Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата

плут при грамотном развитии дерется не хуже воина

Hermit, не совсем. По крайней мере, не круче "грамотно развитого" война. И уж точно не в одиночку. Вот "грамотно развитый" маг может, при соответствующем подборе заклинаний, пойти в рукопашную не хуже воина. Маг вообще может почти все.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Hermit, не совсем. По крайней мере, не круче "грамотно развитого" война. И уж точно не в одиночку.

Тогда уж точнее будет "не против всех". Во всяком случае в NWN2 за счет парного оружия, финтов и способности Теневого танцора или Ассассина, вор резал всех, у кого не было иммунитета к удару в спину. И то на эпических уровнях это ограничение тоже обходилось.

Маг да, может. Трансформация Тенсера, или соответствующий престиж класс.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 
Hermit или же просто очень много всяких защитных заклинаний (железная кожа, щит, призрачные доспехи или т.п.) и вызванное магией оружие.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
Знатоки, подскажите РПГ, удовлетворяющие следующим требованиям
1. Высокое разрешение подробной картинки от FullHD
2. Фигуры персонажей не меньше чем во вторых Дисциплес
3. возможность быстрого развития мультиклассов
4. один главный герой плюс команда, действующая в режиме реалтайм
5. развитие не только героя, но и мира (вплоть до технологического) или создание собственного уникального оружия/заклинаний
Но главное, чтобы было красиво и не мрачно, но не комедийно
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Hermit или же просто очень много всяких защитных заклинаний (железная кожа, щит, призрачные доспехи или т.п.) и вызванное магией оружие.

тогда атака плохая будет.

цитата SergUMlfRZN

Знатоки, подскажите РПГ, удовлетворяющие следующим требованиям
1. Высокое разрешение подробной картинки от FullHD
2. Фигуры персонажей не меньше чем во вторых Дисциплес
3. возможность быстрого развития мультиклассов
4. один главный герой плюс команда, действующая в режиме реалтайм
5. развитие не только героя, но и мира (вплоть до технологического) или создание собственного уникального оружия/заклинаний
Но главное, чтобы было красиво и не мрачно, но не комедийно

Вот ведь у некоторых запросыo_O. Если только Oblivion + моды
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 
Hermit это смотря что за оружие. Потому что есть спеллы, призывающие оружие с немаленькой атакой. По IWD2 помню. Там колдуном можно было о-го-го как рубить всех с помощью вызванных магией мечиков.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2010 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
я всегда делаю красивого танка.

в Морровинде всегда создавал новый класс — все воинские навыки и торговлю с красноречием.
качал силу, выносливость и привлекательность.


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2010 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
Какой Icewind Dale лучше? И партию из 6ти юнитов лучше создавать?

Не знаю, отписывался или нет, но обычно не люблю играть чистыми воинами или магами. Больше всего нравится класс Вора и Следопыта.
За Вора играл в первый НВН-было очень сложно.
А вот если по канонам приставочных игр, то в финалках например, в партии вор всегда есть.


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Какой Icewind Dale лучше? И партию из 6ти юнитов лучше создавать?

Вообще оба очень хороши, но лучше наверно все таки первый. Правда есть один момент: Сейчас как раз заканчиваю проходить ID1, и она мне кажется слишком слегкой, моя партия из пяти человек всех выносит без особых проблемм, я даже существ в помощ ни разу не вызывал еще. Так что оптимальный состав думаю 4 человека.
В ID2 механика несколько другая, играть на мой взгляд по сложнее, так что тут надо персов 4-6, в зависимости от умения.
Это так сказать, чтобы играть в удовольствие, ибо есть люди проходившие обе части одним персом. На мой скромный взгляд это попахивает мазохизмом.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

А вот если по канонам приставочных игр,
это по канон настолок, а не приставочных игр.

Всем известная 4ка. Воин. Маг, Клирик, Вор.

цитата Jackson911

Какой Icewind Dale лучше? И партию из 6ти юнитов лучше создавать?
Второй лучше. Так как богаче на игровые возможности и бои более захватывающие.


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 
Faraha ну классика, да. И я не могу понять, что ли Jrpg тоже имеют корни в настольных играх?
Я бы 4ре, правда никогда не играл в ID2. Справлюсь на easy))? Партию б создал, как раз как сказал Faraha .


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

. И я не могу понять, что ли Jrpg тоже имеют корни в настольных играх?
Нет, у JRPG свои корни с тактическими боевками + особенностями консолей на которые они были нацелены. С настолками Дж ничего не роднит, вообщем. Да и если бы даже гипотетически были, то ДЖ нещадно деградировали от настолок. Весь упор на "кино", а не на РП. Бои более простые чем изначально было заложено в настолках и прочее. Есть исключения конечно, но все это больше из серии "сиди, смотри кино и изредка нажимай кнопки."

цитата Jackson911

Я бы 4ре, правда никогда не играл в ID2. Справлюсь на easy))? Партию б создал, как раз как сказал Faraha .
Можно взять еще одного мага и воина.


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Справлюсь на easy

Какое easy? Играйте на нормальной сложности, а то вообще не интересно будет.

цитата Faraha

Можно взять еще одного мага и воина.

Монаха возьмите. Чудовишной силы персонаж. А вместо визарда, созьмите сорка, тоже я думаю не пожалеете.


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Faraha вы очень поверхностно знакомы с направлением. Да, в Jrpg строгий сюжет, от которого никак не уйдешь, но "кинематографичными" являются только сверх популярные и современные проекты, вроде Final Fantasy. Тем более, сейчас и компьютерные РПГ упрощаются. Во многих, менее известных играх, геймплей очень разнообразный-начиная от классического тактического режима, заканчивая файтингом.

А команду я привел из Final Fantasy первых, когда сериал еще не стал попсовым. Например в 5ой ФФ со снес, около 15 классов, причем с огромными различиями.
JRPG очень сложны по структуре, глубоки в геймплее-просто малоизвестны.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Да, в Jrpg строгий сюжет
Как бы ответ про РП.

цитата Jackson911

А команду я привел из Final Fantasy первых, когда сериал еще не стал попсовым. Например в 5ой ФФ со снес, около 15 классов, причем с огромными различиями.
JRPG очень сложны по структуре, глубоки в геймплее-просто малоизвестны.
Я играл и в первый ФФ. И количество классовым и боевые возможности для РПГ это ничто. Как пример всем известный Тормент. Там боевка не особо и нужна (да и не так оно хороша), а главное возможности.

цитата Jackson911

ем более, сейчас и компьютерные РПГ упрощаются.
к сожалению да. Но разве это оправдывает Дж?)

цитата Jackson911

Во многих, менее известных играх, геймплей очень разнообразный-начиная от классического тактического режима, заканчивая файтингом.
А роль?


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Faraha первая ФФ-это 1987 для NES. Причем и так игра уже исчерпала возможности приставки.
Я может плохо соображаю, но насколько понял, вам не нравиться, что в JRPG отсутствует ролевая составляющая-от человека напрямую ничего не зависит. Наверное так и есть — от нашего решения мало что поменяется. Но обычно нам взамен предлагают кучу героев, что бы мы выбрали какими лучше или интереснее проходить. Огромное количество дополнительных квестов-не на 15 мин, а часиков так на 40, и т.п.

Ну а в компьютерных не так же? Привели шедевр Плэнскейп-понятно. Я тоже Fallout первый прошел практически не убивая. Ну таких 10ок наберется.
А в играх, вроде M&M то же самое.

Вот я придумал, что хочу:есть какая-нибудь игра, где выбираешь основательно класс ГГ-и им вперед, в приключения. Тольно не НВН.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2010 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 
Jackson911 ну вот это и делает игру РПГ. Иначе выходит просто более богатый тактический боевик.

РПГ и выделяются как раз возможностью менять варианты решения и вживатся в разные образы.

цитата Jackson911

Ну а в компьютерных не так же? Привели шедевр Плэнскейп-понятно. Я тоже Fallout первый прошел практически не убивая. Ну таких 10ок наберется.
А в играх, вроде M&M то же самое.
Не так же. В большинство CRPG как раз все время что-то выбираешь и что-то да влияет на концовку. Будь то Арканум, Бладлайнз, Драгон Ейдж, или тот же попсовый Фол 3

Та даже в Масс эффекте (который максимально близок ДЖРПГ) и то выборов зачастую больше чем во многих Дж. Я не спорю что есть исключения, но в большинстве этого в жанре нет.


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2010 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Jackson911 а как по мне, так IWD 2 — убийство времени по сравнению с "Вратами Балдура". Линейность просто убивает. Сюжет присутствует только как объяснение "зачем я столько время рублю всяких тварей, и чего они на меня лезут?". Я ее прошел, один раз, исключительно потому, что хотелось посмотреть на 3-ю редакцию D&D в действии. И больше не хочется.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2010 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Argumentator я тоже вчера поиграл-мне не понравилось.
Вот в НВН долго играл, что в первый, что во второй, но тоже не цепляет-особенно интерфейс онлайн-ориентированный. И вообще весь процесс, построенный на выпадении кубиков, в реалтаймовых битвах смотрится чуток гротескно. Все замахнулись и ждут следующего хода как истуканы, пока перезарядится. Уж ОЧЕНЬ напоминает линейдж2. =\

Блин, не суждено мне поиграть в нормальную игру на DnD. :-(
С классом вроде Барда\Вора.(не мультикласс). В первом Невере, абсолютно везде нужно было убивать. Вот как мне, вору, организовать все это? Как Солид Снейк не получается. Взял в помощники монаха(короче лечит и дерется), так он многого не изменил.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2010 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Первую НВН прошел вором. Приче чистым вором, без мультикласса. И в напарники брал бардессу (sic! в обоих смыслах). И таки прошел полностью — брал в руки двулезвийный меч, и, благодоря переодически включаемому парированию, играл в танка с сильными противниками и, благодаря многим атакам, в варвара со слабыми. А невидимость со скрытым ударом портили здоровье особо толстым противникам. В итоге прошел.
Интересно, это мазахизм, или любовь к отыгрыванию роли?
Страницы: 1234567891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх