пользовался ими. Но ведь глупо наносить дробящим оружием колющий удар или древковым любой другой тип урона... Галочка "всегда использовать лучший удар" и что тут ещё делать ? В общем, твёрдо намерен поиграть за чистого мага и никаких боёв
цитата IgorLutiy альтернативные варианты квестов тебе по сути не доступны, потому что ты не умеешь не воровать, ни подкрадываться, не взламывать, не ковать — в общем ничего! И тут не без этого Хочешь быть дипломатом — часами общайся и пробуй своё обаяние на неписях. Научиться быть незаметным — всегда крадись когда есть такая возможность. Взламывать ? Ммм... Потратил не один час на то, чтобы запирать магией сундучки в своей резиденции и открывать их вручную. Идеальное решение для Morrowind — мод от Balor'a с динамической прокачкой и потерей давно не использовавшихся умений, но к преогромному моему сожалению — он не ставится корректно на русскую лицензию Only for english
цитата IgorLutiy квесты линейны и неоригинальны Ещё не пришёл к такому выводу, попадались довольно любопытные. Но убивает меня манера общения через "гиперссылки". Спрашиваю о том, о сём... Поначалу действительно интересно узнавать новое, но из-за этого любой нпс обладает примерно схожим набором "линков" и искать оригинальные фразы, присущие только ему — меня очень утомляет Не даёт мне это возможность неформального общения, а квесты с развилками встречались, не спорю.
По поводу модов — несомненно это одна из главных фишек игры. Нашёл много любопытных и интересных. Очень много ретекстурных, улучшающих внешний вид. Вот только после десятка начинают глючить между собой — трудно настроить как хочется и чтобы без конфликтов. Ну и самое критичное для меня в этом, из-за чего опять отложил — тот самый мод Балора.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
4 октября 2009 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St И тут не без этого
Не без этого. Но есть два но! Первое — навыки качаются по мере их использования, что логично и естественно по ходу игры. Второе — даже с минимальными значениями этих навыков можно свободно лазить по миру игры и наслаждаться им. В Risen это сделать сложно. По крайней мере мне.
цитата Cardinal_St Вот только после десятка начинают глючить между собой — трудно настроить как хочется и чтобы без конфликтов
У меня где-то на диске лежит проинсталированная игра с полутора сотней подключенных плагинов И насколько я помню был лишь один условно серьезный конфликт — из-за одного плагина (правда из-за моей ошибки при установке) накрылся квест по нахождению пропильонов — пропали топики диалогов, которые относились к этому квесту. Так что конфликты это не такая уж и беда. Просто нужно хорошо разбираться в установке плагинов. И ставить их по одному или по несколько, а не все скопом
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|