автор |
сообщение |
Вареный
философ
|
28 августа 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возможно это разновидность задротства, но я опять прошел Icewind Dale 2. Партия:
1.Fighter 17 — Human. str 26(+8) dex 16(+3) con 18(+4) int 3(-4) wis 18(+4) cha 3(-4). Тяжелая броня, и специализация по любому двуручному оружию(любимое greatswords) и луки, приправленно разнообразными воинскими финтами вроде maximized attacks(10 сек максимальные повреждения), stunning attacks(как и у монаха оглушение), dirty fighting(при крите 50% на замедление и 50% на ослепление) и прочие полезности. Чрезвычайно эффективный персонаж, наносящий большие повреждения.
2.Monk 16 — Aasimar. str 20(+5) dex 23(+6) con 16(+3) int 3(-4) wis 26(+8) cha 5(-3).Монах хорош, рост всех спасбросков, уворачивание от ловшек и заклинаний, большой AC, самолечение, по одной stun attack на уровень, большое кол-во атак за раунд, однако у него один, но очень серьездный недостаток: очень низкий показатель атаки. Если клерики или мошенники набивают его с помощью плюсового оружия, то у монаха такой возможности нет, и половина его ударов идут мимо. Посему периодически прихордилось отводить его от драки и кидать камни пращей. Серьездным персонажем он становится лиш на высоких уровнях, так что имеет смысл играть им в HoW. А еще он участвовал в вылазках вместе с вором. Пока вор когото режет в спину, монах наносит оглушающую атаку из невидимости. Весьма действенно.
3. Paladin 2/Cleric 14 — Aasimar. str 20(+5) dex 10 con 16(+3) int 3(-4) wis 30(+10) cha 14(+2). Два стартовых уровня паладина вязяты по простым причинам: доступ ко всему боевому оружию, возможность дратся крутым паладинским мечем Сера Сумат, что в пятой главе, прибавка модификатора харизмы к спасброскам, имунитет к болезням, раз в день сражает зло, ну и аура отваги. А так обычный клирик, лечит, защищает, иногда калечит.
4.Barbarian 1/Rogue15 — Tiefling. str 18(+4) dex 24(+7) con 16(+3) int 14(+2) wis 10 cha 3(-4). Стартовый варвара взят для доступа к оружию, быстрого движения, ну и прятное дополнение — один раз в день можно впасть в ярость. В основном стреляет из лука(rapid shot в помощь), но и подратся не дурачек. Обладает кучей воровских способностей, уворачивается от заклинаний, смазывает оружие ядом, калечит и наносит кровавые раны.
5.Sorcerer 16 — Drow. str 8(-1) dex 12(+1) con 14(+2) int 20(+5) wis 8(-1) cha 27(+8). Большая сопротивляемость к магии. А так все как надо, жжет, заливает кислотой и всячески уничтожает вражину.
|
|
|
harvi5
активист
|
|
Disciple
философ
|
|
mischmisch
миродержец
|
1 сентября 2010 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Disciple магом в начале традиционно сложнее чем воинов, но когда "раскачал"
Нет, тут сплошные минусы. Сначала ты бегаешь ото всех, а потом они от тебя. И в чем радость? Общительнее надо быть, к народу ближе. Например, по-честному рубить всех мечом: процесс однообразный и утомительный, зато чувствуешь себя настоящим тружеником.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
ksGhost
магистр
|
15 сентября 2010 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вар — это мой приоритетный класс. Пусть в некоторых играх он убог по механике, зато сочетание тяжелой брони и оружия близкого боя создает отличную ходячую мясорубку.
|
––– Ангел часто оказывается лишь демоном, встающим между нами и нашим врагом. Сейчас читаю цикл "Малазанская книга павших" |
|
|
vot_vot
магистр
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
16 сентября 2010 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vot_vot Вар — наше все. Если не вар, то пал :)
Кстати, вар — это от warrior или barbarian? Просто первая мысль по прочтению сокращения была — варвар. Но тогда вот это:
цитата зато сочетание тяжелой брони
не вписывается в конанический образ (да и в D&D-шный тоже...)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
azgaar
миротворец
|
30 декабря 2010 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1 — Shield Dwarf Fighter(4)/Barbarian(x) 2 — Shield Dwarf Battleguard of Tempus(x) 3 — Human Morninglord of Lathander(x) 4 — Drow Rogue(1)/Conjurer(x) 5 — Human Sorcerer(x) 6 — Aasimar Sorcerer(x)
Гнет все IWD2 Кому интересно — пишите в личку, скину подробный мануал по раскачке каждого из этой пати.
|
|
|
Вареный
философ
|
30 декабря 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
azgaar, партия с двумя чародеями это весьма правильный ход. Сам щас прохожу в очередной раз IWD2 партией из 4-х. Shield Dwarf Fighter, Aasimar Druid, Лунный эльф и Drow чародеи. Тоже все выносятся без проблем.
|
|
|
Wennod
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Fadvan
философ
|
|
Нико
философ
|
|
Darth Divinus
философ
|
9 января 2011 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Паладины- наш выбор! Причем, нестандартные- дроу или тифлинги.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Morror
миротворец
|
|
Jose25
философ
|
20 января 2011 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чаще всего играю за мага Если есть возможность бескровно совместить с воином — совмещаю
За что не люблю магов — у них очень тяжёлое начало. В Готике 2 примерно 2/3 игры моим основным оружием был меч, и только под самый конец пользовался исключительно магией. Зато какая это была магия! В DAO меня всегда прикрывали танки. Даже под конец без стенки было довольно сложно (HP мало)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Азалия
авторитет
|
24 января 2011 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, если распределять от наиболее часто выбираемых (из тех, что вообще выбираю), то получится следующий список: 1. Монах 2. Друид 3. Следопыт 4. Бард Не сложилось как-то со стандартными профессиями.
|
|
|
Kamil
миротворец
|
24 января 2011 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чаще за мага играть бывает интереснее. Больше возможностей, обычно. Так же нередко выбираю вора, обосновать это мне сложнее. Может, подсознательная тяга к авантюризму?
|
|
|
Петир Бейлиш
авторитет
|
|