автор |
сообщение |
Darth Divinus
философ
|
7 мая 2014 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это было непередаваемо. Да здравствует высокое обаяние!
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
7 мая 2014 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, всякий раз, когда требовалось кого-то заболтать, сопартийцы обращались ко мне.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Опоссум
философ
|
|
Darth Divinus
философ
|
7 мая 2014 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дай Бог памяти, вроде, 17. С обаянием 18. Пришлось жертвовать живучестью и силой, компенсированной рукавицами силы огра и поясом силы великана холмов.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Опоссум
философ
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
7 мая 2014 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Неа, отыграл человека-технаря без всяких проблем. Играл через огнестрельные дисциплины, хилость спокойно балансируется паровым доспехом.
P.S. Перк "чудесная операция" творит чудеса в руках технаря (что-то вроде -3 силы, -5 выноса, +3 интеллект, +5 восприимчивость). Ну так-то выкрутиться всегда можно. Просто у эльфов и дварфов бОльшая предрасположенность к тому или иному занятию, что облегчает процесс. На худой конец, можно вообще взять себе полуогра и крошить всех топором, не углубляясь в высокие науки.
|
|
|
mastino
миродержец
|
|
Ravenor
философ
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
15 мая 2014 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ravenor Полуэльф паладин — наше все.
Эх... Помню я времена, когда в AD&D паладинами могли быть только люди. Вот полуэльф воин/жрец или рейнджер/жрец — это сила.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
15 мая 2014 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Эх... Помню я времена, когда в AD&D паладинами могли быть только люди.
Дык, в вообще седые времена и дварф был не расой, а классом.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
15 мая 2014 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Дык, в вообще седые времена и дварф был не расой, а классом.
А вот тут как раз по-разному было. В Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun от 1992-го, эльф, дварф и халфлинг были именно классами, вместе с воином, магом, жрецом и вором, которые автоматически были людьми.
|
|
|
Опоссум
философ
|
15 мая 2014 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот по настоящему в седые времена...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Подожди, это НАСТОЯЩИЙ манускрипт Войнича? Где ты его ДОСТАЛ? Не хочешь сыграть раунд в «Друиды и Деревья»?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Tafari
активист
|
17 мая 2014 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, если игра про "Механику", где нужно много кнопочек жать, контролить персонажа, проводить сложные бои в реал-тайм, то нравится играть за сложные классы. Например, в Гилд Варс 2 нравится Элементалист, 4 стихии, у каждой 5 скиллов, у всех разное кд. Плюс 3 скилла помимо стихий и ультимэйт способность. Гэймплэй бодрый, не однообразный. А если игра про "Сюжет" (интересный мир, множество персонажей, вариативность диалогов), то предпочитаю какого-нибудь мили-бойца со стероидами на атаку/защиту, пассивными эффектами на реген здоровья и т д. Чтобы не отвлекаться особо на боевку.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
24 мая 2014 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я люблю создавать новые абсолютно небалансированные классы. Например, гнома-мага или, в том же Skyrim-е, хаджита с молотом и легкими доспехами.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Kot9ra
магистр
|
14 июня 2014 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старый стал, не играю почти. А если что и запускаю, то выбираю варвара — это со второй Дьяблы привычка, нравится ближний бой двумя клинками, к черту защиту :)
|
|
|
Arbetius
активист
|
15 июня 2014 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kot9ra Старый стал, не играю почти. А если что и запускаю, то выбираю варвара — это со второй Дьяблы привычка, нравится ближний бой двумя клинками, к черту защиту :)
Я тоже так считаю, если сравнивать с былыми временами, но посмотришь на себя со стороны в сравнение с ровесниками, выходит тот еще игрун 3-4 игры в году как минимум прохожу. Еще парочку поигрываю время от времени.
|
|
|
G.I.C.
гранд-мастер
|
21 декабря 2014 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mstislav Маг(в Diablo 2-некромант или Жерец), реже варвар и пладин. Под жрецом подразумевается друид? Мне друид раньше неинтересным казался, но недавно я решил его через призыв и превращения прокачать, и такой мне понравился. Но вот некромант стрёмный какой-то, не представляю, как им Дуриэля гасить или в Курасте играть.
|
––– Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш. |
|
|
Ascar_D200
новичок
|
|